Есть ли будущее у российского автопрома?

Просмотр 10 сообщений - с 121 по 130 (из 224 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2205543
    Патрик
    Участник

    да меня тоже…
    вопрос то в том, [B]почему всегда позади[/B]? и не только на Автовазе.

    да, отставание от мировых грандов автопрома есть конечно. Но, если рассматривать в масштабах экс-СССР и восточной Европы, то только у России есть свое собственное автомобилестроение[/U]. А этого тоже немало.

    #2205544
    Redactor
    Участник

    К моменту развала СССР завод был по сути обречён.

    До появления там РЕНО завод был на уровне мировых стандартов и вполне прибыльным предприятием.

    проснись… с момента развала СССР уже прошло 25 лет — столько же, сколько прошло со дня пуска завода до развала СССР 1966-1991-2015). а серьезно изменился только передний привод (вместо заднего).

    ну насчет мировых стандартов на АВТОВАЗЕ лучше молчать. хотя можно еще поспорить об уровне одного из самых недорогих транспортных средств

    #2205545
    Redactor
    Участник

    да, отставание от мировых грандов автопрома есть конечно. Но, если рассматривать в масштабах экс-СССР и восточной Европы, [U]то только у России есть [U]свое[/U] собственное автомобилестроение[/U]. А этого тоже немало.

    а шкода? типа остатки татры?

    про собственное автомобилестроение — я так понимаю идет разговор о 100% локализации производства, а не самобытном движении по рынку…

    #2205546
    Новик
    Участник

    проснись… с момента развала СССР уже прошло 25 лет — столько же, сколько прошло со дня пуска завода до развала СССР 1966-1991-2015). а серьезно изменился только передний привод (вместо заднего).

    ну насчет мировых стандартов на АВТОВАЗЕ лучше молчать. хотя можно еще поспорить об уровне[B] одного из самых недорогих транспортных средств[/B]…

    Проспись! :crazy: Это вообще про АВтоВАЗ или ВгТЗ? Кто бы модернизировал ВгТЗ при отсутствии спроса?
    До развёртывания сборки иностранных автомобилей в первой половине двухтысячных годов и появления РЕНО, завод вполне соответствовал.
    И тебе действительно лучше молчать, у тебя ведь нет никаких аргументов, только пустой треп или старческие воспоминания diversant186 о низком качестве распредвалов в 80-е годы прошлого века.

    #2205547
    Новик
    Участник

    а шкода? типа остатки татры?

    про собственное автомобилестроение — я так понимаю идет разговор о 100% локализации производства, а не [B]самобытном[/B] движении по рынку…

    Это ты, видимо, демонстрируешь стиль современного эффективного менеджмента. Может научишься излагать мысли ясно и понятно. Ощущение от твоих записей, словно у тебя полная каша в голове. Ты вообще о чём? О Шкоде? О Татре? О локализации производства? Или может о турецкой морковке?
    :crazy:

    #2205554
    Redactor
    Участник

    До развёртывания сборки иностранных автомобилей в первой половине двухтысячных годов и появления РЕНО, завод вполне соответствовал..

    соответствовал чему???????????????

    я вот в начале 90х продавал китайцам (фарцовка) фотоаппараты ЗЕНИТ… — реально покупал за 205 рублей а продавал за 350 рублей. И ведь брали. Точка на новом арбате (м-н Юпитер) привлекала китайцев целыми группами…

    что произошло с китайским рынком производства фотоаппаратов (со 100% локализацией) за 20 лет тебе говорить или сам догадаешься???

    #2205555
    Redactor
    Участник

    Это ты, видимо, демонстрируешь стиль современного эффективного менеджмента. Может научишься излагать мысли ясно и понятно. Ощущение от твоих записей, словно у тебя полная каша в голове. Ты вообще о чём? О Шкоде? О Татре? О локализации производства? Или может о турецкой морковке?
    :crazy:

    если ты читаешь, а не просто отвечаешь — то понял бы — про автомобильную промышленность…. и про организацию производств — хоть машин, хоть морковки.

    #2205556
    Новик
    Участник

    соответствовал чему???????????????

    я вот в начале 90х продавал китайцам (фарцовка) фотоаппараты ЗЕНИТ… — реально покупал за 205 рублей а продавал за 350 рублей. И ведь брали. Точка на новом арбате (м-н Юпитер) привлекала китайцев целыми группами…

    что произошло с китайским рынком производства фотоаппаратов (со 100% локализацией) за 20 лет тебе говорить или сам догадаешься???

    Может достаточно пустого трёпа? Хочется услышать хоть что-то конкретное по автомобильной промышленности.

    #2205558
    Новик
    Участник

    если ты читаешь, а не просто отвечаешь — то понял бы — про автомобильную промышленность…. и про организацию производств — хоть машин, хоть морковки.

    Пока у тебя только про турецкую морковку и ничего конкретного по автопрому.
    Меня турецкий климат и морковка интересуют ещё меньше чем Лада-Веста.

    #2205559
    Патрик
    Участник

    а шкода? типа остатки татры?

    шкоду давно уже купил фольксваген, про татру х.з, неслышно, не видно, после развала СЭВ.

    про собственное автомобилестроение — я так понимаю идет разговор о 100% локализации производства, а не [B]самобытном[/B] движении по рынку…

    Российские Газ, Камаз, ВАЗ(наверно)- это как раз таки самобытное движение к рынку. Хоть худо-бедно, но свое…

Просмотр 10 сообщений - с 121 по 130 (из 224 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.