Есть ли будущее у российского автопрома?

Просмотр 10 сообщений - с 11 по 20 (из 224 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2202786
    Alchimic
    Участник

    в меру спроса.

    Значит нисколько :smile1:

    #2202788
    Redactor
    Участник

    Значит нисколько :smile1:

    если нет спроса — для кого выпускать продолжать жигули?

    и так несколко производств авто свернулись…

    #2202794
    Новик
    Участник

    сейчас значительно дешевле и быстрее построить новый завод, чем модернизировать старый. (тем более совсем старый… с казлами в управлении)

    Для полноты картины поясню. Гораздо проще поддерживать старый завод и его модернизировать. Автомобильный завод не создаётся в вакууме, для него нужны комплектующие, смежники и прочее. Если создавать завод с нуля, то нужно одновременно ещё решать массу внешних проблем, которые могут оказаться сложнее постройки самого завода.
    И насчёт спроса на продукцию АвтоВАЗа и его рентабельности.По мне так больше похоже на спецоперацию по ликвидации предприятия. Для чего-то запустили на завод акционеров РЕНО, после чего прибыльный завод сразу показал убыток, затем ещё больший убыток. А затем последовала передача завода в полное и безраздельное владение иностранцам. Затем начались массовые увольнения и последовали остановки производства под «эффективным» внешним управлением.
    Сейчас собственной автомобильной промышленности как бы и нет. Странно всё это как-то.

    #2202795
    Новик
    Участник

    если нет спроса — для кого выпускать продолжать жигули?

    и так несколко производств авто свернулись…

    Врёшь подлец, в количественном выражении самые большие показатели были у АвтоВАЗа. Даже автомобиль ОКА был чемпионом продаж в классе А, пока её не прихлопнули нормами ЕВРО-2.

    #2202797
    Redactor
    Участник

    Врёшь подлец, в количественном выражении самые большие показатели были у АвтоВАЗа. Даже автомобиль ОКА был чемпионом продаж в классе А, пока её не прихлопнули нормами ЕВРО-2.

    самое большое в России выпускали телеги. Они были чемпионом по количеству.
    прихлопывать нужно то, что не желает развиваться.

    вот почему у коллеги по работе митсубиси лансер 2007 1,6 — 97 лошадок…, на моем соларисе 2014 движок 1,4 — уже 107 лошадок, а на ладе-калине 2014 все еще 1,6 — 89 лошадей.
    Говно должно тонуть… не должно плавать.

    :faceoff:чтоб ты всю жизнь ремонтом оки занимался… :thumbsup:

    #2202798
    Redactor
    Участник

    Для полноты картины поясню. Гораздо проще поддерживать старый завод и его модернизировать.

    это смотря какая цель. если поддержать рабочий коллектив с рабочими местами — то да. проще поддержать старый завод постоянно его модернизируя… — раз — поменяли фары на жигулях — хоп — новая модель. форму капота поменяли — очередная новинка в серии…

    вот корейцы как то умудрились одну модель КИА РИО сделать абсолютно разного класса как по дизайну так и по характеристикам

    ОЛД киа

    НЬЮ киа

    разница 2 года.

    #2202802
    Новик
    Участник

    НЬЮ киа
    [IMG]http://www.automobili.ru/upload/iblock/de8/de80444d49071e77a28bf3682d1f5f88.jpg[/IMG]

    Убедительный пример деградации и вырождения. Наклон лобового стекла такой, что ночью на трассе не будет видно почти ничего.:faceoff:
    У пассажирского самолёта наклон лобового стекла меньше.:smile1:

    #2202803
    Новик
    Участник

    …, на моем соларисе 2014 движок 1,4 — уже 107 лошадок, а на ладе-калине 2014 все еще 1,6 — 89 лошадей.

    На Калине есть и 106 л.с. с объемом 1,6 если что.
    А двигатель 1,4 на Солярисе вряд ли долго пробегает, такие параметры могут быть достигнуты только за счёт ресурса.
    А ещё очень даже может быть, что это лошади маленькие такие корейские. Я пробовал соревноваться с Getz, Калина его опережает, тоже, наверное, у него лошади маленькие.

    #2202833
    diversant186
    Участник

    Врёшь подлец, в количественном выражении самые большие показатели были у АвтоВАЗа. Даже автомобиль ОКА был чемпионом продаж в классе А, пока её не прихлопнули нормами ЕВРО-2.

    В прошлом веке это было, в полном отсутствии конкуренции с иномарками.
    Когда было одно масло «всесезонное», одно масло для коробки «Тад — 17» и красная и редко желтая тормозуха.
    И новой резины не было как класса.

    #2202858
    Новик
    Участник

    В прошлом веке это было, в полном отсутствии конкуренции с иномарками.
    Когда было одно масло «всесезонное», одно масло для коробки «Тад — 17» и красная и редко желтая тормозуха.
    И новой резины не было как класса.

    Неправда, ОКА была запрещена в 2006 году. Тогда ОКА выигрывала конкуренцию с Матизом.

Просмотр 10 сообщений - с 11 по 20 (из 224 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.