Главная › Форумы › Россия › Русский быт — среда обитания › Среда обитания, развлечения, авто, дороги, куплю/продам/меняю › Есть ли будущее у российского автопрома?
- В этой теме 223 ответа, 17 участников, последнее обновление 8 лет, 2 месяца назад сделано diversant186.
-
АвторСообщения
-
01.06.2015 в 13:17 #2205543ПатрикУчастник
да меня тоже…
вопрос то в том, [B]почему всегда позади[/B]? и не только на Автовазе.да, отставание от мировых грандов автопрома есть конечно. Но, если рассматривать в масштабах экс-СССР и восточной Европы, то только у России есть свое собственное автомобилестроение[/U]. А этого тоже немало.
01.06.2015 в 13:19 #2205544RedactorУчастникК моменту развала СССР завод был по сути обречён.
До появления там РЕНО завод был на уровне мировых стандартов и вполне прибыльным предприятием.
проснись… с момента развала СССР уже прошло 25 лет — столько же, сколько прошло со дня пуска завода до развала СССР 1966-1991-2015). а серьезно изменился только передний привод (вместо заднего).
ну насчет мировых стандартов на АВТОВАЗЕ лучше молчать. хотя можно еще поспорить об уровне одного из самых недорогих транспортных средств…
01.06.2015 в 13:20 #2205545RedactorУчастникда, отставание от мировых грандов автопрома есть конечно. Но, если рассматривать в масштабах экс-СССР и восточной Европы, [U]то только у России есть [U]свое[/U] собственное автомобилестроение[/U]. А этого тоже немало.
а шкода? типа остатки татры?
про собственное автомобилестроение — я так понимаю идет разговор о 100% локализации производства, а не самобытном движении по рынку…
01.06.2015 в 13:25 #2205546НовикУчастникпроснись… с момента развала СССР уже прошло 25 лет — столько же, сколько прошло со дня пуска завода до развала СССР 1966-1991-2015). а серьезно изменился только передний привод (вместо заднего).
ну насчет мировых стандартов на АВТОВАЗЕ лучше молчать. хотя можно еще поспорить об уровне[B] одного из самых недорогих транспортных средств[/B]…
Проспись! :crazy: Это вообще про АВтоВАЗ или ВгТЗ? Кто бы модернизировал ВгТЗ при отсутствии спроса?
До развёртывания сборки иностранных автомобилей в первой половине двухтысячных годов и появления РЕНО, завод вполне соответствовал.
И тебе действительно лучше молчать, у тебя ведь нет никаких аргументов, только пустой треп или старческие воспоминания diversant186 о низком качестве распредвалов в 80-е годы прошлого века.01.06.2015 в 13:33 #2205547НовикУчастника шкода? типа остатки татры?
про собственное автомобилестроение — я так понимаю идет разговор о 100% локализации производства, а не [B]самобытном[/B] движении по рынку…
Это ты, видимо, демонстрируешь стиль современного эффективного менеджмента. Может научишься излагать мысли ясно и понятно. Ощущение от твоих записей, словно у тебя полная каша в голове. Ты вообще о чём? О Шкоде? О Татре? О локализации производства? Или может о турецкой морковке?
:crazy:01.06.2015 в 14:05 #2205554RedactorУчастникДо развёртывания сборки иностранных автомобилей в первой половине двухтысячных годов и появления РЕНО, завод вполне соответствовал..
соответствовал чему???????????????
я вот в начале 90х продавал китайцам (фарцовка) фотоаппараты ЗЕНИТ… — реально покупал за 205 рублей а продавал за 350 рублей. И ведь брали. Точка на новом арбате (м-н Юпитер) привлекала китайцев целыми группами…
что произошло с китайским рынком производства фотоаппаратов (со 100% локализацией) за 20 лет тебе говорить или сам догадаешься???
01.06.2015 в 14:06 #2205555RedactorУчастникЭто ты, видимо, демонстрируешь стиль современного эффективного менеджмента. Может научишься излагать мысли ясно и понятно. Ощущение от твоих записей, словно у тебя полная каша в голове. Ты вообще о чём? О Шкоде? О Татре? О локализации производства? Или может о турецкой морковке?
:crazy:если ты читаешь, а не просто отвечаешь — то понял бы — про автомобильную промышленность…. и про организацию производств — хоть машин, хоть морковки.
01.06.2015 в 14:32 #2205556НовикУчастниксоответствовал чему???????????????
я вот в начале 90х продавал китайцам (фарцовка) фотоаппараты ЗЕНИТ… — реально покупал за 205 рублей а продавал за 350 рублей. И ведь брали. Точка на новом арбате (м-н Юпитер) привлекала китайцев целыми группами…
что произошло с китайским рынком производства фотоаппаратов (со 100% локализацией) за 20 лет тебе говорить или сам догадаешься???
Может достаточно пустого трёпа? Хочется услышать хоть что-то конкретное по автомобильной промышленности.
01.06.2015 в 14:34 #2205558НовикУчастникесли ты читаешь, а не просто отвечаешь — то понял бы — про автомобильную промышленность…. и про организацию производств — хоть машин, хоть морковки.
Пока у тебя только про турецкую морковку и ничего конкретного по автопрому.
Меня турецкий климат и морковка интересуют ещё меньше чем Лада-Веста.01.06.2015 в 14:38 #2205559ПатрикУчастника шкода? типа остатки татры?
шкоду давно уже купил фольксваген, про татру х.з, неслышно, не видно, после развала СЭВ.
про собственное автомобилестроение — я так понимаю идет разговор о 100% локализации производства, а не [B]самобытном[/B] движении по рынку…
Российские Газ, Камаз, ВАЗ(наверно)- это как раз таки самобытное движение к рынку. Хоть худо-бедно, но свое…
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.