Добровольчество

Главная Форумы Россия Русская история Добровольчество

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 67 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1221807
    Фаталист
    Участник

    Старая статья Федора Мамонова, но мне она очень нравится.

    Вопреки распространённому мнению, фашизм (здесь и ниже под «фашизмом» мы имеем в виду не только и не столько итальянскую идеологию, сколько универсальное определение для всех без исключение европейских национально-освободительных движений, действовавших в 20-40-ые гг.) как идеология появился отнюдь не в результате разочарования итогами первой мiровой войны, но именно НА этой войне, в окопах, вдоль и поперёк опоясывавших ея фронты. Пора усвоить, что фашизм – это не узколобый реваншизм, который сегодня требует одно, а завтра другое, что он не порождён чувством «обиды» и что складываться он начал в тесных рядах боевого братства в сражениях той войны, которую большевицкие узурпаторы назовут «первой империалистической». Хотя по сути она была не «империалистической», а «анти-империалистической», т.к. в тех событиях существовавшие империи, даже те, которые формально вышли победительницами, всё равно проиграли. Русское, германское и англосаксонское ответвления арийской расы оказались отделены друг от друга, и взамен самодостаточного культурного развития этих ветвей одного древа, начался масштабный энтропийный процесс.

    Гибель традиционного, привычного белому человеку мира в горниле войны родила надежду не просто на возвращение этого невозвратного мира, но на создание совершенно нового порядка, при всей своей новизне, черпающего основополагающую силу из прошлого.

    Важно понимать, что в основе фашизма лежит одна фундаментальная идея, которая сейчас завуалирована и до конца так и не рассмотрена. Она была вложена в фашистскую идеологию с самого начала и являлась наиболее одухотворённой, фасцинирующей на борьбу. Эта идея – идея добровольчества. Как и любая великая идея, идея эта имеет свою философию, понять которую дано не каждому.

    С этой точки зрения, нет никакой разницы между немецкими фрайкорами, поклявшимися воздать по справедливости врагам немецкой нации – ноябрьским изменникам, большевикам и каким-нибудь польским шовинистам, и русскими белогвардейцами, первыми на Европейском континенте поднявшими флаг вооружённой борьбы с разрушающими силами мультикультуризма-интернационализма.

    Корниловские ударники первыми подняли свой чёрно-красный стяг Арийской Реакции, и только затем его незримо подхватили передовые люди Европы, но уже ничто не мешало этой обще-европейской борьбе проходить под общим знаменателем. Будь то кубанские степи или баварские леса – именно добровольцы, свободные люди несли крест борьбы с силами, подрывающими основы европейской цивилизации. Добровольцы, вдохновлённые непреходящими ценностями Крови и Почвы. Не ландскнехты, но добровольцы.

    И как раз тут коммунистическая пропаганда утаивала от обывателя крайне важный момент, в каждом из миллионов случаев называя Добровольческую армию «Белой». На прилагательное «добровольческая», а вместе с ним и на официальное наименование Белой армии был наложен строгий запрет. Да, белый цвет дал нашему Национальному Движению имя, и невозможно отрицать за этим цветом его глубокое мистическое значение. Но всё же не зря основополагающий аспект добровольничества был намеренно затемнён советскими оккупантами, ибо наша армия была единственной армией в ходе Первой Гражданской войны, комплектовавшейся на добровольной основе. В тех условиях стать добровольцем означало то же самое, что в средневековье стать крестоносцем. Невольно в сознании проводится параллель между кроваво-бурановым Ледяным походом, когда колонны добровольцев проходили сквозь мрачные, неприветливые пейзажи обглоданной степи, и харьковско-черкасской эпопеей дивизии СС «Викинг», в рядах которой также сражались белые ратники, ведь и тогда над головой стояло то же самое хмурое небо. Ослепляющий проблеск посреди умершей природы.

    Ни за большевицкий кнут.

    Ни за иностранные субсидии.

    Ни за одинаково враждебные нам Антанту или Тройственный Союз.

    Ни за жидовство и клику международных обирал.

    Не обессудьте, конечно, но не за кабинетный либерализм антинациональной февральской буржуазии или сугубо меркантильные интересы всевозможного рода «реставраторов» русский монархист, русский республиканец и русский вождист маршировали в одном строю, а за честь цветов национального флага, под которым в те годы сплотилась русская национально-расовая общность в борьбе с большевизмом.

    То положение, в котором сформировалось Белое Добровольчество, было поистине экстремальным. Но эта экстремальность предоставила возможность в костре нереальной по своей жестокости войны запылать Новому Средневековья. Первая Гражданское совершенно не походило ни на Великую войну, ни на русско-японскую, ни на какую-либо другую войну, протекавшую в тот период. На ней не встретишь окопов, не увидишь очертаний единого фронта. Это была классическая средневековая война, где со средневековой же жестокостью; как и много раз в старину столкнулись два полярных мира – мир Духа, национальной и расовой гордости и мир уродства, затхлости, ничтожности, непотребства. Отчаянным кампании белых армий являлись подлинными триумфами и некоторые из этих операций могут сравниться с блицкригами воинства Третьего Рейха. Чего стоит только освобождение Риги от красных полчищ совместными усилиями русских и немецких войск, или 18-дневное покорение Чечни генералом Драценко вкупе с геноцидом туземного населения.

    Одна из отличительных особенностей Ария – это сверх-долгая историческая память. А для русского национал-социализма, для всего характера нашей ветви арийской расы такая память вдвойне сверх-долгая. Что и не удивительно, учитывая что наша идеология есть синтез всех вех русской истории. Одновременно, по словам теоретика русского фашизма В.Н. Новикова «фашизм не любит пассивного преклонения, даже перед славным прошлым, для него прошлое есть только ступень к настоящему» (В.Н. Новиков «Национальная идея и Корниловский полк», «Клич», №22, 1938 г.). Наш историзм направлен в будущее, к горизонтам Русской Вальгаллы – всенационального пантеона Героев, где нашли пристанище и первопроходцы, и партизаны, и братчики-террористы, и русские бойцы подразделений Вермахта и СС.

    По настоящему привлекают нас две гигантские страницы нашего прошлого – средневековье и период двух гражданских войн. В русском средневековье мы видим утерянный первоисток арийского благочестия, а в Белом Деле – героизм, то что германцы называют словом Heldentum. Равно как русское средневековье нельзя оторвать от европейского средневековья, так и русское национальное антикоммунистичеcкое движение первой половины XX века нельзя рассматривать в отдельности от борьбы за благо всей Матери-Европы. Слова Чёрного Барона звучат так: «История когда-нибудь оценит самоотречение и труды горстки русских людей в Крыму, которые в полном одиночестве на последнем клочке русской земли, боролись за устои счастья человеческого, за отдалённые очаги европейской культуры. Дело русской армии в Крыму – великое освободительное движение. Это священная война за свободу и право». И не наша вина в том, что белый мир почти что навеки потерял эти «очаги европейской культурой», Белую Национальную Россию. Наше Освободительное Движение не было понято нашими братьями, оказавшимися чёрствыми по отношению к восточному оплоту собственной цивилизации и пошедшими на поводу комунно-капиталистических надувательств.

    Как же вышесказанное соотносится с существующей действительностью? Увы, но в ближайшем будущем (а время не ждёт!) очень многим придётся осмыслить вышесказанные строки по настоящему, а ведь это всего лишь маленький набросок, ничего не играющий сам по себе.

    Увы, но сегодня русский национальный социализм находится только на грани кристаллизации.

    В настоящее же время существуют три компоненты «националистического движения», и все три заставляют придти в уныние.

    1) Различные вариации советского патриотизма, колеблющиеся от неприкрытого сталинизма до красноватого евразийства, означающего ничто иное как расовую измену. Для «товарищей» этих территория, кусок чернозёма определённо ценнее горстки белых русских людей. И в глазах этой публики мы всегда будем «полицаями», «карателями», «беляками», «американскими наёмниками», «сионистскими прислужниками», «фашистскими недобитками», в общем «белофашистами». Это – самый низкий, плебейский и ублюдочный слой «националистического движения», и глядя на него, убеждаешься, что живо ещё «бессмертное» дело Ленина-Сталина. Всесмесительное государственничество под портретами мясника Жукова и азиатских тиранов вплоть до хана Бату для потомков победителей при Сальнице, Молодях и Судьбищах выглядит отвратительно.

    #2004253
    Фаталист
    Участник

    2) Всевозможная «широпаевщина», «залесские» и «ингерманландские» бутафорские проекты, абсолютно оторванные от национального наследия и претящие самой цели Национальной России. Регионализм, сепаратизм, растлевающая буржуазность («обустроенность» по словам Широпаева, неверно распознающего европейский характер) должны трактоваться как преступление против расы и нации. Однако нельзя не порадоваться тому факту, что кроме смеха эти жалкие потуги ничего не вызывают. И главный вопрос должен выглядеть так: зачем нужен «залесский», «ингерманландский» или «сибирский» сепаратизм, когда есть обще-русский национал-социализм, чьи духовные кладези буквально неисчерпаемы по сравнению с надуманным, бутафорским фетишем «Ингерманландии» или «Залесья»? Извините, но это явное извращение. Так или иначе, но все эти проекты ждёт незавидное будущее, т.к. в них есть определённый пафос, но нет наглости. Русский же расовый империализм несёт в себе сверх-наглость. Для своих врагов он означает лишь унижение, покорение и больше ничего. Наши предки были романтиками, но кроме того что они были романтиками, они были и здоровыми циниками. Уступать кому-либо мы не намерены, и это отнюдь не говорит о том, что мы лишимся союзников. Просто когда нам будет нужен союзник, мы его приобретём теми или иными путями. Наши же предопределённые союзники – традиционные силы Европы -, нуждаются в нас, так же как и мы нуждаемся в них.

    3) Идеологически малообразованные массы обширной «правой среды». По сравнению с двумя другими течениями, на этих по крайней мере есть надежда. При всём их временном невежестве, они выигрывают уже тем, что не позволили себе забить голову той чушью, что изложена в пунктах 1 и 2.

    Мы становимся зрителями уникальной по своему вопиющему идиотизму ситуации. Народ, имеющий громадное правое наследие, которому в плане летописи правой борьбы могут позавидовать другие европейские народы, нынче полностью изжил из своей памяти собственное великое прошлое.

    Да, это так. Да, мы долго не играли на своём излюбленном поле, но теперь мы попробуем сыграть. Наша Национальная Россия – это не ваш Джугашвили и не ваш концлагерь «РФ» с законсервированными там на веки вечные советскими рабами. Но нам не нужны и жалкие подачки от «регионалистов», предлагающими утолить наш великий национальный голод залесским или ингерманландским бульоном. Наша Русь – не банановая республика и не восточная деспотия, не красную тряпку и не ингерманландский фетиш принесла она на алтарь, а жертвенную любовь к Свободе. Дроздовский, с горсткой добровольцев прошедший путь от Бессарабии до Дона, псковские рыбаки Талабского полка Северо-Западной Армии, атаки чёрных гусар, разгромленные корпусниками стоянки псов-партизан в Сербии, бесчисленные вражеские пепелища, жертвы мести БРП и прочее – вот кровавый след нашей Национальной России, отпечатанный в истории. У нас есть всё, нужно просто стать наглее, как и положено истинным фашистам.

    Да пусть напоминанием нам служат слова капитана Виктора Ларионова:

    «Жизнь далеко ушла вперед. Мир давно раскололся на два лагеря. Правда в больших муках, но рождается — идея белого интернационала. Нельзя без конца раскачиваться между фашизмом и демократией, выжидая и выбирая друзей. Молодежь понимает эти вопросы яснее проникнутых «кристальной честностью» отцов. Русская молодежь давно уже сделала выбор и отдала фашизму сердце свое.» («Новое Слово» , №12, 1938)

    #2004259
    Анатолий
    Участник

    Опять этот «белый интернационализм».
    О каком Русском Национализме может быть тогда речь?
    Как понять не можешь,что у нас совсем иная Цивилизация,именуемая Русской.
    Самая великая и самая лучшая!
    Да и пора бы уже повзрослеть и понять,для чего пархатые привели этих фашистов к власти.

    #2004260
    Фаталист
    Участник

    Думаю, что Ларионов (чуть-чуть первопоходник и марковский офицер) имел в виду «белый» интернационал в смысле Белой Идеи.
    А про пархатых и Рейх такой бред, что даже комментировать не буду — при этом он будет защищать кагановичей, эренбургов и землячек грузина…

    ЗЫ
    Движение национал-социалистов во многом обязано русской черносотенной эмиграции…

    #2004264
    Анатолий
    Участник

    Движение национал-социалистов во многом обязано русской черносотенной эмиграции…

    Насмешил,движение Гитлера во многом обязано американским банковским кругам,т.е. людям одной очень древней национальности,особенно после 28-го года,когда им стало понятно,что Россию они окончательно потеряли.Вот тут на Гитлера и посыпались деньги,вот тут все без исключения газеты Германии и начали его «пиарить».
    Живёшь в красивой сказке какой-то ей Богу,сами её себе сочинили и поверили.О добрых рыцарях на белых лошадках.

    #2004265
    Фаталист
    Участник

    Насмешил,движение Гитлера во многом обязано американским банковским кругам,т.е. людям одной очень древней национальности,особенно после 28-го года,когда им стало понятно,что Россию они окончательно потеряли.Вот тут на Гитлера и посыпались деньги,вот тут все без исключения газеты Германии и начали его «пиарить».
    Живёшь в красивой сказке какой-то ей Богу,сами её себе сочинили и поверили.О добрых рыцарях на белых лошадках.

    Английский знаешь? Почитак книгу Майкла Келлога «Русские Корни Нацизма». Там все подробно, с документами и цифрами.

    #2004268
    Doom
    Участник

    Почитак книгу Майкла Келлога «Русские Корни Нацизма». Там все подробно, с документами и цифрами.[/quote]

    Почитай «Немецкие и европейские корни коммунизма» — Маркса, Энгельса, Бебеля, Бауэра, Бернштейна, Каутского и многих многих других.

    #2004269
    Фаталист
    Участник

    Я никогда не отрицал еврейскую сущность коммунизма. Советский Союз — красный Израиль.

    #2004270
    Ак-рус
    Участник

    Опять этот «белый интернационализм».

    Мы про «белый интернационализм», а нам «англичанка гадит».

    #2004272
    Афоня
    Участник

    Фаталист, а вы фантазёр однако. Ищите корни нацизма в Торе, Талмуде и Шелхан Арухе. Они там. Оттуда Шекель -Грубер и вылупился. Понимаешь, у русских как то другая точка зрения на появление идеологии свехидиотизма. Вы хоть знаете основную доктрину древних ариев , если на то пошло?

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 67 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.