Девятомайские ролики о сущности Христианства

Главная Форумы Русская нация Русская идентичность — культура Русская вера Девятомайские ролики о сущности Христианства

Просмотр 10 сообщений - с 41 по 50 (из 51 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2083640
    Девятомаец
    Участник

    Спасибо, Сергей, что ознакомились с роликами

    И тем не менее посчитал бы это такое изложение, в целом, вредным для дела русского возрождения.

    И вот почему:

    Как то читал и до сих пор не могу найти беседу пленного белогвардейца, и красным часовым его охранявшим. Там так хорошо изложены козни русофобов организовавших катастрофу 17-го года, что и меня так хорошо не получится. Постараюсь передать суть как получится:

    белогвардеец спрашивает и охраняющего его русского крестьянского юноши: вот посмотри — почему служащие с тобой мусульмане не трогают своих мутфиев? евреи, не трогают своих раввинов? Почему только русские красногвардейцы гнобят своих священников?
    Форумчанам не надо далее разжевывать, сейчас почему, и так всё понятно.
    Равиины тогда и так сразу комисарские кожанки нацепили, баи-беки и т.п. тоже в национальные вторые секретари заделались…

    Типичный взгляд современного православного патриота.
    Неудивительно, ведь его формировали «дворяне» Никиты Михалковы и руководители штаба Путина Станиславы Говорухины — такие уж точно не соврут.

    Реальность гораздо более прозаична: приведу вам одну статью с жидовского ресурса, где сами жиды расставляют все точки над i по поводу «жидобольшевиков — ставленников евреев»:
    ======================================================
    Вот белорусские евреи жалуются:

    После революции 1917 г. в БССР коренным образом была изменена политика властей в религиозном вопросе. Церковь была отделена от государства и представители всех религий, живших в Белоруссии, стали преследоваться, а синагоги, церкви, костелы закрываться.
    Так по официальным данным до 1917 г. в Белоруссии синагог было 704 (напомним, это в Всепрасовлавнейшей «Россиикоторуюмыпотеряли». В конце 1936 г. закрытых синагог было 633, а действующими осталось только 18. В Минске из 63 синагог до 1917 г. осталось в 1936 г. только 10, в Витебске из 51 синагоги осталось 9, а в Могилеве из 17 синагог до революции в 1936 г. осталось 2 действующих.

    В 60 — 70 г годы ХХ в. в БССР по решению властей прошла волна уничтожения синагог. Так в 50 – 60 е годы были уничтожены уникальные синагоги ХVII – ХVIII вв. в Несвиже, Новогрудке, Пинске. А в 1969 г. была уничтожены Холодная синагога ХVI в. в Минске. Уже в 2001 г. была снесена, стоящая на охране государства синагога на ул. Димитрова.
    http://www.beljews.org/news916.html?print=yes
    =========================================================

    Как «жЫдобольшевики» иудеев забижали и царские синагоги закрывали

    Для начала рекомендую замечательную статью Анатолия Глазунова «Зачем цари России строили синагоги?»
    http://www.sotnia.ru/forum/viewtopic.php?p=259994#p259994

    Прежде всего важно заметить, что главный принцип, которым руководствовались большевики был принцип «отделения церкви от государства» соответственно досталось больше всего тем конфессиям, которые были больше связаны с государством (прежде всего христианские течения, ислам). В этом кроется кажущаяся непоследовательность, когда в одно и то же время могли разрушать храмы, экспроприировать имущество, переделывать приходы в клубы и при этом не уничтожались некоторые видные храмы (хотя бы храм Василия Блаженного на Красной Площади, хотя он и был закрыт для богослужений), пресекали деятельность некоторых антиклерикальных обществ и т.п. Ещё один момент — уничтожение всех видов собственности (отличных от «разрешённой»). Собственно в идеале два этих момента и должны были быть основными. В 1932 году началась т.н. «Безбожная пятилетка» с которой связаны многие тяжёлые события для разных конфессий, причём часто её проведение на местах (в т.ч. не христианских) отличалось явным произволом. В 40-е годы давление на разные конфессии снизилось, как и видно из приведённых Roman Empires на примере РПЦ фактов.

    Буддийский храм в Петрограде в 1919 году был разорён. По мере установления советской власти в Калмыкии, Бурятии, Тыве также происходили антирелигиозные кампании, препятствовали получению религиозного образования, изымалась храмовая собственность. В 30-е годы начались аресты и расстрелы, был даже закрыт Ленинградский Институт Востоковедения поскольку он лишился многих сотрудников-буддистов. Особняком идут репрессии против калмыков, в которых играла роль не только религия.

    С 1918 года начались притеснения иудаизма. Так же закрывались синагоги, отбиралось имущество, расстреливались, арестовывались и эмигрировали из страны раввины. Иврит был запрещён к преподаванию вплоть до 1988 года. Следует отметить, что Маркс особое внимание уделил критике иудаизма, поэтому у большевиков были к нему особые счёты. Считалось, что иудаизм, будучи мононациональной религией противоречит идее классовой борьбы. Особняком идут гонения на иудеев в западных Белоруссии и Украине, которые не застали «Безбожную пятилетку» и установление советской власти — там антирелигиозные кампании проводились ускоренными темпами, а иудеев там было очень много по сравнению с другими областями СССР. Если вбить в яндексе про расстрелы раввинов — большая часть ссылок будет связана с теми территориями.

    Во время революции большевики пытались сотрудничать с исламом, провозглашая отделение церкви от государства, религиозную свободу и т.п. После закрепления большевиков у власти так же стали закрываться медресе, ограничиваться религиозное преподавание, сокращались исламские съезды. А в 30-е годы так же начались репрессии. Были свёрнуты легальные исламские организации. В одном только Татарстане из 12000 мечетей было закрыто 10000. По всей стране большинство (до 90%) мусульманских священнослужителей было отстранено от служб (разными способами). Так же как в случае с буддизмом некоторым мусульманским народам припоминали «контрреволюционную деятельность» (например басмачество).

    Про христианство можно написать ещё очень много. Но ограничусь тем, что помимо общих резонов (вопрос церковной собственности, отделение церкви от государства) в отношении христианства часто срабатывало и банальное самодурство. Особенно в этом отличился Хрущёв, антирелигиозная кампания его времени часто была даже не обоснована марксистской идеологией (например дополнительные налоги) и больше всего от этого пострадали христианские конфессии.
    http://otvety.google.ru/otvety/thread?tid=66b02dcdaec1aa1f&pli=1

    УНИЧТОЖЕННЫЕ ПОЖАРОМ И БОЛЬШЕВИКАМИ
    (Из истории синагог г. Лепеля)

    Сто лет тому назад в Лепеле было 11 синагог, но им не суждено было сохраниться до наших дней. На то были разные причины. 21 августа 1921 г. в городе случился страшный пожар, после которого значительная часть Лепеля сгорела, а более половины горожан остались без жилья1. Именно тогда сгорели и 7 лепельских синагог2. Кроме того, на лепельских иудеев обрушилось большевистская антирелигиозная пропаганда. Для того, чтобы представить, как это происходило, нужно обратиться к архивному документу – «Докладу Лепельского уездного комитета РКП(б) за октябрь 1921 г.» В нём отмечено, что «в течение времени еврейских религиозных праздников (еврейское – К.К.) бюро организовало антирелигиозную кампанию. Было устроено 7 собеседований «О религии» на разных предприятиях, 2 лекции на тему «Религия и рабочий класс». 12 октября в день еврейского праздника Иом-Кипур было устроено общее собрание евреев-коммунистов, затем произошла антирелигиозная демонстрация и средник, который привлёк много беспартийных»3.

    Пропаганда сопровождалась закрытием молитвенных зданий: 3 из оставшихся 4-х лепельских синагог были присвоены городскими властями2. Фактически иудеи остались без синагог: последняя из них находилась в непригодном состоянии ещё со времён пожара.

    К 1923 г. верующим Лепеля всё же удалось собрать деньги (в том числе и благодаря заграничной помощи) и отремонтировать старую синагогу, а также построить одну новую. Таким образом, в Лепеле оказалось две синагоги: большая и маленькая. Первая находилась на Володарской, а вторая – на Прудной улице (известно, что она была деревянной, с четырьмя окнами2). Был в Лепеле раввин – Богатин Иосиф Янкелев, и резник – Лейтман Гирша Шмуйлов4.

    В 1929 г. во время очередной кампании по уничтожению культовых зданий была закрыта большая лепельская синагога. В ней большевики сделали Дом культуры5.

    Последняя лепельская синагога была закрыта в 1933 г. Вот как это происходило. Сначала городские власти установили для синагоги высокие страховые платежи, но верующим удавалось их выплачивать, и тогда было решено действовать по-другому. 7 и 8 сентября 1933 г. в Лепеле были организованы собрания рабочих завода, строительного двора, работников почты, райпотребсоюза, банков, членов артелей «Прицел» и «Восход», столярной конторы, электростанции, 10-летней школы, пожарной службы – короче, основных организаций и учреждений города. На всех собраниях было отмечено, что рабочим нужны клубы, но ещё больше стране необходимы помещения для хранения сельскохозяйственной продукции, и в это же время в Лепеле есть синагога, которая как будто совсем заброшена и не содержится в надлежащем состоянии. В связи с этим лепельским рабочим и служащим хотелось, чтобы в здании синагоги временно расположилось зернохранилище, которое потом можно будет перестроить в дом культуры. В конце всех собраний было решено ходатайствовать с таким прошением перед городским Советом.

    Лепельский городской Совет не заставил себя ждать и 8 сентября, «идя навстречу возросшей политической и культурной активности трудящихся масс», постановил как чрезвычайную, но временную меру, утвердить использование здания синагоги для хранения зерна. Одновременно городской Совет предполагал, что в будущем здесь всё же расположится клуб. Через несколько дней – 11 сентября – это решение было одобрено и Лепельским районным Советом. В тот же день к синагоге явились уполномоченные от горсовета. Они и произвели изъятие здания: «…был захвачен весь инвентарь и прочее оборудование синагоги, скамьи, столы и т.д., предметы религиозного культа, свитки Торы и религиозные книги были буквально выброшены на улицу. Один свиток Торы был изрезан, с религиозных книг были сорваны обложки. При сдаче упомянутой синагоги никто из верующих не присутствовал, …были забраны даже дрова, которые находились при синагоге». Завершилось всё тем, что на дверях синагоги появился большой замок, и верующим было запрещено проводить здесь свои собрания.

    14 сентября – после всего произошедшего – Лепельский районный Совет направил в Центральную комиссию по культам Президиума ЦИК БССР прошение, чтобы закрытие синагоги было утверждено окончательно.

    Со своей стороны иудеи также отправили в Минск письма. В первом из них, датированном серединой сентября 1933 г., говорилось: «Верующих наших евреев старшего возраста инвалидов, иждивенцев и т.п. насчитывается более 100 человек… Все эти наши верующие евреи посещают синагогу ежедневно. В субботние, а в особенности в праздничные дни, синагога наша переполнена молящимися-верующими. С забранием же нашей единственной синагоги наши верующие-евреи лишены будут (возможности – К.К.) отправлять свои молитвы в синагоге за неимением в г. Лепеле никакой другой синагоги. Синагога наша небольшая, деревянная, она построена нами лет 11 тому назад на трудовые деньги верующих-молящихся евреев. В праздничные же дни нашу синагогу посещают и евреи, проживающие в отдалённых местностях, не имеющих у себя синагоги».

    Второе письмо было отправлено в конце сентября. В обоих случаях евреи просили вернуть им синагогу.

    Как и следовало ожидать, власти решили, что здание больше подходит для хранения урожая, чем для проведения там молитвенных собраний. Окончательно этот вопрос был решён правительством республики 4 ноября 1933 г.5

    В 1937 г. иудеи Лепеля просили городские власти разрешить им строительство новой синагоги. Получив отказ, они предприняли попытку вернуть себе одно из синагогальных зданий, которое уже несколько лет использовалось маслосырзаводом (к сожалению, архивные документы не позволяют точно определить, какая именно это была синагога). Все эти попытки были безуспешными.6
    1 Государственный архив Витебской области (ГАВО). – Ф. 26. – Оп. 1. – д. 26. – Л. 103.
    2 Национальный архив Республики Беларусь (НАРБ). – Ф. 12. – Оп. 1. – д. 6. – Л. 259.
    3 ГАВО. – Ф. 10050-п. – Оп. 1. – д. 351. – Л. 17.
    4 ГАВО. – Ф. 1821. – Оп. 1. – д. 193. – Лл. 951об., 954об.
    5 НАРБ. – Ф. 12. – Оп. 1. – д. 6. – Л. 226 – 261об.
    6 НАРБ. – Ф. 4-п. – Оп. 1. – д. 12099. – Л. 361.

    ====================

    Вот ещё статья

    Большевики и Евреи. Автор Яков Басин, Иерусалим.

    Современная литература достаточно широко освещает роль евреев в подготовке и проведении Октябрьского переворота 1917 года и их участие в последующем государственном, партийном, военном и культурном строительстве в СССР. Однако воссоздаваемая картина не только далека от полноты, что естественно из-за относительной новизны темы и закрытости наиболее важных архивов, но и от цельности восприятия, что также естественно из-за отсутствия единой концепции оценки событий 80-летней давности.

    1

    Так сложилось в исторической литературе ХХ и начавшегося ХХI веков, что еврейская жизнь в первое послеоктябрьское десятилетие описывается, как правило, в элегических тонах, и акцент при этом делается на расцвет национальной культуры, развитие образования и науки. Однако детальное знакомство со всем комплексом проблем показывает, что подлинная картина более противоречива и даже трагична. Распад традиционного уклада еврейской жизни, уничтожение двух основных идеологем национального менталитета – иудаизма и сионизма, гибель местечка – этого взлелеянного веками очага сохранения и развития еврейского языка и культуры, первые шаги государства по пути тотальной насильственной ассимиляции этого древнего народа – вот что, на самом деле, составило основное содержание пережитой евреями драмы.

    Перед исторической наукой и сегодня фактически стоят два основных вопроса, от ответа на которые во многом зависит, в каком ключе будут излагаться и анализироваться события той эпохи в будущем.

    Первый вопрос.
    Что значила для евреев победа большевиков? Выиграли они от прихода их к власти или проиграли?

    Второй вопрос. Насколько справедливо утверждение, что Октябрьский переворот – еврейский заговор, а советская власть в 1920-30-е гг. – власть еврейская?

    На первый вопрос ответ был дан уже в середине двадцатых годов. Как было отмечено в докладной записке члена редколлегии «Правды», руководителя Всесоюзной сельскохозяйственной выставки А.Брагина «Об ухудшении экономического положения еврейского населения СССР», датированной 1922 годом: «большая часть еврейского населения СССР обречена на экономическую гибель», а «недавно закончившееся почти десятилетие (1914 – 1922) было для евреев десятилетием истребления». А в брошюре «Судьба еврейских масс Советском Союзе», выпущенной им спустя два года совместно с М.Кольцовым, прямо отмечалось, что «на еврейское местечко были направлены самые страшные удары революции».

    Наиболее точно уже в наши дни ответ на этот вопрос сформулировал британский историк Пол Джонсон: «Для евреев ленинский путч повернул время в обратную сторону, и, в конечном счете, коммунистический режим явился для них несчастьем».

    Что касается ответа на второй вопрос, то тут ответ невозможно дать без точных статистических выкладок.

    Как ни силен миф о том, что большевизм как политическое течение был популярен в среде российских евреев, это не более чем миф. По материалам переписи населения 1922 года в партии большевиков к 1917 году состояло лишь 985 евреев (4,2% от общего числа ее членов) и еще 1175 вступило в РКП(б) в течение года. Зато Бунд в судьбоносном семнадцатом насчитывал 35 тысяч членов, а сионистские партии – около 300 тысяч. Уже одни эти цифры развенчивают переходящий из одного антисемитского издания в другой миф о совершенном большевиками Октябрьском перевороте как о «еврейском заговоре».

    Об этом же свидетельствует и «Заявление об отношении русского еврейства к «красным» и «белым», относящееся к 1919 году и опубликованное в Париже журналом «Еврейская трибуна»: «Совершенно неверно, будто русское еврейство относится благосклонно или хотя бы терпимо к большевизму… Достаточно указать, что ни одна [еврейская] социалистическая партия не примкнула к большевизму. Все они разными методами ведут с ними борьбу».

    2

    Что касается существующей тенденции обвинять евреев в послеоктябрьском «захвате власти», то тут необходимо дать некоторые комментарии, которые бы объясняли, как возникло это обвинение.

    Евреи, благодаря высокому образовательному цензу, достигли значительных успехов в жизни страны, выдвинув из своих рядов крупных деятелей государственного строительства. Естественно, что участие их в различных отраслях народного хозяйства было различным. Проиллюстрируем это на примере советской Белоруссии.

    В 1927 году среди ответственных работников республиканского звена число евреев колебалось от 10,1% в земельных органах до 49,3% в хозяйственных. Можно уточнить, что 24,8% из них были заняты в административных структурах, 28,1% – в кооперативных и 42,1% – в судебных. Среди ответственных работников наркоматов БССР в 1928 г. евреем был каждый четвертый (26,4%), среди членов ЦК комсомола – каждый пятый (20,9%).

    Если сравнить количество евреев на ответственных постах государства с их долей в общем населении республики (8,2%), может сложиться впечатление о непропорционально высоком их участии в руководстве, однако это не так. Дело в том, что на высокие посты выдвигались практически лишь жители городов, имеющие не только высокий уровень образования, но и определенную социальную мотивацию. Поэтому оценивать число таких «выдвиженцев» следует по отношению к числу городского, а не всего населения республики, и тогда картина становится совсем иной.

    Белорусы, евреи и русские распределялись в 1920-гг. в структуре городских жителей в следующей пропорции: 40:40:15. В результате, зная эту цифру (40%), легко подсчитать, что число евреев в государственном руководстве лишь в отдельных случаях превышает процент городского еврейского населения. И, что особенно важно для развенчания мифа о «еврейской власти» в стране в послереволюционный период, намного меньше этой средней цифры число евреев-коммунистов, хотя компартия в середине 1920-х гг. была по преимуществу партией горожан. Согласно партийной переписи 1927 г. при количестве евреев среди городского социума БССР 40,2%, их число в составе КП(б)Б среди членов партии составляло лишь 26,6%, а среди кандидатов – 18,6%.

    Однако на наш взгляд, более важным для оценки национальной политики государства является постепенное вытеснение евреев с тех позиций, где они могли бы принимать активное участие в выработке жизненно важных для страны решений. Происходило это буквально с первых месяцев прихода большевиков к власти. Наиболее отчетливо это прослеживается на динамике структуры делегатов партийных съездов. Число евреев – участников съездов ВКП(б) постоянно уменьшалось: VIII cъезд (1919 г.) – 16%, Х съезд (1921 г.) – 14%, ХIII съезд (1924 г.) – 11%, ХV съезд (1927 г.) – 7,4%.

    «Еврейской власти» в СССР в принципе не могло быть, о чем говорит активное устранение евреев с командных должностей, начатое еще в 1922 году. Уже в декабре того года Г.Зиновьев на заседании американской комиссии, работавшей в рамках IV конгресса Коминтерна, заявил: «Когда мы на Украине, наконец, прочно стали на ноги, Ленин сказал: «У нас на Украине слишком много евреев. К осуществлению власти должны быть привлечены истинные украинские рабочие и крестьяне». А в августе 1926 года на совещании ЦК по борьбе с антисемитизмом один из руководителей Центрального бюро Евсекции А.Мережин заявил: «С XII съезда мы усиленно проводим снятие евреев с ответственных постов. Это проводится по всему СССР, начиная сверху и кончая окружкомами».

    Все вышесказанное дает четкое представление о том, что словосочетание «большевики-евреи» не имеет под собой исторического обоснования.

    3

    С точки зрения взаимоотношения советской власти с еврейским национальным меньшинством (к примеру, в Белоруссии в 1926 году евреи составляли седьмую часть населения), то тут можно выделить 3 основных точки обзора: где их интересы совпадали, где просто соприкасались, а где и противоречили друг другу.

    Еврейство было самой многочисленной из диаспор, рассеянных на всей территории России, самой образованной и дисциплинированной группой населения. Эти два последних качества привлекали большевиков, делали его союзниками в становлении власти, что дало свои результаты: в первые послеоктябрьские месяцы именно евреи, заменив бойкотировавшее новую власть царское чиновничество, помогли большевикам восстановить хоть какой-то порядок в стране.

    Для большевиков евреи оказались той группой населения, на примере которой можно было продемонстрировать, как советская власть борется с социальной несправедливостью, как самый забитый и бесправный народ может в одночасье стать свободным, способным самостоятельно решать свою судьбу, быстро добиться успехов в образовании, культуре и занять свое место в государственном строительстве. Кроме того, борьба с погромами дала возможность силой подавить бандитизм, порожденный Гражданской войной и «красным террором».

    Однако большевики столкнулись с жестким сопротивлением еврейской массы при решении пресловутого еврейского вопроса. Содержание этого вопроса определяется системой взаимоотношений государства и его еврейского населения. Это – социальное явление, которое носит настолько специфический и уникальный характер, что всегда и везде выделяется из всего комплекса отношений государственной власти и национальных меньшинств. В основе этой уникальности – то особое место, которое занимает антисемитизм среди всех остальных форм ксенофобии. Кстати главным и единственным вопросом истории СССР по «еврейскому вопросу» как раз и состоял в том, смогла ли новая, советская власть этот пресловутый вопрос решить?

    Ответ однозначен: нет, не смогла. Более того, она его, при всех своих несомненных успехах и достижениях, заострила и подняла на новый уровень. Она привнесла в него то, чего не было раньше, – расизм. Замена бытовавшего веками религиозного антисемитизма расовым была сделана абсолютно сознательно и в полном соответствии со всеми идеологическими установками этой самой советской власти. Главной из них в национальном вопросе стала ставка на великодержавие и русский национализм – два тех самых откровенно реакционных с точки зрения национальной политики элемента социальной практики, которые идеология новой власти как раз сама «со всей страстностью отвергала».

    Советская власть, представляя собой беспрецедентный по жестокости диктаторский режим -)-, декларировала, тем не менее, защиту «угнетенных классов» и утверждение всеобщей социальной справедливости. Возникнув как система, осуждавшая антисемитизм и утверждавшая самобытность еврейского народа, она трансформировалась со временем в систему, исповедовавшую осужденный историей государственный антисемитизм и фактически уничтожившую еврейскую национальную культуру на всей территории СССР. И это сегодня – одна из самых парадоксальных страниц современной истории.

    Анализируя причины такой метаморфозы, можно взять за основу мнение В.Ленина, который в работе «К вопросу о национальностях, или Об «автономизации» провозгласил необходимость «защитить российских инородцев от нашествия того истинно русского человека, великоросса, шовиниста, в сущности, подлеца и насильника, каким является типичный русский бюрократ». К несчастью, И.Сталин, которого бывший советский дипломат Г.Беседовский назвал «воплощением самого бессмысленного типа восточного деспотизма», и оказался тем самым «истинно русским человеком, великороссом, шовинистом, в сущности, подлецом и насильником», от которого В.Ленин призывал «защитить российских инородцев». -)-

    4

    История СССР четко свидетельствует, что для большевиков существовала только одна форма решения национального вопроса – полная ассимиляция национального меньшинства, растворение его в более многочисленных группах коренного населения, и в первую очередь, в русской среде. Евреи – единственный народ в Российской империи (кроме цыган, пожалуй) не имел своей исторической территории, поэтому он, с точки зрения концепции большевиков, должен был первым утратить национальную идентичность. И те, догматично претворяющие в жизнь замыслы своих идеологов, последовательно шли вслед за Лениным, который писал в работе «О национальном и национально-колониальном вопросе»: «Разграничение наций в пределах одного государства вредно… Мы, марксисты, стремимся сблизить и слить их… Против ассимиляторства могут кричать только еврейские реакционные мещане, желающие повернуть назад колесо истории» и т.д.

    Однако традиционный уклад еврейской жизни и организующая роль синагоги, накопившей многовековой опыт сохранения национальной идентичности, не позволил большевикам сделать это в кратчайшие сроки. Эволюционные же преобразования они не могли себе позволить не только из-за недостатка времени, но и из принципиальных соображений как противоречащих основному принципу революции: решить все сразу и до конца («до основанья, а затем…»). К тому же, евреи, в массе своей занятые в сфере ремесленничества и денежно-товарного обращения, представляли именно ту мелкобуржуазную прослойку, которая, согласно марксистской доктрине, и являлась самой реакционной частью населения и непременно должна была исчезнуть с исторической арены.

    Проблема еврейской национально-культурной автономии пронизывает историю евреев первого послеоктябрьского десятилетия, являясь ее стержневым вопросом. Это главный, ключевой момент взаимоотношений еврейского национального меньшинства с советским государством, и поэтому он требует самого детального анализа.

    Ключевым в этой проблеме является противостояние двух тенденций в еврейской политической мысли – сионизма, исповедующего строительство национального еврейского дома в Палестине, и территориализма, допускающего национальную автономию вне ее. Из числа еврейских политических партий особое внимание проблеме национально-культурной автономии уделяли наиболее последовательные соратники большевиков – бундовцы. Обсуждая вопрос, как лучше обустроить еврейство, они откровенно занимали сторону территориалистов, ибо также предполагали создать еврейскую автономию, хотя и на принципах экстерриториальности.

    В этом отношении поражает лицемерие Ленина сотоварищи, включая их абсолютно ассимилированных еврейских соратников, которые активно проводили большевизацию малых народов, прельщая их возможностью «самоопределения вплоть до отделения». Лицемерие же заключается в том, что на самом деле они при этом совершенно не предполагали что бы то ни было в этом отношении делать. На форсированную советизацию была направлена и вся политика развития национального образования и культуры в 1920-е гг., которая повышала заинтересованность национальных групп в сотрудничестве с новой властью.

    Перед историками до сего дня стоит вопрос: действительно ли большевики, развивая национальные литературы, образование и различные виды искусств, лицемерно использовали их как приманку? Ключ к ответу могло бы дать откровенное высказывание В.Ленина (беседа с художником Ю.Анненковым, 1918): «Искусство для меня это… что-то вроде интеллектуальной слепой кишки, и когда его пропагандная роль, необходимая нам, будет сыграна, мы его – дзык! дзык! – вырежем. За ненадобностью…».

    Что и случилось. Как только (к 1929 г.) большевики почувствовали, что теперь их диктатуре ничего, кроме подъема национального самосознания всех народов, неизбежно ведущего к росту сепаратистских тенденций и обострению борьбы за суверенизацию, не угрожает, они сбросили маску добродетелей и занялись имперским строительством на базе русского великодержавного шовинизма. Национальный вопрос был отброшен не только как несущественный, но и как реакционный. Началось искоренение национального патриотизма под флагом борьбы с буржуазным национализмом, ибо, как выразился А.Авторханов, «В.Ленин признавал, и то условно, право наций на самоопределение при капитализме, но категорически отрицал его при социализме».

    5

    В основе многих трагедий советского народа в межвоенный период, происшедших по вине Сталина, лежали ленинские идеи, высказанные задолго до того, как могли возникнуть реальные возможности для их осуществления на деле. Основная причина этого – базовая концепция великодержавного шовинизма, декларированная В.Лениным, который в действительности был, по выражению А.Авторханова, «больше великодержавник, чем все русские цари вместе взятые, и больше империалист, чем любой император в истории».

    Вместе со всем народом огромной империи мужественно перенесли все тяготы, лишения, весь ужас тоталитарного большевистского режима и евреи. Но на их долю пришлось еще и унижение национального достоинства, хотя именно они заслужили лучшей доли за свой вклад в общее дело. По сути дела, этот вклад по достоинству не оценен и по сей день. «Наша еврейская затрата на дело обновления России, – писал В.Жаботинский, – не была соразмерна ни с нашими интересами, ни с нашим значением, ни с нашими силами… Мы заплатили больше, непомерно, безумно больше того, что могли заплатить, и того, что стоило заплатить…».

    Бездарность Сталина, о которой пишет А.Солженицын, больше всего проявлялась в его догматизме. =)) Величайшее несчастье советской России заключалось как раз в том, что Сталин, обладая неограниченной, поистине царской властью, слепо следовал мыслям своих предшественников, на плечах которых стоял и в соответствии с замыслами которых строил свою политику, не учитывая реальных изменений в мире и в жизни самого российского общества. В первую очередь, это касается воплощения в жизнь идей «основоположников марксизма-ленинизма», их деклараций, доведенных Сталиным порой до полного абсурда. Исходя из этого посыла, многие события, происходившие с еврейством в 1920-е годы в СССР, следовало бы пропустить через призму ленинской мысли.

    Именно К.Маркс, а вслед за ним и В.Ленин фактически благословили насильственную ассимиляцию еврейского народа. «Эмансипация евреев в ее конечном значении есть эмансипация человечества от еврейства… Общественная эмансипация еврея есть эмансипация общества от еврейства». Под этим утверждением К.Маркса охотно подписался бы и Гитлер. Не лучше и слова В.Ленина, написанные еще в 1903 г.: «Идея еврейской национальности противоречит интересам еврейского пролетариата».

    Любую иную идеологию, кроме марксистской, большевики расценивали как величайшую ересь и безжалостно выкорчевывали, а в результате борьба велась одинаково страстно как с антисемитами, так и с автономистами, не зависимо от того, в каком направлении последние выступали – как сионисты или как территориалисты. Перечисляя преступления большевиков, за которые они не должны уйти от ответственности, академик А.Н.Яковлев в статье «Большевизм – социальная болезнь ХХ века» (Сб. Черная книга коммунизма», М., 1999) указал и на организацию преступных кампаний против любого инакомыслия. «Все, кто рассуждал или писал не по его [большевизма] директивам, неотвратимо обрекались на тюрьмы, ссылки, спецпоселения, психбольницы, увольнения с работы, изгнания за границу, травлю в печати, другие изощренные издевательства над личностью». :»(

    Аналогичным репрессиям подвергались и еврейские активисты, правда, с одним отличием: приговоры о ссылке или помещении в концлагерь заменялись решением о высылке из страны. Высылали, как правило, с чисто фарисейской формулировкой: «Выезд в Палестину без права возвращения в Советский Союз». :»(

    Ликвидация Бунда, сионизма и других еврейских общественных движений прямо заложена в ленинском утверждении, что «национальные движения реакционны, ибо история человечества есть история классовой борьбы, в то время как нации – выдумка буржуазии».

    Ликвидация еврейской культуры, начатая в 1930-е гг. и завершенная в конце 1940-х гг., укладывается в тезис В.Ленина: «Борьба против всякого национального гнета – безусловно, да. Борьба за всякое национальное развитие, за «национальную культуру» вообще – безусловно, нет». Сам же вождь, в свою очередь, слепо следовал за деятелями Великой французской революции, принявшими к действию тезис: «Евреям как личностям – все. Евреям как нации – ничего».

    6

    Захватив в октябре 1917 года власть, большевики приступили к воплощению в жизнь своей утопической идеи – построения бесклассового коммунистического общества с тоталитарной идеологией. Но в это время идеологическая «ниша» была еще занята религией, а внедрять новую, не устранив старой, они не могли. Предстояло вытеснить из жизни не только религиозное мировоззрение, но и громадную армию священно – и церковнослужителей, составляющих основу клира. К решению этой задачи большевики приступили так же, как ко всем остальным своим замыслам – решительно, бескомпромиссно и со всей жестокостью победившего класса. Как писал американский историк Дэвид Фишман, «хотя в первые десятилетия ХХ века всем еврейским общинам от США до Польши пришлось пережить процесс секуляризации, нигде еврейские традиции и религиозная жизнь не столкнулись с таким мощным и жестоким вызовом, как в Советском Союзе в период между двумя войнами».

    Одним из базовых столпов, на которых строилось все здание идеологии большевистской диктатуры, был воинствующий атеизм. Поставленная большевиками цель – искоренение религии как пережитка прошлого – привела к государственной поддержке атеистической пропаганды при полном запрете на пропаганду религиозную. Затеянная властями ожесточенная борьба с еврейской национально-культурной автономией втянула в нее и синагогу. Но поскольку иудаизм фактически был единственной религией, имеющей мононациональный характер, для большевиков он носил откровенно контрреволюционный оттенок, ибо провозглашал приоритет «национального» над «классовым». Правда, по поводу иудаизма им приходилось действовать достаточно осторожно из опасения быть обвиненными в антисемитизме, борьбу которому сами же объявили. Всю тяжесть борьбы с иудаизмом большевики возложили на плечи самих евреев, а точнее, большевиков еврейского происхождения.

    Антиклерикальные репрессии большевиков в первую очередь коснулись религиозного образования, ведь первыми были ликвидированы хедеры и иешивы. Запрет религиозного просвещения и свобода просвещения атеистического привели к созданию общественного мнения, при котором религиозное мировоззрение объявлялось реакционным пережитком прошлого.

    Насильственное подавление религиозного быта самым драматичным образом коснулось простых верующих. Отмена традиционного для евреев субботнего дня отдыха привела к тому, что еврейское население вынуждено было работать и посещать учебные заведения в шаббат. Закрытие синагог, ликвидация частных пекарен и преследование резников, уничтожение микв не только лишили евреев возможности молиться, отмечать национальные праздники и соблюдать целый ряд национальных традиций (хупа, обрезание, бар-мицва, ритуальные захоронения и т.д.) – еврейское население уже не могло приобретать мацу и кошерную пищу. Еще драматичнее на еврейский быт повлияло закрытие микв: женщины потеряли возможность возобновлять интимную жизнь после «нечистых» дней, не пройдя ритуального омовения. Для людей, жизнь которых была полна множества освященных веками условностей, все это становилось настоящей трагедией. :»(

    Отменив одну форму дискриминации евреев, советская власть ввела множество других и, в первую очередь, сделала все, чтобы уничтожить еврейскую общину как основу организационного единства людей.

    Секуляризация основной массы евреев, прежде всего, привела к утрате городской интеллигенцией своих национальных корней и уходу национальной тематики из сюжетов ее творчества. Забвение национальных традиций, большинство из которых уходили в традиции религиозные, сказалось на всей еврейской культуре. Начался ее закат. Спустя десятилетие национальная политика государства, в основе которой лежал русский великодержавный шовинизм, привела к ее окончательной гибели.

    Раньше других ощутили ассимиляторскую особенность культурных веяний новой власти в России мастера изобразительного искусства, чье творчество вообще не связано с использованием национального языка. Они раньше других отошли от националистических тенденций. Они уже не только не дали, но даже и не попытались дать еврейскому миру ничего, что могло называться еврейским изобразительным искусством нового времени. Состоявшись в искусстве и в истории своего народа как личности, они не состоялись как явление национальной культуры.

    История евреев СССР двадцатых годов прошлого столетия четко отразила тенденцию утраты евреями своих специфических национальных черт в тех странах, где они смогли получить все права гражданства. Вот как эту тенденцию характеризует российский историк и публицист Яков Рабинович:

    «Во всех странах эмансипация евреев подразумевала молчаливую сделку: общество ожидало, что в обмен на равноправие евреи должны пожертвовать своей культурной обособленностью (в полной мере или хотя бы в основном). В Советском Союзе эта сделка обнажалась государством самым жестоким образом и навязывалась со всей силой принуждения. Сочетание эмансипации с преследованием традиционного иудаизма привело к тому, что отчуждение еврейского населения от своей религии и национальных традиций прошло очень быстрыми темпами и приобрело масштабы, невиданные в современной еврейской истории».

    7

    В своем трактате «Размышления о прогрессе, мирном сосуществовании и интеллектуальной свободе» А.Д.Сахаров назвал режим Сталина одним из «демагогических, лицемерных, чудовищно-жестоких полицейских режимов», который, в отличие от гитлеровского несет в себе «гораздо более изощрённый наряд лицемерия и демагогии». petrosian Характеризуя сущность большевизма, А.Солженицын писал:

    «Существующая у нас государственная система не тем страшна, что она недемократична, авторитарна на основе физического принуждения – в таких условиях человек еще может жить без вреда для своей духовной сущности. Всемирно-историческая уникальность нашей нынешней системы в том, что сверх всех физических и экономических побуждений от нас требуют еще и полную отдачу души: непрерывное активное участие в общей для всех заведомой ЛЖИ. Вот на это растление души, на это духовное порабощение не могут согласиться люди, желающие быть ЛЮДЬМИ» («На возврате дыхания и сознания» // Сб. «Из-под глыб», Париж, 1974, с. 27). :»(

    В этом отношении было бы крайне важно детально проследить этапы деградации, которой подверглись еврейские интеллектуалы – от национальных лидеров до мастеров культуры – в своих попытках выжить в условиях советского тоталитаризма. Еврейское сообщество оказалось расколото, разбросано по социальным группам, по формам участия в государственном и партийном строительстве, по степени преданности новой власти, по способности к сопротивлению насильственной ассимиляции, осуществляемой этой властью. И далеко не всегда замороченные кричащей на всех углах пропагандистской машиной люди понимали, что власть, которой они служат, на самом деле преступна.

    «Люди думали и говорили, что они осуществляют самый совершенный и передовой социалистический строй, – писал в свое время кадетский публицист А.С.Изгоев, – тогда, тогда как на деле они деградировали власть к начальному периоду всякого самодержавия, когда произвол отдельных самодержцев неразрывно связан с произволом служащих ему толп».

    Самое циничное в этом вопросе то, что уничтожение еврейской культуры и воплощение в жизнь идеи насильственной ассимиляции евреев большевики проводили в жизнь руками самих евреев. Исполнителями воли сталинского руководства стали еврейские коммунистические секции РКП(б), созданные наряду с другими национальными секциями весной 1918 г. во главе с Ш.Диманштейном. Корни этого, если так можно выразиться, внутринационального коллаборационизма, основанного на ассимиляторском подходе к решению национального вопроса, характерного для российских революционеров еврейского происхождения. Практически всем евреям-большевикам было свойственно нигилистическое отношение к собственной национальной ориентации. Известно, например, что Троцкий на вопрос, кем он себя больше чувствует – евреем или русским, ответил: «Ни тем, ни другим: я – социал-демократ, интернационалист».

    Эту особенность в жизни еврейских революционеров – формальный разрыв всякой связи с еврейством – заметил еще в 1905 г. Ш.Дубнов (на снимке), который писал: «Это – ассимиляторы в силу своих партийных и интернациональных убеждений. Их народ – русский, а не еврейский, ибо понятие «народ» для них политически-территориальное, а не культурно-историческое». Характерна такая позиция была, как ни странно, и для Бунда, хотя именно бундовцы больше всех говорили о национально-культурной автономии.

    Первоочередной задачей большевики ставили перед собой ликвидацию многовекового еврейского общинного самоуправления, делавшего евреев независимыми от властей. И именно член коллегии Еврейского комиссариата Шмуэль Агурский вместе с наркомом по делам национальностей Сталиным всего спустя семь месяцев после Октябрьского переворота, в июне 1918 г., подписал декрет «О закрытии Центрального бюро еврейских общин», согласно которому предстояло «закрыть навсегда» не только ЦБ, но и «все еврейские общины с их отделениями».

    ==================================================
    Ну и конечно классическая статья:
    «ЗАЧЕМ И ПОЧЕМУ ПРАВОСЛАВНЫЕ ЦАРИ СТРОИЛИ СИНАГОГИ?»
    http://17m.forum24.ru/?1-2-0-00000023-000-0-0-1329166621

    Вывод: матчасть надо знать, а не опираться на агитки Николаев Давидовичей :smeh: Жеваховых, изданные в Россионской Педерации.
    http://17m.forum24.ru/?1-2-0-00000023-000-0-0

    #2083643
    Девятомаец
    Участник

    В данной инфе, как ни странно, не всё враньё. Про «почётного арийца» Троцкому, если честно, то ничего не знаю. В советское время Льва Давыдовича, хоть и не больно жаловали («злейший враг ленинизма» и т.п.), но в чём- в чём, а в этом не обвиняли. Тем более, зная отношение Адольфа Алоизовича к иудеям, в это верится с трудом. Хотя подобное в практике Третьего Рейха и имело место быть. Например, такое звание негласно получили евреи, которые участвовали в I Мировой войне на стороне Германии. Кроме этого несколько евреев были удостоены этого почётного звания персонально. Его получили, например, Макс фон Оппенгейм, востоковед и Отто Генрих Варбург, выдающийся биохимик и физиолог, лауреат Нобелевской премии 1931 года. Почётными арийцами значились и ряд немецких банкиров и промышленников — евреев, поддерживавших НСДАП ещё до её прихода к власти, чем они смогли сохранить своё высокое положение в Германии и после установления фашистского режима. Например к последним следует отнести Лизетту де Бринон, еврейку, дочь французского банкира, жену высокопоставленного французского коллаборациониста Фернанда де Бринона. Жозеф Янович, еврей, крупный промышленник, родившийся в Кишинёве, но обладающий французским гражданством, также получил звание почётного арийца за свою деятельность по снабжению Рейха металлической рудой.
    Звание почётного арийца было пожаловано муфтию Иерусалима Амину аль-Хусейни за тесное сотрудничество с Третьим Рейхом.
    Но, все они, как видим, либо проживали в Рейзе либо тесно с ним сотрудничали. Про Троцкого же этого не скажешь. Еврей, да ещё и коммунист. Так, что вряд ли.
    А вот по второму вопросу, да, правда. Однако здесь следует сделать оговорку, потому что речь идёт не о чистых евреях, а о лицах имеющих примесь еврейской крови.

    Вот здесь: [URL=»http://www.waronline.org/analysis/hitler-jews.htm»%5D%5BB%5D%5BCOLOR=»Blue»%5DCколько еврейских солдат было у Гитлера?[/COLOR][/B][/URL] об этом можно прочесть подробнее

    Про Бронштейна я думаю, косяк скорее — это очень популярная версия, но я подтверждения не нашел.

    Про еврейских солдат Гитлера приводится таблица из «Военно-исторического журнала» N9 за 1990 г. , со ссылкой на военные архивы СССР
    http://warrax.net/58/sion.html

    НАЦИОНАЛЬНЫЙ СОСТАВ ВОЕННОПЛЕННЫХ В СССР В ПЕРИОД С 22.06.1941 Г. ПО 2.09.1945 Г.
    Национальность военнопленных Общее количество чел.
    Немцы 2389560
    Японцы 639635
    Венгры 513767
    Румыны 187370
    Австрийцы 156682
    Чехословаки 69977
    Поляки 60280
    Итальянцы 48957
    Французы 23136
    Югославы 21822
    Молдаване 14129
    Китайцы 12928
    Евреи 10173
    Корейцы 7785
    Голландцы 4729
    Монголы 3608
    Финны 2377
    Бельгийц 2010
    Люксембуржцы 652
    Датчане 457
    Испанцы 452
    Цыгане 383
    Норвежцы 101
    Шведы 72

    В итоге получаем, что евреев в плен попало в 4 раза больше, чем тех же финнов. А в статье говорится вообще о 150 тысячах мишлинге на службе у Гитлера.
    Что кагбэ намекает… :smile1:

    #2083649
    Афоня
    Участник

    Евреи 10173

    Это кажись только те , которых под Москвой в плен взяли.

    #2083650
    Афоня
    Участник

    Этот дух несли и воины времен Суворова, и этот же дух победил в 1945-м.

    Прошу пояснения, подробно!

    #2083653
    Девятомаец
    Участник

    Это кажись только те , которых под Москвой в плен взяли.

    Нет, пишут что это все пленные.
    По убитым евреям мацарейха статистики еще не видел.

    #2083810
    Серый
    Участник

    Девятомаец, прочитал о разрушении синагог в Белоруссии. Статистика по расстрелянным муфтиям и равиннам есть?

    #2083847
    Сергей_Ка.
    Участник

    Сергей, зачем вы выложили такой длинный пост, с опровержением, что большевистская власть не была еврейской, и что евреи пострадали от этой власти не меньше чем русские?
    До конца не дочитал. Пороху не хватило.
    Хотел цитаты противоречащие из вашего поста привести, но с такой портянкой бороться нет сил.
    От такого объема мысли разбегаются, что или в безсилии приходится принять всё за правду, или просто отмахнуться.
    Если объем большой, то лучше его тематически разбивать на несколько постов.

    Общее впечатление — столько воды — и ни о чем. Я не отношу себя к антисемитам, но здесь вот правда же вывод напрашивается, что писал статью еврей в защиту евреев, и сколько же мути навертел вокруг 3-х сосен. Просто до неприличия (конечно с русской точки зрения), с еврейкой — это наверно нормально :smeh:.

    Тут сплошные выверты. Ну правда до неприличия, хотя хочестся выдержать «не антисемитскую» позицию.
    Вот просто маленький наобум выхваченный абзац:

    Белорусы, евреи и русские распределялись в 1920-гг. в структуре городских жителей в следующей пропорции: 40:40:15. В результате, зная эту цифру (40%), легко подсчитать, что число евреев в государственном руководстве лишь в отдельных случаях превышает процент городского еврейского населения. И, что особенно важно для развенчания мифа о «еврейской власти» в стране в послереволюционный период, намного меньше этой средней цифры число евреев-коммунистов, хотя компартия в середине 1920-х гг. была по преимуществу партией горожан. Согласно партийной переписи 1927 г. при количестве евреев среди городского социума БССР 40,2%, их число в составе КП(б)Б среди членов партии составляло лишь 26,6%, а среди кандидатов – 18,6%. [/quote]

    Во первых говориться, заметим, с одной стороны об отдельном регионе, а именно Белорусии, где автор привязывается к городскому населению региона, и возможно там действительно 40% населения — это евреи (еще бы привязался к «отдельно взятому» Бегдичеву, для масштабности добавив Бобгйск). Типо поэтому следует говорить о большевиках не как о еврейской власти, а как о «городской».
    После чего победно констатитрует, что % евреев во власти в стране не намного превышал процент городского населения в Белоруссии.
    При этом еще и выбрав самый еврейский регион РИ, скромно умолчал о доле городского населения ко всему населению страны.

    Ну полная пархатая махровая хуцпа.:frown2:

    По русски — это просто безсовестность. Но по еврейски — это блеск еврейского ума и блестящей изворотливости. «Замрите ангелы — смотрите — я играю».

    далее там еще приводятся слова Зиновьева, (к стати какой он национальности?), что тот жаловался американцам (знать тоже «неважнокакой» национальности) на слова Ленина, что «на Украние во власти слишком много евреев, и что надо заменить их на русских рабоче-крестьян».

    Только в еврейском уме — этот случай может всплыть как проявление анитсемитизма. Может и руский ум далёк от объективности, но с его т.з. во первых — упоминается один из главных идеологов большевиков, «городской» национальности. И уж если полукровка Ленин, и то ужасаеся, что в украиской власти слишком много его полуродственников… и при этом пламенный борец с «шовинизмом» при этом говорит, что не плохо бы туда добавить украинцев (на тот момент еще не отделенных по национальности от русских) То наверно жеж таки картина ясна. Но автор этого опуса, ничтоже сумняшеся — в этом факте увидел лишь еще одно доказательство антисемитизма. :smeh::thumbsup:

    Просто писец.

    материала столько много, и хватай абзацев таких через один, и будет тоже самое.
    Сергей, при полном уважении…ну не готов я еще принимать подобный материал серьезно. :frown2:

    #2083864
    Сергей_Ка.
    Участник

    В догонку, что вспомнилось по статье:

    Вот как бы вы, Сергей, сами восприняли, к примеру, сокрушение какого либо немецкого публициста написавшего:

    … уничтожение двух основных идеологем германского национального менталитета – арийства и нацизма…, – вот что, на самом деле, составило основное содержание пережитой немцами драмы.

    ???

    Но автор ничто же сумняшеся горюя о своих соплеменниках пишет:

    уничтожение двух основных идеологем национального менталитета – иудаизма и сионизма, …. – вот что, на самом деле, составило основное содержание пережитой евреями драмы. [/quote]

    не больше и не меньше: «злые люди бедной киске не дают сожрать сосиски».:faceoff:

    #2084140
    Девятомаец
    Участник

    После чего победно констатитрует, что % евреев во власти в стране не намного превышал процент городского населения в Белоруссии.
    При этом еще и выбрав самый еврейский регион РИ, скромно умолчал о доле городского населения ко всему населению страны.[/quote]
    автор говорит про компартию БССР — «имеющий глаза да увидит»

    Но автор этого опуса, ничтоже сумняшеся — в этом факте увидел лишь еще одно доказательство антисемитизма.[/quote]
    Кто тут вообще говорит, что большевики были антисемитами?
    Я просто привел факты, чтобы вы не приводили няшные факты о том, что большевики уничтожали только гундяевки вместе с тогдашними чаплинами — пострадали все опиумокурильни ВСЕХ конфессий.

    Сергей, при полном уважении…ну не готов я еще принимать подобный материал серьезно. [/quote]
    Ок, не воспринимай!
    Верь, что 146% большевиков были раввинами в кожанках, а при Николае Втором не строили синагоги.

    уничтожение двух основных идеологем национального менталитета – иудаизма и сионизма, …. – вот что, на самом деле, составило основное содержание пережитой евреями драмы. [/quote]
    Про сионизм автор загнул, а про иудаизм абсолютно еврей правильно говорит.

    да и вообще, а не хочется ли обсудить следующее:
    ==============
    Ну и конечно классическая статья:
    «ЗАЧЕМ И ПОЧЕМУ ПРАВОСЛАВНЫЕ ЦАРИ СТРОИЛИ СИНАГОГИ?»
    http://17m.forum24.ru/?1-2-0-00000023-000-0-0

    И вот:
    ============================
    Вот белорусские евреи жалуются:

    После революции 1917 г. в БССР коренным образом была изменена политика властей в религиозном вопросе. Церковь была отделена от государства и представители всех религий, живших в Белоруссии, стали преследоваться, а синагоги, церкви, костелы закрываться.
    Так по официальным данным до 1917 г. в Белоруссии синагог было 704 (напомним, это в Всепрасовлавнейшей «Россиикоторуюмыпотерял� �». В конце 1936 г. закрытых синагог было 633, а действующими осталось только 18. В Минске из 63 синагог до 1917 г. осталось в 1936 г. только 10, в Витебске из 51 синагоги осталось 9, а в Могилеве из 17 синагог до революции в 1936 г. осталось 2 действующих.

    В 60 — 70 г годы ХХ в. в БССР по решению властей прошла волна уничтожения синагог. Так в 50 – 60 е годы были уничтожены уникальные синагоги ХVII – ХVIII вв. в Несвиже, Новогрудке, Пинске. А в 1969 г. была уничтожены Холодная синагога ХVI в. в Минске. Уже в 2001 г. была снесена, стоящая на охране государства синагога на ул. Димитрова.
    http://www.beljews.org/news916.html?print=yes

    ================
    Да и вообще, статью еврея я запостил, чтобы вы познакомились с цифрами и фактами преследований иудеев в СССР, а выводы автора я не стал подвергать редактированию — как была статья, так и поставил.

    #2084952
    Сергей_Ка.
    Участник

    автор говорит про компартию БССР — «имеющий глаза да увидит»

    Сергей, при всем моем уважении к идеям движения «9 мая», извини за упрек, но зачем такое говорить?

    Ну давай, еще раз, имея глаза «да видим»:
    Вот приведенный мной отрывок в предыдущем посте:

    Белорусы, евреи и русские распределялись в 1920-гг. в структуре городских жителей в следующей пропорции: 40:40:15. В результате, зная эту цифру (40%), легко подсчитать, что число евреев в государственном руководстве лишь в отдельных случаях превышает процент городского еврейского населения. И, что особенно важно для развенчания мифа о «еврейской власти» в стране в послереволюционный период, намного меньше этой средней цифры число евреев-коммунистов, хотя компартия в середине 1920-х гг. была по преимуществу партией горожан. Согласно партийной переписи 1927 г. при количестве евреев среди городского социума БССР 40,2%, их число в составе КП(б)Б среди членов партии составляло лишь 26,6%, а среди кандидатов – 18,6%.[/quote]

    Т.е. да какбэ автор говорит исключительно о Белоруссии: и по тексту подразумевается процент городского населения именно белорусских городов, и далее говорится какбэ исключительно о белорусской большевистской власти: «БССР» «КП(б)Б. Вроде бы, да, всё так.
    Но почему даже в это отрывке автор это пристегивает к «государственному руководству» — чего Белоруссии??? :dry:, и далее «в стране» — это про какую же он «страну» говорит?? — опять про Белоруссию скажешь?? :smeh::dry:

    Но читаем дальше:

    «Еврейской власти» в СССР в принципе не могло быть, о чем говорит активное устранение евреев с командных должностей, начатое еще в 1922 году. Уже в декабре того года Г.Зиновьев на заседании американской комиссии, работавшей в рамках IV конгресса Коминтерна, заявил: «Когда мы на Украине, наконец, прочно стали на ноги, Ленин сказал: «У нас на Украине слишком много евреев. К осуществлению власти должны быть привлечены истинные украинские рабочие и крестьяне». [/quote]

    Если про Белоруссию, то причем здесь Зиновсьев, представителем какого большевистского государства он являлся?? Белоруссии?? А Ленина от тоже поминал как представителя «отдельно взятого» белорусского государства?? Тогда причем здесь Украина, или она здесь рассматривается как белорусская провинция??:smeh:

    В основе многих трагедий советского народа в межвоенный период, происшедших по вине Сталина, лежали ленинские идеи, ……который в действительности был, по выражению А.Авторханова, «больше великодержавник, чем все русские цари вместе взятые, и больше империалист, чем любой император в истории». [/quote]

    Опять белорусский вождь Сталин :smeh: про «великодержавный шовинизм» здесь надо понимать тоже говорится про белорусский?? :dry:

    Величайшее несчастье советской России заключалось как раз в том, что Сталин, обладая неограниченной, поистине царской властью, слепо следовал мыслям своих предшественников ….. Исходя из этого посыла, многие события, происходившие с еврейством в 1920-е годы в СССР, следовало бы пропустить через призму ленинской мысли.
    [/quote]

    Опять «Сталин», «России», «СССР».

    Как писал американский историк Дэвид Фишман, «хотя в первые десятилетия ХХ века всем еврейским общинам от США до Польши пришлось пережить процесс секуляризации, нигде еврейские традиции и религиозная жизнь не столкнулись с таким мощным и жестоким вызовом, как в Советском Союзе в период между двумя войнами».
    [/quote]

    Опять «Совесткий Союз».

    Это так это я по ходу нахватал. Цитат, о «белорусской» власти.

    Сергей, при всем уважении, зачем так тебе надо предергивать? Ведь действительно «маленькая ложь» рождает «большое недоверие».

    Я не спорю, что большевики громили не только православные храмы, но и другие культовые знаки других религий.
    Да, конечно, большевики, как просто уж очень специфическая мимикрия всё тех же массонов, по сути являются космополитами, для которых практически все культы, составляющие им самим конкуренцию — ихние враги.

    Но отрицать исключительное положение еврейства во всей этой глобалистической заварушке, частью которой являются и коммунистические идея — это явная ложь.
    Да, Сталин, будучи далеко незаурядной личностью, СПОСОБНОЙ иметь свое личное мнение, поставил всех, в т.ч. и евреев (хотя не сразу) в общий строй. За что еврейство по сю пору плюется в его сторону, с не меньшим неистовством, как и в сторону своего главного ненавистника — Христа.
    Но если быть верным правде, то нельзя исключать предвзятость большевиков именно к русской культуре, русскому миру, русским святыням. Как и нельзя отрицать первоначального засилия евреев в большевистской власти.

Просмотр 10 сообщений - с 41 по 50 (из 51 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.