Информационная война. Распространение материала

Главная Форумы Новости В России Информационная война. Распространение материала

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 17 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1225254
    Крестоносец 88
    Участник

    Распространение материала в информационной войне

    Теперь несколько слов о том, как распространить саму информацию в интернете, а не ссылки на нее. Не забывайте, что мы рассматриваем только наиболее очевидные приемы, а в информационной войне идет постоянный поиск новых эффективных технологий. Целью этого действия является ознакомление с распространяемой информацией как можно большего числа людей — ознакомление людей с продвигаемой точкой зрения. Это основная задача. А есть и вспомогательные, которые не редко становятся основными. Например создание видимости массовости обсуждения проблемы. Другими словами, когда нужно чтобы сложилось впечатление, что ЭТО есть везде, что ЭТО обсуждают все. Или когда нужно создать «информационный шум», в котором бы «утонула» скрываемая информация и никто на нее не обратил бы внимания…

    «Посев»

    Словом «посев» в соответствующей среде обозначается мероприятие по массовому распространению в интернете целевой информации. Так сказать разбрасывание семян по большой площади. Цели описаны чуть выше. А вот технологии есть смысл обсудить отдельно.

    В общем-то используются те же приемы, что и при распространении ссылок. Наиболее используемым является создание большого количества блогов и распространение заготовки путем публикации ее в этих самых блогах, в комментариях к блогам. Для массовости используются открытые блогохостинги.

    Также используются для «посева» и комментарии к статьям на порталах, позволяющих комментировать свои материалы. Форумы для «посева» используются гораздо активнее, поскольку нет необходимости вставлять ссылки, а значит многие ограничения модераторов не действуют. Гостевые книги также используются для распространения, но их эффективность ниже из-за ограниченности аудитории таких гостевых книг.

    Зато есть специализированные площадки для публикации материалов – так называемые сервисы публикаций. Есть площадки для разовых публикаций, есть для регулярных. Для «посева» подходит и спам – e-mail рассылка. Главное помнить об отношении к спаму пользователей и осуществлять ее с «поправкой» на эту особенность.

    «Авторитетный источник»

    Особой технологией распространения информации является создание «авторитетного источника». Здесь имеется ввиду создание источника, информация на котором воспринимается как ценная для пользователей. Понятно, что быстро создать такой источник не получится. Нужно его создавать заранее и поддерживать его «авторитет» до нужного момента, а то и дольше. Это зависит от выбранной стратегии. Фактически это многоходовая комбинация по дезинформированию.

    Создание «авторитетного источника» связано с некоторыми особенностями. Первая это анонимность. Скорее всего вам будет не желательно, чтобы тот самый материал, для распространения которого и создавалась площадка, как то связали с вами. Поэтому лучше изначально делать свои взаимоотношения с таким ресурсом закрытыми от публики. Вторая это эксклюзивность материала, который будет размещаться. Материал нужен такой, чтобы он «цеплял» людей. Лучше если этот материал будет уникальным. Но можно и не уникальный, но организованный так, чтобы пользователям было удобно им пользоваться. По крайней мере удобнее чем на других ресурсах.

    Кроме этого ваш «авторитетный источник» нужно сделать авторитетным и у поисковых машин. Причем по той теме, с которой вы планируете в последствии «работать». Для этого нужно заняться его SEO-оптимизацией. Всё та же поисковая оптимизация, оптимизация контента и ссылочная масса. А еще — регулярное обновление – размещение новых, интересных материалов и инициированные «кем-то» обсуждения материалов из этого источника в социальных сетях.

    Где то через полгода (если активно продвигать такой источник) он станет достаточно «известен» и его можно будет использовать для основной задачи. Правда вам будет жаль своих трудов на его «раскрутку», но тут уж ничего не поделаешь. Но при правильном использовании в информационной войне, такой источник можно сделать еще более «авторитетным» — например за счет скандалов, которые он освещает, а то и в которых участвует. Обычная технология шоу-бизнеса.

    «Общение» двух ников

    Еще одна активно используемая технология распространения информации это имитация общения людей. На форуме, в блоге, в комментариях… Создается два или более аккаунтов и инициируется общение между ними с использованием той самой информации, которую нужно распространить. Конечно же это не такая массовая акция как «посев». Это скорее точечный удар, направленный на вполне конкретную группу людей. Но зато такая технология позволяет преодолеть сомнения людей относительно распространяемой информации. Срабатывает эффект «подслушивания». Вроде как общаются посторонние люди, а я «подслушал» их общение. Они же между собой общаются – значит и не собирались меня обманывать…

    Кроме того – люди склонны больше доверять людям, а не информационным агентствам и уж тем более официальным заявлениям. Поэтому если распространяемая информация имеет вид общения двух людей, то она с большей вероятностью будет воспринята как истина.

    http://www.ci2b.info/cikl_kr/7-ispolzovanie-informacii/informacionnaya-vojna/informacionnaya-vojna-rasprostranenie-materiala/

    #2087008
    игорь пирожок
    Участник

    афоня и компания….

    #2087024
    вечерок
    Участник

    афоня и компания….

    Вы можете пояснить свою мысль ? Статья заинтересовала .

    #2087029
    Кали
    Участник

    Ничего нового…….

    #2087035
    Новик
    Участник

    афоня и компания….

    Афоня, в отличие от тебя, пацан конкретный, слов на ветер не бросает.:smeh:

    #2087140
    Афоня
    Участник

    Информационная война. Распространение материала

    А чего ты не в церковной форме дал? там это есть.

    #2087141
    Афоня
    Участник

    афоня и компания….

    :smeh::smeh::smeh:Я тебе уже снюсь по ночам? Пирожок ты лечиться не думал у психиатра? Надо бы. Весна.:crazy:

    #2087142
    DragonSoft
    Участник

    Афоня конкретный посан))

    #2087143
    Афоня
    Участник

    Вы можете пояснить свою мысль ? Статья заинтересовала .

    Он не сможет. Он лишь исполнитель в этой войне, только и всего. Может подсказать чего неясно?

    #2087144
    Афоня
    Участник

    Афоня конкретный посан))

    Будешь наглеть я тебя виртуально обоссу, я ведь тебе в тарелку с супом не гадил.

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 17 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.