Inferno либерализма и правая идеология

Главная Форумы Разное Где открыть мою тему… Inferno либерализма и правая идеология

Просмотр 10 сообщений - с 51 по 60 (из 91 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2089808
    Сергей_Ка.
    Участник

    А давайте попробуем сказать что-нибудь хорошее про нынешнюю церковь!

    БЛИЗОК К НАМ ГОСПОДЬ
    Жизнеописание, воспоминания духовных чад и труды схиигумена Саввы (Остапенко)

    ….При встрече с отцом Саввой я не чувствовал никаких особых эмоциональных переживаний — наоборот, они утихли, как ветер, которому сказал Господь:стихни и перестань (см.: Мк 4, 39). Я подошел к отцу Савве, и в то же время мне показалось, что это он подошел ко мне и принес с собой то, чего мне так не хватало, — окружающий его дух не земной, а какой-то глубокой, всепроницающей тишины. Эту тишину я ощутил в своем сердце. Разговоры с богословами, напротив, колебали мой ум, как будто я находился в лодке, раскачивающейся на волнах. А здесь все оказалось просто, ясно и понятно. Замолкли внутренние противоречия, отступили темные силы, грызущие зубами сердце, и стало просто хорошо, как будто солнечным утром я пробудился от какого-то тяжелого сна. Это было состояние совершенной уверенности в бытии Божием, в Его присутствии и в Его благом Промысле обо мне — так мы уверены в том, что существуют земля и небо. В этом состоянии невозможно рассуждать о вере, как невозможно и нелепо доказывать, что ты есть на этом свете. Благодать можно назвать «очевидностью Бога».
    При встрече с подвижником особое пламя охватывает сердце. Это пламя не жжет, не вводит в состояние восторга, а открывает человеку, что есть еще некое таинственное «сердце в сердце», где обитает Господь. Как странно: если бы те же слова, которые произнес отец Савва, я услышал от другого человека, они осели бы в памяти ума, а сказанное отцом Саввой вошло, как острый клинок, в глубину сердца и осталось там навсегда.
    Встреча со схиигуменом Саввой стала для меня самым главным свидетельством того, что существует нечто великое и невыразимое словом — истинная жизнь с Богом, без чего обычная жизнь — только затянувшаяся смерть. Я поцеловал руку отца Саввы, и какое-то чувство подсказало мне, что моя жизнь будет неразрывно связана с ним.

    ***

    Кто-то из духовных чад схиигумена Саввы сказал: «У отца Саввы нет биографии, у него есть житие». Подвиг жизни отца Саввы вызывает чувство удивления, но повторить его, как мне кажется, почти невозможно. Для этого нужна особая благодать, граничащая с даром чудотворения. Если бы кто-нибудь захотел подражать духовному наставничеству отца Саввы, то он мог бы очутиться в положении врача, который без необходимой подготовки и знаний берется производить самые сложные операции и в результате только калечит своих пациентов.
    Для наших современников подвиг отца Саввы имеет еще одно значение. Он воочию показывает нам, что даже в наше растленное и бездуховное время, когда мир стонет под властью демонических сил, а в самом хрис*тианстве преобладает мертвящий дух теплохладности, возможно стяжать благодать, подобную благодати древних подвижников: были бы только горячая решимость и твердое произволение.
    Господь не покинул нас, Он с нами как в прежние времена, так и теперь. Об этом свидетельствует вся жизнь схиигумена Саввы, так же как подвиги и чудеса мучеников свидетельствовали перед языческим миром о силе и истине христианства.

    Архимандрит Рафаил (Карелин)

    или из других воспоминаний:

    «Ты говоришь: «Не могу, нет сил бороться с грешным помыслом»… Но так ли, друг мой? Ведь твоя совесть говорит совсем не то: она не требует от тебя невозможного …она говорит тебе только: «Гони прочь от себя греховное пожелание», а ведь это можно; только так уж сдружился с грехом, что тебе жаль расстаться с ним,– вот ты и говоришь: «Не могу», и сам себя обманываешь… и как же ты решаешься думать, будто ты лучше Самого Господа Бога знаешь свои силы? Един Он, Создатель наш, знает наши силы и способности и соизмеряет с ними искушения, на нас попускаемые; и наше дело – бороться с грехом, пока в нас есть дыхание жизни…» Сколько в этих наставлениях батюшки доброты и любви к нам, грешным. Сколько в его книжках терпеливых объяснений Божией Премудрости! Откроем его советы, прочитаем ежедневное правило, которое отец Савва предлагает своим духовным чадам и другим православным людям. Первое – быть во всем справедливым и беспристрастным до мелочей. Второе – никогда, даже шутя, никого не обманывать. Третье – быть бескорыстным даже в мелочах. Искать случая, где только можно, быть кому-нибудь полезным. Во всех неприятностях судить строже самого себя и быть снисходительным к другим. Никогда ни над кем не шутить и не насмехаться. О себе никогда ничего хорошего не говорить и забывать самого себя для других. Более молчать, нежели говорить, выслушивать других и по возможности избегать споров. Всегда стараться не быть праздным. Не горячиться, а ежели будешь чувствовать, что гнев так овладел тобою, что тяжело преодолевать себя, то тотчас замолчать и, если можно, уйти.»

    «В этой небольшой работе есть не только практические советы: как вести себя вечером, утром, как вести себя по отношению к Господу Богу, как общаться с другими людьми, как вести себя в несчастье, но и многое другое. Достаточно места батюшка уделил в этой своей книге советам святых отцов, их изречениям по тем или другим вопросам.

    И разве не удивительно, что по кончине схиигумена Саввы в 1980 году сотни людей съехались в Печоры для того, чтобы проводить своего дорогого духовного отца в последний путь.

    Не было человека, соприкоснувшегося с батюшкой, который бы не утешился рядом с ним. Для каждого у отца Саввы находилось слово любви и мудрого наставления.

    –Каким был ваш духовный отец схиигумен Савва? – спросили у одного из духовных чад.

    –Он творил любовь,– был ответ.

    Русские националисты тоже вроде быж за народ переживают, болеют за его судьбу.
    Но люди не идут к ним.
    А вот к таких батюшкам идут. И реально получат помощь, уходя от них духовно окрепшими и утвердившимися в добре, обретшими человеческий образ, отбросив скотские метания.
    К сожалению наши враги лучше знают, что вот в этом то и есть русская сила духа, крепость, источник красота русской души.
    Посему бесы так и гнобятся над церковью, поработив её, терзая, загрызая светлые божеские начала. А народ, действитиельно как дурачёк, мёртво в стороне смотрит, да еще и насмехается над тем положением, в которое попал источник его духовной силы.

    #2089810
    Крестоносец 88
    Участник

    А бесов там, глядя в дырочку, тоже не обнаруживал, надо полагать? :smeh:

    Зачем глядеть в дырочку, тут на форуме их столько?

    #2089818
    Сергей_Ка.
    Участник

    А давайте попробуем сказать что-нибудь хорошее про нынешнюю церковь!

    Или во еще:

    Старец Архимандрит Тихон (Агриков),
    в схиме Пантелеимон

    Архимандрит Тихон официально не был духовником лаврской братии, но многие монахи выбирали его своим наставником. Он очень любил братию. Рассказывали, что когда отец Тихон еще жил в лавре, то имел такую особенность: иногда приходил в кельи монахов, чтобы оказать духовную помощь. Приходил, когда инок упал духом, сильно унывал, но никому об этом не говорил. Вдруг приходит отец Тихон и начинает, говорить с ним. После такой беседы незадачливый монах ощущал силы продолжать подвиги, зная, что нужно делать, хотя до этого все представлялось бессмысленным. Был такой случай: некий монах хотел покинуть монастырь, но никто об этом не знал. Отец Тихон пришел к нему, поговорил — и инок остался в обители. Господь за необычайную любовь архимандрита Тихона к людям открывал старцу тайные немощи других. Отец Тихон жил болью людей, которые были рядом, помогая им. Действенной была его молитва.

    Конечно, такой огромный духовный авторитет не мог остаться незамеченным властями. В 60-х годах церковь была гонима. И с особенной силой враг обрушился на о. Тихона, сильнее чем на кого-либо, за его духовное окормление. Нет, его не арестовали и не посадили в тюрьму, но создали ситуацию, при которой он вынужден был покинуть любимую обитель и оставить преподавательскую деятельность.
    Так отец Тихон был разлучен со своими чадами, и продолжалось это долгие годы. Он вынужден был скрываться, жить в уединении — то в горах Кавказа, то в Сухуми, то в Закарпатье.
    По словам свт. Феофана Затворника, иноки — жертва Богу от общества, которое, предавая их Богу, из них составляет себе ограду. Вот такой невидимой оградой был для России архимандрит Тихон. Он очень радовался нашему возрождению и говорил: «Это великое счастье, данное российским народам в честь новомучеников. В память той жертвы, той крови, пролитой многими, многими новомучениками и исповедниками Российскими».
    Отец Тихон видел, ощущал наше время, «скудное верою и благочестием». «Всюду в жизни мы видим оскудение любви». Мы — это слабые дети расслабленной эпохи, и он укреплял в нас веру в Бога. Всей своей жизнью показывал твердость духа.

    Могила о.Тихона находится у Благовещенского храма, что в с. Тайнинском близ Мытищь.
    Настоятелем этого храма является о. Владимир, тоже Агриков, племянник о. Тихона. Не было у меня исповеди лучше чем у этого батюшки. Он тоже, можно сказать стал «святым при жизни». К нему идут без преувеличения тысячи людей. Дарит свет и радость просто своим присутствием. Реально.

    Вот такие люди и есть духовные светильники России.

    ЗЫ: а для тех, кто не понимает, просто «служащие РПЦ».

    #2089821
    Крестоносец 88
    Участник

    ЗЫ: а для тех, кто не понимает, просто «служащие РПЦ».

    Кстати, все они были стариками и гонимыми чекистами в родных обителях! Может так и должно быть в МП?

    #2089824
    Сергей_Ка.
    Участник

    А давайте попробуем сказать что-нибудь хорошее про нынешнюю церковь!

    Таких людей много. Наверно каждый православный верующий человек знает хотя бы одного батюшку к которому едут за духовной поддержкой со всей страны.

    Знаю другого молодого батюшку, уехавшего из Москвы в глубинку, обретший счастье в местных сельских детках. Вместе со своей такй же молоденькой матушкой дарят детям (да и всем односельчанам) русскую историю, культуру, память, самосознание, школьные балы и правила хорошего тона. И местные юноши уже одергивают друг друга, не вырвалось у кого матерное слово в присуствии этого батюшки. Воотчию вилишь, что нашим деткам реально нравится не пиво и понты, а они реально тянутся к свету, культуре, человеческим отношениям, а не тому уродству, к котрому отпихнув русских родителей, деток тянут пархатые СМИ.

    Не мы, не националисты их этому учим, а «попы РПЦ».
    Мы же можем на этих попов только через губу поплевывать в осознании своей значимости для судьбы России.

    #2089885

    Железобетонный довод, однако..

    ЗЫ. А Гагарин в космос летал и бога не видал, значит его нет?

    Погоди! Ты еще видать молодой.:smile1: Придет время и в Бога поверишь и действие бесов ощутишь на себе. Это по молодости такие вещи не понятны…

    #2089889
    Крестоносец 88
    Участник

    Погоди! Ты еще видать молодой.:smile1: Придет время и в Бога поверишь и действие бесов ощутишь на себе. Это по молодости такие вещи не понятны…

    Кто стремиться к правде и к истине, давно уже это поняли, остались одни сатанисты и воинствующие безбожники от Губельмана! Да, еще некоторые нац.демы, продолжатели их дела!

    #2089891

    К стати есть здесь здесь соратники которые это и делают. Многие знают про «русский налог».
    Вот это и есть та работа про которую вы говорите.

    Не спорю, дело это полезное, как для тех кому помогают, так и для тех, кто помогает.
    Но может ли это принципиально изменить вопрос геноцида русского народа? Нет! Не может! Выход только один — вовлечение в процесс миллионов русских, через создание мощной русской агитационной машины. Ведь неудача ВР /тут я пишу о 15 реально работающих членах партии ВР на всю Россию/ состоит в неумении работать с широкой массой русского народа. Либо в нежелании этого делать /этого, я тоже не исключаю/.
    Вот сейчас задай вопрос этим 15 партийцам: У вас есть план мероприятий хотя бы по отдельному городу /не говорю о всей России/? План насаждения русских идей, план пробуждения русского самосознания?
    Судя по результатам, его нет. Если я ошибаюсь, поправьте меня пожалуйста.

    #2089894

    Плевать я на бесов хотела с высокой колокольни. Любите, а остальное приложится.

    Маргарита! Как у Вас все просто! Плюнула и все, они разбежались! :smile1:
    А вот святитель Игнатий Бренчанинов и большинство других святых, называли борьбу с помыслами внушаемыми бесами — наукой из наук. Лучше конечно почитать оригиналы произведений того же И. Бренчанинова. Но знайте, что эти самые бесы, на которых Вы плевать хотели, действуют посредством появления в наших головах мыслей и образов. Причем, внушаемые ими мысли, мы принимаем за свои собственные. Это механизм действия бесов. Ну, что готовы плюнуть на «свои» мысли? Часто ли мы это делаем? И сколько раз в жизни, каждый из нас «повелся» на эти внушаемые бесами мысле-формы?

    #2089897
    Афоня
    Участник

    Маргарита! Как у Вас все просто! Плюнула и все, они разбежались! :smile1:
    А вот святитель Игнатий Бренчанинов и большинство других святых, называли борьбу с помыслами внушаемыми бесами — наукой из наук. Лучше конечно почитать оригиналы произведений того же И. Бренчанинова. Но знайте, что эти самые бесы, на которых Вы плевать хотели, действуют посредством появления в наших головах мыслей и образов. Причем, внушаемые ими мысли, мы принимаем за свои собственные. Это механизм действия бесов. Ну, что готовы плюнуть на «свои» мысли? Часто ли мы это делаем? И сколько раз в жизни, каждый из нас «повелся» на эти внушаемые бесами мысле-формы?

    А что такое бесы?:smeh::smeh::smeh:

Просмотр 10 сообщений - с 51 по 60 (из 91 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.