Главная Форумы Новости За рубежом Этническая идентичность против белой идентичности

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1227726
    Ecologist
    Участник

    Этническая идентичность против белой идентичности:

    Различия между США и Европой

    Том Сунич
    Перевод Ткаченки Дмитрия (с)

    _______________________________

    Разъяснение терминов и понятий в порядке , имея дело с модными словами в социальных науках . Хотя идея идентичности древняя тема , «идентичность» слова за последние несколько десятилетий стала предметом шквал субъективных интерпретаций , в результате чего часто противоречивых определений . Сто лет назад , «идентичность» это слово используется в судебной медицине и в полицейских досье , но редко в смысле национальной, религиозной или расовой идентичности. Таким образом, использование сегодняшних «идентичность» слово не всегда уместно, учитывая, что это слово может легко вызвать противоречивые значения в зависимости от того, кто использует его и в какой политической обстановке .

    Так, например, гражданин Федеративной Республики Германия может нести несколько идентичностей , которые могут дополнять друг друга, но они также могут исключать друг друга. Он может называть себя » хорошим европейцем «, хотя он может происходить из Северной Африки или турков, и может в дополнение спорта несколько других профессиональных идентичностей, которые не имеют ничего общего с его расовым, религиозным или национальным наследием.

    Вопрос, однако, что является его первичной идентичности и что является его вторичной идентичностью? Как не определяет себя и как другие определяют его? Что первично? Своя расовая идентичность, своя религиозная идентичность , свою этническая идентичность , его информированности граждан , или его профессиональная принадлежность ? В своей книге о личности, Ален де Бенуа, пишет о противоречивом характере тождества, добавив, что «убеждение, что личность может быть лучше сохранились без [ этих ] конфронтации [ среди различных идентичностей ] это нонсенс. Напротив конфронтация делает идентичности возможными ». [1]

    Другими словами, человек утверждает свою личность лучше всего, когда он проводит резкую демаркационную линию между собой и другими, или яростно сталкивается с другими. Точно так же он будет наиболее эффективно идентифицировать себя со своей внутригрупповой идентичностью постольку, поскольку его внутригрупповая идентичности отличается от других из группы.

    Если посмотреть с исторической точки зрения, идея личности всегда была актуальной темой на Западе, хотя эта тема была завернута в разные слова . От Улисса Гомера до Фауста Гете , белые европейцы и американцы никогда не уставали задавать вопросы о том, кто они и кто они такие.

    Освальд Шпенглер имеет дело с идеей тождества, хотя в его основной работе он никогда не использовал это слово, предпочитая вместо выражения “вторая религиозность» и избегал ссылки на расовый фактор. В аномических и безродных западных обществах сегодня, национальная, религиозная и расовая идентичности уступили новым идентичностям , которые проявляются в поклонении экзотическим и эзотерическим “идолам” и иконам, которые действуют сейчас, как приводные ремни в строительном процессе новой идентичности. [2] Шпенглер добавляет , что » это соответствует в современном мире Европы и Америки оккультным и теософским уловкам , американской христианской науке, лживых салонам буддизма, религиозному декоративно-прикладному искусству «. [3] Такой «второй религиозности », или можно было бы назвать, «поддельные идентичности заменить словами “перемещенные массы, без расового и безнационального сознания”, часто можно наблюдать в западном мультикультурном и многонациональном обществе. Такие тождества кажется заветная тема для обсуждения среди современных ученых.

    Кроме того, многие сами определяют себя белыми националистами , или, как они именуются слева, людьми «белой расы » в Америке и Европе , прибегают к похожими идентификаторами замен , украшая себя символикой и лозунгами национал-социалистической Германии или фашистской Италии. Самовосприятие этих новых белых националистов часто встроены в карикатурную реконструкцию анахронизмом инфра- политической деятельности , которая фактически не состоялись в Третьем рейхе , но которые в настоящее время проектируется в сюрреалистический , субсидиарный мир их собственного воображения, как бы реконструкция этой «нацистской» деятельности может чудесным образом воскресить оригинальные национал-социалистическое или фашистское государства.
    Разговор о расе
    В этой связи возникает еще одна проблема для правильного выбора слов и, следовательно, с соответствующей концептуализацией идеи идентичности сегодня. Было бы гораздо легче, если бы можно было бы использовать специальные термины, такие как «национальное самосознание», вместо того, и общее выражение «этническая идентичность». Тем не менее, в связи с семантическими искажениями и политическим климатом после Второй мировой войны, очень специфический немецкое слово “Volk” (народ) или «национальное сознание » (Volksbewusstsein) редко используются сегодня в изображении чьей-либо личности в Германии и других странах Европы. Отсюда популярность английского слова «этнический» — более общее и менее идеологически известное слово, которое стало свободным от ценностей речения при исследовании различных народов и рас.

    Например, в американских университетах существуют курсы в «этнических исследований”, в которых студенты не изучают расовые черты разных народов, или имеют дело с разнообразными национальностей в Европе, но в основном изучают культурную самобытность неевропейских народов, в то время благоразумно избегая отборочных «белых» и «не- белых». Иногда эвфемизмы могут творить чудеса и могут получить славу ученого и пожизненного пребывания в должности.

    До Второй мировой войны было редко в Европе и Америке, чтобы использовалось слово “этнический” в изучении различных народов мира. Вместо этого, политики и ученые были довольно непринужденно , независимо от их идеологических фоне, с «раса»слово и «расовой науки» в качестве законного академической сфере . Еще до рокового европейским 1933 году ,речения «расовой науки» ( Rassenkunde ) был общий знаменатель в Германии и Европе в изучении различных национальностей и часто использовался антропологами, биологами и социологами . [4] Еще в те дни , «раса» слово было свободным от ценностей парадигмы в антропологических и медицинских наук, широко использовалось в описании разных народов. Только после Второй мировой войны было слово «раса» начинает приобретать негативный оттенок, правовые последствия которого постепенно сделали его исчезнувшим из академического и политического дискурса, уступив место, вместо того, чтоб за минусом налога на веское слову “этнический”. Сегодня, если белый человек произносит слово “раса”, или утверждает, что имеет “расовую идентичность”, когда речь идет о его в группе, его этнической идентичности, или его семье принадлежности, все — существительные. Существительное “раса” и прилагательное “расовый” приобрели к настоящему времени квазидемонические значения и используются только тогда, когда происходят расовые беспорядки, или когда белый человек оскорбляет небелого человека. Сразу же, белый человек будет обозначен как ”расист”.

    Там, кажется, есть непоследовательность в этом новом общественном и академическом дискурсе. Согласно современной научной и политической народные нет такого понятия, как расовая идентичность, но только этническая и культурная самобытности. Если это рассуждение к приему по нарицательной стоимости, если она может быть подкреплены эмпирическими данными, в таком случае не может быть никаких » расисты » тоже. Согласно якобы научным результатам, полученным современными учеными и часто повторяемых современными политиками, нет расово отмеченного тождества, так как существует только одна раса,»человеческий род». Современные ученые и представители СМИ, однако, не могут полностью отказаться от этих отрицательных слов и выражений , такие как «белые расисты», потому что они остро нуждаются в них для того, чтобы оправдать свои собственные теории о якобы отсутствии рас.

    Америка идентичности и явные и неявные белые

    Кевин Макдональд ввел понятия “явные и неявные идентичности”, с явными или сознательными белыми американцами, кто знает свою расовую принадлежность и кто открыто отстаивает свою расовую принадлежность. [5] В отличие от них неявные белые американцы редко отстаивают своё расового сознание, или, возможно, даже не думают об этом добросовестно, но они предпочитают общаться с другими белыми и жить среди других белых, и они привлечены к различным аспектам традиционно белой культуры, например, классической музыке или музыка кантри.

    В результате современные догмы эгалитарны, подпитываются различными школами мысли , явные белые националисты в Америке часто называют с уничижительным таких лейблах, как » белой расы «. Цель такой общий по -бортовой клеветнические выражения , чтобы осудить любые намеки на расовую осведомленности среди белых , в том числе белых, которые не являются наименее склонны очернить или умалить других расовых групп , но кто только хочет сохранить свою собственную расовую специфику и свое культурное наследие.
    Белые люди постепенно сливаются в неявные белые общины, которые отражают их этноцентризм, но «не могут сказать свое имя». Они делают это из-за работы различных механизмов, которые работают неявно, ниже уровня осознания. Эти белые общины не можем утверждать, явного белого тождества, так как прямые культурного пространства глубоко привержены идеологии, в которой любая форма белой идентичности предаётся анафеме. [6]

    Огромный предмет американского или европейского белого идентичности может наблюдаться не только с точки зрения расы в одиночку. Другие факторы, такие как культура, религия и политика должны быть также приняты во внимание. Как белые европейцы воспринимают белые американцы и как белые американские националисты воспринимают себя? [7] Европейские белые националисты обычно воспринимают идентичность Америки через свою внешнюю политику. Если бы белые американские политики воспринимали себя таким же образом, как они воспринимаются белыми националистами Европы, это было бы совсем другое дело, что часто приводит к серьезным недоразумениям .

    В глазах многих явных белых европейцев, американские политики, а также широкие слои американского общества, воспринимаются как фанатики Библии. Соответственно, многие белые ученые и активисты в Европе видят белых американцев как согласных с версией древнееврейского мышления. Это не случайно, что американская внешняя политика, принимаемые решения, часто презираемые белыми европейскими националистами в качестве посыльных Яхве, пытаются наказать моральные проступки. Напомним крестовый поход Джорджа Буша, чтобы » избавить мир от злодеев » в период после 11 сентября 2001 террористических атак, и много ссылок на администрацию Буша к » оси зла «, в преддверии войны в Ираке. Кроме того, она не случайна, что Америка была гораздо более благосклонной, за последние 50 лет , чтобы государство Израиль ( видели , как исполнение пророчеств Ветхого Завета ), чем европейские государства .

    Белые националисты в Европе, таким образом, склонны к подчеркиванию культурных и религиозных факторов в тождестве — строительного процесса среди американцев. Например, сепаратистские южные штаты были когда-то считавшихся символом зла у янки, улучшавших мир в библейском стиле. В глазах многих белых европейцев это рассматривается как еще один пример, в котором у американцев были вызваны библейским стилем мировоззрения резкие контрасты между добром и злом.

    Есть много других примеров. Во время Второй Мировой Войны, настала очередь Германии и нацистов, чтобы стать символом зла. Тогда, во времена холодной войны, это был поворот коммунизма, чтобы стать новым символом зла.

    Учитывая, что американская политическая система считает себя воплощением добра, его дипломатические действия и внешней политики редко страдают от приступов угрызений совести, будь то во время бомбардировки Дрездена или бомбардировки Багдада. Это потому, что, как белые европейцы часто наблюдают, идентичность Америки сосредоточена в еврейском стиле библейских идей политической избранности. Это приводит к избранности американцев себя так, будто у них есть моральный императив наказать всех неверующих в ценности, которыми американцы дорожат. Таким образом, правители, которые не называются демократами, воспринимаются как менее люди — не более чем опасными животными. Соответственно, такие опасные животные должны быть убиты или по крайней мере отстранены от власти.

    Сегодня нет никаких злобных конфедератов, фашистов, коммунистов или в официальной идентичности процесса построения Америки. Еще один признак зла в личности — строительный процесс слова должен быть создан, например, «исламизм», слово, которое часто встречается у многих белых националистов сегодня.
    В настоящее время антиисламизм в Америке, как и антифашизм в современной Германии, является безрисковой интеллектуальной деятельностью . Он действует как социально приемлемой заменой идентичности и часто поощряется неоконсервативными еврейскими кругами. Такая негативная идентичность служит хорошим прикрытием для белых националистов, когда они должны смягчить свои явную Белую идентичность. Так как это может быть вредным профессионально критиковать небелых иммигрантов в США, не говоря уже об открытой критике еврейского влияния, многие явные белые американцы предпочитают скрывать свою критику многорасовой Америки за критикой мусульман.

    Некоторые известные европейские члены националистических партий даже пошли еще дальше. Из страха прослыть «белыми расистами», или «антисемитами» — или даже хуже, из страха, когда называют «неонацистами » — они прибегают к похожей антиисламской риторикой смешивается с панегирики евреев и в сочетании с турами искупления в Израиль . [8] Такая психологическая крышка рассматривается многими белыми американскими и европейскими националистами, как самый безопасный способ получить бесплатный проезд в домашних условиях для их анти -мусульманского запугивания , или для их критики мультикультурализма.

    Государство и этническая идентичность

    Белых американцев идентифицируют себя с Америкой совсем иначе, чем белые европейцы с их различными народами. Основой Америке был случай рационального политического конструктивизма , тогда как в Европе сильное понятие нации ( «Volk» ) предшествовали попытки государственного строительства. Кстати, нет соответствующего слова на английском языке для немецкого слова ‘Volk ‘ . Английское слово «народ» неоднозначно, так как ему можно давать различные значения.

    Поэтому идея, что Америка «Предложение государства» (или» конструктивное состояние”) имеет определенную достоверность поверхности. Более того, рационально сконструированное государство, такое как США, в отличие от органических государство в Европе, гораздо более уязвимо к идеологии мультикультурализма , которая в свою очередь может подсказать ее архитекторов , чтобы быть более открытой для притока иностранных рас и других культур.

    Это частично объясняет более слабые чувства национальной общности среди белых американцев, чем среди белых европейцев . В этом смысле можно сказать, что даже весьма известный американского конституционного патриотизма напоминает шпенглерианская «третья религия » , или более конкретно, она отражает новую политическую идеологию, со всеми отличительными чертами ушедшей периода Просвещения. Даже так называемый конституционный патриотизм в Федеративной Республике Германии, который может быть описан как приобретённая “гражданская религия”, это просто скудная послевоенная импортная копия американского конституционного патриотизма, с одним важным отличием: Америка была основана белыми политиками эпохи Просвещения, явная расовую идентичность была гораздо лучше, сформулирована и озвучена более свободно, чем европейскими мыслителями и политиками той же эпохи. В отличие от белой расовой «идентичности» в Европе, явная белые расовые идентичность в Америке продолжает удерживать на высоте до середины 20-го века.

    Отождествление себя с государством в Америке имеет мало общего с традиционной » народной культуры — связанной» формы идентификации с государством , что столь характерно для Центральной и Восточной Европы . По этой причине , фактор расы традиционно играет среди белых американских националистов более активную роль в процессе обретения идентичности , чем среди белых европейских националистов. Тем не менее, несмотря на различия в их исторической самооценки и самовосприятия , белые европейцы и американцы белые становятся все более и более осознает сегодня фактором, который связывает их вместе и который в состоянии экономического кризиса или при различных возможных вариантах распада их страны может сыграть решающую роль: их общее расовое наследие.

    Европейские тождества, «Тождества гражданской войны «

    Термин «европейская идентичность» является лексической ерундой. Подобно тому, как существуют различия в самовосприятие между белыми американцами против белых европейцев в отношении их состояния и их расовой принадлежности, соответственно , существуют также различные и противоречивые этнические идентичности среди десятков европейских народов. Сомнительно, что это будет когда-либо возможно создание общей европейской идентичности, о которой так много европейцы любят мечтать. Теоретически такая » общеевропейской » идентичность, вероятно, соответствует взглядам и мечтам многих белых американцев, которые, конечно, меньше страдают от своих племенных межэтнических склок чем белые европейцы.

    Там нет европейской идентичности как таковой. Она никогда не существовала, кроме, как у некоторых теоретиков идеи континентальной евразийской родины [9 ]. До сих пор загадка, как сотни различных этнических групп, простирающиеся от Эльбы в Германии до Владивостока в России, могут построить общую идентичность . Несмотря на проживание в том же географическом месте, большинство европейцев считают себя сначала с их клана, сообщества и этнической принадлежности , а не со своими соседями по соседству — которых они часто яростно отвергают. Европейские народы часто допускают свою идентичность на том, что Тату Ванханен метко называет “этническим кумовством”, когда важнейшей характеристикой этнической группы является то, что ее членами являются генетически более тесно связаны друг с другом, чем с членами других групп. [10] Такие этнические связи или кланово — кумовство столь часты в Европе и даже в пределах одной этнической группы никоим образом не может способствовать идее всеобъемлющей белой идентичности, которую многие американские белые националисты считают своей главной целью.

    В отличие от «мультикультурного», или, точнее , многонационального общества Западной Европы, народы Центральной и Восточной Европы являются относительно расово однородными , но этнически они очень неоднородны. Их нынешнее состояние расовой сплоченность, хотя и с кипящим всегда межэтническим шовинизмом, во многом обязано наследию ушедшей коммунистической эпохи. В ретроспективе и как ни парадоксально, хорошие стороны коммунистического наследия в том, что коммунизм никогда не привлекали потенциальных неевропейских иммигрантов и поэтому сделал восточноевропейских народы расово более однородными. Здесь, конечно, использование «этнического» слово не подходит, так как было бы очень сложно говорить о различных подрасах в Восточной и Центральной Европе. Тем не менее, на неявном уровне в Восточной Европе гораздо более осведомлены о своих нордическом, динарском, альпийском, или средиземноморском фенотипах соответственно. Их историческая и межнациональные жалобы не основаны на межрасовой ненависти , но лежит исключительно в области культуры и религии. Поэтому никогда не следует недооценивать межэтнических, межбелых и межевропейских обид как источник возможных новых конфликтов в этом регионе Европы.

    Очевидно, что с точки зрения “белизны” или их “европейской идентичности”, Центральная и Восточная Европа более “европейские”, чем Западная Европа . Кроме того , чувство исторической вины или ненависти к себе, что часто встречаются в Германии , Великобритании, и даже сегодня в США , практически неизвестны среди стран Центральной и Восточной Европы . Национальная гордость белых граждан в Восточной Европе является относительно сильной и определяет в значительной степени их идентичность.

    Средний гражданин в Хорватии и Венгрии, например, не нуждается в чтении трактатов по академическому провалу мультикультурализма в Западной Европе, в США, ему не нужно погружаться в исследования различных рас , чтобы найти , кто он такой. В Хорватии , например, граждане знают, что они белые, хорваты и католики. И они весьма гордятся этим. То же касается и граждан в Польше или Венгрии.

    Причиной их явной этнической и расовой принадлежности , по сравнению с гражданами в Германии или в США, с двух сторон: с одной стороны, оно является логическим ответом на насильственное лишение их национальной идентичности предыдущей коммунистической системы. С другой стороны , их “белизна” и национальная идентичность , в связи с крайне небольшим числом неевропейских жителей, кажется не серьезной угроза внешних групп. На повестке дня националистических партий в Восточной Европе можно встретить бесконечные картины, изображающие реальные или мнимые исторические угрозы со стороны белых европейских ближайших соседей, в то время как предмет неевропейской иммиграции редко обсуждается.

    Межэтнические обиды в Восточной Европе в связи с этническим кумовством очень заметные, и они часто обращаются уродливыми. Таким образом, национальная идентичность польский националист , который в противном случае может согласиться по всем пунктам с его националистическими коллегой из Германии , такие как их общая критика глобализма , их антикоммунизм и их антилиберализм — часто сопровождается сильным анти — немецкие чувства. Одна треть этнических венгров — более 2000000 — живущие в Словакии, Румынии, Сербии и обычно определяют свою национальную идентичность, свое недовольство народами, среди которых они живут. Чешские националисты редко обсуждают со своими немецкими коллегами вопрос о насильственной депортации 3000000 этнических немцев из Чехословакии после Второй мировой войны . Несмотря на некоторое подобие мира между сербами и хорватами , эти два этнически похожих, соседних народа отождествляют себя с двух совершенно различных исторических повествований и два совершенно разных и враждебных друг другу и эксклюзивными жертвами. Короче говоря, сербы и хорваты , несмотря на их замечательные этническим и языковым сходства, отображать две радикально и взаимоисключающие идентичности. Для хорватского националиста трудно стать, несмотря на его анти- либеральные и антикоммунистические риторику, “хорошим хорватом”, не назвав себя слишком часто, как “антисерба”. [11]

    Межнациональная рознь в Западной Европе сегодня играет гораздо меньшую роль, чем раньше, в основном из-за постоянного притока не-европейцев, которые в настоящее время воспринимается как главная угроза. Негативный образ иммигрантов из стран третьего мира побудил многих западноевропейских белых националистов не видеть себя уже не в качестве жертв национальных мифов их белых европейских соседей , а в качестве жертв пан- расового столпотворения, вызванного либеральной капиталистической системой. Для многих белых европейских националистов сегодня, при этом возникает вопрос : что хорошего в том, чтобы теперь определить себя как швед, или немец, или мечтать о великой Германии , Великой Швеции, Франции или более , учитывая тот факт, что более 10 -20 процентов французских, бельгийских или немецких граждан неевропейского и небелого происхождения?

    Отрицательные идентичности и случайные идентичности

    Феномен негативной идентичности, который обычно поверхностный в чрезвычайное положение, следует также отметить . Можно было бы перефразировать Карла Шмитта и утверждают, что степень суверенитета страны лучше видно в условиях чрезвычайного положения. В этот момент даже аполитичный человек становится хорошо знающим, кто он, что побудило его сделать быстрое и резкое различие между “другом и врагом”.

    Кроме того, во время войны Белой гражданина в США или Европе может стать лучшим известно о его явной белизны. [12] Когда серьезный кризис маячит на горизонте, каждый из нас знает, является ли он явно или неявно немцем, хорватом, или американцем. И он знает, к какой расовой группе он принадлежит, и которой он должен поклясться в верности. Должен ли он забыть свою личность, вполне вероятно, что другие извне группы быстро напомнят ему, кто он. Например, во время частых драк между членами различных расовых групп в немецком городе Нойкельн (центр мусульманской иммиграции ) или в США в городе Кливленд или Южном Лос-Анджелесе (дом для многих различных небелых групп ), даже самые неявно определенные белые — то есть, белые, которые в противном случае не обладали явным осознанием или заботой об их расовой принадлежности и их расовой внутригрупповой — могут столкнуться с внезапным пробуждением расовой идентичности. В результате таких конфликтов, процесс приобретения белой идентичности происходит необычайно быстрым образом.

    Следует отметить, что это также касается и многих белых националистов, которые приняли явную расовую принадлежность, узнав, что их профессиональная карьера была уничтожена или в опасности. Есть много запоздалых белых националистов в Америке и Европе, которые любят похвастаться тем, как «они пережили свои националистические и расовые пробуждения». В большинстве случаев эти люди когда-то были аполитичны лиц. Но когда их карьера рискует завершиться из-за мультикультурной системы и ее “позитивной дискриминации» в пользу нерезидента — белых, они, не колеблясь, чтобы стать явными белыми националистами.

    Такие реактивные случайных идентичностей были довольно распространены среди хорватских политиков в 1991 году с распадом Югославии. Многие бывшие высокопоставленные коммунистические чиновники начали обнаруживать своих националистических идентичностей только после югославской коммунистической армии (ЮНА) и сербских военизированных формирований начали наступление на сепаратистскую Хорватию. Многие из тех, запоздалых хорватских националистов, до 1991 года , были явно анти -хорватскими аппаратчиками ; часто они были вирулентными. Странно было наблюдать в конце 1991 года, что бывшие члены коммунистической партии превращаются в мгновение ока в хорватских и сербских “югославов”, явных националистов соответственно. В том же духе, не исключено, что по мере углубления политического и экономического кризиса в Европе и Америке , белые немецкие, французские и американские граждане начнут голосовать за националистические партии в массовом порядке.

    Политический оппортунизм часто может быть описана как психологическая реакция на чрезвычайное положение.

    К числу негативных или реактивных идентичностей, можно также провести параллель с давним христианским антисемитизмом, который может быть также называться формой негативной идентичности. Миллионы христиан возмущаться инаковостью евреев, но в то же время они молятся еврейскому богу Яхве, или посвящают свою жизнь изучению древних еврейских текстов. Ален де Бенуа убедительно утверждает, что христианские антисемиты превратили этнического еврейского бога Яхве в своего антисемитского и глобалистского Бога. [13]

    Культура и раса: скоропортящиеся и унаследованные тождества

    Исторически, различные марки национализма, как передатчики идентичностей, сыграли отрицательную роль в Европе. В этом смысле, белые американцы, несмотря на их более слабый смысл государственности имеют преимущество перед белыми европейцами. Прежде всего, они были в состоянии избежать разрушительных межэтнических споров между собой. Традиционные методы самоидентификации с определенной территории, а романтической и поэтической, поскольку они, возможно, были в прошлом для многих европейских националистов, едва ли годятся для глобальной капиталистической системы сегодня, которая разрушает все тождества, в том числе белые народы во всем мире. Традиционная одержимость белых европейцев с их материальным состоянием и их племенем за счет соседних европейских племен и государств оказалось контрпродуктивным. Можно утверждать, что не- европейских иммигрантов , в том числе неевропейских иностранных держав, были единственными подлинных бенефициаров этих взаимосвязанных Белый споров. В самом деле, межэтнические, меж- белые споры только , кажется, обеспечивают легитимность немарксистского/либерального эксперимента с его идеологией массовой иммиграции и мультикультурализма. Такие старые и малые времени европейские национализмы, наряду с почитанием национальных государств, стали анахронизмом в связи с изменением расовой картины в настоящее время в Европе и Америке.

    Можно также предположить, что для того, чтобы сохранить свою истинную идентичность белых европейцев и американцев, белые должны сначала воскресить их общее культурное и расовое сознание. Это правда, что «раса» слово в современном политическом просторечие, как тождество фактором укрепления, к настоящему времени приобрела квази- криминальный характер. По мнению идеологов левых , социальная среда должна проложить путь к строительству идентичности. Здесь, однако, американские социобиологи могут быть полезными при разработке мнения, что расовые и этнические идентичности являются неотъемлемым аспектом человеческой природы.

    Тем не менее, в первую очередь смысл расы должна быть пересмотрен. Раса это не просто биологический феномен: он также имеет духовный смысл. Метафизическое основание расы должно быть на первом месте, что Юлиус Эвола утверждает:

    Ошибка многих расовых фанатиков, которые считают, что воскрешение расы в рамках своей этнической общности означают силу самого факта возрождения нации, находится именно там: они представляют себе человека как “чистокровную” лошадь, кошку или собаку. Сохранение или восстановление расовой чистоты в узком смысле означает, что все в той мере, животное, то, но не так далеко, как люди обеспокоены . [14]

    Общая расовая наследственность белых американцев и европейцев выступает как фактор, действующий только в тождестве строительства. Она не может быть изменена по желанию. Можно изменить её идеологию, её язык , её богословие , её любимую футбольную команду и её географическое положение. Но человек не может изменить свое генетическое наследие. Однако, как писал Эвола, рассмотрение генетического наследия или расы в качестве фактора единственного признака личности сводится к биологическому детерминизму, и вряд ли вызовет сильные эмоции лояльности. Это особенно верно со многими белые националисты в Америке, которые уделяют слишком много внимания антропологическому аспекту расе — физическому фенотипу — забывая о духовной части расы.

    Воскресение идентичности среди белых европейцев и американцев в более широком расово духовный путь выглядит как единственный правильный ответ. «Не только для выведения и селекции являются частью гонки «, пишет немецкий педагог Эрнст Крик, который сам играл видную роль в сфере высшего образования в национал-социалистической Германии «, но и форма , стиль , и личные отношения и« фолк- образ жизни », — в рамках которых расовая значения выходят на первый план ». [15] Кроме того, Людвиг Клаусу, который также играл видную академических и расистской роль не только в национал-социалистической Германии, но гораздо раньше, в либеральной Веймарской Германии, писал в своей малоизвестной книга Rasse und Charakter :
    Раса не только, как еще часто верят в кругах мирян, кусок унаследованных характеристик (например, талантов, музыкальных навыков, организаторских способностей, интеллекта и т.д.), но наследуемого гештальт-закона, который проявляется во всех чертах, которые человек может иметь, и который дарует те черты со стилем. Обладанием не теми чертами можно распознать расы человека, но стиль, который он использует эти чертами. [16]

    Чрезмерный акцент на физических и биологических характеристиках в поисках расовой принадлежности часто ведёт в тупик. Разве мы не встретили много красивых белых лиц в Европе и Америке, которые являются учебными случаями интеллектуального и морального разврата? Генетическое наследие белых должно быть основной частью личности лишь, постольку она имеет расово хорошее духовное направление. Красивое белое тело не обязательно является отражением хорошего характера. Только дух может обеспечить людей и отдельные личности конечной идентичностью.

    [1] Alain de Benoist, Nous et les autres (Paris: éd. Krisis, 2006), 75.
    [2] Oswald Spengler, Der Untergang des Abendlandes, Vol. 2 (München: DTV, 1976), 941.
    [3] Ibid.
    [4] Hans F. K. Günther, Rassenkunde Europas, (München: J. F. Lehmanns Verlag, 1929); Ilse Schwidetzky, Rassenkunde der Altslawen (Stuttgart: Ferdinand Enke Verlag, 1938).
    [5] Kevin MacDonald, “Psychology and White Ethnocentrism,“ The Occidental Quarterly 6, no.4 (Winter, 2006-07): 7–46; Kevin MacDonald. “Effortful Control, Explicit Processing and the Regulation of Human Evolved Predispositions,” Psychological Review 115, no.4 (2008): 1012–1031.
    [6] MacDonald, “Psychology and White Ethnocentrism,” 22.
    [7] See Tomislav Sunic, Homo americanus: Child of the Postmodern Age (with a foreword by Kevin MacDonald) (Seattle, WA: BookSurge, 2007).
    [8] Lorenz Jäger, “Neue Freunde für Israel: Reise nach Jerusalem,“ Frankfurter Allgemeine Zeitung (December 13, 2010).
    [9] Alexandre Latsa , ”Moscou: capitale de l’Europe!“ In “Le retour de la troisième Rome” Eurasia Vol 3(4) (Dublin: Éditions Avatar, 2009). One of the most popular spokesmen for “Eurosianism” is Alxander Dugin, a Russian writer. See Eldar Ismailov and Vladimer Papava, Rethinking Central Eurasia (Johns Hopkins University, SAIS, 2010 ).
    http://papers.ssrn.com/sol3/papers.c…act_id=2196485
    [10] Tatu Vanhanen, “Ethnic conflicts explained by ethnic nepotism,” Research in Biopolitics 7 (Stamford, CT: JAI Press Inc., 2005), 13.
    [11] Tomislav Sunic, La Croatie ; un pays par défaut? (Paris: Dublin: Avatar, 2010). See page 56 and especially the chapter ”L’identité conflictuelle.“
    [12] Carl Schmitt Politische Theologie (2nd ed.) (München und Leipzig: Duncker & Humblot 1934; first edition published in 1922), 11.
    [13] Alain de Benoist, Comment peut- on être païen? (Paris: A. Michel, 1981), 161–178, passim.
    [14] Julius Evola, Heidnischer Imperialismus (German translation by Friedrich Bauer) (Leipzig: Armanen Verlag, 1933), 52–53.
    [15] Ernst Krieck, National-politische Erziehung (Leipzig: Armanen Verlag, 1936), 26.
    [16] Ludwig F. Clauss, Rasse und Charakter (Frankfurt: Verlag Moritz Diesterweg, 1942), 80.

    #2142151
    Nickolai3
    Участник

    Между испанцем и норвежцем слишком мало общего, только номинально одна раса, отличий куча.

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.