Главная Форумы Новости Русское зарубежье Беларусь — Северная Швейцария

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 48 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1226255
    imperia
    Участник

    Если не будет каких либо катаклизмов, Беларусь через 10 лет обгонит по уровню жизни и производству затухающую Швейцарию.

    #2107384
    Серый
    Участник

    Не путайте туризм с ПМЖ. Чревато..

    #2107397
    imperia
    Участник

    Двухэтажные белорусские поезда скоро появятся в России

    Производство этих поездов планируется начать в конце 2014 г. в Беларуси. Уже в ноябре этого года под Минском будет построен завод, где начнут собирать электропоезда и трамваи.

    Создание нового для республики производства взял под личный контроль президент Лукашенко. Актуальность проекта заключается не только в наращивании экспортных поставок продукции, но и в омоложении парка железнодорожного транспорта внутри страны. Все белорусские чиновники предупреждены о важности проекта, которому дан главой государства «зеленый свет».

    Фирма «Штадлер», которую возглавляет Петер Шпулер, является известным производителем железнодорожного транспорта. Сотрудничество с Белорусской железной дорогой началось в 2010 г., когда был заключен договор на поставку 10 швейцарских поездов. Из них 6 используются на городских линиях, а 4 предназначены для регионального сообщения. На сегодняшний день все поезда успешно курсируют по белорусской земле. Восторженные отзывы пассажиров свидетельствуют о том, что швейцарские поезда пришлись по душе простым белорусам.

    Организацией производства электропоездов и трамваев в Беларуси вместе со швейцарской компанией будет заниматься завод «Белкоммунмаш». А совместное предприятие уже зарегистрировано под маркой открытого акционерного общества «Электрический транспорт».

    Всего, согласно тендеру, российской компании необходимо поставить 24 поезда до 2016 г. Кроме этого идут переговоры о следующей партии пассажирских составов в количестве 13 шт. Все поезда планируется изготовить на новом заводе под Минском.

    #2107400
    imperia
    Участник

    Пассажирские поезда в Беларуси будут курсировать со скоростью 200 км/ч

    Пассажирские поезда в Беларуси в скором будущем смогут курсировать со скоростью 200 км/ч, сообщил сегодня журналистам, отвечая на вопрос БЕЛТА, первый заместитель начальника пассажирской службы Белорусской железной дороги Евгений Коробков.

    Евгений Коробков отметил, что повышение скорости пассажирских поездов в межобластном сообщении на участках общеевропейских транспортных коридоров поможет значительно сократить время движения поездов между Минском и областными центрами, повысить комфорт и качество предоставляемых населению услуг.

    [/quote]

    #2107402
    imperia
    Участник

    На Полесье запустили первый белорусский дизель-поезд экономкласса

    Гомельская область. Первый рейс по маршруту Калинковичи-Словечно приурочили к празднику труда не случайно. Основная масса пассажиров на этом маршруте — рабочие местных предприятий. Правда, заполнить полноценный шестивагонный поезд им было не под силу. 170 мест нового дизеля как раз в пору. Идеальный баланс затрат и потребления.

    Александр Удодов, начальник гомельского отделения Белорусской железной дороги:
    Основная экономия заключается в том, что этот поезд потребляет в три раза меньше топлива, чем обычный дизель-поезд, в пересчёте на перевезённых пассажиров.

    Экономичность — это лишь один из плюсов. Новый поезд в сравнении с привычными «дизелями» — настоящий космический корабль.

    Мачей Бьявич, инженер польской компании:
    Этот поезд полностью компьютеризирован. Системы автоматического управления внедрены во все системы машины. Начиная от контроля за двигателем и торможением до систем видеонаблюдения.

    Сергей Трубкин — машинист первого класса. На дороге уже третий десяток лет. Новую машину изучил вдоль и поперёк. Правда, к тому, что кабина «дизеля» больше похоже на кабину самолёта, ещё придётся привыкнуть.

    Холодильник, кондиционер, мягкие кресла, биотуалет, которым можно пользоваться даже во время стоянки, специальные места для инвалидов и пассажиров с крупногабаритным грузом. Плюс скорость в 160 километров в час.

    #2107411
    imperia
    Участник

    Белорусские трактора




    АМКОДОР 732



    Беларусь готовит свою машину к гонкам Дакар


    #2107421
    diversant186
    Участник

    Афигеть!
    Отличная подборка, впечатляет!

    #2107425
    Новик
    Участник

    В связи вступлением России в ВТО, появились большие проблемы не только у России, но и даже в большей степени у Белоруссии. Положение является критическим.

    #2107535
    imperia
    Участник

    Белорусская армия
    Беларусь самая маленькая на планете держава у которой есть армия и которая может себе это позволить.


    Белорусский стелс-танк 2Т «Сталкер» идеальное оружие









    Эксперт: На мировом рынке оружия Беларусь занимает почетное место

    Белорусский военно-промышленный комплекс специфичен по своей структуре. Он не производит оружия, а занимается производством электронной «начинки» для систем вооружений и систем управления боем, а также систем наведения ПВО

    Основное предприятие военно-промышленного комплекса страны ПО «Агат» производит электронные системы управления боем, которые позволяют автоматизировать управление войсками. Современные вооруженные силы без этого ничто. На примере войны в Ираке все увидели, насколько легко была разрушена иракская армия, не обладавшая подобными системами в должной мере.

    В Беларуси также производятся системы управления войсками и различная электронная «начинка» для систем наведения разных типов. А закупаем мы конечный продукт, потому что мы модернизирем технику, но не производим новые образцы. Белорусской армии необходимы ударные средства, ракеты, самолеты, боеприпасы, обычное стрелковое оружие — все это мы покупаем.

    — Что продает Беларусь на рынке вооружений?

    — На мировом рынке вооружений Беларусь занимает почетное место, потому далеко не каждая страна может производить то, что она делает в военной сфере. Оружие или бронетехнику можно купить, но производить системы управления боем или системы ПВО – это много значит.

    Белорусский ВПК участвует как субподрядчик почти во всех российских проектах, связанных с производством систем противоракетной обороны. «Печора -2» — это наиболее известный белорусский брэнд. Мы производим также системы военной связи, в том числе и сотовой.

    Оружие XXI века белорусского производства
    На втором месте — модернизация авиа- и бронетехники. В Беларуси есть авиаремонтные и танкоремонтные заводы, где модернизируются самолеты, танки, БТР и БМП. В советское время было произведено огромное количество такого рода военной техники, и многие страны пошли по пути ее модернизации, а не замены.

    Белорусские варианты модернизации близки к новым образцам этой техники, например, такие машины, как «Кобра». В кооперации с Россией и с членом НАТО Словакией мы выпускаем разведывательные диверсионные машины, а также тягачи, которые позволяют транспортировать танки.

    Еще одна белорусская «фишка» на рынке оружия — тягач для межконтинентальных баллистических ракет, так называемая «сороконожка». Такого производства нет больше нигде в мире, и эту «сороконожку» Беларусь поставляет как в Россию, так и в Китай.

    А для Венесуэлы Беларусь обязалась произвести национальную систему ПВО, опираясь на российские военные средства. Мы поставим также в эту страну автоматизированную систему управления войсками. Такое сотрудничество дало Беларуси возможность получить в Венесуэле практически за бесценок нефтяные месторождения.

    Беларусь также выполняет государственный военный заказ Китая, поставляя туда системы управления боем, системы наведения. По этой линии осуществлено уже около 200 проектов.

    #2107538
    Крестоносец 88
    Участник

    Один батальон «ишаков-смертников» всю эту «красивость» развалить может, ибо на старом советско-беларусском душке далеко не уедешь…

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 48 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.