Главная Форумы Россия Русская история Из череды красных зверств.

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 22 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1221659
    Аноним
    Гость

    bolshevik.jpg
    События наших дней, происшедшие в последние полгода, наводят на мрачные размышления и воспоминания. Этот наглый обман народа на выборах в Думу правящей партией «Единая Россия», создавшейся из коррупционеров и плутов управленцев, возмутителен. Далее, получение ею чрез это большинства мандатов в Думе и теперь протаскивание антинародных и антиконституционных законов на лишение народа всех свобод, и в том числе, защиты своих прав методом протеста, является как бы ожившей иллюстрацией мрачных ленинских и сталинских времен. Также разгон демонстраций полицейскими с дубинками и применением насилия, к примеру, 6 мая по отношению к «Маршу миллионов» говорит о продолжении той же большевистской поступи. Невольно приходится вспомнить и о праве чекистов убивать всех непонравившихся без суда и следствия, о голодоморе 1922 года и секретном письме «лысого сатаны» Ленина Молотову об использовании голода для расправы над православным духовенством и об искусственном голоде 1932 года, устроенном во время урожая для насильственного ускорения коллективизации. А что до постоянной кровавой расправы над мирным населением страны, захваченной антихристианскими силами, им нет числа. Особенно обильно кровь лилась во время гражданской войны 1918-22 гг., но то списывалось на военное время, хотя правильнее бы сказать – на военное озверение. Были случаи, когда проявляли насилие белые, хотя и для них это не является оправданным, т. к. они в большинстве были христианами и боролись за правое дело: ради освобождения и защиты Отечества от явившейся, не весть откуда, заразы большевизма. Со стороны же красных насилие над народом было постоянным и было как бы «естественным», присущим всем сатанинским силам. Еще за две тысячи лет Апокалипсис предупредил нас:
    «Горе живущим на земле и на море! Потому что к вам сошел дьявол в сильной ярости, зная, что немного ему остается времени» (Откр.12,12).
    Дьявол здесь показан образом «большого красного дракона», и потому как бы во славу его это сборище злодеев стало называться «красными большевиками». Они устроили насильственный переворот в России и установили свой режим зла, именуя себя, как бы издевательски, «народной властью». Видимо это потому, что они сели незвано на шею народа и пьют народную кровь. Но без лжи и насилия эти злые силы даже не могут быть названы красными. Всю историю их семидесятипятилетнего правления назвать иначе нельзя, как только кровавой.
    В последнее время великое множество изданий посвящено раскрытию злодеяний красных большевиков. Здесь же в этой статейке будут приведены несколько таких их деяний, не публиковавшихся, или частично освещенные с разноречивыми сведениями.
    Был декабрь 1955 г. Мне пришлось ехать в числе других молодых сотрудников через весь Алтай по Чуйскому тракту в командировку на Монгольскую границу. Ехать пришлось в крытом брезентом грузовике, хотя температура в эти дни не подымалась выше -30 градусов. Однако это не мешало нам с удовольствие рассматривать красоты горного Алтая, тем более что нам было в то время по 18 – 20 лет. 620 км. впервые увиденной красоты почти дикой природы. Где-то на полпути следования нас переселили в небольшой автобус, потому что в грузовик погрузили для чего-то большой котел. В автобусе ехать было еще веселей. По пути посадили в автобус некоего старичка, попросившегося подвезти. И надо было сесть ему со мной рядом. Сказать: случайно, не могу, потому что не верю в случайность. Мы подъезжали к мосту через р. Катунь. Старик, севший со мной, обратившись ко мне, указал в окно и сказал: «Видишь вот те две впадины? Здесь мы закопали живыми сто восемьдесят человек. Мы столкнулись здесь с отрядом белогвардейцев. Завязался бой. Нас было два полка – гораздо больше их, и мы их разгромили. В плен взяли сто восемьдесят человек, и что примечательно, у них почти не оказалось оружия. Остальная часть отряда успела перебраться через Катунь и уйти в горы. Что делать с пленными? Расстреливать было жалко патроны, — их и без того не хватало. Пленных заставили рыть 2 котлована, потом брались за жерди и скопом сталкивали их во рвы. Когда закапывали, земля шевелилась как живая». Старик, видя то, что рассказ его вызвал мое отвращение к поступку его с сослуживцами, добавил: «Заставляли».
    Теперь я очень сожалею, что не спросил старика ни год тех событий, ни фамилии руководителей красных бандитов. Причиной явилась отчасти молодость и не искушенность. К тому же мы проезжали подвесной мост через пропасть – уникальнейшее инженерное сооружение, и это положение казалось более важным. Старик вскоре вышел: видать местный житель, и вопрос о времени того события остался без ответа. Местом расположения того моста является селение Иня. Одно лишь было понятно, что это происходило во время гражданской войны 1918-20 годов. Но через Иню проходили и белые и красные, как через главный стратегический объект, неоднократно, т. к. здесь была переправа. Вернувшись через пару месяцев домой, я сразу же стал расспрашивать о тех временах своего наставника Якова Аркатова – современника и даже в какой-то степени участника тех событий. Он пытался в то время, будучи юношей пятнадцати лет примкнуть к белому движению, но безуспешно. Их небольшой отряд села Александровка попал в руки красных. Ему бы не сносить головы, но среди красных оказался один из соседей. Он удивился и спросил о том, как он попал к белым. Якову ради своих родных пришлось солгать, что пристал случайно при поиске своей лошади. Его по настоянию соседа отпустили. Село же его относилось к местам боев гражданской войны, хотя не было в центре их.
    Яков рассказал многое о тех временах, особенно о есауле Кайгородове. О схватке при переправе через Катунь в Ине он поведал следующее: где-то осенью 1919 г. шли сильные бои белых казачьих объединений с красными объединенными отрядами при реке Ануй. В селе Никольском стояли белоказаки, а в Покровском – красные партизаны. Даже его сосед, вспоминал Яков, насадил вилы на шест, и сказал: «Поеду на Ануй, хоть что-нибудь достану Таньке на приданное». Но ничего не обрел, кроме смерти: во время боя лошадь его, не приученная к военным действиям, перепугалась и вышла из управления. Кой он с ней пытался справиться, подоспевший казак отрубил ему голову.
    Бой в тех местах продолжался несколько дней. Потом красные увидели, что у них остается битый да грабленый, ночью покинули место боев. Они направились через село Алтайское в горы. Там они имели несколько схваток с белогвардейцами, и наконец, вышли на Катунь в районе Ини. Здесь пришлось столкнуться с отрядом есаула Кайгородова. Завязался бой. Но красных было два полка, а белых всего лишь несколько сот человек. В итоге Кайгородов был ранен и сумел переправиться с остатками отряда за Катунь. Были взяты красными 180 человек в плен. Как поступили с ними красные, Яков не знал. Да и знал о бое всего лишь со слов других людей. Требовалась проверка фактов.
    Года три спустя мне попала на глаза в магазине небольшая книжка с названием «За власть советов на Алтае». Я посмотрел и решил, что там есть некое подтверждение и приобрел её, хотя органически не переносил советскую литературу. Действительно, в книге есть упоминание о бое при Ине и взятых в плен Кайгородовцев. Но это я читал пятьдесят лет назад и я уже мало помню ее содержание, а книга не сохранилась. В интернете всего лишь много ссылок на нее, но текста нет. Для того же, чтоб отыскать ее, надо ехать в Москву в центральную библиотеку или в Барнаул. Я же такой возможностью пока не обладаю. Книга эта издана в Барнауле в 1957 году. В будущем я постараюсь отыскать ее и приведу уточнение. Пока же придется предполагать согласно данных других советских источников, что это произошло в числах 16-19 октября 1919 года.
    «Партизаны разгромили еще три отряда белых, которые подошли со стороны Черного Ануя, для подкрепления белогвардейцев, засевших в Усть-Кане. 16 октября выступили на Чуйский тракт, где белые были еще сильны.
    Получив извещение, что часть карательного отряда бесчинствует в районе Туэкта-Теньга, штаб дивизии 18 октября отдал приказ о выступлении на Онгудай. 19 октября 2-ой полк вступил в сражение с неприятелем на Зайсанской Елани. 20 октября с боем было занято село Онгудай» (Т.М. Шипунова. Падение самодержавия на Алтае).
    Эти упоминаемые селения все находятся вблизи от Ини, где производилась переправа на другой берег Катуни. Поэтому борьба, происходящая в этих местах, конечно же, относилась к этому важному объекту. Да и так ли важно, в какие числа было произведено зверство красных в Ине? То, что они суть чада «зверя багряного» и «большого красного дракона», отмеченных в Апокалипсисе, всем и без этого известно. Нам здесь лучше следует рассмотреть их «способности», проявленные еще в других случаях, засвидетельствованных другими лицами.

    #2002076
    Аноним
    Гость

    Ниже будет приведено свидетельство Г. Медведевой о зверстве возглавителя отряда красных разбойников Ивана Долгих над жителями села Катанды, недалеко отстоящего от Ини, и над есаулом Кайгородовым в день Святой Пасхи 10 апреля 1922 года.
    «НОВЫЕ ФАКТЫ СОВРЕМЕННИКОВ.
    Печатается статья Г. Медведевой «КУРГАН ПОКА ЕЩЕ ВИДЕН»
    Усть-Коксинский район. (Текст сокращен).
    С детства знаком небольшой курган посреди поля на краю села, где были погребены жители Катанды, казненные Иваном Долгих в апреле 1922 года якобы за предательство, за то, что они были на стороне есаула Кайгородова или вообще находились в селе (это касалось мужского населения) в то время, когда в село со стороны Яломанских белков ворвался товарищ Долгих с отрядом красногвардейцев и внезапным ударом ликвидировал повстанческий штаб Кайгородова и его людей.
    До сих пор не дает покоя мысль: «Почему так жестоко обошелся товарищ Долгих, командир сводного, истребительного отряда ЧОН, с мирными жителями?». По свидетельству старожилов, когда они были еще живы, в селе Катанда была «рубка мужского населения». Известно, что Иван Долгих сам «рубил головы всех мужчин, которые были в селе, были и молодые 14-16 летние парни, и немощные старики». Об этом вспоминала Анна Чичулина, которой нет в живых уже более 20 лет.
    В апреле 1922 года в Катанде было уничтожено более 50 человек – и это в то время, когда на Алтае, можно сказать, уже повсеместно была установлена Советская власть. Иван Долгих был бойцом из отряда Петра Сухова, разбитого в 1918 году. Ему (Долгих) чудом удалось спастись. Раненого его подобрал житель Курагана (селение близ Катанды, сейчас его уже нет) алтаец дед Тунсулей, переправил тайком через Катунь, выходил и помог уйти от белогвардейцев горами.
    В эти тяжелые 1920-е годы свою историческую роль сыграл командир повстанческой армии Кайгородов. Это был человек, преданный своим идеалам, алтайскому народу. Если бы он хотел тихой, счастливой жизни только для себя, то мог бы спокойно оставаться в Монголии, куда эмигрировал вместе с остатками белогвардейской армии, затем мог эмигрировать в любую другую страну, но нет…
    Кайгородов – сын крестьянина-переселенца. Был призван в царскую армию на службу, участвовал в Первой мировой войне, вернулся в Горный Алтай прапорщиком и полным Георгиевским кавалером (четыре Георгиевских креста) – это говорит уже о многом.
    В сентябре 1921-го Кайгородов через Кош-Агач прорвался в Горный Алтай с целью «защитить земляков от грабительской политики, проводимой большевиками».
    Почему все-таки апрель 1922 года мы считаем трагической датой в истории Горного Алтая, а Катанды в особенности? Как известно, 10 – 11 апреля 1922 года товарищ Долгих учинил в Катанде нестоящую кровавую рубку мирного населения. Обыскивали каждый дом, каждую усадьбу. Много мужского населения было захвачено, причем жестоко. Мирно спавшие после празднования Пасхи сельчане и не подозревали, какая участь ожидает их от рук безбожников-красногвардейцев.
    Безоружных мужчин под угрозой оружия, с применением силы выгоняли, вытаскивали из домов. Известен случай, когда сам Долгих стащил с печи немощного, больного старика и, не посмотрев на его возраст, якобы за сопротивление зарубил на глазах многодетной семьи.
    Арестованных почти не допрашивали. Однотонные вопросы Долгих: «Почему в деревне? Почему не ушел из села воевать против Кайгородова?»
    Не ушел из села – значит, враг народа; значит бандит. Люди в Катанде не хотели воевать. Они, основная масса, не понимали политики ни белых, ни красных…
    Согнав всех арестованных в одно место, тесное помещение, людям надели деревянные колодки на ноги и на руки, чтобы не могли убежать. Многие были избиты, еле держались на ногах. В основном все были полураздеты, в нижнем белье. Ни у кого из жителей села в то время не было и в мыслях, что все арестованные будут жестоко казнены.
    Долгих не разбирался, для него все арестованные были бандиты, враги.
    Рубище устроили на краю села, с северо-восточной стороны. Сам казнил, сам отрубал саблей головы людей. В селе стоял не плачь, а вой женщин. Такой жестокости на своем веку не видела Катандинская земля…
    Моей бабушке С.Д. Афанасьевой в тот ужасный год исполнилось 12 лет. Она отчетливо запомнила этот кошмар: «Мы, ребятишки, облепили прясло и не понимали, что происходит. Было страшно и было много людей, кровь… Мы разбежались по домам, прятались…»
    Товарищ Долгих, по словам старожилов, отрубал головы людей на глазах населения, не скрывая своей ярости, жестокости, размахивая окровавленной саблей. Публицист В. Гришаев («Из досье КГБ», журнал «Алтай», 1993 г.) описывает, что в приступах свирепости «у Долгих выступала пена на губах».
    Казнил «герой», отрубая головы одним профессиональным взмахом, на обыкновенной крепкой чурке. Ручей, бежавший рядом, стал кровавым. По всему селу пробегал тот ручей, и люди кричали, стонали, рвали на себе волосы, видя окровавленную воду, окропленную человеческой кровью. Все это было, и никуда от этого не деться, вот только разобраться трудно – за что казнила новая власть мирных крестьян, подростков и стариков?
    После казни тела беспорядочно бросали в одну общую яму. Жителям под угрозой смерти запретили подходить к казненным и хоронить их. Внуки одной женщины рассказывали, что Долгих остановился в ее доме на ночлег. Придя после рубища, он приказал ей выстирать окровавленную одежду. На нем был длинный кожаный фартук, но все же одежда насквозь пропиталась кровью. Руки по локоть были в крови, лицо, волосы тоже были обагрены чужой кровью.
    Бедная женщина в страхе замочила одежду товарища Долгих в соленой воде в большой деревянной бочке.
    Какого невыносимого труда стоило ей отстирывать человеческую кровь, осознавая, что это кровь ее земляков. Она несколько раз за ночь теряла сознание. Всю ночь топила в пристроенной кухоньке камелек, чтобы к утру высушить одежду палача.
    А на следующий день кровавая расправа в селе продолжилась. Никогда не понять катандинцам жестокость Долгих. Не понять и того, что товарищ Долгих не понес никакого наказания, учинив расправу над населением без суда и каких-либо разбирательств, а ведь шел уже 1922 год.
    1 мая 1922 года Иван Долгих был удостоен высшей награды – ордена Боевого Красного Знамени. Вместе с ним такую же награду за «успешную» операцию получили еще шестеро чоновцев. Весть о расправе в Катанде разнеслась по всему Горному Алтаю и наделала много вреда в том плане, что многие сторонники Кайгородова, такие, как Карман Чекураков, братья Бочкаревы, решили бороться до конца с частями особого назначения. И хотя так называемый «бандитизм» в Горном Алтае после гибели Кайгородова пошел на убыль, отголоски его были вплоть до 30-х годов.
    К месту общего захоронения казненных людей одно время ходили ночью, тайком оплакивали погибших сыновей, мужей, братьев, женихов. Запрещалось даже поставить крест, так как казненных считали «врагами народа». Враги кому? Семье? Детям? Земле родной?
    Как бы там ни было, трагедия, которая произошла в апреле 1922 года в Катанде, в истории навсегда останется трагедией» (http://kniga.easyforum.ru/viewtopic.php?id=20).

    Продолжение: http://srn-kuban.org/istoria/145-stranitsi-bilogo.html

    #2002384
    Doom
    Участник

    Ну вот опять началось…

    #2002388
    Эдвин Мур
    Участник

    Что началось? Правда глаза колет?

    #2002393
    Doom
    Участник

    А я в зверствах не участвовал. Да они были и что? Вас это как коснулось?

    #2002395
    Эдвин Мур
    Участник

    А я в зверствах не участвовал. Да они были и что? Вас это как коснулось? [/quote]А вы поддерживаете идеологию тех, кто участвовал — значит вы соучастник. Это коснулось моего народа, следовательно меня самого. Впрочем, моей семьи лично тоже коснулось в свое время.

    #2002403
    Doom
    Участник

    А вы поддерживаете идеологию тех, кто участвовал — значит вы соучастник. [/quote]

    Если я Холокост или геноцид армян отрицаю, значит я соучастник?

    Эти виктимные обвинительные формулировочки нам известны.

    В истории всех наших предков что-нибудь да коснулось. Вот вчера стадо дебилов изображало скорбь по поводу Крещения Руси. Это ж так их коснулось…

    Какую цель Вы ставите всеми этими разговорами о столь давних жертвах?

    Сопереживать этому можно. Но это была Гражданская война и вообще такое творилось, что вряд ли кто своим скромным умишком в состоянии понять в полной мере. Я вот лично не в состоянии понять. А тут лишь давят на эмоцию. Чисто пропаганда. В чью пользу? Какой организации?

    #2002408
    Эдвин Мур
    Участник

    Если я Холокост или геноцид армян отрицаю, значит я соучастник? [/quote]Мне нет до этого дела, потому что я не еврей и не армянин. Я отвечаю и забочусь о своем русском народе.

    Эти виктимные обвинительные формулировочки нам известны. [/quote]Известны и справедливы — хорошее сочетание.

    В истории всех наших предков что-нибудь да коснулось. Вот вчера стадо дебилов изображало скорбь по поводу Крещения Руси. Это ж так их коснулось… [/quote]Это забота медицина, сиречь моя.) Вы-то что переживаете из-за этих несчастных, нездоровых личностей?

    Какую цель Вы ставите всеми этими разговорами о столь давних жертвах?

    Сопереживать этому можно. Но это была Гражданская война и вообще такое творилось, что вряд ли кто своим скромным умишком в состоянии понять в полной мере. Я вот лично не в состоянии понять. А тут лишь давят на эмоцию. Чисто пропаганда. В чью пользу? Какой организации? [/quote]Правда. Правда, которая угодна Богу и за которую он простит наш народ и пошлет ему победу и благополучие. Понять гражданскую можно и нужно, необходимо, нужно рассудить и осудить — без этого наша борьба с места не сдвинется.
    Вы мне можете гарантировать, что, не осудив коммунизм, мы не получим его новую реинкарнацию, которая окончательно угробит русских? Можете? Вы готовы поставить над своим народом еще один такой людоедский эксперимент? Я решительно против этого.

    #2002410

    Обратите внимание на противоречие в статье с одной стороны красным претензия что они казнили 40 пленных мстя за погибших товарищей см

    В героическом подвиге чоновцев, сокрушивших Кайгородова, есть один мрачный эпизод, о котором старательно умалчивают историки. В Катанде было взято 40 пленных. Долгих всех порубил. Рассказывают, ворвался на лошади во двор, где они находились, и давай крошить саблей безоружных… Пена выступила на губах… И конь словно взбесился, а был он кован на все четыре копыта… Такая вот сцена…
    Возможно, среди пленных Долгих увидел тех, кто в августе восемнадцатого за Тюнгуром, близ Катанды, заманил в засаду и уничтожил красногвардейский отряд Петра Сухова, не пощадил и тех, кому удалось вырваться из смертельного кольца и уйти на гору Байду. Там местные жители устроили настоящую охоту за обессилившими от ран, голода и жажды красногвардейцами. Долгих и сам уцелел тогда лишь чудом:
    Возможно, вспомнил он тех, кто навсегда остался там, на Яломанских белках, кто погиб уже здесь, в Катанде, и не стерпел. Не сдержался… Понять его еще кое-как можно. Оправдать трудней. Жестокость — есть жестокость. К сожалению она была в характере Долгих.

    А с другой стороны на них начинают вешать что они по рубали безоружных лояльных крестьян .Дескать пришли красные безбожники кровососы и просто из кровожадности перебили не 40 захваченных пленных а не много не мало все мужское население села .:D

    #2002416
    Анатолий
    Участник
Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 22 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.