Белая идея и революция

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 183 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1222444
    Крестоносец 88
    Участник

    Какъ Христосъ всегда одинъ и тотъ же, такъ и законы духовной жизни неизмѣнны, а значитъ, чтобы понять наше сегодняшнее положеніе, въ первую очередь необходимо понять наше духовное состояніе. Или точнѣе – бездуховное, такъ какъ со времени паденія Денницы именно духовное оскудѣніе твари провоцируетъ разрушительныя движенія, направленныя на уничтоженіе богоустановленнаго мiроустройства. Въ процессѣ развитія этого движенія среди человѣчества оно стало называться революціоннымъ; противостоящее ему, движеніе консервативное и охранительное — контрреволюціоннымъ. Низверженіе въ Россіи законной императорской власти и установленіе революціонной диктатуры не могло не вызвать ожесточённой борьбы двухъ взаимоисключающихъ сторонъ – рвущихся къ власти революціонеровъ и живущихъ въ традиціи Закона Божьяго консерваторовъ.

    Хотя мы не приводимъ въ настоящей статьѣ анализа причинъ Февральской революціи, однако отмѣтимъ, что для вѣрнаго видѣнія причинно-слѣдственныхъ связей въ перипетіяхъ нашей контрреволюціонной борьбы необходимо правильно понимать національно-государственный идеалъ Россіи. Вѣдь совершенно очевидно то, что забвеніе или пренебреженіе русскими людьми своихъ національно-религіозныхъ идеаловъ открыло двери во «власть» проходимцамъ всѣхъ мастей, вотъ уже болѣе 90 лѣтъ сидящимъ на нашей шеѣ.

    Исходя изъ нашей національной идеи, кратко выраженной въ формулѣ «Вѣра, Царь, Отечество» вполнѣ естественно было ожидать въ рядахъ контрреволюціонеровъ именно такихъ людей: православныхъ, монархистовъ, націоналистовъ. Это, въ первую очередь, касается членовъ Православной Россійской Церкви, вѣдь для представителей другихъ конфессій и религiй поводомъ вступать въ ряды защитниковъ правопорядка являлся скорѣе государственно-оріентированный патріотизмъ и вѣрность монарху, которому всѣ однажды присягали, не обусловленные конкретнымъ религiознымъ ученiемъ о Царской власти.

    Оглядываясь сегодня на причины Февральской революціи, мы понимаемъ, что недостатокъ именно вѣрныхъ присягѣ людей у Престола и сталъ причиной государственной смуты. Какъ это ни печально, не видимъ мы такихъ борцовъ съ большевиками-революціонерами и въ рядахъ бѣлыхъ армій. Не видимъ, ибо никто изъ борцовъ съ революціоннымъ безуміемъ не поднялъ свои знамёна въ борьбѣ за историческую Россію, никто изъ лидеровъ бѣлаго движенія не провозгласилъ, что онъ борется за Вѣру, Царя и Отечество, то есть во исполненіе попранной милліонами священной присяги. Тѣ рѣдкія исключенія въ лицѣ Донского Атамана П.Н. Краснова, графа Ф.А. Келлера, П.Р. Бермондта (князя Авалова), барона Р.Ф. фонъ Унгернъ-Штернберга, по тѣмъ или инымъ причинамъ, общей картины измѣнить не могли.

    Къ сожалѣнію, тогда, въ началѣ нашей борьбы, трудно было ожидать отъ нашихъ предшественниковъ незамутнённаго, идеологически вѣрнаго взгляда на характеръ развернувшейся борьбы. Трудность заключалась въ томъ, что почти за каждымъ бѣлымъ воиномъ (будь то солдатъ или священникъ) слѣдовалъ багажъ февральскихъ ошибокъ, а безъ вѣрнаго діагноза Февральской катастрофы невозможно было выработать вѣрную методику борьбы съ духовной гангреной, поразившей нашъ національный организмъ. Правда же заключалась въ томъ, что со времёнъ первой, такъ называемой «Великой французской революціи» бѣлыми воинами назывались носители національно-государственнаго идеала, подлинные стражи государева Престола, то есть Бѣлымъ могъ быть только монархистъ.

    Въ нашей, русской дѣйствительности, подлиннымъ контръ-революціонеромъ можетъ быть только носитель русскаго національно-государственнаго идеала, ибо защищать можно только духовно родное, своё и близкое, въ этомъ и заключается наша русская бѣлая идея, рождающая подлинныхъ бѣлыхъ воиновъ. Въ тѣ же, первые, годы нашей національно-освободительной борьбы лучшее, что мы смогли противопоставить красному интернаціоналу, это безыдейный патріотизмъ, болѣе оріентированный на общегражданское устройство Россійской Имперіи, чѣмъ на ея духовно-нравственную основу.

    Теперь впору задуматься, насколько справедливо называть революціонное лихолѣтье Гражданской войной? Никоимъ образомъ политическіе преступники, отрицающіе Бога, родину и націю не могутъ быть участниками войны гражданской. По всѣмъ законамъ подобные типы являются измѣнниками и предателями своего Отечества, поэтому будетъ болѣе справедливымъ называть обѣ наши войны съ Совдепией — Русско-совѣтскими.

    Подытоживъ всё вышесказанное, можно съ увѣренностью заключить, что условіемъ нашей побѣды въ борьбѣ съ безбожнымъ и безроднымъ интернаціонализмомъ-большевизмомъ-глобализмомъ можетъ быть только правильно осознанная русскими людьми бѣлая идея, традиціонно выраженная тріадой: Вѣра, Царь, Отечество. Окруженные сегодня гомункулами совѣтскаго производства и лишённыя Отечества намъ логично начать съ собиранія націи, а потому полное право имѣетъ быть и тріада: Богъ, Царь, Нація. Соберёмъ націю — вернёмъ Отечество.

    Грустно и печально осознавать сегодня, что многими представителями Русской Зарубежной Церкви была забыта очевидная истина – война за Россію не закончена.

    Люди утратили способность къ анализу и духовному разсужденію, вѣру превративъ въ привычку, а бѣлую идею подмѣнивъ ностальгіей. Поэтому, какъ ни парадоксально, совецкие люди, приходя въ «зарубежные» приходы, не становились бѣлыми. Вмѣсто монархическихъ чувствъ люди получали декораціи, а бѣлая героика выродилась въ костюмированное шоу и фарсъ. Лично мнѣ однажды было высказано однимъ изъ уважаемыхъ въ зарубежьѣ священниковъ, что я пугаю всѣхъ своимъ бѣлымъ дѣломъ. Быть бѣлымъ становилось не комфортно.

    Обратной стороной полученнаго конформизма стало то, что пришедшій въ РПЦЗ совѣтскій народъ буквально смылъ всѣ наши приходы, какъ въ Зарубежье такъ и на территоріи бывшей Россійской Имперіи, а появившиеся изъ среды совковъ іерархи уже понятія не имѣли ни о Бѣлой Идеѣ, ни о монархическомъ правосознаніи. Всякій новоявленный «первоіерархъ» сталъ крутить своимъ «осколкомъ» и «должностью» такъ, какъ ему вздумается, самонадѣянно полагая «куда я, туда и Христосъ за мной», безо всякой оглядки на Книгу Правилъ и наше національно-освободительное движеніе, становясь такимъ образомъ на ту же скользкую дорогу отождествленія Церкви Христовой съ земной церковной организаціей, что и присно проклинаемый нами митрополитъ Сергій Страгородскій, кощунственно заявившій въ одномъ интервью совецкой газетѣ: «Моя программа – программа Духа Святаго, и я дѣйствую сообразно нуждамъ каждаго дня».

    Какъ мы знаемъ изъ Священнаго Писанія, есть люди неспособные къ покаянію и самый яркій примѣръ этому Іуда Искариотский. Сегодняшняя реальность очень настойчиво убѣждаетъ, что постсовѣтское большинство въ массѣ своей также неспособно вмѣстить національно-государственной идеи Россійской Имперіи. Даже тѣ изъ нихъ, кто осозналъ ложь Московской «Патріархіи», и, проникся святоотеческой истиной въ Русской Зарубежной Церкви, очень часто не могутъ избавиться отъ родимыхъ пятенъ советчины. Бѣлая идея въ своей тріадѣ «Богъ, Царь, Нація» становится для нихъ невостребованнымъ наслѣдіемъ предковъ, превращаясь въ популистскій лозунгъ или ни къ чему не обязывающей вывѣской.

    Ибо не бываетъ бѣлыхъ, съ истинно-церковнымъ сознаніемъ, и при этомъ блуждающихъ въ пространствѣ подобно свободнымъ электронамъ; и нѣтъ русскихъ съ атрофированнымъ монархическимъ сознаніемъ. Носитель бѣлой идеи это активно вѣрующій христіанинъ, живущій въ Церкви и борющійся въ лонѣ Церкви за нашу историческую Россію. Полный абсурдъ мнить себя русскимъ, православнымъ, монархистомъ не имѣя на то абсолютно никакихъ основаній.

    Въ особо экзотическую группу можно выдѣлить красное и постсовѣтское «казачество», умудрившихся свести національно-государственную функцію христолюбиваго воинства къ притопыванію и присвистыванію (у красныхъ подъ кремлёвскую дудку).

    Исторія пишется героями и святыми, обуздывающими зло и покоряющими собственныя слабости. Такъ однажды и наши потомки будутъ изучать исторію Россіи не по одичавшимъ массамъ совѣтскаго народа, а по тому, какъ горсточка вѣрныхъ Богу христіанъ вписывала новыя страницы въ лѣтопись Святой Руси. Поэтому наша кажущаяся слабость не должна смущать сердца вѣрныхъ, вѣдь ту истину, что мы хранимъ, не можетъ вмѣстить цѣлый мiръ, о которомъ Господь сказалъ: «…Въ мiрѣ будете имѣть скорбь, но мужайтесь: Я побѣдилъ мiр» (Ин. 16, 33).

    Въ полной мѣрѣ ощущая на себѣ разгулъ зла, которое не знаетъ ни сна, ни покоя, легкомысленно намъ, воинамъ Христовымъ, говорить объ усталости и апатіи. Нѣтъ усталости и безразличія тамъ, гдѣ живётъ подлинная любовь; не можетъ отказаться отъ борьбы тотъ, кто сердцемъ съ Петромъ Николаевичемъ Красновымъ, дроздовцами и героями РОНА; тотъ, кто причащается изъ одной Чаши съ создателями Святой Руси. Такъ жить, мыслить и поступать мы будемъ только въ томъ случаѣ, когда каждый изъ насъ станетъ носителемъ подлинной Бѣлой идеи. Тогда сердце наше станетъ той точкой отсчета, съ которой начнётся возрожденіе нашего многострадальнаго Отечества. Залогъ же нашей побѣды не въ нашей силѣ и могуществѣ, а въ вѣрности Богу и историческому пути служащей Богу Россіи. Намъ остаётся только возблагодарить Царя Небеснаго за то, что въ смутное время всеобщаго отступленія и безвѣрія намъ довѣрено держать флагъ русской Чести и Вѣрности съ овѣяннымъ въ вѣкахъ девизомъ: Вѣра, Царь, Отечество.

    Игуменъ Николай.
    http://rus-orden.com/Docs.aspx?doc=texts2/121001bnews.html

    #2014444
    Линеец
    Участник

    не было у них никаких идей кроме как загнать холопов обратно в стойло вот и проиграли.

    #2014475
    Крестоносец 88
    Участник

    не было у них никаких идей кроме как загнать холопов обратно в стойло вот и проиграли.

    А тогда, чем занимались жидо-большевики!

    #2014481
    Аноним
    Гость

    А тогда, чем занимались жидо-большевики!

    Жидо-большевики хотели того же самого, но под другой вывеской.

    #2014483
    Линеец
    Участник

    А тогда, чем занимались жидо-большевики!

    у большевиков была мощная идея равенства свободы и братства! поверь мне на умы крестьян она действовала еще как!

    #2014491
    Эдвин Мур
    Участник

    у большевиков была мощная идея равенства свободы и братства! поверь мне на умы крестьян она действовала еще как!

    Не верю!))

    #2014493
    Линеец
    Участник

    Не верю!))

    в то время первый бы в большевики записался 🙂

    #2014498
    Эдвин Мур
    Участник

    в то время первый бы в большевики записался 🙂

    Нелепые оскорбления.)

    #2014501
    Линеец
    Участник

    Нелепые оскорбления.)

    твои предки были тупей тебя по твоему? 🙂 может им тогда было видней чем тебе отсюда?

    #2014508
    Эдвин Мур
    Участник

    твои предки были тупей тебя по твоему? 🙂 может им тогда было видней чем тебе отсюда?

    Нет, не видней — они совершили дурное дело, которое мне предстоит исправить.

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 183 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.