Главная › Форумы › Россия › Русский быт — среда обитания › Среда обитания, развлечения, авто, дороги, куплю/продам/меняю › Есть ли будущее у российского автопрома?
- В этой теме 223 ответа, 17 участников, последнее обновление 8 лет, 2 месяца назад сделано diversant186.
-
АвторСообщения
-
19.05.2015 в 08:59 #2204586RedactorУчастник
Всё дело в подходе, грамотном задании, гарантированном сбыте хотя бы на начальном этапе. И если не бить инженера по рукам, то получится так.
[IMG]http://st2.zr.ru/site-thumb/770/0/c/2015/02/20150204_01_mzkt.jpg[/IMG]
[url]http://www.zr.ru/content/articles/757307-volat-mzkt-5002-00-strazh-granicy/[/url]
.проблема знаешь в чем, что то что изобретут инженеры будет невозможно использовать в дальнейшем… ибо не каждая задумка ремонтопригодна и работоспособна…
ну вот сделали минчане армейский бронеавтомобиль. ну сделали у нас Тайфун «у» и «к» — ну и чо? там внутри закупной импорт весь (даже не «лецензия» отечетсвенная)…
19.05.2015 в 09:02 #2204587RedactorУчастникПохоже, всё же нужно заняться, просвещением в небольших количествах.
Вот для чего нужен наклон лобового стекла? Наклон превышающий таковой на реактивном самолёте. Ответ совсем не очевиден.реактивный самолет — это такая хрень, которая делиться на ДО звука и сверхзвука…
а кроме того на некоторых сверхзвука (М-50 например) стекла вообще нет (ибирается вместе с шасси)а расскажи — чем отличается военная машина с капотом и без оного????
ты как специалист знаешь почему городской транспорт «безкапотный»?19.05.2015 в 09:09 #2204588RedactorУчастникгде отечественные аналоги?????
19.05.2015 в 10:45 #2204598НовикУчастник…
а расскажи — чем отличается военная машина с капотом и без оного????
ты как специалист знаешь почему городской транспорт «безкапотный»?У меня консультации, для таких как ты, платные. Если что, то читай статью, там оно специально для тебя.
В порядке просветительной деятельности могу лишь напомнить, что в Европе действует ограничение на длину автопоезда в 16,5 м и потому используются бескапотные тягачи.
И разница между минским грузовиком «Волат» и грузовиком ГАЗ «Садко» в идеологии.
От ГАЗа, наверное, уже никогда не дождаться мягкой удобной подвески или удобного салона и кресел в «Газели». Это завод такой, он всё делает как будто для перевозки скота из самых дешёвых материалов с применением самых убогих конструкций.где отечественные аналоги?????
Это к кому вопрос?
19.05.2015 в 11:07 #2204605НовикУчастникпроблема знаешь в чем, что то что изобретут инженеры будет невозможно использовать в дальнейшем… ибо не каждая задумка ремонтопригодна и работоспособна…
Опять сделаю снисхождение для выпускников советской и постсоветской технической школы, снизойду. Чем конструкция сложнее, тем она, как правило, надёжнее и прочнее, с большим ресурсом, а соответственно реже требует ремонта.
А потому, сложная подвеска минского автомобиля «Волат» будет надёжнее простой подвески ГАЗ.19.05.2015 в 11:42 #2204607RedactorУчастникУ меня консультации, для таких как ты, платные. Если что, то читай статью, там оно специально для тебя.
В порядке просветительной деятельности могу лишь напомнить, что в Европе действует ограничение на длину автопоезда в 16,5 м и потому используются бескапотные тягачи.может поднять вопрос — почему на Ту-160 двигатели не соответствуют экологичности Евро-3 ???
а когда бескапотный автомобиль наезжает на мину — водителя выносит через крышу вместе с креслом.
19.05.2015 в 11:44 #2204608RedactorУчастникА потому, сложная подвеска минского автомобиля «Волат» будет надёжнее простой подвески ГАЗ.
и чем здесь подвеска хуже?
19.05.2015 в 12:47 #2204611ГарантУчастникА потому, сложная подвеска минского автомобиля «Волат» будет надёжнее простой подвески ГАЗ.
А подвеска таза в сравнении с газовской — какая надёжнее? Что об этом думают выпускники досоветской технической школы?
19.05.2015 в 13:21 #2204616НовикУчастник…
и чем здесь подвеска хуже?
Опять мимо. Белорусский грузовик имеет все шансы пойти «в народ» если этим заниматься, а разработка ГАЗа так и останется чисто военной, не транспортной.
Дело в идеологии, в специфическом мышлении руководителей.19.05.2015 в 14:42 #2204620RedactorУчастникОпять мимо. Белорусский грузовик имеет все шансы пойти «в народ» если этим заниматься, а разработка ГАЗа так и останется чисто военной, не транспортной.
Дело в идеологии, в специфическом мышлении руководителей.какой грузовик??? бронированный волат станет народным????
при умелом маркетинге и налаженном сервисе в народ пойдет ГАЗОН-некст. (замена бычка) при условии что удивит лучше чем хендай.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.