• В этой теме 91 ответ, 16 участников, последнее обновление 8 лет назад сделано Helga X..
Просмотр 10 сообщений - с 31 по 40 (из 92 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2090262
    дядя Андрей
    Участник

    А что, т.н. фашистская поэзия русских поэтов уже не русская, а вся советская не русских поэтов — русская?

    Крестоносец, ты поясни какой смысл ты вкладываешь в определение «фашистская». Я вот поместил здесь несколько стихотворений, на мой взгляд, вполне подходящих, но меня сразу же «поправили», сказав, что это поэзия «не фашистская». По каким критериям отбирается на присвоение эпитета «фашистский», вообще?

    Поэзия наверно не имеет национальностей… Она или хороша или нет.

    Имеет. Другое дело, что не все настолько знают иностранные языки, что бы читать в подлиннике.

    Особенно, когда гибнет страна и нация? В такие периоды, по-моему, может спасти только революционная, национальная, боевая поэзия и только она может вдохновить нацию на освободительную борьбу и победу! Как раз, противовес этим иделам, но с пафосным коммунистическим задором брали советские и еврейские поэты в СССР, поэтому и побеждали! Разве не так?

    Советские и еврейские поэты советского периода, имелю в виду свои революционные идеалы и свои победы. Однако, некоторые стихи, что были написаны в тот период, вполне, подходят для нас. Вспомни, хотя бы, потрясающее по силе стихотворение Николая Майорова «Мы»

    Я думаю что поэты ДОЛЖНЫ молчать в такие моменты. Это мое личное. Может я ошибаюсь. Но звук работы затвора более поэтичен в такие дни.

    Да-да. Inter anna silent Musae

    Ты думаешь, что без героических песен русские пойдут в бой или будут молча сидеть в разрушенной пятиэтажке после боя? Скажу тебе из личного опыта, что нет, хотя и советская армия все это не приветствовала и этого сильно боялась! Даже революционные песни запрещали реально петь, а по кино все было по-другому…

    Слушай, брат, я отлично помню, ничего не запрещали. Даже сборник наших песен выпустили. Когда в 1987-ом нас собирали под Ашхабадом, там всем и раздавали его. Некоторые тексты, конечно, были подкорректированы, как в «Баграмской» группы «Каскад». Но в остальном всё нормально было.

    Может быть и не нужен, но она уже таковой была названна исторически русскими людьми в 20-х, 30-х годах и даже был союз фашистских крошек. Я, например, не вижу ничего плохого в слове фашизм, хотя и это понятие сильно извратили в СССР и в РФ, но я думаю, что оно вернет себе истинный смысл, как и слово жид сегодня, за употребление которого еще несколько лет назад даже судили…

    Да и сейчас ещё не всё гладко. Но, ты всё же объясни, как различить «фашистскую» и «не фашистскую» поэзию. Давай сразу на примере тех стихов, что я выложил.

    #2090264
    Корректор
    Участник

    В такие периоды, по-моему, может спасти только революционная, национальная, боевая поэзия и только она может вдохновить нацию на освободительную борьбу и победу! Как раз, противовес этим иделам, но с пафосным коммунистическим задором брали советские и еврейские поэты в СССР, поэтому и побеждали!

    Революционный держите шаг,
    Неугомонный не дремлет враг

    (с) Блок

    #2090268
    Аноним
    Гость

    Блок

    Это произведение в свое время Климов очень хорошо и подробно разобрал.

    #2090276
    игорь пирожок
    Участник

    А вообще очень хорошая и полезная тема.

    #2090281
    Крестоносец 88
    Участник

    Слушай, брат, я отлично помню, ничего не запрещали. Даже сборник наших песен выпустили. Когда в 1987-ом нас собирали под Ашхабадом, там всем и раздавали его. Некоторые тексты, конечно, были подкорректированы, как в «Баграмской» группы «Каскад». Но в остальном всё нормально было.

    Во-первых, я говорил про реальность от души, а не про кино или концерты, которые устраивали нам продвинутые коммунисты, дуря нас, советской пропагандой и еврейскими артистами, прежде всего для того, чтобы очухавшиеся бойцы, не вставили им штык в зад!

    Да и сейчас ещё не всё гладко. Но, ты всё же объясни, как различить «фашистскую» и «не фашистскую» поэзию. Давай сразу на примере тех стихов, что я выложил.

    А вот можно сказать тоже фашистская поэзия от бендеровцев! (только других прошу без истерик)

    Мы

    (Владислава Цепеш)

    Мы пришли на свой риск и страх.
    Мы за правду бросались грудью.
    Нас столетьями жгли в кострах.
    В нас стреляли из всех орудий.

    Через горы эпох и лет,
    Сквозь вражды и презренья волны
    Мы несли наш победный свет,
    Нашу правду мечей и молний.

    Человечества новый бог,
    Демократия – мать упадка.
    Кто не сдался еще, не сдох –
    Призываем к великой схватке!

    Мы, полярных небес сыны,
    Растоптавшие в грязь «кориться».
    Мы для новой грядем войны.
    Ницшеанская сталь – арийцы.

    И в огне задрожит земля,
    И от взрывов качнутся горы.
    Мы придем, чтобы их стрелять –
    Злых и праведных без разбору.

    Нищих духом, любивших смерть –
    На костре их родится вера.
    Наше знамя – металл и смерч.
    Наша воля – восход Империй.

    Мы пришли на свой риск и страх.
    Мы пьяны не вином, а кровью.
    Демократию, рабство – в прах.
    Возрождается культ героя.

    Так пускай же грядет война!
    Так пускай же наш дух проснется!
    И Империя будет – нам,
    И Арийское наше Солнце.

    Чем плоха и название тоже «Мы» как у Коли Майорова…

    Мы
    Это время
    трудновато для пера.
    (Маяковский)

    Есть в голосе моём звучание металла.
    Я в жизнь вошёл тяжёлым и прямым.
    Не всё умрёт. Не всё войдёт в каталог.
    Но только пусть под именем моим
    Потомок различит в архивном хламе
    Кусок горячей, верной нам земли,
    Где мы прошли с обугленными ртами
    И мужество, как знамя, пронесли.

    Мы жгли костры и вспять пускали реки.
    Нам не хватало неба и воды.
    Упрямой жизни в каждом человеке
    Железом обозначены следы –
    Так в нас запали прошлого приметы.
    А как любили мы – спросите жён!
    Пройдут века, и вам солгут портреты,
    Где нашей жизни ход изображён.

    Мы были высоки, русоволосы.
    Вы в книгах прочитаете, как миф,
    О людях, что ушли, не долюбив,
    Не докурив последней папиросы.
    Когда б не бой, не вечные исканья
    Крутых путей к последней высоте,
    Мы б сохранились в бронзовых ваяньях,
    В столбцах газет, в набросках на холсте.

    Но время шло. Меняли реки русла.
    И жили мы, не тратя лишних слов,
    Чтоб к вам прийти лишь в пересказах устных
    Да в серой прозе наших дневников.
    Мы брали пламя голыми руками.
    Грудь раскрывали ветру. Из ковша
    Тянули воду полными глотками
    И в женщину влюблялись не спеша.

    И шли вперёд, и падали, и, еле
    В обмотках грубых ноги волоча,
    Мы видели, как женщины глядели
    На нашего шального трубача.
    А тот трубил, мир ни во что не ставя
    (Ремень сползал с покатого плеча),
    Он тоже дома женщину оставил,
    Не оглянувшись даже сгоряча.
    Был камень твёрд, уступы каменисты,
    Почти со всех сторон окружены,
    Глядели вверх – и небо стало чисто,
    Как светлый лоб оставленной жены.

    Так я пишу. Пусть неточны слова,
    И слог тяжёл, и выраженья грубы!
    О нас прошла всесветная молва.
    Нам жажда зноем выпрямила губы.

    Мир, как окно, для воздуха распахнут
    Он нами пройден, пройден до конца,
    И хорошо, что руки наши пахнут
    Угрюмой песней верного свинца.

    И как бы ни давили память годы,
    Нас не забудут потому вовек,
    Что, всей планете делая погоду,
    Мы в плоть одели слово «Человек»!

    Николай Майоров

    А теперь давай сравним и какую ты лично будешь петь?! Вот это и есть разница…

    #2090290
    дядя Андрей
    Участник

    Это произведение в свое время Климов очень хорошо и подробно разобрал.

    Да, в книге «Откровение» (=»Ключи познания») глава 49

    #2090294
    Аноним
    Гость

    Да, в книге «Откровение»

    В «Князе» он тоже этого касался.

    #2090297
    игорь пирожок
    Участник

    А вот можно сказать тоже фашистская поэзия от бендеровцев!

    Ну основные их песни были НАРОДНЫЕ и кстати ОЧЕНЬ неплохие!

    #2090307
    Крестоносец 88
    Участник
    #2090324
    Крестоносец 88
    Участник

    Исповедь немецкого офицера
    (Владислава Цепеш)

    Мне плевать что война, что который уж год.
    И по каплям я крови своей не считал.
    Сорок пятый. Апрель. Офицеры, вперед!
    Это наша страна. Это наша мечта.

    Мне плевать, что враги зажимают в кольце,
    Что Берлин освещают бомбежек костры.
    Мне плевать. Кто со мною? За общую цель!
    Я не верю, что мы не возьмем на прорыв.

    …Мне плевать, что мой фюрер измучен и слаб.
    Он устал от всех тех, кто назавтра предаст.
    И коль утром придет царство ИХ грязных лап –
    Пусть встречает Германия утро без нас.

    Мне плевать, где меня похоронят и как.
    Что напишут враги, чтоб на порох стереть.
    Но грохочет в груди и до боли кулак.
    Я готов к этой самой последней игре.

    Там, на улицах, бой. Там ребята, юнцы.
    Умирают, сжимая в руке пулемет.
    А потом всем объявят, что мы подлецы.
    Нас почтут за собак. Нас никто не поймет.

    Мне плевать, что победа – не наша – близка
    И что бункера стены от взрывов дрожат.
    Смерть – лишь миг. Если жить – то не сколько, а как.
    Даже мертвых, но сильных врагов – уважать.

    …Да, я слышал тот выстрел, я помню тот час,
    Где мой фюрер сгорал в погребальном костре.
    Запах гари – вот все, что осталось у нас,
    Да холодной рукой добровольный расстрел.

    Мне плевать, что конец. Что разбиты часы.
    Над Берлином раскинут задымленный май.
    Я не сдался. Я чист. Я Германии сын.
    И в руке револьвер. И на вскидку – «Sieg Heil!»

Просмотр 10 сообщений - с 31 по 40 (из 92 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.