• В этой теме 16 ответов, 6 участников, последнее обновление 9 лет назад сделано Кали.
Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 17 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1229442
    дядя Андрей
    Участник

    КАК МИХАЛКОВ ЧУЖОЕ КИНО ТЫРИЛ

    Все три серии «Утомленных солнцем» Михалкова давно разобрали по кадрам и косточкам, расписав — этот кадр стырен оплотом духовности отсюда, этот отсюда. Особенно «Предстоянию» досталось.

    А вот «Сибирский цирюльник» в этом плане оказался обделен.
    Помните сцену в театре?
    Ну, когда герой Меньшикова долго смотрит на Неё, сидяющую с другим, а потом хватает смычок и, как подобает истинному дворянину и офицеру, бежит бить морды выяснять отношения?

    Хорошая сценка, завязка на концовку фильма, поворот сюжета, так сказать, начало трагедии.
    Драматизьм и все такое.
    Только стырена творчески интерпретирована покадрово. Знаете, откуда?
    Из старой советской комедии 1940 г. — «Музыкальная история».

    Впрочем, это простительно, вряд ли Михалков думал, что фильм с Лемешевым еще помнят.

    Хотите сравнить? Ну-с, приступим.
    Тихо! Начало действия.

    Она, конечно, опоздала.
    Когда все началось, она стремительно врывается.
    Вид на фоне дверей:

    Кстати, в «Музыкальной истории» герои ставят родного «Евгения Онегина», а михалковцы — заморского «Фигаро».
    И где патриотизьм, спрашивается? Но это детали. Поехали дальше.

    Мало того, что опоздала, она садится в зале с Другим.
    Надо же, даже местами их не поменяли — он по-прежнему слева, она справа:

    Зал. Вид сзади:

    Зал. Вид спереди:

    Суфлер в ракушке. Причёхи одинаковые.
    Крупный план:

    Он, наконец, увидел! И осознал!
    Только у Меньшикова грусти в глазах меньше.
    Так, вроде просто задумался о смысле жизни:

    Она, наконец, тоже осознала и в ужосе от происходящего:

    Далее Михалков проявил полет творческой фантазии и изменил концовку.

    В «Музыкальной истории» герой интеллигентно произносил фразу из роли «Все вальсы, все экосезы с Онегиным вы танцевали», спектакль сорван, занавес, трагедия.

    В «Цирюльнике» сцена заканчивается гораздо интереснее и динамичнее: смычок, спектакль сорван, мордобой, занавес, трагедия.

    Что поделать, пережитки советской культуры, еще не доросшей до мордобоя… Но и воровать — это выражаться не по-современному, да? С римейком, дорогие товарищи!

    #2194207
    Сергей_Ка.
    Участник

    Все его «творчество», впрочем как и «политическая деятельность», и его «гражданская позиция», да наверно и сама его жизнь, можно назвать одним словом — фарс. Причем мелкий, циничный, тошнотворный. Третий фильм его «великой триады» про солнце не смотрел, но по сравнению с первым, во втором, имхо, русофобия прогрессирует.

    #2194219
    дядя Андрей
    Участник

    Все его «творчество», впрочем как и «политическая деятельность», и его «гражданская позиция», да наверно и сама его жизнь, можно назвать одним словом — фарс. Причем мелкий, циничный, тошнотворный. Третий фильм его «великой триады» про солнце не смотрел, но по сравнению с первым, во втором, имхо, русофобия прогрессирует.

    Да ладно, первое. Там хотя бы какая-то сверхидея, пусть в его понимании, но всё же присутствует. А уж потом, откровенный бред. Когда я впервые смотрел «Предстояние», то всё время ловил себя на мысли, что это какая-то пародия. Оказалось — нет. Это режиссёр «так видит». На вторую часть я уже был подготовлен. :smeh:

    #2194359

    Михалков, делает нужное дело, , по поднятию Русского патриотизма у молодёжи. И делает он это в духе современных реалий. Посмотрел недавно два современных исторических фильма. Один» Иван Поддубный», второй Михалкова «Солнечный удар». Разница на лицо. Режисёра «Поддубного», можно смело расстрелять, Михалкова, отправить в Донецк в командировку:smile1:

    #2194363
    Муравка
    Участник

    КАК МИХАЛКОВ ЧУЖОЕ КИНО ТЫРИЛ

    А он цыган. Не обращали на это внимание?

    #2194378
    Сергей_Ка.
    Участник

    Да ладно, первое. Там хотя бы какая-то сверхидея, пусть в его понимании, но всё же присутствует.

    Как говорится «на счет вкусов не спорят», у каждого свое восприятие. По мне так сверхидея фильма показать тупость, местами подлость, местами малодушие героев. А в общем равернуть картину и показать на пальцах, что ничего прекрасного в жизни русских людей того периода и не было, да и людей то прекрасных среди русских и нет. Так внешне только проблески чегото настоящего — а копни каждого поглубже — везде гниль, и жизнь их ежели поглубже копнуть — сплошная гниль. Вот и вся там «сверхидея».
    Сейчас вот по телевизору передача про Лидию Смирнову, в основном про то какая она потаскушка была как она всё изменяла Рапапорту и другим своим мужьям и любовникам, но все уважительно, с восхищением её таланта. Но вот смотришь советские фильмы с её участием — и все её роли, в т.ч. и свахи в «Женитьбе Бальзаминова» — они прекрасны. И вот в сравнении с этими прекрасными фильмами — «Утомленные солнцем» — это высоко- и глубоко- интелектуальная блевотина.
    МИХО, конечно.

    А вообще подумалось — вот был в советское вермя Худсовет — и были фильмы прекрасные, в перестройкой убрали худсовет и не стало фильмов которые можно былобы поставить в один ряд с советскими киношедервами. Вывод — лучшим кинорежисером в России — был худсовет. :smeh:

    #2194386
    Корректор
    Участник

    Худсоветы недавно поминали незлым тихим словом у Владимира Рудольфовича нынешние «мэтры» шоу-биза..:smeh:

    https://www.youtube.com/watch?v=IEtMEANrp60

    #2194396

    А вообще подумалось — вот был в советское вермя Худсовет — и были фильмы прекрасные, в перестройкой убрали худсовет и не стало фильмов которые можно былобы поставить в один ряд с советскими киношедервами. Вывод — лучшим кинорежисером в России — был худсовет.

    Дело не только в худсовете, а в профессионализме каждого, кто участвует в работе над фильмом. А профессионализм зависит от того кто как учился в своё время:smile1:
    Сейчас куды не плюнь все с высшим, а толку то:smile1:

    #2194399
    Кали
    Участник

    Дело не только в худсовете, а в профессионализме каждого, кто участвует в работе над фильмом. А профессионализм зависит от того кто как учился в своё время:smile1:
    Сейчас куды не плюнь все с высшим, а толку то:smile1:

    Важен ещё и талант.:smile1:

    #2194404

    Важен ещё и талант.:smile1:

    В точку, но к сожалению многие носят не по сеньке шапку:smile1:
    Как там на западе говорят полюби себя, всё получится и всё в таком роде:smile1:
    Талантом тем или иным обладают очень многие, но почти никто, на протяжении всей своей жизни, так его, и не находит:smile1: Задача родителей , искать те самые скрытые таланты у своего ребёнка, причём непредвзято, о как:smile1:

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 17 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.