Главная › Форумы › Россия › Русский быт — среда обитания › Среда обитания, развлечения, авто, дороги, куплю/продам/меняю › Есть ли будущее у российского автопрома?
- В этой теме 223 ответа, 17 участников, последнее обновление 8 лет, 2 месяца назад сделано diversant186.
-
АвторСообщения
-
04.08.2015 в 10:38 #2208980Helga X.Участник
Украина берется кредитовать покупку электромобилей
Электромобили все больше продвигаются в украинские массы. Сначала это были машины для такси во Львове, затем этот вид транспорта опробовали киевские чиновники, в середине лета в Одессе заработала прокатная служба электромобилей. И вот последняя новость: «Ощадбанк» берет обязательства выдавать кредиты на покупку автомобилей с нулевым вредным выбросом в атмосферу. Об этом заявил глава правления этого финансового учреждения Андрей Пышный во время рабочего визита во Львов.
«Энергоэффективность как новый способ жизни – вот наша философия, как на сегодня так и на будущее. Электромобиль – это один шаг к энергетической независимости, экологической безопасности для нас с вами и наших детей», отметил Андрей Пышный. Он также сказал, что процентные ставки по данному виду кредита будут весьма лояльны к покупателям.
http://autodriving.net/ukraina-beretsya-kreditovat-pokupku-elektromobilej-2/
04.08.2015 в 10:52 #2208991RedactorУчастникУкраина берется кредитовать покупку электромобилей
«Энергоэффективность как новый способ жизни – вот наша философия, как на сегодня так и на будущее.
уроды совсем забыли про конскую экологически чистую тягу и солнечную энергию?
и даже совсем не упоминают водородные авто…
04.08.2015 в 10:55 #2208994RedactorУчастникХороший вариант, похоже на рычажную подвеску. Но это передняя. А вот задняя у «Газели» просто, что называется «туши фонарь» предназначена исключительно для перевозки дров.
грузовая газель то для дров и предназначена…
а вот изобретение «маршрутки-next» — конечно выше всех мировых трендов…
мне иногда кажется, что главным дизайнером там работает карлик…. и не далеко ушли от шедевра
04.08.2015 в 11:15 #2209002КорректорУчастникДля города таки хорошая тема — электровел. Сейчас уже есть электроколеса полукиловаттные — скорость около 50 км/ч. А трёхкиловаттные колёса аж за 110 км/ч разгоняются. Пробег на одной зарядке — 140 — 150 км. Зарядка — 2 часа. Максимальная нагрузка — 130 кг (один жиртрест или двое в меру упитанных)…
04.08.2015 в 11:18 #2209003RedactorУчастникДля города таки хорошая тема — электровел.
да, да…
для украины — это именно то что надо… транспорт на электротяге. экологично, дешево, с европейским подходом…Сразу две теплоэлектростанции (ТЭС) на украине прекратили работать из-за недостатка угля. Так, в пресс-службе украинской энергетической компании «Донбассэнерго» сообщили, что в Донецкой области остановила производство электроэнергии Славянская ТЭС из-за отсутствия средств на закупку угля.
Аварийное отключение расположенной в Днепропетровске ТЭЦ произошло 30 июня из-за нехватки антрацитового угля
На момент отключения на Приднепровской ТЭС работал только один энергоблок с нагрузкой 104 МВт. В пресс-службе ТЭС уточнили, что нагрузку сети распределили между собой другие теплоэлектростанции Украины.
В Харьковской области приостановлена работа Змиевской тепловой электростанции. Об этом сообщили в Харьковской горгосадминистрации, пишет местное издание «SQ». Как отметили в ПАО «Центрэнерго», работу электростанции остановили в пятницу. Причина — дефицит угля для того, чтобы запустить больше одного энергоблока.
Иностранные компании сворачивают на Украине свои инвестиционные проекты в области энергетики, а своих сил и средств для развития отрасли у Незалежной уже нет
[/quote]04.08.2015 в 11:44 #2209017КорректорУчастникда, да…
для украины — это именно то что надо… транспорт на электротяге.Электротяга не только для Украины актуальна, а вообще в городах.
экологично, дешево, с европейским подходом…
Предлагаешь всё больше засирать окружающее пространство, которым дышишь? С евразийским подходом. Ну-ну..
Сразу две теплоэлектростанции (ТЭС) на украине прекратили работать из-за недостатка угля. Так, в пресс-службе украинской энергетической компании «Донбассэнерго» сообщили, что в Донецкой области остановила производство электроэнергии Славянская ТЭС из-за отсутствия средств на закупку угля.
Аварийное отключение расположенной в Днепропетровске ТЭЦ произошло 30 июня из-за нехватки антрацитового угля
На момент отключения на Приднепровской ТЭС работал только один энергоблок с нагрузкой 104 МВт. В пресс-службе ТЭС уточнили, что нагрузку сети распределили между собой другие теплоэлектростанции Украины.
В Харьковской области приостановлена работа Змиевской тепловой электростанции. Об этом сообщили в Харьковской горгосадминистрации, пишет местное издание «SQ». Как отметили в ПАО «Центрэнерго», работу электростанции остановили в пятницу. Причина — дефицит угля для того, чтобы запустить больше одного энергоблока.
Иностранные компании сворачивают на Украине свои инвестиционные проекты в области энергетики, а своих сил и средств для развития отрасли у Незалежной уже нет
Надо же. Вот так поворот. Но что-то ток в розетке не пропал.
04.08.2015 в 12:18 #2209027RedactorУчастникЭлектротяга не только для Украины актуальна, а вообще в городах.
Предлагаешь всё больше засирать окружающее пространство, которым дышишь? С евразийским подходом. Ну-ну..
Надо же. Вот так поворот. Но что-то ток в розетке не пропал.
прохорову гражданство украины там не собираются предоставить?
он бы на мощностях ЗАЗа наладил бы выпуск е-мобиля… раз такая песня о засирании окружающего пространства…ток не пропал? и это правильно. ОТЛИЧНАЯ новость. Значит можно! значит все будет хорошо.
04.08.2015 в 12:23 #2209030Helga X.Участникуроды совсем забыли про конскую экологически чистую тягу и солнечную энергию?
== Лошадка, конечно, экологична, но овёс дорог…
А на электровелике я б сама на работу ездила с радостью. Только не в Москве. По дороге сдохнешь от выхлопов, не доехав.
04.08.2015 в 12:28 #2209034КорректорУчастникпрохорову гражданство украины там не собираются предоставить?
он бы на мощностях ЗАЗа наладил бы выпуск е-мобиля… раз такая песня о засирании окружающего пространства…Вел можно и самому собрать, если руки не из жопы растут. Там всего-то нужно колесо, аккумы и контроллер.. А дальше — как душа и полёт инженерной мыслИ развернётся. Ну, а если и спицевать колесо сильно тяжко, то можно обратиться к специалисту.:smeh:
04.08.2015 в 13:07 #2209051RedactorУчастникА на электровелике я б сама на работу ездила с радостью. Только не в Москве.
да… на велике хорошо…
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.