АЗЫ ПРАВОЙ ПРОПАГАНДЫ И АГИТАЦИИ

Главная Форумы Партия «Великая Россия» Пропаганда и агитация АЗЫ ПРАВОЙ ПРОПАГАНДЫ И АГИТАЦИИ

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1223381
    Аноним
    Гость

    111-300x298.jpg
    Обобщённость является высшим проявлением осознанности человеческого восприятия. Поэтому воспринимая агитматериал, человек относит его к чему-то общему из его собственной классификации. Видит свастику, значит это из раздела фашистов, которые всех бьют и мечтают всех в концлагеря отправить.

    Такое несложное качество человека, как апперцепция, может играть на руку и против агитаторов. Им нужно правильно пользоваться.

    Часто наши пропагандисты удивляются: человеку всё доступно объяснил, доказал, рассказал как надо и что такое хорошо, а он посидел, подумал, и даже почти со всем согласился, но всё равно сказал, что против. Это и есть индивидуальное восприятие содержания, и обобщение его к какому-то разделу. Классификацию разделов каждый уже определяет сам для себя, с учётом развития и уровня знаний, а также жизненной позиции.

    Используя такой небольшой нюанс человеческой природы, предлагаем вам несколько советов для составления и распространения агитматериала.

    Перед составлением агитационного материала всегда необходимо установить цель. На кого будет направлен материал? Возможны два основных варианта.

    Материал для привлечения новых соратников Движения. Проще говоря, для обывателей. Это массовая работа, которая должна охватывать как можно большее количество территории. Расход материала здесь также самый высокий. Основная задача этой работы – привлечь и заинтересовать человека. Есть много хороших людей, которые согласны с нами практически во всём, мешают им вступить в наши ряды лишь некоторые внутренние барьеры, которые закладываются в школе и через телевизор. Правильно подобранная пропаганда способна заинтересовать его, а дальнейшее развитие интереса способно разрушить старые принципы и «табу». Работая в этом направлении необходимо придерживаться определенных особенностей. Учитывая выше сказанное, нужно отказаться от упоминания и изображения в материалах заведомых «табу» для простых людей. К ним относятся: свастика, Адольф Гитлер, Вторая Мировая, жестокость и многое другое. Материал должен быть понятен и близок большинству людей по культуре и жизненным устоям. Учтите, что надписи на иностранном языке и аббревиатуры (ACAB, ZOG и пр.) также мало о чём говорят. Необходимо давить на их обычные, повседневные проблемы. На данном этапе актуально давить на несправедливость нынешнего режима, социальную катастрофу, коррупцию чиновников и ментов, развал производства и сельского хозяйства, борьбу с пьянством и безделием.

    Если материал направлен на сторонников нашего Движения. Это уже не столь массовая работа. Поэтому распылять ресурсы и силы впустую здесь нет смысла. Задача этого направления – задать определённый вектор Движению. Много разных людей создают Движение, когда они куда-то движутся в одном направлении. Особенностей этого ответвления ещё больше, потому как это пропаганда самых разных направлений и аспектов нашего Движения. Здесь уже недопустимы компромиссы, полумеры, слабость. Всё должно быть предельно чётко обрисовано. Важными участками этого фронта являются: пропаганда здорового образа жизни, саморазвития, отказ от навязываемых обществом норм потребительской жизни, активности во всём, вооружение активистов, помощь пострадавшим соратникам. Допустимы сравнения с самыми низкими социальными и асоциальными элементами, ведь никто из нас не хочет быть похож на тех, кого мы высмеиваем.

    Пример 1.

    Разрисовали город или заклеили массово стикерами с надписью «sXe». Каков эффект такого мероприятия и соизмеримы ли затраты сил и средств? Решать вам, но очевидно, что поймут эти надписи лишь единицы. А почему бы не написать, например, «Кури! Бухай! Рожай дебилов!» или «Спорт! Семья! Национал-социализм!». Смысл тот же, но понятен всем.

    Пример 2.

    Составили листовку «Death to ZOG» с простенькими рисунками. Расклеили, раскидали по почтовым ящикам. Сколько сил, времени, средств? Или грамотный рисунок какого-то чиновника, которого недолюбливают все, и приписка типа «при Русской власти пойдёт под суд».

    Грамотная работа наших агитаторов ведёт к расширению нашего движения.

    Содержание и характер восприятия зависит от предварительных установок отдельных людей, различия в их опыте, интересах, общей направленности личности. Общеизвестно, что восприятие рисунка, мелодии, видео у разных людей отличаются своеобразием. Зачастую человек воспринимает не то, что есть, а то, что ему хочется. И это важно учитывать в достижении цели. Не существует универсальных агитационных материалов для всех социальных групп. Все люди разные, и это касается не только обывателей, но и наших соратников.

    В содержании пропаганды нужно ставить чёткую задачу для каждой социальной группы. Зависимость содержания и направленности восприятия от опыта человека, его интересов, отношения к жизни, установок, объёма знаний называется апперцепцией. Апперцепция является одним из важнейших свойств восприятия. Воспринимает не сам по себе глаз или ухо. В восприятии всегда проявляются особенности конкретного человека, обнаруживаются его желания, интересы, чувство и определенное отношение к предмету восприятия. Поэтому свою агитработу необходимо строить с учётом поставленных задач. Нарисовали на стене свастику – не рассчитывайте, что много людей посмотрят на неё одобрительно. Можно сколько угодно доказывать людям о её древности и славянской особенности, всё равно внутренние устои не сильно образованных людей, заставят их проворчать что-то о войне. Апперцепция.

    Апперцепция придаёт восприятию активный характер. Воспринимая предметы, человек выражает к ним определённое отношение. Это всегда необходимо учитывать в составлении агитматериала и в методах его распространения. Покажите агитируемому то, что он хочет увидеть.

    Восприятие – это не только чувственный образ предмета, но и осознание выделенного объекта. Воспринимая предмет, человек может точно назвать его или сказать, что он ему напоминает. При восприятии новых предметов человек стремится не только понять, что перед ним находится, но и относит предмет восприятия к определённой группе известных ему предметов. Такой механизм подсказывает человеку внутреннее отношение к этому предмету. Еще не зная деталей, особенностей, человек уже определяет отношение к предмету. Если человек видит стилизованную свастику или что-то отдалённо напоминающее её, то для него это всё равно будет свастика, а значит и отношение будет изначально отрицательное.

    В процессе восприятия все объекты или явления мы понимаем, осмысливаем с точки зрения уже имеющихся знаний и накопленного опыта. Степень обобщённости восприятия зависит от особенностей имеющихся у человека понятий, уровня и объёма его знаний. Чем больше человек образован и интеллектуально развит, тем больше он способен осознать и адекватно воспринять. Справедливо и обратное.

    РАСПРОСТРАНЕНИЕ АГИТАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ

    Все политические силы, во все времена понимали важность правильно поставленной пропаганды и привлечения внимания к своим идеям. Сейчас это остаётся всё также актуально. В первую очередь, мы ведём речь о распространении агитматериалов.

    Общие советы.

    Работая на улице, одевайтесь в повседневную одежду.

    Работайте осторожней — в больших городах камеры на каждом углу. Одевайте что–нибудь на голову для маскировки.

    Расклейка плакатов и стикеров.

    Сейчас у правого движения есть огромное количество врагов и если вы занимаетесь пропагандой не целой бригадой соратников, то вам надо быть более осмотрительным. Старайтесь не заниматься расклейкой по одиночке, а как минимум вдвоём. Это также ускорит процесс расклейки.

    Старайтесь делать всё быстро, при приклеивании стикера, готовьте его заранее. Можно подготовить достаточно много стикеров, если предварительно сорвав плёнку с липкого слоя, приклеить их с обратной стороны куртки (не разглаживая, а легонько, что бы потом можно было оторвать).

    Стикеры лучше прятать в руке и быстро приклеивать, проходя мимо стены или столба, и удаляться, как ни в чём не бывало. Если рядом люди — изобразите, что просто прислонились к стене, приклеивая стикер.

    Стикеры обязательно разглаживайте — так их сложнее оторвать. Так же можно при наличии времени разбрызгать на них лак — они дольше сохраняться и афашнику придётся сломать все ногти в попытке оторвать наклейку.

    При расклейки плакатов легко претвориться расклейщиком объявлений, и для маскировки таскать с собой стопочку листовок о «Подключении Интернета». На таких гражданские давно уже привыкли не обращать внимания.

    Плакаты лучше приклеивать ПВА, канцелярским клеем или крахмальным клейстером.

    Будьте аккуратней с расклейкой в метро, там она запрещена — акабы быстро докопаются до вас. В вагонах лучше клеить листовки пропагандирующие идею, а не какую-либо организацию, так как её потом могут привлечь к ответственности (хотя и это вряд ли).

    На улице старайтесь залезть повыше и приклеить плакат там — его лучше видно и сложнее достать.

    Старайтесь также клеить на свежую краску. Если кто попытается оторвать — весь испачкается, да и держится плакат тогда лучше.

    В некоторых местах есть стенды с раскрытыми страницами газет — суйте плакаты туда.

    Раздача листовок.

    Листовки с текстом можно не только раздавать но и приклеивать как плакаты.

    Хорошо проходит распихивание листовок по почтовым ящикам, для этого подождите пока кто-нибудь войдёт в подъезд, если дверь заперта, и пройдите за ним. Если есть консьерж, скажите, что вы раздаёте объявления (можете таскать с собой несколько для маскировки).

    Также листовки можно оставлять на скамейках и столах в общественных местах — кто- нибудь да прочтёт.

    Раздавать листовки лучше у метро или больших магазинов, но там больше и шанс на конфликт. Не делайте это в одиночку.

    Будьте настойчивы и суйте листки людям прямо в руки.

    Пропагандистское граффити.

    Очень эффективно нанесение граффити по трафарету, не поленитесь и сделайте себе такой. Можно сделать из картона, его при надобности можно сложить. Или можно сделать из алюминиевой банки — он будет закруглённым и им легко наносить краску на круглые столбы.

    Баллончик с краской можно прятать под курткой или в рюкзаке.

    Распылять краску лучше в дешёвых перчатках — балончики часто пачкают руки.

    При возможности пользуйтесь респиратором — краска весьма вредна для лёгких.

    Возможно создать многоцветный трафарет — вырезать по одному для каждого цвета.

    Существуют несколько размеров баллончиков — наиболее для нас удобны маленькие — они и дешевле и их легче прятать.

    Ясно, что на светлых стенах лучше писать тёмной краской, на тёмных — светлой. На гаражах ракушках лучше не использовать блестящие краски.

    Наглядные примеры правой пропаганды и агитации:
    y_d41811fc-300x224.jpg
    x_16b0aea0-300x240.jpg

    #2038652
    Doom
    Участник

    У нас с пропагандой у пропагандистов такая проблема — о людях пишущих и так мало известно в широких кругах, но они же еще умудряются друг друга обсирать и не замечать, вместо того, чтобы похвалить лишний раз за что-то законченное, помочь опубликовать материал.

    Вот самоедством и занимается движ. Вместо того, чтобы во вне выдавать с уклонами разбираются -кто левее, кто правее, кто нацдем, кто имперец, кто старопатриот, кто совок и так до бесконечности по кругу. В общем в игру со стулом все превратилось.

    #2039224
    Doom
    Участник

    У Дэна Брауна талант писателя.

    У Старикова и Кургиняна — нехилые спонсоры, близкие к АП.

    #2039229
    Doom
    Участник

    У меня не бритая.

    #2039232
    Бледный лось
    Участник

    И у меня… Надо же какое совпадение! Двое уже есть. Можно создавать партию небритых голов)

    А я вот не НС,но башка бритая,можно к вам?…:smile1:

    #2039241
    Doom
    Участник

    Идея русского НС есть. И не хилая. За месяц на этом форуме родилась, не заметили, Doom?
    [/quote]

    За месяц… :frown2: Да ей уж не один год. И вариантов тоже не один.

    Зовут его Дэвид Хадсон… Не слышали о нем, Doom?
    [/quote]

    Нет, не слышал.

    #2039243
    Бледный лось
    Участник

    …У нас только цвет кожи за фактор канает…

    Когда я взял ник Бледный лось,то первое слово в нём как раз таки охарактеризовало цвет моей кожи…:smile1:

    #2039246
    Бледный лось
    Участник

    Я на аватарку Вашу без сострадания глядеть не могу…:smile1:

    Это я с похмелья такой зелёный…:smeh:

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.