Главная Форумы Россия Русская история Европейская фобия

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #1223583
    Аноним
    Гость

    1212-29.jpg
    Священная Римская империя, провозглашенная в 962 г., с конца XV века именовалась Священной Римской империей германской нации. Восемь с половиной столетий ее вектором был “дранг нах Остен”, изведение или вытеснение “варварских племен” и иноверцев. Откроем “Исторический атлас мира” и посмотрим, где пролегали границы Руси на момент принятия ею в 988 г. православия и как они менялись в мрачную пору монголо-татарского ига. Территория Польши удвоилась за счет русских княжеств, Литва разрослась в десять раз, Швеция обкорнала владения Пскова и Новгорода. Вспомним “подвиги” тевтонских “цивилизаторов”, интервенции Батория и Сигизмунда III, рейды османов и их соплеменников.

    Русь полосовали как преемницу Византии и ее духовного наследия. Крестовые походы против нее осеняла римская курия. Давно это было, но быльем не поросло. Обратимся к эпохе, когда вчерне обозначились контуры современной Европы. За триста лет правления династии Романовых Российской Империи выпало свыше 350 раз скрещивать оружие с супостатами. Людовик XV в 1762 г. писал: “Единственная цель моей политики в отношении России состоит в том, чтобы удалить ее как можно дальше от европейских дел. Все, что может погрузить ее в хаос и тьму, мне выгодно”. Король сговаривался со Швецией, Речью Посполитой и турецким султаном на предмет создания т.н. “восточного барьера”. Получается, что “санитарный кордон”, окружение России кольцом из “бешено ненавидящих государств”, “железный занавес” и прочие шедевры – отнюдь не продукт идейных заскоков ХХ века, поскольку в XVIII столетии “призрак коммунизма” еще не бродил по Европе.

    В 1768 г. Париж вместе с австрийцами и пруссаками натравливал турок на Россию. Чуть позже Англия и Пруссия подбили шведского короля Густава III к нападениям на русскую эскадру в Балтике. Якобинская революция во Франции на дворе, но Лондон больше занимал “внимательный нейтралитет” Петербурга, помогавший утверждаться новоявленным Соединенным Штатам Америки.

    В “благодарность” за жертвы и тяготы, выпавшие русским в войне с Наполеоном, высокие делегаты Франции, Англии и Австрии учредили 22 декабря 1814 г. тройственный альянс. Каждый из его участников обязался выделить по 150 тыс. бойцов для выдворения России восвояси – ради “спасения чести, справедливости и будущности Европы”. Предполагалось привлечь к операции Оттоманскую порту, способную “устроить против России полезные диверсии”, и Швецию.

    Коварство “тройки”, озаботившейся в начале 19 века “будущностью” Европы, приглашает заглянуть в закулисье судьбоносных событий недавнего времени. Тем более что отголоски Первой и Второй мировых войн не стихают и поныне.

    В 1898 г. Россия попыталась пресечь или хотя бы сдержать крайне обременительную и опасную тенденцию дальнейшей милитаризации международных отношений. Петербург предлагал заморозить военные расходы, не наращивать численность вооруженных сил государств, сдерживать оснащение их тогдашними системами массового поражения. Делегации двадцати шести стран съехались в Гаагу. Их сидения отмечены принятием рекомендаций по ограничению интенсивности военных действий, а также распространением Женевской конвенции 1864 г. о законах и обычаях сухопутной войны на морские войны. Кроме того, было решено учредить третейский суд для мирного разрешения международных споров.

    Более весомые идеи, продвигавшиеся русскими, не нашли должного отклика. Англичане сочли, что ограничения, налагаемые на оттачивание военного инструментария, сгодятся лишь для “диких народов”. Вильгельм II отказался подыгрывать “слабакам”, к которым причислял и Россию. Представители США заявили, что европейские перипетии их не волнуют, а сделки никак не связывают. Вашингтон отказался признавать компетенцию гаагского третейского суда.

    Удивляться было нечему. В 1898 году обозначился курс Лондона на смыкание “ветвей одной расы” — англосаксов и немцев. Лондон и Берлин ворковали, притирая позиции. Речь велась о заключении “чужеродной” России в тиски, ее вытеснении из Черного моря и Балтики, об ущемлении наших позиций по всей южной и восточной периферии. Что до Соединенных Штатов, они не стесняли себя в выборе средств с целью “округления” своих владений и для выхода в Восточное полушарие. С этого времени заговоры сторонников глобального насилия тут же сказывались на планетарном самочувствии. Никакие серьезные явления новой поры не могли толковаться поштучно и разрозненно.

    Спонсорами “русской революции” 1905-1907 гг. являлись японцы, американские банкиры и масоны. Нити заговора против Николая II тянулись в Лондон, Париж и Вашингтон. В 1916 г. британский посол Бьюкенен получил директиву: не скупясь, поощрять противников русского монарха. Год спустя премьер Ллойд-Джордж приветствовал отречение царя: “одна из целей войны достигнута; Россия никогда не поднимется и не сможет угрожать Британской империи”.

    Советник президента США Вильсона полковник Хаус уточнял, что переустройство российского государства должно вылиться в его расчленение на отдельные территории, беззащитные и не способные прокормить себя без внешней подмоги. Делегацию США на Парижской мирной конференции оснастили сообразной “дорожной картой”. Отсечением “окраинных земель” Великую Россию ужимали до рудимента – “Москва и Среднерусские возвышенности”. 9 ноября 1917 г., на следующий день после смены рулевых в Петрограде, посол США Вэнсис вызвал Керенского и вменил ему — поднимайте контрреволюцию. 10 ноября 1917 г. Вэнсис затребовал к себе генерала Алексеева, понудившего Николая II подписать отречение: немедленно, с опорой на казачьих атаманов поднимайте мятеж. Деньги и оружие предоставят заграничные “друзья”.

    При чем тут, спрашивается, Гражданская война между белыми и красными? Конструировался повод для иностранной интервенции и разделения России на “сферы действий” США, Англии, Франции, Японии, прочих “цивилизованных” хищников. Показательно, что Германия Вильгельма II еще не капитулировала перед Антантой, однако ей уже отводилась весомая роль в заклании России. Позже в Версальском договоре 1919 г. за немцами на несколько лет закрепили надзорную функцию в Прибалтике и Финляндии.

    Лишь узкому кругу экспертов известно содержание еще одной беседы Чемберлена с Гитлером, состоявшейся 30 сентября 1938 г. Британский премьер был не прочь немецкими руками прирастить империи дополнительный геополитический капитал: “Для нападения на Советскую Россию у Третьего рейха достаточно самолетов. Тем более что уже нет опасности базирования советских самолетов на чехословацких аэродромах”. В награду за следование “полезным советам” британские тори выражали готовность списать в актив Третьего рейха Данию, Швецию и некоторых “лимитрофов”, как звались отпавшие от Российской империи образования. Немцам было предложено реализовать многовековой европейский сценарий, суть которого кратко выразил все тот же Чемберлен: “Чтобы жила Британия, Россия должна исчезнуть”.
    http://rusnation.org/sfk/1212/1212-29.shtml

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.