Дружба Гитлера с кавказцами и азиатами

Главная Форумы Россия Русская история Дружба Гитлера с кавказцами и азиатами

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 31 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1224127

    Сейчас мало кому известно что в третьем рейхе к кавказцам и азиатам относились намного лучше чем к славянам см ниже …

    Частенько приходилось мне слышать жалобные стенания отечественных и европейских НС про гибель «Арийской Империи» т. Шикльгрубера (партийная кличка-Гитлер) и гибель «Белого Третьего Рейха». Мол, поломали «истинных арийцев» злые англосаксы и большевики с помощью чурок и «мировой еврейской закулисы». И миф этот живуч до сих пор. Но правда-то в том, – что в «арийских легионах» Вермахта и СС служило изрядное количество откровенного мусульманского чурбанья. Причём в самом классическом арабском и среднеазиатском варианте.
    Сотрудничество с мусульманами было краеугольным камнем германской внешней политики – задолго до появления ефрейтора Шикльгрубера на политическом горизонте. Германская империя холила и лелеяла муслимов, – как инструмент своей имперской политики. В принципе, то же было характерно для всех колониальных империй.

    Просто не все осмеливались так разыгрывать мусульманскую карту, как это делал кайзер Вильгельм. Так, в октябре 1898 г., Вильгельм II посетил Палестину и Сирию, где в Дамаске объявил себя другом турецкого султана и всех мусульман. Такой вот «германский император»… От себя замечу, что ТАКОЕ брякнуть в то время было равносильно тому, что сейчас публично признаться к любви к Третьему Рейху. Ибо никто ни о какой «политкорректности и толерантности» в Европе того времени не слышал. Реакция тогдашних политических лидеров, – от монархов до демократов, – на эти слова Вильгельма была однозначной, – «Совсем сбрендил».

    С приходом в январе 1933 г. к власти в Германии нацистов «мусульманский фактор» в её внешней политике получил новый, ещё более сильный импульс. С началом же Второй Мировой Войны его использование было возведено в ранг государственной политики. Однако, в вышеуказанных регионах с проживающим там мусульманским населением, этот процесс протекал не одинаково. В каждом из них он имел свои особенности, которые надо учитывать при рассмотрении политических предпосылок и условий создания мусульманских формирований в германских вооруженных силах.
    28 ноября 1941 г. в Берлине состоялась встреча между Гитлером и муфтием аль-Хусейни.

    Стремясь добиться согласия на провозглашение Германией декларации, которая бы гарантировала независимость арабским странам, муфтий предложил сформировать Арабский легион и включить его в состав вермахта для совместной борьбы против Англии. Т.е., использовать мусульманских отморозков в борьбе против белых народов Европы, – ай да «ариец», ай да сукин сын!!!Далее в планы по построению «Белого Третьего Рейха» входило исключительное науськивание и натравливание мусульман СССР на славян и другие белые народы Европы. См. статью про «Милли Фирка»
    Быстрое продвижение немецких войск к Северному Кавказу и временная оккупация части его территории усилили русофобские и националистические настроения среди некоторых групп его населения. Выражая враждебные взгляды по отношению к русским, их лидеры, опираясь во многих случаях на уголовников и исламских фанатиков (т.е всё дееспособное население СК), пытались сплотить недовольных существовавшим порядком, организовывали террористические акты, уничтожали славянское население, призывали население к уклонению от службы в Красной Армии, дезертирству и прямой измене. Значительная часть партийно-советских национальных кадров оказалась неустойчивой, а некоторые из них заняли откровенно пронемецкую позицию (привет нынешним «федерастам», которые мечтают вместе с муслимами – бить «жЫдов и пиндосов»).

    Перед вступлением немцев они бросали работу, уходили на нелегальное положение или присоединялись к отрядам повстанцев. В их числе, например, оказался такой известный в то время человек, как чеченец А. Авторханов, профессор, работавший в институте языка и литературы, который при приближении немцев к границам Чечено-Ингушетии перешёл на их сторону и организовал отряд для борьбы с партизанами (Ну чурки – они чурки и есть! Зато сейчас бесчисленные автурхановы рассказывают русским школьникам о героизме вайнахов в борьбе с фашизмом).

    Дальше – больше, – кавказцы получали в Третьем Рейхе широчайшую политическую и культурную автономию (особенно по сравнению со славянами). В конце 1941 – начале 1942 г. немецкое командование развернуло подготовку к наступлению на юге России и на Кавказе. Для достижения большего успеха были пересмотрены и некоторые методы оккупационной политики. Так, по замечанию немецкого историка Н. Мюллера, «если Прибалтику собирались онемечить, Белоруссию превратить в огромный пересыльный концлагерь, Украину сделать житницей… рейха, то на Кавказе нацисты предполагали провести «эксперимент» с предоставлением населению широких прав. Однако для проведения подобной политики были необходимы посредники, которые и должны были создать у местного населения возможность получения этих широких прав. Другой особенностью этого эксперимента было начало организованного создания и использования «кавказских и тюркских национальных воинских формирований» (Прямо «План Путина» в действии – создание батальонов «Восток», «Запад»).

    Планы по их созданию в общем подразумевали, что со временем они должны стать ядром будущих «национальных армий независимых государств», в которых у власти будут эмигранты-посредники и некоторые местные исламские фундаменталисты. (Обращаюсь к современным «гитлерятам» – вы где-то здесь увидели слово «русские» и «славяне»???)

    Поэтому в целях политического обеспечения «кавказского эксперимента», в конце 1941 – начале 1942 г., в Германии был создан ряд «национальных комитетов» – Туркестанский, Северокавказский, Азербайджанский, Грузинский, Армянский и т.п. (прошу запомнить эту дату, – она нам пригодится в последствии), которые со временем, в качестве правительств, должны были переехать на «освобождённые немецкими войсками территории их государств». Пока же в обязанности этих организаций входили пропагандистское обеспечение всех немецких мероприятий в отношении данного народа, а также «представление его интересов» перед правительством Германии (главным образом это касалось положения «восточных» рабочих и бойцов «национальных» добровольческих формирований).

    О текущих целях и задачах, которые ставило руководство каждого конкретного комитета, лучше всего свидетельствует его структура.
    Рассмотрим ее на примере Туркестанского национального комитета (ТНК) – одной из самых влиятельных национальных организаций на территории Германии.I. Президент комитета – Вели Каюм-хан, узбек.II. Генеральный секретарь президента ТНК – сначала узбек Карими, затем казах Канатбай.III. Президиум ТНК – 4 казаха, 3 туркмена, 2 киргиза, 2 таджика и 3 узбека.

    После начала войны с СССР, с осени 1941 г., в германских вооружённых силах начали создаваться формирования из числа «восточных» добровольцев. Одними из первых были созданы казачьи добровольческие части. Подобное расположение к ним со стороны немецкого военно-политического руководства объяснялось легендарной, едва ли не ставшей мифической славой об их доблести и стойкости. Со временем казачьи части были приравнены по статусу к добровольческим формированиям из числа германских народов. С целью обоснования подобного решения была даже разработана специальная идеологическая концепция, согласно которой казаки являлись потомками германского племени остготов, владевшего Причерноморьем во II – V вв. н. э. Следовательно, казаков можно было отнести к народам «германского корня, сохраняющим прочные кровные связи со своей германской прародиной» (Во куда понесло гитлеровских «этнографов» и, от таких кульбитов наверно офигели даже сами казаки – не знали бедняги, что они потомки «остготов».)

    Среди иностранных добровольческих частей, которые на протяжении всей войны имели неизменно высокий статус, следует назвать сформированный в сентябре 1942 – феврале 1943 г. Калмыцкий кавалерийский корпус. Согласно немецким архивным документам, это были «не просто вспомогательные войска немцев, а своеобразная союзная часть, союзники и боевые товарищи немецкого Рейха». По словам немецкого историка И.Хоффманна, такой высокий статус этого формирования объяснялся тем, что немцы причисляли калмыков к казачьим войскам. (Вот ещё одни друзья бесноватого и его сопливых доморощенных нациков, – кочевники-шахматисты с садистскими наклонностями).

    Боевые и полицейские части, набранные среди славянских народов как в Восточной Европе и на Балканах, так и в СССР, долгое время имели очень низкий статус. Что же касается добровольцев вспомогательной службы – «хиви», то они практически до середины 1942 г. вообще не имели никакого статуса: по нормативным документам германских вооруженных сил их как бы вообще не существовало. (Понятно, не вышли славяне «рылом» для Гитлера в отличии от чеченцев, калмыков и казахов… Вот эти-то точно натуральные «арии» и потомки, видать, самого Тора).
    Официальный статус славянские части, конкретно русские подразделения, получили лишь ОСЕНЬЮ 1944 года. 14 ноября 1944 г. в Праге было провозглашено создание «Комитета освобождения народов России» (КОНР). По замыслу его председателя, – бывшего генерал-лейтенанта Красной Армии А.А. Власова, – при поддержке Гиммлера этот комитет должен был играть роль «временного российского правительства в изгнании». Чтобы придать комитету действительно общероссийский характер, в состав его президиума было предложено войти лидерам всех национальных организаций. Русских антикоммунистов нацисты ПРИЗНАЛИ только спустя ДВА ГОДА после создания чурбанско-исламских формирований. И то отчасти. Ведь война к осени 1944 года была УЖЕ проиграна.
    Лучше всего отношение Гитлера и его окружения к мусульманам выразил шеф спецслужб Третьего Рейха Генрих Гиммлер в разговоре с министром пропаганды Й.Геббельсом –«Гиммлер заявил, что «не имеет ничего против ислама, потому что он обещает мусульманам рай, если они погибнут в бою», – т.е. эта религия очень прагматическая и привлекательная для солдат»!!!

    Ещё дальше пошёл «известный ариец» Алик Розенберг – в «Вопросе о кавказских воинских частях», составленном 27 марта 1942 г., он писал: «Можно уже сказать, что использование кавказских воинских частей Великогерманской империей произведёт глубочайшее впечатление на эти народы, в частности, когда они ещё узнают, что только им и туркестанцам фюрер оказал эту честь» (Т.е. оказал им честь резать ненавистную урюкам «русню».)

    П.С. Ожидая крики сторонников НС, что «фюрер их хотел использовать, а вот потом…», отвечаю так, – СССР и США тоже хотели использовать мусульманских экстремистов в своих геополитических игрищах, что из этого вышло – известно всем. Тем более, что СС и Абвер – пожиже ЦРУ и КГБ будут…

    Иван Поморцев

    …..
    отрывки из текста полностью текст здесь,
    http://www.kavkazweb.net/forum/index.php?showtopic=33144

    Розенберг подчеркивал, что «народы Кавказа имеют другие рассовые качества в сравнении с Русскими и Украинцами. Они отличаются от них своим происхождением, своей историей и традициями». Он выделял их свободолюбие и воинственность, благодаря которым «они в течение десятилетий защищались от царских армий». Поэтому средства, уместные по отношению к Русским, украинцам, населению Прибалтики и Белоруссии, не должны были применятся на Кавказе. …….

    Огромное внимание в плане Розенберга уделялось мелочам. В частности, на Кавказе должны были применятся иные, не ущемлявшие достоинства местных народов, тактичные названия для представителей Германской администрации — Рейскомиссар, должен был называтся Имперским Покровителем Кавказа, гаупткомиссариаты следовало называть «странами», Гаупткомисары должны были называтся Покровителями страны. Наконец руководители областей — Гебитскомиссары, должны были называтся «Областными Начальниками», что считалось «лучше соответсвует воинственному настроению, чем какое-либо другое».

    Розенберг подчеркивал необходимость управления Гаупткомиссарами над теми племенами, которые «недостаточно велики, чтобы их земли называть странами и поручать там управление» Покровителю Страны. Над ними ставили Особых уполномоченных Имперского Покровителя. Делалось это для того чтобы не задевать достоинства больших народов Кавказа и в то же время свидетельствовать о проявлении внимания к меньшим племенам.

    14 Августа 1942 г. — Розенберг подготовил специальную «Заметку для Фюрера», в которой «для более гибкого и тактичного подхода к отдельным народностям Кавказа» предлагалось именоватьпредставителей Рейха на кавказе еще более пафосно, к примеру не Резидентами, а Имперскими Резидентами и т. д. Считалось что эти названия подчеркивали, что представители Рейха выступают в качестве третейских судей «на Кавказе, где ввиду пестроты населения невозможно добиться единства».

    Специфика Кавказа предпологала необходимость отказа от прежних государственных принципов. Немецкое представительство в регионе требовало такта, внимательности и приспособления к непредвиденному. Поведение Немецкого представителя «должно быть особо осторожным и безупречным», для чего ему следовало глубоко знать историю, привычки и жизнь местных народов.

    Сотрудник Розенберга Фекенштедт в «Заметке о политическом будущем Кавказа» писал: » Завоевать симпатии Кавказских племен — это озночает получить от них все что мы желаем: дополнительный источник питания, возможность широкого использования богатств страны, в частности нефти.» При этом дружба народов Кавказа могла быть обеспечена только тогда, когда «мы предоставим им полную политическую самостоятельность и позволим себе вмешиваться в их дела лишь если они этого сами пожелают, чтобы временно, в связи с недостатком в местных кадрах и интеллигенции, выполнять здесь административные функции». Промедление в решение этого вопроса
    могло отрицптельно сказаться на «сотрудничестве с этими впечатлительными племенами», что признавалось нежелательным. Поэтому предлагалось «немедленно заверить Кавказские племена в том смысле, что им будет предоставлена неограниченная свобода» при «политической честности».

    Розенберг призывал акцентировать внимание «на общности борьбы Германии и Кавказских народов, подчеркивать, что кровь, пролитая Немцами, спасла Кавказ от тех страданий, которые он испытывал под гнетом царизма и большевизма».

    На Кавказе Розенберг предпологал отменить колхозы. Существенным вопросом признавалось обеспечение населения продуктами питания. Фекенштедт писал: «Население должно быть сытым.»

    Розенберг считал возможным разрешить Горцам, в отличие от других Советских народов, носить оружие, включая винтовки.

    В области просвещения Розенберг предлагал предоставить автономию местному населению «без всяких оговорок», исходя из его желаний. Предусматириволось создание новых учебников а также создание средних, ремесленных и высших школ «чтобы усилить у племен сознание их культурной автономии». На комиссаров возлагалась обязанность поощрять искусства народов «особыми пожертованиями».

    В решении религиозного вопроса розенберг считал целесообразным ввести полную веротерпимость, особо выделя ислам.

    Должны были быть созданы Кавказские воинские части (казачьи части и восточные легионы). По мнению Розенберга, использование Кавказских воинских частей должно было произвести «глубокое впечатление на эти народы, тем более когда они узнают, что только им и Туркестанцам Фюрер оказал эту честь». 4 легиона должны были насчитывать по 1000 человек. Отмечалась необходимость введения для них специальных знаков и символов, «чтобы этим актом выразить наше уважение к народным традициям».

    Особая окупационная политика касалась только кавказских народов и совершенно не затрагивала Русских, проживающих на Кавказе. Причем Кубанские и Тесрские Казаки попали в число «избранных» народов, как народности обособившиеся от Русских.

    #2062449
    Фаталист
    Участник
    #2062451

    Однако за этот период немцы пересмотрели свои идейные установки. Ранее они, как говорилось выше, третировали арабский суннизм как «семитскую религию», да и самих арабов в Германию в 30-е годы не пускали как «неарийцев». Теперь же, поскольку в своей директиве от 23 мая Гитлер заявил, что «арабское освободительное движение на Среднем Востоке является нашим естественным союзником против Англии», арабы были признаны «народом, родственным германскому», а муфтий аль-Хусейни прочно осел в Берлине, где ему выделяли ежемесячно по 75 тысяч марок. 28 ноября 1941 года состоялась его встреча с Гитлером, как было сообщено в сводке официальных новостей: «Фюрер приветствовал Великого муфтия Иерусалима, одного из наиболее выдающихся представителей арабского национального движения». В ходе этой встречи аль-Хусейни назвал Гитлера защитником ислама и предложил ему создать для борьбы с англичанами арабский легион, а фюрер пообещал муфтию «уничтожить еврейские элементы на Ближнем Востоке».

    Муфтий принял активное участие в подготовке передач немецкого радио на арабском языке, 1 марта 1944 года он призвал в радиоэфире: «Арабы! Вставайте как один и боритесь за ваши священные права. Убивайте евреев, где вы только их ни найдете. Это угодно Богу, истории и религии. Это спасет вашу честь».

    Именно благодаря помощи муфтия аль-Хусейни нацистам в 1943 году удалось создать из боснийцев дивизию СС «Хандшар» численностью до 26 тысяч человек. Это было уникальное мусульманское соединение, где из рациона бойцов была исключена свинина, выделено обязательное время на намаз и введен институт военных мулл. Управлением СС «Ананербе» в том же 1943 году была разработана и теория происхождения боснийцев от германского племени готов, которое жило на этой территории в V веке н.э. Якобы следы готов прослеживались на этой территории вплоть до XIII века нашей эры в виде ереси богомилов, а в следующие века боснийцы под давлением турок приняли ислам.

    Эмблема боснийской девизии СС «Хандшар»: ятаган, защищающий свастику.
    Иллюстрации из архива автора
    Мусульманская пропаганда на оккупированных территориях

    Впрочем, мулл вводили не только в дивизии «Хандшар», но и в созданном в 1942 году из советских военнопленных-выходцев из Средней Азии Туркестанском легионе – в каждую роту легиона был назначен свой мулла, в обязанности которого входила религиозная пропаганда. Перед отправкой на фронт легионеры принимали присягу, в которой говорилось, что Аллах благословил их и призвал во всем подчиняться немцам.

    Работа мусульманского духовенства не ограничивалась лишь коллаборационистскими формированиями, нацисты широко использовали их для привлечения на свою сторону мусульманского населения Советского Союза в целом.

    В ноябре 1942 года в Кабардино-Балкарии появилось «Воззвание к мусульманским народам» за подписью кади Кабардино-Балкарии Хаджи Хозе Хотекова: «Всемогущий Аллах милосерден и послал нам освободителя в лице фюрера великого германского народа Адольфа Гитлера, спасшего вольнолюбивый народ Кабардино-Балкарии от цепей рабства и безбожия… Вознесем наши молитвы к всемогущему Аллаху за полное очищение вселенной от нечисти безбожия и безверия, за окончательный разгром большевизма, за нашего фюрера Адольфа Гитлера». Для легионеров из северокавказских республик немцами издавалась газета под названием «Газават», выходившая под лозунгом «Аллах над нами, Гитлер с нами!».

    Выходившая в оккупированном Крыму газета «Азат Крым» («Освобожденный Крым»), являвшаяся печатным органом Симферопольского мусульманского комитета, 10 марта 1942 года писала: «На собрании, устроенном мусульманским комитетом, мусульмане выразили свою благодарность великому фюреру Адольфу Гитлеру-Эфенди за дарованную им мусульманскому народу свободную жизнь. Затем устроили богослужение за сохранение жизни и здоровья на многие лета Адольфу Гитлеру-Эфенди». «Великому Гитлеру – освободителю всех народов и религий! – говорилось там также. – Две тысячи татар деревни Коккозы и окрестностей собрались для молебна… в честь германских воинов. Немецким мученикам войны мы сотворили молитву… Весь татарский народ ежеминутно молится и просит Аллаха о даровании немцам победы над всем миром. О великий вождь, мы говорим Вам от всей души, от всего нашего существа, верьте нам! Мы, татары, даем слово бороться со стадом евреев и большевиков вместе с германскими воинами в одном ряду!.. Да благословит тебя Господь, наш великий господин Гитлер!»

    В номере той же газеты от 20 марта 1942 года заявлялось: «Совместно со славными братьями-немцами, подоспевшими, чтобы освободить мир Востока, мы, крымские татары, заявляем всему миру, что мы не забыли торжественных обещаний Черчилля в Вашингтоне, его стремления возродить жидовскую власть в Палестине, его желания уничтожить Турцию, захватить Стамбул и Дарданеллы, поднять восстание в Турции и Афганистане и т.д. и т.п. Восток ждет своего освободителя не от изолгавшихся демократов и аферистов, а от Национал-социалистической партии и от освободителя Адольфа Гитлера. Мы дали клятву идти на жертвы за такую священную и блестящую задачу».

    Впрочем, никакие молитвы Всевышнему и клятвы верности ни “фюреру германской нации”, ни его приспешникам не помогли!

    отрывок из текста

    полностью здесь

    http://religion.ng.ru/printed/233280

    #2062452

    [url]http://forum.dpni.org/showthread.php?t=43713[/url]

    И что там поведай .

    #2062453

    #2062454

    #2062457

    Великий муфтий Иерусалима Хаджи Мухаммед Амин аль-Хусейни был желанным гостем в ставке Гитлера.

    #2062458

    Рейх не только поставлял туда оружие, но и направлял военных советников. Афганская армия была даже переобмундирована в форму немецкого образца и заимствовала прусские строевые приёмы. Иранские и афганские офицеры проходили обучение в Германии. Автор исследования отмечает, что с целью расширения своего влияния среди афганцев, немцы внушали им мысль об их «арийском» происхождении. Поддерживая тезис об общем происхождении иранцев и немцев, последние завозили в Иран девушек из Германии и выдавали их замуж за представителей местной элиты. В афганских армейских кругах расовая теория нацистов также попала на благодатную почву. Версия о происхождении афганцев от Кайса, потомка первого царя Израиля Саула, немцами отвергалась как ненаучная. Германские советники отстаивали тезис об «арийском» происхождении афганцев, отвергая иудейские корни. Надо признать, что идеи о расовом превосходстве находили отклик в сердцах многих военных. Афганцам и иранцам больше импонировали эти теории, чем советская пропаганда, поскольку национализм в отличие от лозунгов классовой борьбы, имел в странах Среднего Востока исторический фундамент.
    http://kackad.com/kackad/?p=7901

    #2062459

    Получается, что Гитлер-таки выиграет свою войну. Принято думать, что фюрер заботился о Европе или хотя бы о Германии, но на самом деле это не так. Европейские националисты, восхищающиеся Карлом Мартеллом (в 732 году разгромившим мавров под Туром), напрасно причисляют себя к неонацистам, ибо Гитлер в той битве желал победы маврам.

    Вот что сказал Гитлер на собрании узкого круга своих сторонников в августе 1942 года: «Если бы Карл Мартелл проиграл, мы все, вероятно, были бы обращены в магометанскую веру, культ, прославляющий героизм и открывающий дорогу в небеса лишь смелым воинам. Тогда народы германской расы завоевали бы весь мир». Гитлер говорил Шпееру, что ислам «идеально подходит германскому темпераменту». Если бы мусульмане победили под Туром, вся Европа приняла бы ислам в VIII веке, и в конечном итоге во главе Магометанской Империи стояли бы не арабы, а исламизированные германцы».

    Сегодня Германия вместе с остальными странами Западной Европы стремительно исламизируется. Вдобавок к многочисленной мусульманской иммиграции ислам ежегодно принимают около четырех тысяч немцев. Как обычно и бывает, принявшие ислам в зрелом возрасте лица настроены наиболее радикально. В сентябре два молодых немца-мусульманина Фриц Геловиц (Fritz Gelowicz) и Даниэль Шнайдер (Daniel Schneider) были арестованы за подготовку террористического акта в международном аэропорту Франкфурта. Гитлер бы гордился этими молодчиками. И, конечно, исполнился бы презрения к «расистам», переживающим из-за потери их страной собственного «я».

    Поль БЕЛЬЕН (Paul Belien)

    http://i-r-p.ru/page/stream-event/index-16664.html

    #2062464

    Национал-социалистическая партия северокавказских братьев

    Национал-социалистическая партия северокавказских братьев (нем. Nationalsozialistische Partei der Nordkaukasischen Brüder), также Особая партия кавказских братьев (ОПКБ) — национал-социалистическая партия, основанная 28 января 1942 года Хасаном Терлоевым. Изначально учреждена как ОПКБ, но позднее ОПКБ была переименована в «Национал-социалистическую партию северокавказских братьев», которая должна была объединить народы Северного Кавказа.

    28 января 1942 года Терлоев проводит в Орджоникидзе собрание, на котором учреждается «Особая партия кавказских братьев». Партия имела свой устав, программу, предусматривающую «создание на Кавказе свободной братской Федеративной республики государств братских народов Кавказа по мандату Германской империи», а также символику.

    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB-%D1%81%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D1%8F_%D1%81%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85_%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B5%D0%B2

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 31 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.