Просмотр 10 сообщений - с 41 по 50 (из 224 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2203596
    diversant186
    Участник

    чтобы разбираться… нужно пользоваться. я пользуюсь… проблем не испытываю. и главное что не скребет…:smeh:

    а ты пользуешься?

    Для Новика все что дороже «Калины» скребеть.
    Душу, сердце и кошелек.
    У меня машина еще ниже, но не скребу нигде, ни в городе, ни на проселке.
    Возможно дело в водителе?

    #2203606
    Бармалей
    Участник

    Возможно дело в водителе?

    Скорее всего, именно в нём. И связано это даже не с техникой вождения.

    #2203698
    Redactor
    Участник

    Скорее всего, именно в нём. И связано это даже не с техникой вождения.

    думаешь с накачкой шин или возит с собой дощечки для «преодоления» лежачих полицейских?

    #2203712
    Бармалей
    Участник

    думаешь с накачкой шин или возит с собой дощечки для «преодоления» лежачих полицейских?

    Я думаю, что в случае с Новиком, даже консилиуму специалистов затруднительно будет сделать окончательное заключение. Он постоянно подбрасывает что-нибудь новое в анамнез.

    #2203718
    Redactor
    Участник

    Я думаю, что в случае с Новиком, даже консилиуму специалистов затруднительно будет сделать окончательное заключение. Он постоянно подбрасывает что-нибудь новое в анамнез.

    иногда он пробует аргументировать…

    #2204336
    Helga X.
    Участник

    #2204508
    Новик
    Участник

    Всё дело в подходе, грамотном задании, гарантированном сбыте хотя бы на начальном этапе. И если не бить инженера по рукам, то получится так.

    http://www.zr.ru/content/articles/757307-volat-mzkt-5002-00-strazh-granicy/
    .

    А если делать сообразно российским практикам, где всё во вред, вкупе с экономией на туалетной бумаге. И согласно английским методикам: «наказание невиновных и награждение непричастных». То получится вот так.

    http://www.zr.ru/content/news/654366-gaz-vpervye-pokazal-gazon-next-i-sadko-next/

    #2204509
    Новик
    Участник

    Похоже, всё же нужно заняться, просвещением в небольших количествах.
    Вот для чего нужен наклон лобового стекла? Наклон превышающий таковой на реактивном самолёте. Ответ совсем не очевиден.
    Это красиво, настаивают дизайнеры.
    Это стильно и круто, скажет обладатель бюджетной иномарки.
    Но ведь можно предположить и другую причину, она в ограничении возможностей автомобиля, а это уже идеология.
    Лобовое стекло с большим наклоном создаёт большие трудность при езде ночью, когда малейшие загрязнения снижают видимость до нуля. Помимо этого, солнечные лучи беспрепятственно попадают на панель и рулевое колесо, нагревая их летом до высоких температур и постепенно разрушая их, создаются некомфортные условия для ничего не подозревающего автомобилиста.
    Таким вот образом, под предлогом создания улучшенного внешнего вида, занимаются ограничением автомобилизации или думают, что ограничивают автомобилизацию населения.

    #2204511
    Ладислав
    Участник
    #2204575
    diversant186
    Участник

    Лобовое стекло с большим наклоном создаёт большие трудность при езде ночью, когда малейшие загрязнения снижают видимость до нуля..

    Афигеть какие выводы. У меня метровое стекло, а может и больше, не мерял . Возможно дело в качестве самого стекла? Ибо нефиг использовать китайские и БОРовские.

    Помимо этого, солнечные лучи беспрепятственно попадают на панель и рулевое колесо, нагревая их летом до высоких температур и постепенно разрушая их, создаются некомфортные условия для ничего не подозревающего автомобилиста.[/quote]
    Потрясающие откровения…мне так кажется что просто не нужно делать панель и рулевое колесо из всякого говна. Для неподозревающего водителя Грант, Калин и прочих чеченмобилей.

    Таким вот образом, под предлогом создания улучшенного внешнего вида, занимаются ограничением автомобилизации или думают, что ограничивают автомобилизацию населения[/quote]
    А ты напиши жалобу на Carozzeria Pininfarina S.p.A, одно из лучших дизайнерских ателье.

Просмотр 10 сообщений - с 41 по 50 (из 224 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.