Главная › Форумы › Россия › Русская история › История: РФС
- В этой теме 45 ответов, 17 участников, последнее обновление 9 лет, 1 месяц назад сделано дядя Андрей.
-
АвторСообщения
-
17.02.2013 в 15:13 #2067578НовикУчастник
А тут сложный вопрос. .. Либо черносотенство Пуришкевича-Маркова стало бы господствующей идеологией,…
Осталось до конца прояснить участие английского резидента в убийстве Распутина и насколько англофил Пуришкевич был с ним связан.
17.02.2013 в 15:15 #2067579ФаталистУчастникОсталось до конца прояснить участие английского резидента в убийстве Распутина и насколько англофил Пуришкевич был с ним связан.
Вся история с Распутиным искусственно раздута большевицким агитпропом.
17.02.2013 в 15:20 #2067580папашаУчастник«Освобождение» в 1945.
То есть дальше флуда и самолюбования в красивой форме дело не пошло?
17.02.2013 в 15:28 #2067586ФаталистУчастникТо есть дальше флуда и самолюбования в красивой форме дело не пошло?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%80%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%B4%D0%B0_%D0%90%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%BE
А ещё в японской администрации Маньчжурии было столько русских, что Маньчжоу-го прозвали «русским государством».17.02.2013 в 15:36 #2067587НовикУчастникВся история с Распутиным искусственно раздута большевицким агитпропом.
То есть помогать английскому резиденту в убийстве можно. А потом можно прикрыться раздуванием большевистским агитпропом. Пуришкевича большевики ведь отпустили, не так ли?
17.02.2013 в 15:38 #2067588Крестоносец 88УчастникА где продолжение? Дошли до самого интересного и остановились. Деньги на борьбу собрали, ввели форму, атрибутику и т.д. Съезды провели. А дальше что было?
1933 год
«Многообразна и богата духовная жизнь Харбина, этого центра, в котором сочетаются все культурные силы русского населения в Маньчжурии. Конечно, и там есть много недостатков, несовершенств, как несовершенно все земное, в пределах нашей земной жизни происходящее. Но нигде, вероятно, во всем мире не чувствует себя православный человек так глубоко и полно наследником всей духовной русской культуры и жизни, как в Харбине».
«Ныне Харбин и вся Манчжурия приобретает еще новое, чрезвычайно большое значение в судьбе всей русской эмиграции, может быть и вообще всей России. Там куются и централизуются те силы, которые должны послужить освобождению хотя бы части территории нашей Родины. Но даже малейшая часть свободной от адских сил территории нашей страны является ключом к освобождению всей порабощенной России. Ибо здесь полнее, чем некогда в устах Архимеда, справедливы слова этого мудреца: «Дайте мне точку опоры, и я переверну весь мир». Русские люди вправе сказать: «Дайте нам точку нашей родной земли, и мы освободим ее всю».
Не случайно, но таит в себе глубокий смысл то обстоятельство, что идейно во главе этого фашистского движения и фашистских настроений в Японии, во главе всеобщей всей государственной жизни этой страны в настоящий момент, когда Япония приступает к выполнению вселенской миссии, стоит православный человек – японец Савва Данилович Араки, военный министр, неофициальный диктатор Страны восходящего солнца».
«Но есть какие-то нити, нити настроений и знамений, протягиващиеся от Востока до Запада, общие и тому и другому. И некоторые параллели проводить можно.
То, что для Индии – Ганди, для Италии – Муссолини, для Германии – Гитлер, для Японии теперь – генерал С.Д. Араки, для Китая был доктор Сут-ят-сен.
Но если Муссолини, Гитлер и Араки – олицетворение напора, силы и активности, то вожди двух великих народных колоссов – Китая и Индии – гораздо более склоняются не динамичных, а статичных вождей своих народов, к роли философов, наставников типа Сократа или Конфуция, а не Наполеона или Александра»
«Предсказывать будущее очень трудно, но мы думаем, что нет сейчас русского ни за рубежом, ни тем более в пределах нашей родной страны, который не сознавал бы, насколько важно было бы сейчас для России, для всего нашего национального дела вооруженное столкновение Советской России с любым достаточно сильным противником. В этом, насколько нам дано предвидеть события, единственный большой и значительный шанс для возрождения нашей Родины.
Приходят сроки великой борьбы. И на эту борьбу мы, русские изгнанники взираем с упованием, с трепетом надежды, готовясь, каждый момент выполнить наш долг перед нашей великой Родиной.
Если некогда Столыпин говорил революционерам, строившим свои коварные планы против Царя и Родины: «Вам нужны великие потрясения, а нам нужна Великая Россия», то теперь видя ужас повседневного существования и медленного умирания нашей Родины, мы вправе сказать: «Нам нужны великие потрясения, чтобы снова была Великая Россия». И во имя Божие Она будет. Аминь».
Архиепископ Нестор Камчатский17.02.2013 в 15:40 #2067589ФаталистУчастникПуришкевича большевики ведь отпустили, не так ли?
Да, там очень мутная история. Говорят, он чекисту на допросе руку целовал и клялся в том, что он «монархист-коммунист». ХЗ.
17.02.2013 в 16:22 #2067599АнатолийУчастникА дальше что было?
Дальше подыхали от голода в Сталинграде.
17.02.2013 в 16:27 #2067602КорректорУчастникПрибавьте сюда занятие Константинополя — какой бы сильный и самобытный импульс получил наш народ, освободив древний престол восточных императоров!..
Зачем он нужен, занимать его? Был бы нужен — взяли бы в Русско-турецкую после капитуляции Осман-паши.
Самобытный импульс :faceoff:Было бы столько всего, но…
Ага. Человек предполагает..))
17.02.2013 в 17:33 #2067609Крестоносец 88УчастникА тут сложный вопрос. Мы не знаем точно, во что превратилась бы Россия в эпоху идеократических государств. Либо черносотенство Пуришкевича-Маркова стало бы господствующей идеологией, либо чистый национализм Столыпина-Меньшикова. В зависимости от этого, было бы несколько вариантов идеологического развития. Если уж на то пошло, но фашизм — это идеология «ударных отрядов», т.е. не только фрайкоров (да, я в курсе, что идеология фрайкоров и идеология НС — разные вещи) и ардити (прототип чернорубашечников), но и наших корниловцев. Например, некоторые идеологи Белого Движения конкретно говорили, что они не контрреволюционеры, а солдаты Национальной Революции. В общем, не всё так ясно, и мы упустили много интересного в связи с триэсэрией…
Имперские чиновники планомерно строили русский национализм. Трансформация шла с самого верха — Николай Второй был членом Союза Русского Народа, по сути русской националистической организации. Один интересный аспект, например — теория сохранения сословий в виде корпораций. А корпоративизм характерен для каких режимов? Ага.
Процессы шли, шли успешно и интересно. Также этнография и расология развивались в Российской Империи очень быстро и успешно, Гюнтер работал с трудами русских расологов.Черносотенство — это самая первая русская национальная идея в борьбе с засильем жидов и марксизма, которая была уничтожена большевками в России в начале ХХ века, а итальянский фашизм — это вторая, а НС — это третья, уничтоженная уже мировым жидовством в 1945 г. Но у всех у них много общего, а, самое главное, отстаивание ими национальных и культурных хритстианских ценностей, которые уничтожались тогда жидами во всем мире!
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.