Бред толерантной свиньи.

Главная Форумы Разное Где открыть мою тему… Бред толерантной свиньи.

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 76 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1222428
    Иван Демьянюк
    Участник

    Бред толерантной свиньи.

    Гостеприимны мы или «Давай до свиданья!»

    – Эй, хеллоу, бэби! – мерзко хихикая, покричал подросток вслед чернокожей девочке Кэти и, уже перейдя на один из двух государственных, добавил. – У, черномазые разбегались.Иностранка, уже не первый год живущая в Гомеле, только зло покрутила пальцем у виска и молча пошла дальше. То ли мне так повезло, то ли приближающееся полнолуние заставило обостриться все имеющиеся психологические отклонения, но на подобные вроде бы и мелкие, но свидетельствующие о крупных проблемах картины я в один день наткнулась трижды.На остановке «Площадь Ленина», что недалеко от Медицинского университета, группа такого же возраста парней чуть было не полезла в драку с компанией чернокожих студентов, состоящей из молодого человека и двух девушек. Все действия последних, вызвавшие негодования простых гомельских подростков, заключались в том, что студенты-иностранцы стояли на остановке… и разговаривали. Я уж и не знаю, как им следовало себя вести, если такое поведение вызвало негодование исконных жителей. Двоих рвавшихся начистить «морды» этим «чернож…м» с трудом сдерживали их девушки, ежесекундно спрашивая, чем им не угодили зарубежные товарищи. Умственного развития малолетних придурков хватило только на сакраментальное:– А чего они здесь стоят?!
    В Египте столько «черных»!Такой «весомый» аргумент они приводят далеко не первыми. Мне как-то сразу вспомнился старый добрый польский фильм «Ва-банк», в одном из эпизодов которого старушка в ответ на вопрос, проживает ли в соседней квартире пан негр, с испугом перекрестилась и возопила:– Да вы что?! Под одной крышей с антихристом?!В моем далеком детстве, которое начиналось еще под «серпо-красным» флагом Советского Союза, такая реакция вызывала еще милую усмешку, но с течением времени и более глубоким пониманием мировой ситуации смешно быть перестало. Мы гонимся за развитыми странами, усиленно подтягивая политику, экономику и социальную сферу. А вот моральные принципы, законы равенства пока от нас ускользают. И я совсем не говорю о государственных принципах, здесь проблема скорее в никак не желающем развиваться сознании большинства. Мы все еще не хотим принять, что люди могут по-другому выглядеть, в другое верить, других любить, при этом оставаясь людьми и никому не нанося вреда. В сознании толпы старушек из моего подъезда человек, избивший чернокожего человека под лозунги «За православную Русь!», будет куда дороже, чем этот бедный иностранец, за всю свою жизнь не обидевший даже мухи. И преступником они скорее объявят не избившего, а меня, не сказавшую в ответ на Пасху традиционную фразу про «воскресе».В такой ситуации очень хочется спросить, где же наши воспитатели молодежи, которые должны с младых ногтей твердить про доброе и вечное. И как назло, в голову лезет только воспоминание о разговоре двухлетней давности с одной их секретарей БРСМ (уж не буду уточнять ее порядковый номер и уровень ячейки). Девочка вместе с мужем накануне вернулась с египетского курорта и с удовольствием делилась со мной впечатлениями:
    – Море классное, погода шикарная, вот только одно постоянно доставало! Там столько черномазых!С опаской интересуюсь, проигнорировав слово «черномазые», а знала ли она вообще, куда едет? В ответ барышня весело рассмеялась, но пояснила: все равно же неприятно. Мол, мало того, что по Гомелю ходят, так еще и на отдыхе беспокоили ее бренную душу.Смею предположить, что уж она-то с радостью понаблюдала бы за рвущимися к студентам-медикам подростками. А они тогда, к слову, все же заметили агрессию со стороны аборигенов. Единственный юноша в чернокожей компании незаметно переместил за свою спину двух подруг и напряженно замолчал. До драки, к счастью, так и не дошло, но ситуация для гостей города, видно, уже стала привычной.

    «Сейчас не бьют, только узкоглазым называют»Я привыкла верить в лучшее в людях, а особенно в лучшее в гомельчанах. Поэтому решила для очистки совести пообщаться с гостями нашего города. Неужели уж им так плохо живется? Мой давний знакомый китаец Пен, который в гомельском университете учится уже пятый год, заверил меня, что все не так страшно.– Когда я только приехал, часто говорили о том, что моих земляков много били, – рассказал он. – Но пока я здесь, такого не было.Открытой агрессии Пен от гомельчан не видел. Правда, в одиночку по вечерам он все равно не решается гулять, но горожане, по его мнению, к виду чуть более узких, чем у них, глаз давно привыкли. Разве можно придавать значение единичным, но периодическим оскорблениям в общественном транспорте? Это иностранцами уже воспринимается как само собой разумеющееся. Слова «узкоглазый», «желтый», «китаеза» Пен и его товарищи выучили очень быстро. В среде студентов, в которой они чаще всего пребывают, таких инцидентов не случается. К иностранным соученикам гомельские «грызуны науки» привыкают очень быстро, ведут себя цивилизованно и вовсю стараются помочь влиться в социум. Самое большое недовольство, которое появилось у студентов из-за существования рядом китайцев, было вызвано тем, что один из них жарил в общежитии селедку, и запах от нее со сверхъ-естественной скоростью прополз по всем этажам. Национальные традиции иностранцу простили и с ними смирились, но езда в автобусах и троллейбусах по-прежнему китайцев нервирует. Раз в неделю кто-нибудь из пассажиров обязательно пошлет вслед грубое словцо. За что – непонятно никому.– Может, ты его толкнул и выход перегородил? – пытаюсь уточнить у Пена, когда он вспоминает последнего обозвавшего его крепкого мужичка за сорок.Но китайский товарищ только пожимает плечами, не припоминая за собой подобных действий, зато воинствующие гомельчане порой сами «нечаянно» задевают, пихают и почему-то глуповато-нагло строят рожи, глядя прямо в лицо иностранцу.– Так что сейчас не бьют, только узкоглазым называют, – резюмирует Пен.Определить, кто чаще пытается нарваться на конфликт, он не может. Одинаково отличаются и молодые, и старые. Разве что девушки хамят чуть меньше сурового вида работяг.

    Случайная жертваГод назад в Гомеле произошел беспрецедентный случай, когда возле развлекательного центра был убит гражданин Турции. Тогда это дело получило огромный резонанс. Молодой парень Тайлан проходил обучение в одном из гомельских вузов. В драку возле «Европы» он ввязался случайно, получил тяжелые травмы, две недели провел в коме. Спасти юношу не удалось.Самое обидное и страшное, что погибший студент просто оказался не в том месте и не в то время. Участник трагедии и друг погибшего, тоже студент из Турции, Д. рассказал мне свою версию событий. Они с соотечественниками отдыхали в «Европе» постоянно, в тот злополучный раз встретили своих друзей-арабов. К компании подошла и молодая девушка, знавшая Д. с первого курса и решившая его поприветствовать. Затеявший драку гомельчанин подтянулся следом. Сама барышня причиной драки не стала. Она подвыпившего и предъявляющего претензии посетителя не знала. Ему, видимо, просто не понравился Д.:– Он подходил несколько раз. Пытался мне что-то сказать. Но был пьян, и я не очень хорошо понимал язык, разобрал только «понаехали тут», «проблемы», «че» и «выйдем».Пусть все претензии Д. не понял, но смысл действий пьяного уловил сразу. В первый раз обидчик, проходя мимо, задел Д., в ответ на что парень предпочел извиниться сам. Последующие подходы сводились ко всем известному предложению: «Пойдем выйдем!». Д. драться не хотел, миролюбивый Тайлан и вовсе горячо отговаривал повздоривших:– Нам не нужны проблемы!Но настойчивость мужика Д. все-таки достала. Он вышел с прицепившимся гомельчанином на воздух. Попытался поговорить:– Я спросил, что сделал не так. Попросил извинить, если что-то из того, что я сделал, его оскорбило.Что нес гомельчанин, Д. помнит с трудом. Выпивка и невнятная жизненная позиция сделали свое дело: речь была довольно бессвязной. Д. успел разобрать, что обвиняли его в том, что он приехал на чужую территорию. Потом гомельчанин предпочел ударить. Д. ударил в ответ. Второй удар свалил его на землю. Тайлан выбежал следом за ними, пытаясь прекратить драку. Кто ударил друга, Д. уже не видел. Помнит только, как окровавленный Тайлан свалился рядом на траву. Ни о каком падении на асфальт, уверен Д., речь идти не может. Тайлана, по его мнению, ударили чем-то тяжелым по голове.Сейчас Д. не пытается восстановить справедливость, добиться наказания для убийцы, он и вспоминает о трагедии с трудом. Они с соотечественниками не ходят в темное время суток поодиночке, одинаково опасаются всех районов города. Говорят, что если их много, гомельчане становятся уже не такими смелыми, ограничиваются только оскорблениями. Но до сих пор не может понять редких моментов агрессии со стороны хозяев города:– В Турции вас никто не назовет «белож..ым». Просто в голову такое не придет.Мы все

    #2014084
    Иван Демьянюк
    Участник

    одинаковыОфициальная статистика чиста как слеза младенца. В УВД Гомельского облисполкома нам заявили твердо и сразу: преступлений на почве расизма у нас нет.Действительность рисует картинку более неприглядную. Пинки, тычки, оскорбительные замечания – все это лучше жизнь иностранцев в нашем городе не делает. О причинах такого странного поведения можно говорить долго. Большей частью расизм возникает из-за страха. Мы боимся тех, кто не похож на нас в чем бы то ни было. А уж если есть столько внешних отличий, то здесь человека начинает просто трясти. Вот только возникает это из-за отсутствия понимания и образованности. Появляются дикие идеи о различиях в нравственной, интеллектуальной составляющей. Конечно, не все иностранцы белые и пушистые, только их недостатки, их правонарушения (и даже, а случается и такое, их расизм) – не следствие того, что у них другая национальность или раса. Точно так же и гомельчане бьют и оскорбляют не из-за белой кожи, а от недостатка ума.О подобных вещах в цивилизованном мире даже говорить не принято. Объяснять, что расизм – это плохо, никому не нужно. Разумный человек и так в курсе. Мы уже давно шагнули в новое тысячелетие, а вот учиться на прошлых ошибках еще не хотим. Даже то, что с вашей стороны может выглядеть, как неостроумная шутка, человеку с другим цветом кожи радости не принесет, а только усложнит его жизнь. Особенно меня умиляют лицемерные фразочки типа «Я против негров ничего не имею, но рядом не сяду». У меня кожа смуглее, чем у моей кузины. Ей со мной тоже не общаться?По моему двору бегают несколько прелестных малышек-мулаток. Итог двухлетнего проживания двух африканцев во втором подъезде. Несколько окрестных девушек не устояли перед их чарами. И их белые бабушки от этого любят внучек не меньше.Потому что как ни крути, все на Земле имеют равные права. Я не обвиняю в непринятии этого тезиса всех гомельчан поголовно, но и отдельные всплески расистской глупости могут порой привести к беде.
    Ольга Вальченко

    http://gomelmedia.by/index.php/obshc…om-gorode.html

    P.S Не такой толерантной мрази место только одно — под двухметровым земляным покровом с червями.

    #2014085
    Афоня
    Участник

    Предупреждение. Без личных оскорблений. Э.М.

    #2014105
    Афоня
    Участник

    СЕРГЕЙ ЧЕРНЯХОВСКИЙ
    доктор политических наук
    Размышления после просмотра фильма «Анатомия протеста-2».

    Фигуранты этого фильма, конечно, будут всё отрицать. Даже если убедительные доказательства против них представят в суд, они будут утверждать, что всё сфабриковано.
    Фильм только назван не совсем точно. Это на самом деле – не протест. Всё это – совсем иное явление, имитирующее видимость протеста.
    И это – не оппозиция. Ни внесистемная, ни антисистемная.
    Оппозиция как политическое явление – это политическая сила, противопоставляющая власти свою позицию по разным группам вопросов и стремящаяся к иным политическим целям, нежели власть.
    Системная оппозиция не выходит за рамки сложившейся политической системы. Внесистемная – не признаёт правил, существующих в данной политической системе. Но и системная, и внесистемная, и антисистемная оппозиция выдвигают, в порядке радикализации, одно или несколько из следующих требований:
    1. Изменение состава правительства.
    2. Изменение правительственной политики.
    3. Изменение политической системы.
    4. Изменение социально-экономического строя.
    И оппозиция всегда может сформулировать свою позицию в этих вопросах и заявить, какую она проводила бы политику, как организовала бы политическую систему, какой хотела бы социально-экономический строй.
    Организаторы «болотного процесса» и вытекающих из него маршей не говорят по этому вопросу ничего внятного и для них общего.
    Они даже не требуют отставки правительства. Хотя само по себе требование отставки правительства без указания на предлагаемую новую политику только означает, что оппозиция этого типа хочет проводить его же курс – но считает, что сделает это лучше, чем оно.
    Главное – «болотные» требуют отставки Путина. Но это требование поддерживают, по данным соцопросов, лишь 5–7% граждан. Тогда значит, что «болотные» в оппозиции не столько к Путину, сколько ко всем остальным гражданам страны, это требование не разделяющим.
    И «болотные» не говорят, какой курс они предлагают проводить вместо предложенного Путиным.
    Например, он считает необходимым вывести из-под программ приватизации оборонный комплекс, поставил задачу перехода к стратегическому планированию экономики, предложил создать на предприятиях советы работников для вовлечения их в управление производством.
    «Болотные», требуя отставки Путина, хотят обратного – приватизации ОПК, отказа от стратегического планирования, недопущения работников к управлению производством? Или этого хотят, но протестуют против того, что это ещё не реализовано. Но они не способны сказать ни первого, ни второго.
    «Болото» сказать, чего оно хочет, либо не может, либо не решается. Непонятно, чего оно хочет как общность: либо оно общих целей не имеет, либо оно их скрывает. Но тогда в любом случае – оно не оппозиция. Оно – что-то другое. И категорически не хочет представиться своим именем.
    Свой лагерь на Чистых прудах «болотные» называли «Оккупай Абай». Потом пытались организовать «Оккупай Арбат». Потом – «Оккупай СК» (Следственный комитет).
    Что это – проговорка по Фрейду? Их цель – быть не оппозицией, а «оккупацией»?!
    Они ведут борьбу по технологиям, всеми именуемыми «оранжевыми». Они отказываются сегодня называть себя таковыми (хотя раньше называли и носили оранжевые шарфы) – сегодня они сменили их на белые ленточки.
    Но дело не в цвете: в Грузии то же делалось под розовым знаменем, на Украине – под оранжевым, в Москве – под белым. Суть того, что было названо «оранжевым движением» и «оранжевыми технологиями», – попытка лишить свою страну национального суверенитета. И включить её в зону власти и влияния того, что принято называть «Западным миром».
    Собственно, он их поддерживал и поддерживает. Но не только он – их поддерживают и направляют те элитные группы России, которые ориентированы на превращение страны, по сути, в доминион других стран и международных организаций.
    «Болотные» будут и могут это отрицать – но к кому они обращаются за поддержкой и к кому апеллируют: к конгрессу США, к структурам Евросоюза, к международным судам!
    По существу, они считают себя не гражданами России, а подданными иных систем.
    «Болотный актив» на своих маршах (в которые вовлечено и множество просто обманутых или наивных людей) не говорит, какие он ставит сущностные политические цели и какую хочет создать социально-экономическую систему: потому что речь идёт не о революции – на самом деле речь идёт о государственном перевороте.
    Они не говорят об этом – как стараются не говорить о своём настоящем политическом имени. Но всё же проговариваются: «Оккупай-Москва», «Оккупай-Россия».
    Это не оппозиция. Это агенты желаемой ими оккупации.

    #2014441
    Alchimic
    Участник

    Если постараться без ругани попытаться понять оппонента. Как бы современные поклонники Гитлера считают, что он был спасителем белой расы. Но в России это действительно большинству людей может просто абсурдом показаться и вызвать наоборот неприязнь к людям, связанным с такой пропагандой. Просто по вине Гитлера очень у многих погибли родственники и люди никогда не поймут тех кто им восторгается. Да и 20 миллионов мирных русских, которых немцы уничтожили на оккупированных землях тоже говорит что и остальным от них ничего хорошего ждать не следовало.
    А Демьянюк не бандерлог, но ему просто очень нравится тот парень что в концлагере работал

    #2014487
    Эдвин Мур
    Участник

    Люди, настоятельная просьба не ругаться и не переходить на личности. Тему потер немного.

    #2014488
    Эдвин Мур
    Участник

    Если постараться без ругани попытаться понять оппонента.[/quote]Только так и нужно на этом форуме с соратниками — без ругани.

    #2014524
    Бледный лось
    Участник

    Только так и нужно на этом форуме с соратниками — без ругани.

    Лично мне он не соратник…

    #2014527
    Афоня
    Участник

    [COLOR=»Red»]Люди, настоятельная просьба не ругаться и не переходить на личности. Тему потер немного.[/COLOR]

    Для полного счастья пригласи ка сюда Тивера:D:D:D

    #2014541
    diversant186
    Участник

    СЕРГЕЙ ЧЕРНЯХОВСКИЙ
    доктор политических наук
    Размышления после просмотра фильма «Анатомия протеста-2».[/quote]
    С нетерпением ждем от автора размышлений после прочтения книги «Незнайка на Луне»!
    Ну или…»Му-Му» в крайнем случае.

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 76 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.