Главная Форумы Россия Русская история Белогвардейцы евреи ..

Просмотр 10 сообщений - с 51 по 60 (из 106 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2104829
    Аноним
    Гость

    В данном случае по своему значению обе фигура вполне равнозначны ..

    Ты больной? Твоего Штейфона вообще никто не знает, за редким исключением. А Троцкий был одним из лидеров советского государства, по величине не меньший чем Ленин, (если не большей) просто о нём мало писали в советских учебниках, т. к. Сталин его схавал.

    #2104830
    Афоня
    Участник

    на НС -форуме все разкусили Александра1(ржевитянин) как еврея.
    Интересно, поймут ли на этом форуме, что Александр1 это 100% еврей.

    Гарик не пурши. Ты сам то националист какой национальности? Дубль 3.

    #2104831
    Мелешко
    Участник

    Ну так вам наверно и сложно прочесть . Там сказано о пресечении именно погромом и не более того. И не надо придумывать отсебятину ,вкладываю совсем иной смысл в текст .Исходя всего лишь из одного слова в начале текста ..

    Там сказано—-
    Совет Народных Комиссаров объявляет антисемитское движение и погромы евреев гибелью для дела рабочей и крестьянской революции и призывает трудовой народ Социалистической России всеми средствами бороться с этим злом.

    #2104832
    Афоня
    Участник

    т. к. Сталин его схавал.

    Значится Сталин жидоед. Или нет?

    #2104833

    Я понял. Но почему то о борьбе с антисемитизмом был особый декрет.

    А о борьбе с русофобией не было.

    Вы опять все переиначиваете на свой лад . По сути это декрет по борьбе с криминалом и грабежом и ничем более . Да и поведайте о русофобии в то время против которой надо было ба издавать декреты ..

    #2104834
    Аноним
    Гость

    Значится Сталин жидоед. Или нет?

    Женатый на жидовке, ага. Просто борьба за власть.

    #2104835
    Афоня
    Участник

    Женатый на жидовке, ага. Просто борьба за власть.

    Значит жидоед и жидотрах :smeh::smeh::smeh:

    #2104836
    Мелешко
    Участник

    По сути это декрет по борьбе с криминалом и грабежом и ничем более

    По борьбе с криминалом вообще? )) Безотносительно жертвы?

    #2104837
    Мелешко
    Участник

    Да и поведайте о русофобии в то время против которой надо было ба издавать декреты ..

    красные чечены стали резать терских казаков. в 1918.

    #2104838
    Дегрель
    Участник

    Жиды понимали, что, захватив все государственные и администра¬тивные посты в России, нельзя выставлять напоказ свою принадлежность к «избранному народу». Кстати, потомки этих жидов-революционеров до сих пор носят клички-псевдонимы своих «славных» родителей. Жиды также изменяли свои фамилии для создания видимости массового участия представителей русского и других народов России в тех чудо¬вищных преступлениях, которые не имеют срока давности. Ульянов-Ленин — «русский», Дзержинский — «поляк», Петерс и Лацис — «латыши», Аванесов — «армянин», Сванидзе — «грузин» и т.п. На самом деле это были жиды и полужидки. В Советской Иудее «избранные» меняли фамилии при получении паспорта, когда женились или выходили замуж, иногда брали фамилии дальних родственников, например, девичью фамилию двоюродной тети. Так Шаикина становилась сначала Фалловской, а затем Зайцевой и т.п. Посмотришь в паспорт — фамилия вроде русская или украинская, взглянешь на физиономию — ярко выраженная жидовская рожа. Хотя члена спецназа ЗЛА не всегда можно распознать по внешнему облику, слишком много дегенератов из числа коренных наро¬дов России (включая русских) за последние полвека породнились с «избранными». И всё же люди быстро реагировали анекдотами на подобные методы маскировки. «У жида спрашивают: «Фамилия?» — «Сахаров» — «Точнее!» — «Сахарович», — «Точнее!» — «Цукерман». Часто при получении паспорта в графе «национальность» жиды записывали – «рус¬ский». Фамилия Лившиц, а по паспорту — русский. Чудеса! Сегодня мы сталкиваемся с теми же методами жидовской маскировки, когда Израилевич оказывается Кириенко, Шамберг — Бойко, Киршблат — Примаковым, Кац — Лужковым или когда «мама русская, а отец — юрист». Но, конечно же, ни одно жидовское СМИ не затронет эту «запретную» тему.

    Но, даже применяя все эти хитрости, полностью замаскироваться большевикам не удалось. Несмотря на то, что многие из прибывших в Россию жидов-революционеров попытались скрыть свою причастность к спецназу ЗЛА партийными кличками, народ быстро распознал, кто есть кто. Поэтому вопрос о борьбе с антижидовскими настроениями в народе комиссары считали одним из важнейших.

    Все проявления жидоборства приравнивались к контрреволюционной деятельности, к борьбе с диктатурой «рабочих и крестьян». 27 июня (25 июля) 1918 года СНК (СЖК) издал декрет «О борьбе с антисемитизмом и еврейскими погромами», где говорилось: «Совет Народных Комиссаров объявляет антисемитское движение опасностью для дела рабочей и крестьянской революции. Совнарком предписывает Советам принять решительные меры к пресечению в корне антисемитского движения. Погромщиков и ведущих погромную агитацию предписывается ставить вне закона». Согласно этому закону, подписанному Лениным-Бланком, ставить «вне закона» на жидо-большевистском жаргоне означало «уничтожать».

    Отныне всякий, кто выказывает своё недоброе отношение к жидам, ставился «вне закона», то есть к стенке. По этому указу любое проявление неприязни по отношению к «избранным» считалось контрреволюционной деятельностью. Даже проявление нелюбви или, лучше сказать, непроявление любви к жидам могло расцениваться как «антисемитизм», с которым жидо-большевики призывали бороться «самым решительным образом». Заявление: «Я русский», — считалось контрреволюционной пропагандой и трактовалось как разжигание национальной розни и проявление «великорусского шовинизма». Такое «провокационное» заявление мог сделать только жид в целях маскировки, выступая, например, на митинге или собрании перед рабочими или крестьянами. Конечно, ему наказание не грозило.

    19 января 1918 года Ленин подписал указ об учреждении при наркомате . «Еврейского комиссариата» и «Еврейской секции» при ЦК ВКП (б). Еврейские секции и комиссариаты создавались во всех губерниях. С 1919 по 1921 годы Еврейскому комиссариату на борьбу с «антисемитизмом» из государственных средств, то есть из того, что было награблено жидами у коренных народов России, вожди большевистской диктатуры выделили более 300 миллионов рублей (видимо, на закупку боеприпасов). И это в то время, когда Россию охватил страшный голод.
    Так как любое недовольство засильем жидов в государственных учреждениях, косвенно или напрямую, было направлено против их власти, то это «преступление» считалось государственным.
    В уголовном кодексе 1926 года была статья о наказании за «про-паганду и агитацию, направленную к возбуждению национальной вражды и розни» (не правда ли, до боли знакомая формулировочка?), с 1927 года к ней добавили и «распространение, изготовление и хранение» соответствующей литературы. Под эту статью можно было подвести кого угодно и за что угодно. Употребил в разговоре русскую народную посло-вицу «Жид обманом сыт» или «Нет рыбы без кости — а жида без зло¬сти», — пожалуйте на 10 лет в концлагерь с конфискацией имущества (видимо, комиссары мало награбили). Хранишь дома «Протоколы сион¬ских мудрецов» — те же 10 лет. А если совершил подобное «при особо отягчающих обстоятельствах», то — к стенке. Именно по этой причине «бесконечный» стишок: «У жида была собака, он её любил, она съела кусок мяса, он её убил…», раскрывающий всю «доброту» чёрной жидов-ской души, переделали на бессмысленную «говорилку»: «У попа была собака…». Согласно уголовным кодексам 1922 и 1927 годов за «антисемитизм» могли «наказать» расстрелом.

    (с) Б.Сулевой «Спецназ Зла»

Просмотр 10 сообщений - с 51 по 60 (из 106 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.