Главная Форумы Новости В России Авария Ту-204 стала отражением инцидента недельной давности

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 26 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1223549
    diversant186
    Участник

    21:33 29.12.2012 , Дарья Семина

    В прошлый раз обошлось без жертв, но Росавиация предупреждала о неполадках самолета

    Рядом с аэропортом Внуково разбился самолет Ту-204 компании Red Wings. Лайнер с бортовым номером RA-64047 прилетал из чешского города Пардубице в Москву, авария произошла при посадке, в 16:35. Самолет промахнулся мимо взлетно-посадочной полосы полосы, пробил ограждение и оказался на Киевском шоссе, при этом он развалился на три части. Происшествие унесло жизни четырех человек.

    По данным МЧС, на борту находились восемь членов экипажа. Погибли командир Геннадий Шмелев, второй пилот Евгений Асташенков, борт-инженер Игорь Фисенко и стюардесса Евгения Жигалина. Кроме того, в самолете также были бригадир-бортпроводник Алексей Изосимов, стюардессы Кристина Баранова и Татьяна Пенкина, а также бортпроводник Дмитрий Винокуров. Выжившие в тяжелом состоянии, они получили черепно-мозговые травмы. Двое находятся в реанимации.

    Кроме того, Интерфакс передает, что на борту могли находиться еще два человека из состава технического персонала, о судьбе которых пока неизвестно. Таким образом, собеседник агентства не исключил, что в самолете могли быть десять человек — именно столько могли зарегистрироваться на рейс, однако впоследствии представитель авиакомпании сказал, что двое, видимо, не полетели. Изначально сообщалось, что на борту Ту-204 находились восемь пассажиров и четыре члена экипажа, однако после обследования обломков самолета спасатели подтвердили, что кроме четырех погибших и четырех пострадавших на месте аварии никого больше не обнаружили.

    Согласно одной из версий, причиной аварии могла стать ошибка пилотов. Как рассказали «Газете.Ru» в пресс-службе аэропорта Пардубице, на борту был только экипаж, из них — ни одного гражданина Чехии. Перед вылетом компания Red Wings проверила все системы самолета и заключила, что все они находились в исправном состоянии.

    Между тем стало известно, что производителя Ту-204 предупреждали о проблемах с тормозной системой. Эти данные Росавиация передала в корпорацию «Туполев» неделю назад. 21 декабря такой же самолет оказался за пределами взлетно-посадочной полосы в Новосибирске — после посадки реверс двигателей не сработал, и отказали элементы системы торможения, передает РСН. Кроме того, Ту-204 совершал вынужденную посадку 18 июня 2009 года в аэропорту Краснодара. Причиной тому послужил отказ двигателя. По одному аварийному случаю было зафиксировано в 2007 и 2008 годах, еще три, не считая озвученного, в 2009-м, и еще один — в 2010 году.

    В эфире радиостанции генеральный директор Ассоциации аэропортов Виктор Горбачев заявил о двух возможных факторах катастрофы. «Первое: то что пилот промахнулся и посадил позже самолет и выкатился за полосу. Второе — он неровно посадил самолет, задел что-то двигателем, потому что двигатели висят низко у Ту-204, мог применить реверсивное торможение и выкатиться на полосу», — отметил эксперт. Он указал на то, что в случившемся не стоит винить работников аэропорта, так как легкий снег, идущий в Москве 29 декабря, едва ли мог стать проблемой на полосе, потому что она «постоянно обрабатывается и продувается».

    В свою очередь, главный редактор портала «Авиа.ру» Роман Гусаров напомнил «Вести ФМ», что в столице были зафиксированы порывы ветра и метель. Исходя из этого, собеседник радиостанции заявил, что причиной катастрофы могло стать плохое сцепление с полосой, которую надо постоянно чистить. Также он отметил, что Ту-204 — крупногабаритный самолет, и, соответственно, ему требуется длинная взлетно-посадочная полоса; учитывая непростые погодные условия, имеющейся длины могло просто не хватить для того, чтобы лайнер остановился.

    Однако он также сказал, что Ту-204 — надежная машина, а «техника, как говорится, бывает, ломается». «Те пилоты, которые её пилотируют, отзываются о ней очень хорошо. Более того, даже те, которые летали на 204, а потом пересаживались на западную технику, они говорят: а вот мне лично нравится всё равно Ту-204, потому что он всё равно лучше», — сообщил Гусаров. Самолет, попавший в аварию во Внуково, был выпущен в 2008 году и является одним из новых как в парке Red Wings, так и в гражданской авиации.

    В то же время один из очевидцев в эфире «Маяка» подчеркнул, что в момент крушения был сильный боковой ветер. Самолет, по его словам, «шел как-то низом, немножко криво». Мужчина помогал вытаскивать раненых из хвостовой части самолета — там не было огня.

    НТВ цитирует официального представителя Следственного комитета РФ Владимира Маркина. Он сообщил, что по факту происшествия заведено уголовное дело по статье о нарушении правил безопасности полетов. Основные рассматриваемые версии — плохие метеоусловия, техническая неисправность и ошибка экипажа.

    Как считает летчик-испытатель Александр Акименков, проблема заключается вовсе не в самолете. По некоторым данным, лайнер заходил на посадку со второй попытки, то есть когда самолет пытались посадить первый раз, возникли некие сложности. «Меньше всего я бы грешил на самолет, так как он не новенький. Все было нормально, и вдруг такое. Можно фантазировать, что произошло обледенение, но я думаю надо идти от простого — это неэффективная работа экипажа по исправлению собственных ошибок», — заявил Акименков «Газете.ру».

    Представители Росавиации подчеркнули в интервью Интерфаксу, что после инцидента во Внуково на полеты Red Wings и эксплуатацию самолетов Ту-204 не накладывался запрет.

    Аивакомпания Red Wings входит в состав Национальной резервной корпорации миллиардера Александра Лебедева. «Соболезнования семьям погибших во Внуково. Всем будет оказана материальная и иная помощь», — написал бизнесмен в своем Твиттере. Гендиректор авиакомпании Леонид Ицков сделал аналогичное заявление и туманно объяснил «Известиям», почему на борту не было пассажиров. «Это распространенная практика на Новый год. Односторонний спрос: туда завозят, потом вывозят», — сказал глава Red Wings.

    Лебедев назвал пилота разбившегося лайнера опытным специалистом, отмечает Интерфакс. По словам бизнесмена, у борта было 8,5 тысячи часов налета, у пилота — 14,5 тысячи, из них более трех тысяч — именно на Ту-204.

    На месте крушения обнаружены оба «черных ящика». Бортовые самописцы направлены на исследование.

    Читать полностью: http://www.km.ru/v-rossii/2012/12/29/avariya-samoleta-tu-204-vo-vnukovo/700929-avariya-tu-204-stala-otrazheniem-intsi

    #2043165
    diversant186
    Участник

    На канале Москва 24 только что показывали и брали интервью у парня, который первым прыгнул и помог вытаскивать раненых.
    Менты перегородили дорогу, три пожарные машины с тушили крыло….а простые ребята вытаскивали раненых, медпомощь прехала только!!! через 45 минут.
    Это финиш…
    Добро пожаловать в Россию.
    Тут спасение утопающих, дело рук самих утопающих, никто тебе не поможет, кроме нормальных людей, а их мало.
    Зато не прошло и суток, как Киевское ш. начинают расчищать и убирать.
    Причем САМ Собянин, решил это контролировать.
    Тьфу, гадость, осеняю себя крестным знамением, спаси меня Господи от таких чиновников, слуг народа….

    #2043166
    Афоня
    Участник

    На канале Москва 24 только что показывали и брали интервью у парня, который первым прыгнул и помог вытаскивать раненых.
    Менты перегородили дорогу, три пожарные машины с тушили крыло….а простые ребята вытаскивали раненых, медпомощь прехала только!!! через 45 минут.
    Это финиш…
    Добро пожаловать в Россию.
    Тут спасение утопающих, дело рук самих утопающих, никто тебе не поможет, кроме нормальных людей, а их мало.
    Зато не прошло и суток, как Киевское ш. начинают расчищать и убирать.
    Причем САМ Собянин, решил это контролировать.
    Тьфу, гадость, осеняю себя крестным знамением, спаси меня Господи от таких чиновников, слуг народа….

    Деградация дошла до своего порога. Кстати очень соответствует хохляцкой пословице-моя хата с краю, ничего не знаю.

    #2043167
    diversant186
    Участник

    Деградация дошла до своего порога. Кстати очень соответствует хохляцкой пословице-моя хата с краю, ничего не знаю.

    Это уже не деградация, это просто пиздец, других слов нет…

    #2043169
    Мелешко
    Участник

    Уже вторая машина упала.

    #2043189
    diversant186
    Участник

    Уже вторая машина упала.

    Когда?

    #2043334
    Мелешко
    Участник

    Когда?

    Первая еще в 2010 году. Вторая —вчера.

    #2043359
    Новик
    Участник

    Уже вторая машина упала.

    И что?
    Договаривай.

    #2043363
    Конструктор
    Участник

    Второе — он неровно посадил самолет, задел что-то двигателем, потому что двигатели висят низко у Ту-204, мог применить реверсивное торможение и выкатиться на полосу

    Мне кажется наиболее правдоподобной версией..
    Машина внешне проигрывает предкам из-за этой причины (низкопосаженные движки), некрасива, и склонна к подобным проблемам. Плюс, пустой самолет и боковой ветер…

    #2043365
    дядя Андрей
    Участник

    Видеорегистратор одного из водителей, проезжавших по Киевскому шоссе, зафиксировал момент катастрофы лайнера Ту-204. Ролик размещен на Youtube, на нем видно, как поднимающий снежные тучи лайнер, совершивший жесткую посадку, выносит на шоссе. При этом одно из колес шасси отлетает прямо в автомобиль, едущий в сторону области.

    По данным видеорегистратора, в 16 часов 35 минут вечера субботы произошло столкновение самолета с дорожным полотном. На видео отчетливо видно, что самолет, появившийся в кадре со стороны взлетно-посадочной полосы аэропорта «Внуково», скатился на большой скорости в ров возле Киевского шоссе, после чего у самолета отломилась носовая часть с кабиной пилотов.

    Никто из проезжавщих по магистрали в момент катастрофы не пострадал.

    Разбор завалов на месте катастрофы закончился к полуночи, примерно тогда же движение по Киевскому шоссе было полностью восстановлено в обе стороны. «Черные ящики» Ту-204 обнаружены и отправлены в Межгосударственный авиационный комитет на расшифровку. Причина аварии пока неясна — это либо ошибка пилотирования в сложных погодных условиях, либо техническая неисправность.

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 26 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.