Церемония открытия Олимпиады: что это было?

Главная Форумы Новости В России Церемония открытия Олимпиады: что это было?

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 60 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1228380
    Серый
    Участник

    Церемония открытия Олимпиады в Сочи — пожалуй, важнейшее культурно-массовое мероприятие в России за все последние годы.

    Почему? Потому что церемония показала не безумную неосоветскую РФ, в которой мы живем, а нормальную русскую национальную Россию.

    Россию без Путина, без Милонова, без Мизулиной, без Яровой, без Кадырова, без общественного движения «Таджикские мигранты», возмущенных блокадников и травли современного искусства.

    Россию, в которой действительно стоит жить и за которую стоит умирать.

    Россию, которая ВО ВСЕМ противоположна нынешней РФ.

    Во-первых, никакой многонациональности. Ровно одна фраза про «родину народов» и строй этих самых народов в белых костюмах с золотым шитьем, больше всего похожих на гвардейцев будущего из новых «Звездных войн». Все остальные два с лишним часа — только Россия и русские, без единого намека на многонациональность.

    Во-вторых, никакой борьбы за мораль и нравственность. Сборная выходит под песню лесби-дуэта «Тату» «Нас не догонят» (каковая песня, по сути, про побег девочек-лесбиянок от родителей) в обработке We will rock you открытого гея Фредди Меркьюри. Сборной торжественно аплодирует Путин. Полное ощущение, что все последние 3 года морально-нравственного безумия просто провалились в соседнее измерение.

    В-третьих, уважение Классического Имперского Периода: прекрасный военный парад на карте петровских времен, переходящий в грандиозный Первый Бал Наташи Ростовой, заставляющий трибуны замереть от восторга. Мир смотрит на утонченных, аристократичных русских, полностью противоположных советскому образу пьяных агрессивных солдат.

    В-четвертых, ВЕЛИКОЛЕПНОЕ отображение советского периода. Сначала — демонический Супрематический Театр, когда арену заливает сатанинский красный свет и наполняют десятки машин и разъятых фигур, символизирующих и индустриальный рывок, и русский авангард двадцатых. Удивительным образом мировой публике показывают действительно интересных ей авангардистов (из всего русского искусства их работы самые дорогие), с ориентацией уже даже не на массового зрителя, а на взыскательных нью-йоркских арт-критиков. Смотря Супрематический Театр, иностранец видит материал, из которого выросли захватившие внимание мира «Пусси Райот». Человек же белых взглядов видит красный индустриальный ад — что тоже неплохо.

    В-пятых, лучший момент — Великая Отечественная Война. Ее… нет. Вообще. На десять секунд гаснет свет, играют прожекторы, воют сирены и… всё, следующий эпизод. Более того, внезапно оказывается, что даже если Великую Победу убрать, то русским все равно есть что показывать и чем гордиться оставшиеся два с лишним часа.

    В-шестых, поствоенный период с авангардистскими газетными заголовками на полу арены, конструктивистскими декорациями, превосходным балетом (который поддерживают проецирующиеся на пол газеты) и… стилягами, врывающимися в стерильно-белый производственный сталинский мир, соединяя всю эту тоталитарную утопию с современным западным поп-зрителем, раскрывая кусочек Америки в советском парадизе. Превосходное решение, хотя лично я бы добавил больший акцент на советскую космическую программу.

    Помимо этого был выезд птицы-тройки под «Весну священную» Стравинского (балет, в свое время настолько авангардный, что его не поняла даже рафинированная французская публика. Добро пожаловать в Россию, страну, где культурно-массовые мероприятия оформляются классикой музыкального авангарда!), безумно-ярмарочное Средневековье, в котором купола Василия Блаженного буквально превратились в кислотные, режущие глаз пирожные, а сам балаган — в подобие рэйва, «Страх и ненависть в Суздали», «голубь мира» с непременным «Лебединым озером» и финал со световыми фигурами под одну из тем Two Steps From Hell, главной в мире студии по эпической музыке к эпическим фильмам.

    Вместе же церемония производила впечатление… нормальной России, России, переставшей идиотничать и представившей себя миру как великое европейское государство великой русской культуры (в транслировавшемся перед церемонией фильме вспоминали, например, Шагала и Эйзенштейна), предельно далекой от «Водка-Победа-Калашникофф». Мы увидели русских, сознательно говорящих с Европой на ее языке. Мы увидели Россию, какой ее представляет наше скромное издание, национальное европейское государство, с гордостью стоящее в европейской семье народов. Без агрессии и рессантимента, но с национальным достоинством и вальяжной национальной уверенностью в себе.

    И вдруг оказалось, что эта Россия, во всем противоположная путинской РФ, Россия, чей облик пропагандисты вымарывали из наших сердец, убивали саму возможность мечты о ней — вдруг оказалась, что эта Россия роскошна, чарующа и прекрасна, и что она в момент собирается из кусков РФ-реальности, стоит только кому-то сверху отдать приказ «Так, давайте в этот раз всё сделаем как русские, без придури».

    Эрефийский многонациональный евразийский морок разрушается в момент, стоит лишь только захотеть.

    Путин заказывал ярмарку собственного тщеславия — а вместо этого злорадные русские соорудили манящий образ России без Путина.

    России для русских.

    Адаптированный текст: Егор Просвирнин

    зы. Вопрос — Что это было? С чего это многонационалочка так русских уважила? Хотят обмануть фофудьей? Главный вопрос — власти и собственности вроде бы никто решать не собирается. Олимпиада — опиум для народа?

    #2158909
    Борей
    Участник

    Вопрос — Что это было?

    Все то же — хитрожопая пропаганда для наивных простачков. Такая же как и парад победы, салют и т.д. и т.п. И данный пост показатель того, что она работает. Да еще как!

    #2158910
    Зимородок
    Участник

    Притомился Димон на открытии. :smile1:

    #2158912
    Ольга
    Участник

    Путин раз, Путин два

    Открытие зимней олимпиады, которое прошло блестяще и наверняка будет признано лучшим среди аналогов, позволило сформулировать давно беспокоившую мысль.

    Грубо говоря, мысль звучит примерно так: «Почему в консервативных кругах Европы Путин — почти икона, а РФ — почти Мекка». Думаю, доказательства этого тезиса приводить не нужно, ибо все наслышаны и о восхищении Путиным Брейвика, и об охотно ездящих в Москву членах партии «Йоббик», и о дружбе с Путиным семейства Ле Пен.

    Так вот, сегодняшняя церемония очень чётко высветила причину всего этого. Причина в том, что никакого Путина нет. Есть Путин один, и есть Путин совсем другой. Упрощая, их можно условно именовать «Путин к востоку от Бреста» и «Путин к западу от Бреста».

    «Восточный» Путин — это старый чекист на пенсии, с помойным юморком, лютой советчиной во взглядах, победобесием и прочими неприятными недугами. Путин многонациональности, воевавших дедов, Рамзана Кадырова, единого евразийского пространства. Тот Путин, который «Кто не жалеет о распаде Советского Союза, у того нет сердца».

    «Западный» Путин — это успешный и опытный национальный лидер, защитник традиционных ценностей, независимый правый политик, регулярно демонстрирующий своеволие как Евросоюзу, так и НАТО. Путин как евроскептик и друг всех консерваторов Европы. Восстановитель храмов, спонсор фильмов о белых генералах, строитель памятников солдатам Первой мировой. Тот Путин, который «Кто хочет воссоздать Советский Союз, у того нет головы».

    И открытие олимпиады во всём блеске показало того самого Путина на экспорт. Представление начиналось с зачитки русской азбуки маленькой девочкой. Это была такая милая клюква типа «С — спутник(погрома не было), У — ушанка, Х — хохлома», но кроме этого там было и «Н — Набоков», например.

    После этого случилась роскошная русская тройка, летящая по воздуху и везущая полноценное Русское Солнце, самую малость не дотягивающее до вполне себе свастичного символа. Солнце ломало мрачный полярный лёд и несло свет русской культуры. И всё это под волшебную авангардистскую музыку Стравинского.

    Вслед за этим следовали предельно красочное русское средневековье, петровские реформы и фантастический бал Наташи Ростовой под музыку Чайковского. Но, конечно, наиболее неожиданной частью была презентация советской эпохи. Первая половина — бьющее по глазам красное освещение, хрестоматийная мелодия Свиридова и, буквально, огромные машины пожирающие людей. Никакого официального видения советской индустриализации, перед мировым зрителем был русский революционный авангард и настоящая платоновщина. Второй советский период был представлен Космосом и стилягами (которых вдобавок перевели как «hipsters»), которые яркими костюмами и вольным поведением ломали серую советскую действительность. Никакой Войны, столь любимой доморощенной пропагандой, не было вовсе.

    И это было незабываемо. Образ сегодняшней России для Европы — это близкие и родные этой самой Европе Ballets russes, Толстой, Чайковский, русский авангард 20-х и немного рокн-ролла 50-х. То есть это именно русская европейская культура во всём её великолепии.

    И при всём при этом самым смешным моментом была, конечно, реакция русских националистов, тут же заговоривших о чуть ли не “Нормальной России” и “Национализации Режима”. Уважаемые друзья, боюсь, что национализация есть, да не про вашу честь.

    Насколько я вижу ситуацию, пропаганда, рассчитанная на внутренний рынок потребления, меняться никоим образом не планирует. Будут 600 коренных народов, великая победа чеченцев над фашистами и евразийское расовое единение. А пропаганда, рассчитанная на Европу… Ну, на то она и работает, чтобы Путин там оставался “Последним Оплотом Консерватизма и здорового национализма”. И великие писатели Империи, великие русские композиторы, великий русский авангард и даже(увы!) русские белогвардейцы будут и дальше прекрасно работать на успех в этом направлении. Боюсь, что понятное на человеческом уровне построение воздушных замков на фундаменте действительно прекрасной церемонии пойдёт только во вред реальному национализму, которому никоим образом не избежать лобового столкновения с нынешней властью.

    Итак, к западу от Бреста — Чайковский, к востоку от Бреста — Кадыров. И никак иначе.
    http://vk.com/russkiyrassvet?w=wall-45676490_5736

    #2158913
    Серый
    Участник

    ВЛАСТЬ И СОБСТВЕННОСТЬ В РОССИИ — ИНФОГРАФИКА:

    #2158916
    Серый
    Участник

    И данный пост показатель того, что она работает. Да еще как!

    Ну если бы не работала — на неё бы не тратиись.
    зы. Печально только твое отношение к этому. В эффективности пропаганды ты обвиняешь русских, а не пропагандистов из телевизора. Ну это все равно, что огреть тебя топориком по затылку, а потом сказать — Борей сам виноват, затылочная кость у него хлипкая…

    #2158918
    Серый
    Участник

    И при всём при этом самым смешным моментом была, конечно, реакция русских националистов, тут же заговоривших о чуть ли не “Нормальной России” и “Национализации Режима”. Уважаемые друзья, боюсь, что национализация есть, да не про вашу честь.

    :thumbsup: +100500. Прямо мои мысли. Фофудья вместо главного — власти и собственности русским… Так что этот прогноз это даже не прогноз — это реальность:

    Будут 600 коренных народов, великая победа чеченцев над фашистами и евразийское расовое единение.

    #2158919
    Зимородок
    Участник

    По теме.
    В целом церемония открытия понравилась, напрягали немного артисты в роли наших великих соотечественников. Все прошло хорошо и задорно. Национал-либеральным злопыхателям утереться и тихо промолчать.

    #2158920
    Серый
    Участник

    В целом церемония открытия понравилась, напрягали немного артисты в роли наших великих соотечественников. В целом все прошло хорошо и задорно.

    Тут интересно не то что хорошо да задорно. За пятьдесят миллиардов плохо и скучно просто быть не может. Интересует, почему на открытии было столько «экстремизма»? Не пели песни Окуджавы, не читали стихи Айтматова, не молились за чеченских бойцов из Брестской Крепости. Это какой-то позор. Многонациональности как и нет! И это в стране, которую населяет много национальный народ! :rtfm:

    #2158921
    Путислав
    Участник

    Мне это напоминает как африканские диктаторы при нищем народе строят самые большие католические храмы в мире (храм Богоматери Мира) либо устраивают пышные церемонии собственной коронации на почти весь госбюджет, как Бокасса.

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 60 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.