Просмотр 10 сообщений - с 51 по 60 (из 224 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2204586
    Redactor
    Участник

    Всё дело в подходе, грамотном задании, гарантированном сбыте хотя бы на начальном этапе. И если не бить инженера по рукам, то получится так.
    [IMG]http://st2.zr.ru/site-thumb/770/0/c/2015/02/20150204_01_mzkt.jpg[/IMG]
    [url]http://www.zr.ru/content/articles/757307-volat-mzkt-5002-00-strazh-granicy/[/url]
    .

    проблема знаешь в чем, что то что изобретут инженеры будет невозможно использовать в дальнейшем… ибо не каждая задумка ремонтопригодна и работоспособна…

    ну вот сделали минчане армейский бронеавтомобиль. ну сделали у нас Тайфун «у» и «к» — ну и чо? там внутри закупной импорт весь (даже не «лецензия» отечетсвенная)…

    #2204587
    Redactor
    Участник

    Похоже, всё же нужно заняться, просвещением в небольших количествах.
    Вот для чего нужен наклон лобового стекла? Наклон превышающий таковой на реактивном самолёте. Ответ совсем не очевиден.

    реактивный самолет — это такая хрень, которая делиться на ДО звука и сверхзвука…
    а кроме того на некоторых сверхзвука (М-50 например) стекла вообще нет (ибирается вместе с шасси)

    а расскажи — чем отличается военная машина с капотом и без оного????
    ты как специалист знаешь почему городской транспорт «безкапотный»?

    #2204588
    Redactor
    Участник

    где отечественные аналоги?????

    #2204598
    Новик
    Участник


    а расскажи — чем отличается военная машина с капотом и без оного????
    ты как специалист знаешь почему городской транспорт «безкапотный»?

    У меня консультации, для таких как ты, платные. Если что, то читай статью, там оно специально для тебя.
    В порядке просветительной деятельности могу лишь напомнить, что в Европе действует ограничение на длину автопоезда в 16,5 м и потому используются бескапотные тягачи.
    И разница между минским грузовиком «Волат» и грузовиком ГАЗ «Садко» в идеологии.
    От ГАЗа, наверное, уже никогда не дождаться мягкой удобной подвески или удобного салона и кресел в «Газели». Это завод такой, он всё делает как будто для перевозки скота из самых дешёвых материалов с применением самых убогих конструкций.

    где отечественные аналоги?????

    Это к кому вопрос?

    #2204605
    Новик
    Участник

    проблема знаешь в чем, что то что изобретут инженеры будет невозможно использовать в дальнейшем… ибо не каждая задумка ремонтопригодна и работоспособна…

    Опять сделаю снисхождение для выпускников советской и постсоветской технической школы, снизойду. Чем конструкция сложнее, тем она, как правило, надёжнее и прочнее, с большим ресурсом, а соответственно реже требует ремонта.
    А потому, сложная подвеска минского автомобиля «Волат» будет надёжнее простой подвески ГАЗ.

    #2204607
    Redactor
    Участник

    У меня консультации, для таких как ты, платные. Если что, то читай статью, там оно специально для тебя.
    В порядке просветительной деятельности могу лишь напомнить, что в Европе действует ограничение на длину автопоезда в 16,5 м и потому используются бескапотные тягачи.

    может поднять вопрос — почему на Ту-160 двигатели не соответствуют экологичности Евро-3 ???

    а когда бескапотный автомобиль наезжает на мину — водителя выносит через крышу вместе с креслом.

    #2204608
    Redactor
    Участник

    А потому, сложная подвеска минского автомобиля «Волат» будет надёжнее простой подвески ГАЗ.

    и чем здесь подвеска хуже?

    #2204611
    Гарант
    Участник

    А потому, сложная подвеска минского автомобиля «Волат» будет надёжнее простой подвески ГАЗ.

    А подвеска таза в сравнении с газовской — какая надёжнее? Что об этом думают выпускники досоветской технической школы?

    #2204616
    Новик
    Участник

    и чем здесь подвеска хуже?

    Опять мимо. Белорусский грузовик имеет все шансы пойти «в народ» если этим заниматься, а разработка ГАЗа так и останется чисто военной, не транспортной.
    Дело в идеологии, в специфическом мышлении руководителей.

    #2204620
    Redactor
    Участник

    Опять мимо. Белорусский грузовик имеет все шансы пойти «в народ» если этим заниматься, а разработка ГАЗа так и останется чисто военной, не транспортной.
    Дело в идеологии, в специфическом мышлении руководителей.

    какой грузовик??? бронированный волат станет народным????

    при умелом маркетинге и налаженном сервисе в народ пойдет ГАЗОН-некст. (замена бычка) при условии что удивит лучше чем хендай.

Просмотр 10 сообщений - с 51 по 60 (из 224 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.