Главная › Форумы › Новости › Русское зарубежье › Беларусь — Северная Швейцария
- В этой теме 47 ответов, 11 участников, последнее обновление 10 лет, 6 месяцев назад сделано Борей.
-
АвторСообщения
-
20.06.2013 в 07:29 #1226255imperiaУчастник
Если не будет каких либо катаклизмов, Беларусь через 10 лет обгонит по уровню жизни и производству затухающую Швейцарию.
20.06.2013 в 08:49 #2107384СерыйУчастникНе путайте туризм с ПМЖ. Чревато..
20.06.2013 в 09:35 #2107397imperiaУчастникДвухэтажные белорусские поезда скоро появятся в России
Производство этих поездов планируется начать в конце 2014 г. в Беларуси. Уже в ноябре этого года под Минском будет построен завод, где начнут собирать электропоезда и трамваи.
Создание нового для республики производства взял под личный контроль президент Лукашенко. Актуальность проекта заключается не только в наращивании экспортных поставок продукции, но и в омоложении парка железнодорожного транспорта внутри страны. Все белорусские чиновники предупреждены о важности проекта, которому дан главой государства «зеленый свет».
Фирма «Штадлер», которую возглавляет Петер Шпулер, является известным производителем железнодорожного транспорта. Сотрудничество с Белорусской железной дорогой началось в 2010 г., когда был заключен договор на поставку 10 швейцарских поездов. Из них 6 используются на городских линиях, а 4 предназначены для регионального сообщения. На сегодняшний день все поезда успешно курсируют по белорусской земле. Восторженные отзывы пассажиров свидетельствуют о том, что швейцарские поезда пришлись по душе простым белорусам.
Организацией производства электропоездов и трамваев в Беларуси вместе со швейцарской компанией будет заниматься завод «Белкоммунмаш». А совместное предприятие уже зарегистрировано под маркой открытого акционерного общества «Электрический транспорт».
Всего, согласно тендеру, российской компании необходимо поставить 24 поезда до 2016 г. Кроме этого идут переговоры о следующей партии пассажирских составов в количестве 13 шт. Все поезда планируется изготовить на новом заводе под Минском.
20.06.2013 в 09:39 #2107400imperiaУчастникПассажирские поезда в Беларуси будут курсировать со скоростью 200 км/ч
Пассажирские поезда в Беларуси в скором будущем смогут курсировать со скоростью 200 км/ч, сообщил сегодня журналистам, отвечая на вопрос БЕЛТА, первый заместитель начальника пассажирской службы Белорусской железной дороги Евгений Коробков.
Евгений Коробков отметил, что повышение скорости пассажирских поездов в межобластном сообщении на участках общеевропейских транспортных коридоров поможет значительно сократить время движения поездов между Минском и областными центрами, повысить комфорт и качество предоставляемых населению услуг.
[/quote]
20.06.2013 в 09:46 #2107402imperiaУчастникНа Полесье запустили первый белорусский дизель-поезд экономкласса
Гомельская область. Первый рейс по маршруту Калинковичи-Словечно приурочили к празднику труда не случайно. Основная масса пассажиров на этом маршруте — рабочие местных предприятий. Правда, заполнить полноценный шестивагонный поезд им было не под силу. 170 мест нового дизеля как раз в пору. Идеальный баланс затрат и потребления.
Александр Удодов, начальник гомельского отделения Белорусской железной дороги:
Основная экономия заключается в том, что этот поезд потребляет в три раза меньше топлива, чем обычный дизель-поезд, в пересчёте на перевезённых пассажиров.Экономичность — это лишь один из плюсов. Новый поезд в сравнении с привычными «дизелями» — настоящий космический корабль.
Мачей Бьявич, инженер польской компании:
Этот поезд полностью компьютеризирован. Системы автоматического управления внедрены во все системы машины. Начиная от контроля за двигателем и торможением до систем видеонаблюдения.Сергей Трубкин — машинист первого класса. На дороге уже третий десяток лет. Новую машину изучил вдоль и поперёк. Правда, к тому, что кабина «дизеля» больше похоже на кабину самолёта, ещё придётся привыкнуть.
Холодильник, кондиционер, мягкие кресла, биотуалет, которым можно пользоваться даже во время стоянки, специальные места для инвалидов и пассажиров с крупногабаритным грузом. Плюс скорость в 160 километров в час.
20.06.2013 в 10:28 #2107411imperiaУчастникБелорусские трактора
АМКОДОР 732
Беларусь готовит свою машину к гонкам Дакар
20.06.2013 в 12:07 #2107421diversant186УчастникАфигеть!
Отличная подборка, впечатляет!20.06.2013 в 13:05 #2107425НовикУчастникВ связи вступлением России в ВТО, появились большие проблемы не только у России, но и даже в большей степени у Белоруссии. Положение является критическим.
21.06.2013 в 08:47 #2107535imperiaУчастникБелорусская армия
Беларусь самая маленькая на планете держава у которой есть армия и которая может себе это позволить.
Белорусский стелс-танк 2Т «Сталкер» идеальное оружие
Эксперт: На мировом рынке оружия Беларусь занимает почетное место
Белорусский военно-промышленный комплекс специфичен по своей структуре. Он не производит оружия, а занимается производством электронной «начинки» для систем вооружений и систем управления боем, а также систем наведения ПВО
Основное предприятие военно-промышленного комплекса страны ПО «Агат» производит электронные системы управления боем, которые позволяют автоматизировать управление войсками. Современные вооруженные силы без этого ничто. На примере войны в Ираке все увидели, насколько легко была разрушена иракская армия, не обладавшая подобными системами в должной мере.
В Беларуси также производятся системы управления войсками и различная электронная «начинка» для систем наведения разных типов. А закупаем мы конечный продукт, потому что мы модернизирем технику, но не производим новые образцы. Белорусской армии необходимы ударные средства, ракеты, самолеты, боеприпасы, обычное стрелковое оружие — все это мы покупаем.
— Что продает Беларусь на рынке вооружений?
— На мировом рынке вооружений Беларусь занимает почетное место, потому далеко не каждая страна может производить то, что она делает в военной сфере. Оружие или бронетехнику можно купить, но производить системы управления боем или системы ПВО – это много значит.
Белорусский ВПК участвует как субподрядчик почти во всех российских проектах, связанных с производством систем противоракетной обороны. «Печора -2» — это наиболее известный белорусский брэнд. Мы производим также системы военной связи, в том числе и сотовой.
Оружие XXI века белорусского производства
На втором месте — модернизация авиа- и бронетехники. В Беларуси есть авиаремонтные и танкоремонтные заводы, где модернизируются самолеты, танки, БТР и БМП. В советское время было произведено огромное количество такого рода военной техники, и многие страны пошли по пути ее модернизации, а не замены.Белорусские варианты модернизации близки к новым образцам этой техники, например, такие машины, как «Кобра». В кооперации с Россией и с членом НАТО Словакией мы выпускаем разведывательные диверсионные машины, а также тягачи, которые позволяют транспортировать танки.
Еще одна белорусская «фишка» на рынке оружия — тягач для межконтинентальных баллистических ракет, так называемая «сороконожка». Такого производства нет больше нигде в мире, и эту «сороконожку» Беларусь поставляет как в Россию, так и в Китай.
А для Венесуэлы Беларусь обязалась произвести национальную систему ПВО, опираясь на российские военные средства. Мы поставим также в эту страну автоматизированную систему управления войсками. Такое сотрудничество дало Беларуси возможность получить в Венесуэле практически за бесценок нефтяные месторождения.
Беларусь также выполняет государственный военный заказ Китая, поставляя туда системы управления боем, системы наведения. По этой линии осуществлено уже около 200 проектов.
21.06.2013 в 08:51 #2107538Крестоносец 88УчастникОдин батальон «ишаков-смертников» всю эту «красивость» развалить может, ибо на старом советско-беларусском душке далеко не уедешь…
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.