Главная Форумы Россия Русская история ЧК — карательный инструмент иудо-большевизма

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 61 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1226808
    Атаульф
    Участник

    7.12.1917 (20.12). – Создание ВЧК.

    Как известно, марксизм-ленинизм в своей программе («Манифест коммунистической партии» Маркса-Энгельса) провозгласил уничтожение семьи, частной собственности, нации, религии, государства.
    Незадолго до Октября Ленин сочинил план будущего коммунистического государства и изложил его в работе «Государство и революция». В этом государстве не должно быть армии и полиции, а функции управления будут столь простыми, что их сможет выполнять любая кухарка. Однако на переходный период в еще несознательном обществе для его перевоспитания необходимо создать структуры принуждения – «диктатуру пролетариата». «Подчиняться надо вооруженному авангарду… – пролетариату», до тех пор, пока люди не «привыкнут к соблюдению элементарных условий общественности без насилия и подчинения». Нравственную суть своей диктатуры Ленин формулировал давно и неоднократно: «Научное понятие диктатуры означает не что иное, как ничем не ограниченную, никакими законами, никакими абсолютно правилами не стесненную, непосредственно на насилие опирающуюся власть».
    Русский народ не был согласен с уничтожением семьи, частной собственности, нации, религии, государства. Поэтому сразу после захвата власти «диктатура пролетариата» начинает обретать свои инструменты принуждения. 7/20 декабря создается «Всероссийская чрезвычайная комиссия (ВЧК) по борьбе с контрреволюцией и саботажем» под руководством Ф.Э. Дзержинского. Один из главных чекистов М.И. Лацис (Судрабс) определяет ЧК как «орган… пользующийся в своей борьбе приемами и следственных комиссий, и судов, и трибуналов, и военных сил».
    В атмосфере безвластия эти меры (при поддержке войск из немецких и австро-венгерских военнопленных) и обезпечили «триумфальное шествие советской власти».
    После разгона Учредительного собрания руки у Ленина были полностью развязаны. Декретом 21 февраля 1918 г. ВЧК получила право смертной казни – «право непосредственной расправы с активными контрреволюционерами», к числу которых отнесли также «спекулянтов, громил, хулиганов», – то есть расстрелять можно было кого угодно, что и делалось по личному усмотрению чекистов.
    Для понимания причин всей их безжалостности к народу следует учитывать национальный состав органов ВЧК. Ленин отмечал, что «евреи составляли особенно высокий процент (по сравнению с общей численностью еврейского населения) вождей революционного движения. И теперь евреи имеют, кстати сказать, ту заслугу, что они дают относительно высокий процент представителей интернационалистского течения по сравнению с другими народами». (Ленин и сам имел еврейское происхождение по линии матери Бланк, о чем сестра Ленина Анна писала в 1932 году Сталину: «У нас ведь не может быть никакой причины скрывать этот факт, а он является лишним подтверждением данных об исключительных способностях семитского племени… Ильич высоко ставил всегда евреев». Не только его ближайшие соратники, но даже начальник его охраны и шофер были евреями.)
    Особенно много евреев оказалось в числе политкомиссаров и чекистов. Так, из четырех заместителей главы ГПУ Дзержинского трое были евреи: Ягода, Герсон, Луцкий; да и сам Дзержинский на поляка явно не похож. Мать Дзержинского была, действительно, польская дворянка, а отец – крещеный в католичество еврей, жена – София Мушкат, варшавянка из богатой еврейской семьи, единственный сын от нее. С детства Феликс был воспитан в двойной ненависти к России – польско-жидовской, мечтал иметь шапку-невидимку для расправы с русскими – и, наконец, в 1917 г. получил ее.
    В Киевском ЧК евреи составляли 75 %, включая всю верхушку. Даже в современном еврейском исследовании читаем, что тогда доля нерусских «на ответственных должностях в [карательном] аппарате достигала 70 %» (Кричевский Л.Ю. «Евреи в аппарате ВЧК–ОГПУ в 20-е годы»). Многие плохо говорили на русском языке, а рядовые палачи порою не понимали его. Причем их жестокость по отношению к русским, вероятно, в немалой мере объясняется предписаниями кодекса «Шулхан арух» по отношению к христианам.
    Мстительное презрение к русским отразилось тогда даже в литературе, например, в рассказах И. Бабеля, который в дневнике записал: «Славяне – навоз истории?». Поэт Э. Багрицкий, эстетизируя натурализм казней, вложил в уста Дзержинскому такие слова: «Их нежные кости сосала грязь, / Над ними захлопывались рвы. / И подпись на приговоре вилась / Струей из простреленной головы…». Оба эти советских классика были близки к чекистской среде.
    Чекистские методы уничтожения и пыток были столь изобретательными, что следственные комиссии Белых армий, отвоевывавшие у красных города, поражались изуродованным трупам: у них часто были выколоты глаза, отрезаны носы, уши и конечности, раздавлены половые органы и вырваны кишки; тела не хоронили и не выдавали родственникам, а выбрасывали на свалки, в море, в реки и карьеры. Помещения для расстрелов были покрыты коркой от запекшейся крови и разлетевшихся мозгов – и их не убирали не только по нечистоплотности, но, возможно, и из садистского желания унизить жертву в последние моменты ее жизни: человек должен был с ужасом сознавать, что сейчас и его мозги добавятся в эту зловонную кашу.
    Судя по этим картинам, для работы в ВЧК нормальный человек был непригоден, тем более русский. Карательная машина Дзержинского производила некий естественный отбор сотрудников, принимая патологически кровожадных и даже психически ненормальных изуверов, находивших удовольствие в работе палача. Очевидцы рассказывали, как после расстрелов убийцы «причащались» кровью своих жертв – в одной из чрезвычаек это было ритуалом посвящения новичков. Подобная патология была особенно очевидна в чекистах-женщинах, чей садизм противоречил представлениям о мягкой женской природе: Землячка-Залкинд зверствовала в Крыму, Брауде в Москве, «товарищ Роза» в Киеве, Е. Бош в Пензе, Р. Мейзель-Пластинина в Архангельске, Дора Явлинская и Ремовер в Одессе, последняя отличалась садистской половой извращенностью…
    Итог: «Советская власть отождествляется с еврейской властью, и лютая ненависть к большевикам обращается в такую же ненависть к евреям. Вряд ли в России остался еще такой слой населения, в который не проникла бы эта не знающая границ ненависть к нам», – констатировали честные еврейские публицисты-эмигранты в своем обращении «К евреям всех стран!». Один из них даже признал, что «клич «бей жидов, спасай Россию» получает освящение» («Россия и евреи»)…

    Это стало причиной первых настоящих стихийных (а не спровоцированных) еврейских погромов на Украине в годы гражданской войны. И многие крестьянские восстания носили антиеврейский характер («За Советы без жидов и большевиков!»), поскольку продотрядами и антицерковными комиссиями часто руководили евреи. Таково было в начале 1921 г. Ишимское восстание (где губпродкомиссар Инденбаум особо зверствовал во время Рождественского поста, а подчиненный ему начальник отряда Лаурис, прибывая в каждое село, требовал на ночь 31 женщину – для себя и всех членов своего отряда); и Тамбовское восстание (где продразверстку проводили губпродкомиссар Гольдин, секретари губкома Райвид и Пинсон, заведующий отделом пропаганды Эйдман, председатель губисполкома Шлихтер и т.д.). И у Кронштадтского восстания был антиеврейский характер, и в Москве тогда же были забастовки рабочих с лозунгами «Долой коммунистов и евреев!»…
    Поэтому «борьба с антисемитизмом» сразу же стала важной частью карательной политики чекистов. Уже в апреле 1918 г. был опубликован циркуляр с предписанием пресечь «черносотенную антисемитскую агитацию духовенства, приняв самые решительные меры борьбы с контрреволюционной деятельностью и агитацией». А в июле – подписанный Лениным всесоюзный декрет Совнаркома о преследовании антисемитизма: «контрреволюционеры во многих городах, особенно в прифронтовой полосе, ведут погромную агитацию… Совнарком предписывает всем Совдепам принять решительные меры к пресечению в корне антисемитского движения. Погромщиков и ведущих погромную агитацию предписывается ставить вне закона» («Известия. 27.7.1918), что означало расстрел. (И в принятом в 1922 году Уголовном Кодексе статья 83 предписывала за «разжигание национальной вражды» кару до расстрела.)
    «Антисемитский» декрет начал применяться вкупе с принятым тут же (5 сентября 1918 г.) декретом о «красном терроре» – в ответ на покушение еврейкой Каплан на Ленина и убийство евреем Канегиссером председателя Петроградского ЧК М. Урицкого. (Странно, что теракты произошли в один и тот же день и что Каплан тут же уничтожили без следствия, как и Канегиссера, но его ортодоксально-иудейскую семью выпустили из тюрьмы за границу. Учитывая разногласия в большевицкой верхушке по отношению к Германии и антигерманской Антанте, тут не исключена чекистская многоцелевая провокация.)
    Отождествляя антисемитизм с контрреволюцией, большевики и сами отождествляли свою власть с еврейской. Так, в секретной резолюции Бюро ЦК ВЛКСМ «По вопросу о борьбе с антисемитизмом» от 2 ноября 1926 г. отмечалось «усиление антисемитизма», которое используется «антикоммунистическими организациями и элементами в борьбе против соввластей». Ю. Ларин (Лурье), член президиума ВСНХ и Госплана, один из авторов проекта передачи Крыма евреям и «один из инициаторов кампании против антисемитизма (1926–1931)», посвятил этому целую книгу – «Евреи и антисемитизм в СССР». Он определил «антисемитизм как средство замаскированной мобилизации против советской власти… Поэтому противодействие антисемитской агитации есть обязательное условие для увеличения обороноспособности нашей страны» (выделено в оригинале), – констатирует Ларин и настаивает на применении ленинского декрета 1918 года: «Ставить «активных антисемитов вне закона», т.е. расстреливать»… В конце 1920-х годов только в Москве примерно каждые десять дней проходил суд за антисемитизм; судить могли за одно только произнесенное слово «жид».
    Добавим, что ВЧК в феврале 1922 г. была переименована в ГПУ (Главное политическое управление), с ноября 1923 г. – ОГПУ (Объединенное ГПУ), в июле 1934 г. ОГПУ слито с органами внутренних дел в НКВД (Народный комиссариат ВД), в 1943 г. из НКВД был выделен НКГБ (Наркомат госбезопасности), переименованный в 1946 г. в МГБ (Министерство ГБ), в марте 1953 г. (при Берии) влит в МВД. В марте 1954 г. на этой основе создан КГБ (Комитет государственной безопасности), просуществовавший до 1991 года. Их преемницей считает себя нынешняя ФСБ. Праздник создания ВЧК нынешние сотрудники ФСБ считают своим профессиональным и называют себя чекистами.
    В последние годы возобновились требования КПРФ и чекистов восстановить памятник Дзержинскому на Лубянской площади. Мэр Москвы Ю. Лужков тоже высказался одобрительно, поскольку главный чекист «заботился о безпризорных детях». Лужкова почему-то не волнует, что это были дети, родители которых были убиты подручными Дзержинского: именно поэтому в 1922 году насчитывалось 7 миллионов безпризорников (БСЭ). А всего Россия потеряла за годы военного коммунизма и гражданской войны около 15 % населения.

    В этом обелении палачей русского народа – один из главных показателей того, что нынешняя власть в РФ считает себя преемницей жидобольшевицкой власти, а не исторической России. Соответствующим духом дышит вся государственная система образования и пропаганды, включая телевидение. Президент РФ В.В. Путин, в прошлом кадровый офицер КГБ, на вопрос об этом американской телекомпании ответил: «Должен сказать, что и об этом я не жалею. Мне нечего стыдиться в моей прежней жизни. Я был достаточно успешным офицером разведки и все время работал в интересах своей Родины» (интервью телекомпании ABC 7.11.2001). В своей книге «От первого лица» Путин гордится, что в органах служили его дед – поваром у Ленина и у Сталина, и отец – в истребительном батальоне НКВД.
    К сожалению, такие люди, сами сформировавшиеся в чекистской системе власти КПСС, вместо честного преодоления марксистского прошлого предпочитают его затушевывание и оправдание. Но это значит, что возвращения на русский исторический путь от таких властителей ожидать не приходится. И те церковные иерархи, которые награждают подобных «православных» деятелей церковными орденами, называют «национальными лидерами России», – осуществляют всего лишь идеологическое прикрытие очередной антирусской власти в качестве ее жрецов-политруков.
    Можно лишь посочувствовать тем подлинным патриотам России в органах госбезопасности, которым приходится служить (и порою жертвовать жизнью) при такой идеологии преемственности начальства…

    http://vk.com/note52452320_11602293

    #2122359
    Крестоносец 88
    Участник

    К сожалению, такие люди, сами сформировавшиеся в чекистской системе власти КПСС, вместо честного преодоления марксистского прошлого предпочитают его затушевывание и оправдание. Но это значит, что возвращения на русский исторический путь от таких властителей ожидать не приходится. И те церковные иерархи, которые награждают подобных «православных» деятелей церковными орденами, называют «национальными лидерами России», – осуществляют всего лишь идеологическое прикрытие очередной антирусской власти в качестве ее жрецов-политруков.

    Все правильно, это полный идиотизм для россиянского населения!

    #2122368
    дядя Андрей
    Участник

    И что? Чекисты сами называли себя «карающим мечом революции» и «вооружённым отрядом партии».

    Мы не имели роду племени,
    Но мы имели револьверы!
    И мы считали зовом времени
    Примененье Высшей меры!

    Задача нам, как поколению,—
    Исправить нравственность людей,
    Чтоб поступали все по Ленину!
    По указаниям вождей!

    Все в жизни Высшей мерой мерили,
    Нам слово партии — Закон!
    И мы горды, что нам доверили
    Открыть особый лагерь — СЛОН.

    Дворяне, кулаки, купечество
    Не уничтожены пока,
    Увы! Для счастья человечества
    Еще нужны будут ЧЕКА!

    Мы не жалели кровь дворянскую,
    Искореняли без затей:
    Не вырастут, не подворянствуют!
    Враги из маленьких детей.

    Буржуев наша Революция
    Отвергла, как ненужный класс.
    «Дорезать?’ — будет резолюция,—
    Ее исполним как приказ.

    За злостный опиум религии
    Пусть рассчитаются попы!
    Разрушим церкви и реликвии
    На поругание толпы.

    Чтоб избежать Вандеи напасти,
    Мы уничтожим кулака.
    Когда Отечество в опасности,—
    Рука не дрогнет у ЧЕКА!

    Прочь гуманизма ложь абстрактную!
    Мы рубим лес,— щепки летят.
    Террор возмездия —
    Да здравствует!
    Я РЕВОЛЮЦИИ солдат!

    Другое дело, что без спецслужб не может существовать ни одно государство.

    #2122370
    imperia
    Участник

    Те кто сформировался в ссср самые полноценные, вот где такие как вы сформировались в какой синагоге

    #2122385
    Афоня
    Участник

    ЧК — карательный инструмент иудо-большевизма

    Гестапо карательный орган Германии.

    #2122390
    Крестоносец 88
    Участник

    Гестапо карательный орган Германии.

    А опричнина Грозного?

    #2122397
    Аноним
    Неактивированный

    Как известно, марксизм-ленинизм в своей программе («Манифест коммунистической партии» Маркса-Энгельса) провозгласил уничтожение семьи, частной собственности, нации, религии, государства.

    Про уничтожение семьи не слышал, а вот остальное, как ни странно, чистая правда.
    Это же надо додуматься до такого идиотизма!

    Бисмарк, ознакомившись с экономической теорией Маркса, сказал, что для того, чтобы испытать ее на практике, нужен народ, которого не жалко, скажем – русские.

    #2122398
    Афоня
    Участник

    А опричнина Грозного?

    А что имеет общего опричнина с гестапо?

    #2122405
    папаша
    Участник

    Про уничтожение семьи не слышал, а вот остальное, как ни странно, чистая правда.

    Я тоже удивился и не поверил, залез в этот Манифест и нашел, действительно есть.
    Единственное замечание — Ленин к написанию Манифеста отношения не имел, поэтому это не марксизм-ленинизм, а чистый марксизм.

    #2122407
    дядя Андрей
    Участник

    Про уничтожение семьи не слышал,

    «Уничтожение семьи! Даже самые крайние радикалы возмущаются этим гнусным намерением коммунистов.
    На чем основана современная, буржуазная семья? На капитале, на частной наживе. В совершенно развитом виде она существует только для буржуазии; но она находит свое дополнение в вынужденной бессемейности пролетариев и в публичной проституции.
    Буржуазная семья естественно отпадает вместе с отпадением этого ее дополнения, и обе вместе исчезнут с исчезновением капитала.
    Или вы упрекаете нас в том, что мы хотим прекратить эксплуатацию детей их родителями? Мы сознаемся в этом преступлении.
    Но вы утверждаете, что, заменяя домашнее воспитание общественным, мы хотим уничтожить самые дорогие для человека отношения.
    А разве ваше воспитание не определяется обществом? Разве оно не определяется общественными отношениями, в которых вы воспитываете, не определяется прямым или косвенным вмешательством общества через школу и т. д.? Коммунисты не выдумывают влияния общества на воспитание; они лишь изменяют характер воспитания, вырывают его из-под влияния господствующего класса.
    Буржуазные разглагольствования о семье и воспитании, о нежных отношениях между родителями и детьми внушают тем более отвращения, чем более разрушаются все семейные связи в среде пролетариата благодаря развитию крупной промышленности, чем более дети превращаются в простые предметы торговли и рабочие инструменты.
    Но вы, коммунисты, хотите ввести общность жен, — кричит нам хором вся буржуазия.
    Буржуа смотрит на свою жену как на простое орудие производства. Он слышит, что орудия производства предполагается предоставить в общее пользование, и, конечно, не может отрешиться от мысли, что и женщин постигнет та же участь.
    Он даже и не подозревает, что речь идет как раз об устранении такого положения женщины, когда она является простым орудием производства.
    Впрочем, нет ничего смешнее высокоморального ужаса наших буржуа по поводу мнимой официальной общности жен у коммунистов. Коммунистам нет надобности вводить общность жен, она существовала почти всегда.
    Наши буржуа, не довольствуясь тем, что в их распоряжении находятся жены и дочери их рабочих, не говоря уже об официальной проституции, видят особое наслаждение в том, чтобы соблазнять жен друг у друга.
    Буржуазный брак является в действительности общностью жен. Коммунистам можно было бы сделать упрек разве лишь в том, будто они хотят ввести вместо лицемерно-прикрытой общности жен официальную, открытую. »
    «Манифест коммунистической партии»

    Обрати внимание, как изворачиваются создатели «манифеста», объясняя, что именно они собираются уничтодить

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 61 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.