Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 52 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1224899
    Аноним
    Гость

    . Меньшиков — один из инициаторов создания Всероссийского национального союза, русской умеренно-правой, националистической партии, существовавшей в Российской империи в 1908—1917 годах. Члены ВНС активно участвовали в работе Государственной Думы Российской империи. В октябре 1909 года, в начале третьей сессии III Думы, думские национальная фракция (21 депутат) и фракция умеренно-правых (76 депутатов) объединились в русскую национальную фракцию, лидирующее положение в которой принадлежало активистам ВНС. Среди 442 депутатов Госдумы IV созыва националистов и умеренно-правых — 120 человек. Таким образом, в России до узурпации власти большевиками, русские националисты являлись передовой политической силой, принимавшей непосредственное участие в законотворчестве и управлении страной. Тем, кто ещё не знаком с трудами идеолога ВНС М.О.Меньшикова, советуем обязательно ознакомиться с его публицистикой, хотя бы для того, чтобы понимать, какая риторика была естественна для членов русского правительства ещё каких-то сто лет назад.
    После февральского переворота в 1917 году все русские правые партии были запрещены. Узурпировав власть, интернационалисты-большевики начали не просто преследовать русских националистов, но уже физически истреблять их. Так, 20 сентября 1918 г., на берегу озера Валдай на глазах своих шестерых детей был убит М.О.Меньшиков. По словам жены Меньшикова, судьями и организаторами расстрела были Якобсон, Давидсон, Гильфонт и комиссар Губа.
    В дальнейшем русская национальная идея, за парой исключений, развивается в эмиграции, куда русские люди были вынуждены уйти, спасаясь от красного террора антирусской власти.
    Продолжаем цикл статей о русском фашистском движении.
    Любое неправедное действие рождает противодействие. Ответом на устроенный коммунистами геноцид русского народа стало сплочение рядов русских националистов и радикализация их риторики и средств достижения своих целей. Теперь права русских отстаивались не обсуждениями в Госдуме, а бомбой, ножом и обрезом. Изгнанные заграницу русские люди не теряли веры в освобождение Родины от большевистского ига и голос русской правды продолжал звучать, но теперь уже требуя отмщения за пролитую коммунистами русскую кровь.
    Иллюстрация — рисунок из партийной газеты РФП. ТАК теперь представляли сами себя русские националисты. Лишённые возможности отставать права своего народа в своей стране, эти люди видели возможность вернуть себе Родину только отвоевав её у красных оккупантов. Пожалуй, можно сказать, что для русских антикоммунистов символом веры стали слова генерал-лейтенанта Белой армии Романа Унгерна: «Мы боремся не с политической партией, а с сектой разрушителей современной культуры. Почему же мне не может быть позволено освободить мир от тех, кто убивает душу народа? Против убийц я знаю только одно средство — смерть!»
    И теперь уже не либеральная газета «Новое время» стала рупором русской интеллигенции, а журнал «Нация» и газета «Фашист».
    С этими изданиями Русского Зарубежья времен 30-х годов связаны имена Константина Родзаевского и Анастасия Вонсяцкого — вождей русского фашизма: глубоко самобытного православно-патриотического движения, которое на новом историческом этапе качественно развило русские черносотенные традиции в духе своего рода «монархофашизма», русского варианта Третьего пути.
    Журнал «Нация» издавался в Шанхае руководимой К. Родзаевским Всероссийской фашистской партией (ВФП). Газета «Фашист» выходила в США как «руководящий орган Всероссийской национал-революционной трудовой и рабоче-крестьянской партии фашистов», возглавлявшейся А. Вонсяцким. В то время, как, впрочем, и сейчас, бескомпромиссная правда об истинной природе коммунизма, о положении в оккупированной России и мире в целом, о вселенском противоборстве Добра и зла раздавалась лишь со страниц подобных «одиозных» изданий.

    Личность К. Родзаевского, наиболее полно воплотившая в себе дух движения, окружена особым ореолом героической жертвенности. Он родился 11 августа 1907 года в Благовещенске. Как и братья Солоневичи, он вырвался из превращенной в концлагерь России для ведения боя во имя ее освобождения: в 1925 году он тайно ушел в Манчжурию, где вскоре возглавил самое многочисленное и мощное движение Русского Зарубежья — фашистское. Надо отметить, что в те годы слово «фашизм» звучало для всех людей доброй воли вполне позитивно — оно означало активный, наступательный антибольшевизм, неприятие либерализма и волю к Порядку, основанному на новом осмыслении Традиции. В течение двадцати лет русские фашисты вели героическую борьбу за освобождение России. В 1946 году К. Родзаевский, подобно генералам Краснову, Шкуро, Семенову, Власову принял мученическую смерть в застенке НКВД. ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ ГЕРОЯМ РУССКОЙ НАЦИОНАЛЬНО-ОСВОБОДИТЕЛЬНОЙ БОРЬБЫ!

    В постановлениях 3-го съезда Всероссийской фашистской партии (1935) подчеркивалось: «Продолжать строить впредь идеологические основы Фашизма на началах российских исторических традиций, на идеалах Православия как сущности духовного содержания Российской Нации, российской национальной культуры и фашистских принципов, не считаясь с бесполезными протестантскими происками противников русского фашизма, с учетом научной мысли и выводов социологии» («Нация» № 8,1935). Н. Иванов в статье «Российский фашизм — глубоко национальное движение» («Нация» № 1, 1936), отмечая особое почитание русскими фaшистами Св. Владимира, пишет, что «одним из основных лозунгов Российских Фашистов является слово «БОГ», слово, которое в момент Национальной Революции послужит мощным призывом к возрождению и объединению всего русского народа», и далее: «…фашизм, как Российский, так и другой, характеризует такое движение, которое построено на началах религиозных, национальных и трудовых», причем указывается, что в каждой стране фашизм получает национальную окраску. Очевидно, что приведенная характеристика — «религиозный, национальный, трудовой» — вполне приложима к Союзу Русского Народа, который, по сути, был первой массовой фашистской организацией, основанной на самобытных русских христианских началах. Отсюда следует, что термин «фашизм» нельзя связывать исключительно с итальянскими или германскими образцами. «Фашизм» — общий термин, обозначающий необходимую радикально-консервативную мобилизацию национальных организмов в кризисный, нигилистический период мировой истории. Не случайно, что понятия «черная сотня» и «фашина» («связка») по смыслу означают одно и то же: собирание, мобилизация.

    «СВЯТАЯ РУСЬ» — так определяли свой идеал русские фашисты. И зримый образ этого идеала предстает на страницах крещенского номера дальневосточной фашистской газеты «Русский авангард» от 19 января 1940 года: «В тот же день, в недавнее великое и славное наше прошлое на Крещенском параде войск в нашей Величавой Северной столице, в блистательном Санкт-Петербурге, пред взорами своего любимого Монарха — Вождя Русского Народа — Государя Императора, проходил цвет Российской Армии — Петербургская гвардия… Украшались флагами дома… И на сердце Русского люда было тепло, радостно — ибо сам Господь Бог был на Русской земле». Но эта красота погибла и первым погиб Государь, «приняв венец мученический, до конца доказав свою верность России» («Нация» № 8, 1935). День 17 июля был для русских фашистов днем всеобщего покаяния русского народа за проявленную пассивность и попустительство, а так же днем скорби по УТЕРЯННОЙ РОДИНЕ.

    «Против кого и за что борются Российские фашисты» — этот вопрос вынесен в заголовок статьи Клюева («Нация» № 2, 1936), на который автор отвечает: «…мы боремся против диктатуры Коминтерна, против диктатуры Сталина-Кагановича, против диктатуры компартии, против всякой еврейской диктатуры над Российской страной, против всех форм эксплуатации — капиталистической и коммунистической, против коммунистических лжесоветов и лжепрофсоюзов, против неумеренной индустриализации и принудительной коллективизации, против грабительского экспорта и распродажи России оптом и в розницу!» («К 1929 году все, что можно было продать, — было продано. Вывозилось до 90 процентов (сырья)» (А. Кузьмич-Цикунов, «Россия и рынок»)).

    «Большевизм, — продолжает Клюев, — был насажден в России посредством конфискации, террора и убийств в масштабе, не имеющем прецедента. По большевицким же и другим цифрам, за время революции до 30 млн. населения погибло от насилий, голода и болезней. Террор стал постоянной, длящейся мерой, посредством которого большевицкое (еврейское) правительство поддерживает свою тираническую власть над превращенными в рабов миллионами россиян и в то же время ведет войну с религией». «Орган, отражающий взгляд английских евреев на большевизм от 4 апреля 1919 года говорит: «…много знаменательного как в самом появлении большевизма, так, главное, в том факте, что среди большевиков так много евреев и что идеология большевизма и сокровеннейшие идеалы Иудаизма так схожи и так в них много общего». (Вспоминаются неосторожные признания A.B.Луначарского: «…иудейское утверждение свободы духа и его царственных прав… тут бьется сердце научного социализма».) Клюев пишет: «В «Еврейском Мире» от 15 марта 1923 года мы читаем: «Иудаизм в основании своем является анти-христианским». Этот же журнал в феврале 1883 года говорит: «Величайший идеал Иудаизма коренится в том, что весь мир будет наполнен еврейским учением и что в мировом братстве народов, как выражении высшего Иудаизма, фактически исчезнут все отдельные расы и религии». На деле же, это означает «утверждение еврейского национализма под личиной интернационализма, против национализма нееврейского». Клюев цитирует признание сиониста Соколова, друга Герцля, сделанное им в книге «История сионизма»: «Организованный сионизм сыграл в большевистском движении в России значительную роль. Успех революции был обеспечен финансовой поддержкой интернациональных еврейских финансовых кругов». Приведено свидетельство д-ра Жоржа Симонса, настоятеля методистской церкви в Петрограде: «Среди агитаторов были сотни евреев из низов Восточной части Нью-Йорка. В 1918 году правительственный аппарат в Петрограде состоял из 16 настоящих русских и 371 еврея, причем 265 из этого числа прибыли из Нью-Йорка». И далее — обобщающий тезис из «Лондон Глоб», апрель 1919 года: «…большевизм — это захват достояния всех христианских наций мира в таком масштабе, чтобы лишить их всякого капитала, дабы только еврейство могло сообща держать в своих руках весь мир и царствовать там, где ему вздумается». Попутно сообщается, что после войны Красин осуществлял связь между еврейскими капиталистами, финансировавшими революционное движение в России, и большевиками. «Союз большевистских главарей с еврейскими сверхкапиталистами доказывается тем, что когда Феликс Варбург в 1927 году приезжал в Советскую Россию, то ему был оказан царский прием, несмотря на то, что он являлся представителем федерального резервного банка и банкирской группы — Кун, Леб и Ко». Приведенный факт — яркая иллюстрация к цитируемой в статье формуле французского еврея Мориса Мюррея («Еврейская мысль»): «Карл Маркс и Ротшильд — оба олицетворяют еврейский идеализм до наивысшей точки его могущества». Клюев, в свою очередь, формулирует: «Социализм, борющийся с капитализмом нееврейским есть союзник капитализма еврейского».

    Итак, коммунизм — орудие еврейства, одно из его проявлений. К. Родзаевскому принадлежит емкое определение: «СССР — страна еврейского фашизма», в которой реально осуществилось «утверждение еврейского национализма под личиной интернационализма, против национализма нееврейского». Особой злободневностью пронизаны следующие его строки: «Начинается на Руси царство своеобразного еврейского фашизма, фашизма наизнанку, в котором роль граждан второго сорта будут играть закабаленные русские…» («Нация» № 1, 1936). «Расправа с крестьянством, — пишет К.Родзаевский, — известная под названием коллективизации, стахановщина, этот свирепый поход на рабочий класс, постройка бессмысленных с точки зрения нужд населения гигантов, упор на тяжпром в ущерб легпрому — тысячи прочих бесчисленных нелепостей и головотяпств советского планирования — получают зловещее логическое обоснование, когда мы поймем, что советское хозяйство — с точки зрения хозяев страны — призвано служить не нуждам населения, а укреплению еврейской власти для дальнейшего наступления на мир…». «…Во имя антихриста», — уточняет К. Родзаевский («Нация», № 2,1936).

    Упомянутая выше расправа с крестьянством, т.е. по сути с русским народом, включала в себя и знаменитый спланированный голод начала 30-х годов. (Еще в 20-х годах товарищ обер-прокурора Святейшего синода кн. Н. Жевахов обозначил в своих «Воспоминаниях» голод, наряду с массовыми убийствами и нравственными пытками, как один из способов сознательного истребления русского народа.) Со страниц газеты «Фашист» кричат заголовки: «Голод в России. Нашествие голодающих в Москву» (№ 1, 1933); «На Кубани мрут от голода»; «Голод — сознательное дело; цель — заморить голодом непокорных» — слова невозвращенца Кирилла Какабадзе; «…помощи нет ниоткуда, да верно и не будет» — из письма с Сев. Кавказа (№ 11,1934). «Лопаты в деревнях конфисковывались ГПУ» — свидетельствует западный журналист Вокер; больницы отказывали голодающим в помощи (№ 17, 1935). Вновь и вновь «Фашист» возвращается к страшной теме. На фотографиях — трупы детей, сваленные на телеги, груды истощенных мертвых, почти скелетов (№ 36, 1937). Сообщение, что хлебные поля охранялись от голодавшего народа (там же). На этом фоне особенно выразительно выглядит зарисовка из жизни кремлевских обитателей времен гражданской войны: «Москва голодала. Луначарский с Каменевым устроили в Кремле кондитерскую, в которой для их жен лучший пекарь из «бывшего Эйнема» каждый день мастерил груды пирожных. Жена Каменева, коллекционера чужих книг, обрядилась в котик с чужих плеч, а Розенель (жена Луначарского) выписала из-за границы через агентов Коминтерна модные наряды» (№ 17,1935).

    «Фашист» сообщает, что ложь большевиков об отсутствии в СССР голода поддерживала «знатная иностранная сволочь» (№ 36, 1937). Темные стороны политики «мирового сообщества» в отношении России вскрываются и в связи с международной «культурной» деятельностью Н. Рериха, протекавшей под загадочным знаменем с тремя масонскими точками. «Фашист» (№ 17, 1935) разоблачает сомнительную роль известного «Пакта Рериха» в период массированного уничтожения и разграбления культурных богатств России. Подготовленный летом 1929 года и представленный в госдепартамент США, а затем в институт международной кооперации Лиги Наций, которая высказалась за принятие Пакта, он в том же году «вошел в европейскую жизнь» — тогда же в СССР прошла волна разрушений памятников. 1929-30-31 г.г. — вывоз из России национальных сокровищ на «иностранные базары», вызвавший на Западе общественные протесты. Не возмущались лишь представители «Пакта Рериха», как и сам Рерих. 1932 год — в СССР новая волна сноса памятников, а в следующем, 1933-м году вынесен «приговор» храму Христа Спасителя в Москве. Рерих опять молчит. Он ничего не сделал для спасения храма, а сам факт взрыва он обошел молчанием.

    Все сказанное неудивительно, если помнить о разоблачаемом русскими фашистами союзе Коминтерна с Фининтерном, как называл К. Родзаевский международную плутократию, взрастившую коммунизм. В передовой статье, открывающей январский номер «Нации» за 1936 год, К. Родзаевский пишет, что в минувшем году пали маски «с тайного союза коммунизма и масонства: тайное сделалось явным! Принятие СССР в Лигу Наций с одной стороны, широкая помощь советскому правительству капиталистов Франции, Чехословакии, Америки — с другой — говорят за то, что еврейство, чувствуя себя достаточно сильным, не хочет отныне прятать концы в воду». Для помощи Коминтерну «поднимается капиталистическая Америка, масонская Франция, масонская Англия, несчастный обманутый Китай» (К. Родзаевский, «На стыке 35-го и 36-го», «Нация», № 12, 1935).

    Далее: http://vk.com/wall-45676490_1456?reply=1457

    #2077940
    Крестоносец 88
    Участник

    Да, если это поймут и примут русские националисты, то даже про демократов и либералов русский мир забудет надолго! Аминь!

    #2077948
    игорь пирожок
    Участник

    Личность К. Родзаевского,

    :thumbsup:

    #2077949
    Аноним
    Гость

    :thumbsup:

    Игорь, но насколько я понимаю, у тебя все же несколько другое мировоззрение? Я бы сказал несколько модернизированное?

    #2077950
    Афоня
    Участник

    После февральского переворота в 1917 году все русские правые партии были запрещены. Узурпировав власть, интернационалисты-большевики начали не просто преследовать русских националистов, но уже физически истреблять их.

    Ерунда. Слепили козла с аэропланом. Как то февраль и октябрь 2 большие разницы.

    #2077951
    игорь пирожок
    Участник

    Я бы сказал несколько модернизированное?

    Другое. Просто ДРУГОЕ. Но личность то примечательная.

    #2077953
    игорь пирожок
    Участник

    Старик, Да кстати заигнорил Афоню. Форум стал не просто умнее , а чище от сурковско-маниакального бреда.

    #2077954
    Афоня
    Участник

    В дальнейшем русская национальная идея, за парой исключений, развивается в эмиграции, куда русские люди были вынуждены уйти

    Ага а тут нерусь пооставалось и русских не было. Ещё раз ерунда.

    #2077956
    Афоня
    Участник

    .

    #2077957
    Аноним
    Гость

    Но личность то примечательная.

    Скажу так, начал я с него:

    А пришел к нему:

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 52 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.