Главная Форумы Разное Где открыть мою тему… Cталин и Россия — мнение….

Просмотр 10 сообщений - с 191 по 200 (из 234 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2142141
    Askold
    Участник

    #2187688
    Askold
    Участник

    B Братиславе поставили памятник Сталину

    Статуя И. В. Сталина, установленная в июне 2012 в городе Братислава (Словакия), на площади Людовита Штура. Это один из немногих памятников, руководителю нашей страны, установленный в современное время, да еще и за границей.

    Сам памятник был установлен в Братиславе в 1949 году. Статуя работы скульптора Павола Бана (в соавторстве с Йожефом Мазаном). В 1956 году памятник был снят с пьедестала и отправлен в хранилище Национальной галереи. В 2012 году вновь установлен на площади, без постамента.
    Интересно, а сколько у нас в стране лежит памятников Сталину в хранилищах? Я думаю немало.

    Хотя деятельность десталинизаторов можно назвать успешной, они так рьяно поливали грязью Сталина, что достигли обратного эффекта, интерес к его фигуре только возрастает. Противопоставить Сталину и его достижениям нынешние либералы ничего не могут, а фигура Сталина до сих пор вызывает уважение у многих наших сограждан..

    #2187689
    Askold
    Участник

    ..издание за 1952 год. Cталин умер (точнее был отравлен) в 1953 году. После, книжные издания подобного рода не издавались. Что не удивительно..

    #2187690
    Афоня
    Участник

    #2187701
    Askold
    Участник

    Сталин и восстановление Севастополя

    Крым всегда был не только «жемчужиной России», но и центром мировой геополитики. Именно там, в Херсонесе, крестился князь Владимир в 987 году, предопределив на тысячу с лишним лет путь Святой Руси. Спустя века в 1783 году Крым стал неотъемлемой частью России, избавив нашу страну от постоянных набегов со стороны Крымского ханства. В ходе Крымской войны 1853—1856 годов землю полуострова топчут англичане, французы и турки. В ходе Гражданской войны им овладевают немцы. В Великую Отечественную войну осенью 1942 года 11-ая армия Третьего рейха под руководством генерала Эриха фон Манштейна немцы вновь захватили Крым. Весной 1944 года после двух лет оккупации войска 4-ого Украинского фронта под руководством маршала Александра Михайловича Василевского освободили Крым.

    Именно в Крыму с 4 по 11 февраля 1945 года состоялась знаменитая Ялтинская конференция, предопределившая судьбу послевоенной Европы. Но мало кто знает, что в последний день конференции главы СССР, США и Великобритании впервые публично заявили о решимости учредить ООН… Так что 11 февраля 1945 года можно принять за точу отсчёта в устройстве мира, которое до сих пор существует на планете..

    Город-герой Севастополь сильно пострадал при штурме — как в 1941—1942 годах, так и в 1944-ом. Поэтому Сталин взял лично под свой контроль восстановление города-крепости.

    Сталин, СМЕРШ и либералы

    Довелось мне прошлым летом побывать в музее СМЕРШа, о чём и был снят соответствующий ролик. Устроенная в центральном музее Вооруженных Сил РФ выставка полностью развенчала мифы, которые сегодня плодят и распространяют либеральные квази-историки.

    Легендарная книга «Момент истины» («В августе сорок четвёртого…») последние 40 лет остаётся лучшим историческим детективным романом. Предлагаю вашему вниманию интересную рецензию на этот шедевр советской литературы..

    Источник: http://dbelyaev.ru/tags/stalin

    #2187759
    Askold
    Участник

    Церковь и Сталин

    К предыдущему посту. Несколько фактов об отношении Сталина к Русской Православной Церкви.

    За десять лет при Сталине было открыто 22 000 приходов — это чуть меньше, чем в нынешнее время за двадцать лет… А за период с 1939 по 1952 год не было созвано ни одного съезда партии. Но за этот же период была восстановлена в своих правах патриархия, проведено три(!) Поместных церковных собора с важнейшими вопросами, в числе которых — отказ от участия славянских поместных церквей в экуменизме.

    Как свидетельствовали многие, кто работал с ним в годы войны, Сталин иногда говорил: «Бог помогает большевикам», а «Бог не ведет людей неправедных». По свидетельству близких, Сталин был человеком верующим, но в связи с занимаемым им постом не афишировал этого. Еще в 1933 году в указании направленном Сталиным Менжинскому он пишет: «Планы архитектурных застроек предусматривают снос более чем 500 оставшихся строений храмов и церквей. На основании изложенного ЦК считает невозможным проектирование застроек за счет разрушения храмов и церквей, что следует считать памятниками архитектуры древнего русского зодчества».

    По отношению к религии, служителям русской православной церкви и православноверующим ЦК постановляет:
    1) Признать нецелесообразной впредь практику органов НКВД СССР в части арестов служителей русской православной церкви, преследования верующих.
    2) Указание товарища Ульянова (Ленина) от 1 мая 1919 года за N13666 – 2 «О борьбе с попами и религией», адресованное пред. ВЧК товарищу Дзержинскому, и все соответствующие инструкции ВЧК – ОГПУ – НКВД, касающиеся преследования служителей русской православной церкви и православноверующих, – отменить.
    3) НКВД произвести ревизию осужденных и арестованных граждан по делам, связанных с богослужительской деятельностью. Освободить из-под стражи и заменить наказание на не связанное с лишением свободы осужденным по указанным мотивам, если деятельность этих граждан не нанесла вреда советской власти.
    4) Вопрос о судьбе верующих, находящихся под стражей и в тюрьмах, принадлежащих иным конфессиям, ЦК вынесет решение дополнительно.

    Секретарь ЦК И.Сталин
    ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА N98 ЗАСЕДАНИЯ ПОЛИТБЮРО ЦК ОТ 11.11.1939г.
    Решение от 11 ноября 1939 года Вопросы религии.

    При Сталинском руководстве количество приходов РПЦ постоянно увеличивалось: в августе 1944 года их насчитывалось 8809 штук, а к 1951 году составило 14,5 тыс.; количество монастырей достигло 89.

    И слова песни «идет война народная, священная война», обретают второй скрытый смысл. По сути, Сталин объявил священную войну нацизму.

    Уже 22 июня 1941 года патриарший местоблюститель митрополит Сергий совершил молебен о даровании победы русскому воинству и в своей проповеди в тот день призвал православных верующих встать, как один, на защиту Родины, велев разослать эту проповедь-призыв по всем храмам, что еще действовали, и зачитывать ее с амвонов. Защищать страну призвал и митрополит Ленинградский и Новгородский Алексий. В апреле 1942 года впервые в крупных городах было разрешено провести пасхальный крестный ход вокруг храмов с зажжёнными свечами. «Не свастика, а Крест призван возглавить нашу христианскую культуру, наше христианское жительство», — писал митрополит Сергий в пасхальном послании 2 апреля 1942 года.

    В начале 1943 года состоялся первый обмен посланиями между Сталиным и патриаршим местоблюстителем митрополитом Сергием. А 25 февраля 1943 года митрополит писал Сталину о просьбе принять в дар деньги, собранные на постройку танковой колонны «Дмитрий Донской». В Новосибирске священнослужители и прихожане собрали средства на авиаэскадрилью «За Родину». На средства священника из Ижевска построено две «именных» машины — «Александр Невский» и «Дмитрий Донской», на средства прихожан Саратова — 6 самолетов «Александр Невский». Сталин просил передать духовенству и верующим благодарность от Красной Армии.

    Первая личная встреча Сталина с духовенством произошла только в 1943 году. Вождь спросил о проблемах РПЦ. Сергий сказал, что главная проблема — отсутствие у церкви Патриарха и Священного синода, которые могут быть выбраны по обычаю только Поместным Собором. Сталин поддержал это предложение и предложил помочь транспортом и созвать Собор уже 8 сентября. 12 сентября состоялся Поместный Собор — 3 митрополита, 11 архиепископов, 5 епископов избирали Патриарха Всея Руси, которым стал митрополит Сергий. Сталин сам предложил Сергию открыть духовные академии и училища. Для связи между правительством и Церковью был создан Совет по делам Русской православной Церкви во главе с генералом НКВД Карповым. Только с января по ноябрь 1944 г. было открыто более 200 церквей. В блокадном Ленинграде проводились регулярные богослужения и духовенство разделяло все тяготы вместе со своей паствой. Из 50 священников, живших в Ленинграде, 20 умерло от голода. Все они читали молитвы за победу над нацистами. Выжившие были награждены правительством медалями «За оборону Ленинграда». В 1944 году икону Казанской Божией Матери, по личному приказу Сталина, вынесли из храма и пронесли по всем воинским частям, готовившимся к снятию блокады Ленинграда, и она была прорвана. В то время, когда нацисты стояли под Москвой, Вокруг нее была обнесена самолетом Ли-2, пилотируемым личным пилотом И. Сталина, впоследствии маршалом авиации Александром Головановым чудотворная икона Тихвинской Божьей Матери.

    Более 50 советских священников были удостоены медали «За доблестный труд в Великой Отечественной войне».

    Гонения на Церковь возобновились после смерти Сталина с приходом к власти Хрущева. Начало ему положило партийно-правительственное постановлением от 7 июля 1954 года «О крупных недостатках в научно-атеистической пропаганде и мерах ее улучшения». С 1948 г. по 1954 г. не разрешили открыть ни одного храма. А с 1959 года начинается массовая хрущевская кампания по закрытию действующих церквей.

    Именно Сталин:
    — ЗАПРЕТИЛ ликвидацию Церквей и молитвенных собраний
    — ЗАПРЕТИЛ «религиозные» аресты
    — ОТМЕНИЛ указ Ленина «о борьбе с попами и религией»
    — ВЫДЕЛИЛ колоссальные средства на восстановление Церквей
    — ВОССТАНОВИЛ ПАТРИАРХАТ
    — приказал основать Православную газету
    — санкционировал открытие богословских курсов в Новодевичьем монастыре
    — вернул Церкви Троице-Сергиеву Лавру в Загорске, в которой вскоре начала работу Духовная Академия
    — спас Русскую Православную Церковь от её полного уничтожения.

    РЕЧЬ СВЯТЕЙШЕГО ПАТРИАРХА МОСКОВСКОГО И ВСЕЯ РУСИ АЛЕКСИЯ ПЕРЕД ПАНИХИДОЙ ПО И.В. СТАЛИНЕ В ПАТРИАРШЕМ СОБОРЕ В ДЕНЬ ЕГО ПОХОРОН (9.03.1953 г.)

    Великого Вождя нашего народа, Иосифа Виссарионовича Сталина, не стало. Упразднилась сила великая, нравственная, общественная: сила, в которой народ наш ощущал собственную силу, которою он руководился в своих созидательных трудах и предприятиях, которою он утешался в течение многих лет. Нет области, куда бы не проникал глубокий взор великого Вождя. Люди науки изумлялись его глубокой научной осведомленности в самых разнообразных областях, его гениальным научным обобщениям; военные — его военному гению; люди самого различного труда неизменно получали от него мощную поддержку и ценные указания. Как человек гениальный, он в каждом деле открывал то, что было невидимо и недоступно для обыкновенного ума.

    Об его напряженных заботах и подвигах во время Великой Отечественной войны, об его гениальном руководстве военными действиями, давшими нам победу над сильным врагом и вообще над фашизмом; об его многогранных необъятных повседневных трудах по управлению, по руководству государственными делами — пространно и убедительно говорили и в печати, и, особенно, при последнем прощании сегодня, в день его похорон, его ближайшие соработники. Его имя, как поборника мира во всем мире, и его славные деяния будут жить в веках.

    Мы же, собравшись для молитвы о нем, не можем пройти молчанием его всегда благожелательного, участливого отношения к нашим церковным нуждам. Ни один вопрос, с которым бы мы к нему ни обращались, не был им отвергнут; он удовлетворял все наши просьбы. И много доброго и полезного, благодаря его высокому авторитету, сделано для нашей Церкви нашим Правительством.

    Память о нем для нас незабвенна, и наша Русская Православная Церковь, оплакивая его уход от нас, провожает его в последний путь, «в путь всея земли», горячей молитвой.

    В эти печальные для нас дни со всех сторон нашего Отечества от архиереев, духовенства и верующих, и из-за границы от Глав и представителей Церквей, как православных, так и инославных, я получаю множество телеграмм, в которых сообщается о молитвах о нем и выражается нам соболезнование по случаю этой печальной для нас утраты.

    Мы молились о нем, когда пришла весть об его тяжкой болезни. И теперь, когда его не стало, мы молимся о мире его бессмертной души.Вчера наша особая делегация в составе Высокопреосвященного митрополита Николая; представителя епископата, духовенства и верующих Сибири архиепископа Палладия; представителя епископата, духовенства и верующих Украины архиепископа Никона и протопресвитера о. Николая, возложила венок к его гробу и поклонилась от лица Русской Православной Церкви его дорогому праху.

    Молитва, преисполненная любви христианской, доходит до Бога. Мы веруем, что и наша молитва о почившем будет услышана Господом. И нашему возлюбленному и незабвенному Иосифу Виссарионовичу мы молитвенно, с глубокой, горячей любовью возглашаем вечную память.

    Журнал Московской Патриархии. 1953, №4. С.3.

    И на последок:

    Сталин был верующим

    Источник: http://matveychev-oleg.livejournal.com/841892.html

    #2187794
    Helga X.
    Участник

    В историографии и взглядах обывателей укоренилось представление о том, что Троцкий и Сталин — чуть ли не антиподы, личности, противоположные во всём. Но факты свидетельствуют о том, что при разных судьбах и различии в характерах, Троцкий и Сталин были идентичными политическими типажами.

    7 ноября 1879 года, 130 лет назад родился Лев Троцкий
    21 декабря 1879 года, 130 лет назад родился Иосиф Сталин

    А вся разница между ними в том, что каждый из них был поставлен в разные условия. Троцкий пропагандировал идею «перманентной» революции (фактически — мiрового господства большевиков), а Сталин, получив рычаги власти, старательно её насаждал — не только в России, но и за рубежом. Троцкий для руководства Красной армией использовал террор, который Сталин распространил в мирное время на всё население страны. В приверженности марксистской доктрине Троцкий и Сталин были едины. Только первому досталось заниматься преимущественно пропагандой, а второму — практикой управления и решением конкретных государственных и хозяйственных задач

    Карьера на крови

    Без революции Троцкий и Сталин не имели никаких шансов сделать себе карьеру. Они органически не принимали систематического образования. Зато любили блистать своей образованностью. Во многом именно это и побуждало того и другого вникать в такие детали, которые были ведомы не всякому специалисту. Такое нахватанное отовсюду знание позволяло им возвышаться над собеседником, планомерно заводя его в тупик, но не обеcпечивало возможности применять знания на практике.

    Троцкий и Сталин проявили себя на поприще управления армией, не имея никаких знаний и навыков в этом деле. Но оба мыслили себя стратегами. И оба считали, что армию невозможно строить без репрессий. Троцкий в условиях Гражданской войны, когда перепутались фронт и тыл, свои и чужие, воображал себя римским императором, проводя децимации — расстрелы каждого десятого в отступивших частях. Его окрыляла надежда прорваться с революционной армией в Европу, где он так сладко отдыхал в эмиграции, а мог бы, как он считал, властвовать. Троцкий планировал даже поход в Индию, чтобы выбить оттуда англичан и стать уже мiровым владыкой. Несколько позднее (1923) Сталин подхватил троцкистскую идею, заявив, что восточные народы бывшей Российской империи, «органически связанные с Китаем и Индией… важны для революции прежде всего». Ему тоже мерещился поход на Ганг.

    Троцкий считал себя создателем Красной армии и даже придумал специальные ритуалы приветствий для себя лично, а также вписал своё имя в воинский устав как «вождя и организатора». Сталин уверовал в свой стратегический гений и сделал всё, чтобы маршалы Победы остались в его тени и не играли никакой роли в послевоенной жизни. Бездарность Троцкого проявилась уже в том, что именно благодаря его решению о разоружении чехословацкого корпуса вспыхнула первая зарница Гражданской войны. Бездарность Сталина явила себя в дни катастрофы первых месяцев Великой Отечественной войны и тяжких поражений в течение последующих двух лет. Сталин, положив в землю миллионы солдат, всё-таки нашёл своё место в стратегическом планировании, кое-чему научился.

    Троцкий, как и Сталин, был недоучкой. Он не смог закончить курс реального училища, иностранным языкам обучался в тюрьме по многоязычной Библии. Как и у Сталина, у него не было никакой иной профессии, кроме революции. Правда, Троцкий мог зарабатывать себе на жизнь публицистикой. Такую возможность он получил именно как оппонент Сталина. Фактически Сталин обезпечил Троцкого заработком в изгнании. Но и Троцкий сыграл на руку ему. Обвинения в троцкизме стали расхожим поводом для расправы над любым, чьи суждения хоть в чём-то были отличны от «генеральной линии партии».

    Публицистика Троцкого пришлась ко двору тем политическим силам, которые хотели иметь идеологические аргументы против СССР в надвигающейся войне. Таких аргументов было предостаточно. И Гитлер опирался на них, играя со Сталиным в солидарность бюрократий, он, накапливая колоссальные вооружения, следовал лозунгу Троцкого: «Россия — это хворост, который мы бросим в костёр мiровой революции». Но Гитлер «хворостом» Германии разжёг мiровую войну, и наши вооружения, созданные трудом советских людей, в считанные дни стали металлоломом.

    Троцкий и Сталин не были безкорыстными служителями идеи, оба ждали от неё славы и власти. Троцкий делал это с наивной откровенностью. Сталин строил свою карьеру исподволь, тайно, продумывая каждый шаг, чтобы убрать с дороги конкурентов. Как аутсайдер по уровню культуры и образованности в «ленинской гвардии», он делал ставку на выдвиженцев из пролетарской среды. Этот расчёт оказался верным. Революция всколыхнула именно малообразованные слои, и большинство в партии было за ними. Сталин был им ближе, чем выходцы из слоев интеллигенции или те, кто пытался играть роль европейских марксистов-теоретиков.

    Интернационализм революционный и бюрократический

    Террор — самое понятное воплощение большевистских идей. В разных формах он был применён Лениным, Троцким, Сталиным. Террор продотрядов и комбедов был скорее спровоцированным «творчеством масс», разнузданным криминалом. Террор ЧК и НКВД — систематически организованным.

    Троцкий, обвиняя Сталина в терроре, критиковал только то, что инструмент его оказался не в тех руках: «Революционный террор, который в героический период революции являлся орудием пробуждённых масс против угнетателей… окончательно уступил своё место холодному и злобному террору бюрократии, которая остервенело борется за свои посты и пайки, за свои безконтрольность и самовластие».

    В 1932 году Троцкий и Сталин вступили в заочную полемику по поводу сущности интернационализма. Американец Т.Кэмпбелл, вернувшись из России, написал книгу, в которой утверждал, что СССР больше не опасен, потому что Сталин не следует идее Троцкого распространить коммунизм на весь мiр, ограничивает свою деятельность собственной страной и готов открыть внутренний рынок для сбыта товаров капиталистического мiра. Кэмпбелл сослался на личную беседу со Сталиным.

    Троцкий ответил на это, что Сталин поворачивается спиной к международной революции. Сталин же сказал, что американец «привирает». Но уже в 1936 году в интервью американскому журналисту Сталин заявил, что «у нас» планов и намерений произвести мировую революцию никогда не было, большевикам эти планы приписывают в порядке недоразумения.

    Троцкий писал, что Сталин подчинил политические проблемы полицейским. Но сам не представлял себе иных методов управления. Сталин, получив реальную власть, сумел остыть от фанатизма, но при этом репрессивные методы остались для него главными — фанатизм идеи был замещён страстью к безмерной власти. Троцкий критиковал сталинскую бюрократию с позиций революционера, готового к новому витку массового смертоубийства.

    Но Сталин делал то, что хотел бы делать Троцкий. Для первого война была продолжением политики, для второго политика — продолжением революционной войны.

    Ни народа, ни веры, ни семьи

    Сталин был интернационалистом. Однако почти все, кто знал ещё не Сталина, а Кобу и Сосо, были им истреблены. Революционеров национальных окраин он приветствовал как союзников большевиков, а среди русских выделял только рабочих, оставаясь равнодушным к русскому народу в целом. Уже после войны, когда русские назывались «советские», Сталин позволил себе похвалу всему русскому народу, а не только одним рабочим. Троцкий видел в национальном вопросе ровно такой же интерес использовать «угнетённые народы» ради классовой борьбы. Принцип самоопределения народов был для компартии важнейшим догматом, уравновешенным только партийным руководством и фантазией о «солидарности трудящихся». Этому догмату был верен и Сталин.

    Пренебрежение к семейным узам у Троцкого проявилось в полном равнодушии к родителям, двоежёнстве и свободе от моральных устоев. Для Сталина жёны и дети были также обременительны. Трагедии его родных и близких теперь разобраны на анекдоты «документалистами».

    Распад семьи и упадок нравов Троцкий понимал как проблему, но требовал не впадать «в реакционное морализаторство или в сентиментальное уныние». Он не отказывал себе в удовольствии отвечать взаимностью на навязчивое внимание дам к всесильному наркому и популярному оратору. Позднее обосновал своё поведение рассуждениями о «коренном преобразовании семьи». Пусть даже «восстание против старины принимает на первых порах анархические или, грубее выражаясь, разнузданные формы». «Здесь пробуждённая личность, которая хочет строить свою жизнь по-новому, а не по старинке, ударяется в «разгул», «озорство» и прочие грехи…» Троцкий требовал равенства женщины с мужчиной в общественной и государственной жизни, для этого её необходимо оторвать от семьи, вообще семью надо освободить от «угнетающих» забот и обобществить семейное хозяйство и воспитание детей: жизнь семьи должна была переместиться в «семейно-групповые общежития». Так писал Троцкий, и такую программу выполнял Сталин.

    Сталин говорил: «Главное, чему попы научить могут, — это понимать людей». И Троцкий был того же мнения, предполагая перенимать у Церкви обрядность, переиначивая её на революционный лад. Он разработал целую концепцию общественных символических зрелищ и ритуалов, которые должны были добраться до частной жизни (рождение детей, женитьба, похороны). Троцкий сокрушался, что быт не хочет мириться с «голым» браком, «не украшенным театральностью», а оттого даже атеисты продолжают венчаться в церкви. «Пирушку» должен заменить любой ритуал. А похороны по церковному обряду — трупосожжение, с процессиями, маршами и салютами, флагами и оркестром. Об этом писал Троцкий, проводил в жизнь — Сталин.

    Троцкий провозглашал: «На погребальных обломках России мы станем такой силой, перед которой весь мiр опустится на колени». Сталин этот лозунг воплотил в жизнь.

    Театральность и тайна

    Театральные жесты Сталин любил не меньше Троцкого, но все они имели не сюжетный, а «имиджевый» характер. Он любил удивлять собеседников внезапной осведомлённостью, или «видением» ситуации. Если Троцкий был блестящим импровизатором, мастером риторических приёмов, то Сталин тщательно готовил свои постановки и предпочитал, чтобы они носили символический, а не словесный характер. Говорить он не умел, а потому предпочитал, чтобы его понимали без слов. Ошибок понимания со стороны других он не прощал. Они подрывали его самооценку.

    Троцкого от троцкизма отделить невозможно — для этого масштаб его личности недостаточен. Со Сталиным современные мифологи совершают эту операцию: одно дело сталинизм, другое — Сталин. Сталинизм убивал, Сталин — спасал; сталинизм уничтожал Церковь, Сталин — возродил Патриаршество; сталинизм уничтожал русский народ физически и духовно, а Сталин даже любил его. Сталинизм воплощал в себе идеи троцкизма, а Сталин боролся с Троцким и троцкистами.

    Эти анекдоты во многом обусловлены пристрастием самого Сталина к двусмысленностям, тайнам и мистицизму. Вера и смерть всегда побуждают необузданные натуры балансировать на грани, пугая других и радикальностью решений, и возможной крутой сменой настроения, при которой сегодняшние соратники обратятся во врагов и будут уничтожены.

    Сталин выбрал для Троцкого странную смерть. Револьвер или кинжал были в его глазах слишком примитивны. Иное дело — раскроить голову противника альпенштоком — стальным инструментом для вырубания ступеней в обледенелом горном склоне.

    Троцкий умирал театрально. Он заранее заготовил и, вероятно, потребовал записать свои последние слова: «Я верю в триумф интернационала! Вперёд!» Эта сценическая реплика многое говорит о его личности.

    Сталин умирал тайно. Мы вряд ли когда-нибудь узнаем, сам ли он испустил дух или епископы партийного «ордена» решили, что его пора пришла. Но кровавый театр следовал за трупом Сталина. «Ордену» тоже нужен был театр, и сотни тысяч москвичей были брошены в страшную давку — на «прощание» со Сталиным.

    В театре Троцкого он был главным героем и главной жертвой. В театре сталинизма жертвой был наш народ.

    Андрей Николаевич САВЕЛЬЕВ

    #2187803
    Askold
    Участник

    Андрей Савельев — Троцкий и Сталин

    :faceoff: :smile1: 😆 :smile1:

    Полагал что это есть шутка. :smile1: Итак совсем кратенько по данной статейке от которой за версту веет мягко говоря НЕправдой..:

    ..эта статья, с учетом уже имеющиеся объективной информации которая по сути есть инструмент разоблачающий местами редкостную и откровенную — ложь о Сталине, словом статья эта своей НЕ-объективностью, предвзятостью и местами явной подтасовкой фактов, смело может конкурировать со многими десталинизаторами (ложь которых спустя десятилетия чётко разоблачена.. :smile1: ), такими как СоЛЖЕницин (который тесно сотрудничал с ЦРУ США..), рьяным русофобом З.Бжезинским, Д.Соросом и прочими мягко говоря недругами России, вся жизнь и деятельность которых как мы видим, направленна на причинение максимального вреда России.

    Эта статья, возможно ещё могла привлечь внимание вызвав некий «резонанс» в умах наивного читателя после событий 1991 года (начало оккупации России после того как Горбачев Яковлев и вся эта команда моральных рабов и трусов, которые совершив по сути беспрецедентное преступление сдала все без исключения интересы СССР — России злейшему и беспощадному врагу в лице США и Англии..), но только не сейчас. Ибо та порой беспрецедентная ложь которая нескончаемым потоком лилась на имя Сталина (который по факту Спас Россию от мирового сионизма..), наконец разоблачена.. Именно поэтому столь высокая популярность Сталина, так страшит различных наймитов из Левада-центра (корректируемый кстати из гос.депа США..), и конечно же либеральную публику, которой приказано ненавидеть Сталина и всячески очернять его имя, так как это есть люди Вашингтона, и награбленные денежные средства их как правило находятся именно в западных банках, банках тех самых Шиффов, Ротшильдов и Морганов, которым Сталин в своё время испортил все их планы по планомерному уничтожению России. И от этого факта уж не как не откреститься по крайней мере адекватному, и, здравомыслящему человеку..

    #2187807
    Норман
    Участник

    Сталин — убийца миллионов русских людей, он — типичный уркаган, мокрушник, ставленник Сиона, шабес-гой.

    #2187812
    Helga X.
    Участник

    Асколь, не надоело Вам тут ерунду постить? Её же никто из приличных людей не читает. Вот лучше «прочистите себе карму» хорошим текстом: http://velikoross.su/forum/showthread.php?t=8201

    Про карму, разумеется, шутка.

Просмотр 10 сообщений - с 191 по 200 (из 234 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.