Как шелупонь выдаёт себя за русских

Главная Форумы Новости Русское зарубежье Как шелупонь выдаёт себя за русских

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 44 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1222496
    Афоня
    Участник

    18 октября 2012 года в Киеве в отеле «Казацкий» состоялось Учредительное заседание Киевского русского клуба. Учредители клуба – представители столичной русофильской интеллигенции, которые решительно не хотят соглашаться с нарастанием в стране политической русофобии как фундамента построения независимого Украинского государства. С докладами по основным документам клуба выступили координаторы этого проекта: руководитель движения «Народный Собор Украины» Игорь Друзь, политолог Ростислав Ищенко, журналист Дмитрий Скворцов.
    Идеология клуба изложена в Манифесте, в котором сказано: «Задача клуба – открытая популяризация русофильской идеи в столице Украины и ее регионах, и подготовка создания единого русского движения. Русский народ пошёл из Киева, из Киева же пойдёт и общерусское движение Украины. Даже если проект единого общерусского движения не увенчается успехом, это приведет к созданию конфедерации русофильских движений. Вместе с тем, члены клуба лояльны к идеям воссоединения восточных славян в любой форме, формированию евразийских объединений, но своим приоритетом считают возрождение общерусского государства в форме православной империи».

    Ключевое значение учредители Русского клуба придают участию в русском движении этнических украинцев, считающих себя частью Русского Мира. «Они и решат судьбу Украины», – отметил докладчик. Партнерами Русского клуба координаторы назвали движение «Народный Собор» и политклуб «Альтернатива». Игорь Друзь также передал участникам устное приветствие депутатов Верховной Рады Олега Царева и Евгения Царькова.

    Заседание Русского клуба было выдержано в православно-самодержавной стилистике: открытию предшествовал продолжительный коллективный молебен под руководством двух священников Украинской Православной Церкви Московского Патриархата, а также прослушивание песни Казачьего кубанского хора о России на мотив «Прощания славянки». «Главные ценности клуба – творчески и в развитии понятые Православие, самодержавие, народность – как духовное и политическое единство русской нации, смысл и форма ее жизни ради спасения человечества», – говорится в тексте его Манифеста. По словам Игоря Друзя, своим историческим предшественником учредители считают влиятельный монархический «Киевский клуб русских националистов», работавший в 1908-1918 годах и получивший поддержку Петра Столыпина. Вместе с тем, отметил Друзь, «мы, нынешние члены клуба, не являемся националистами, так как не ставим интересы нации выше Бога и Православной Церкви, церковного спасения каждого человека».

    Руководитель представительства Ямало-Ненецкого автономного округа Сергей Баранов зачитал участникам заседания приветствие от депутатского клуба «Российский Парламентарий» Федерального Собрания Российской Федерации по просьбе его дирекции и призвал представителей российских организаций и компаний в Киеве поддержать соотечественников и участвовать в интеллектуальной и культурной работе Русского клуба.

    Ростислав Ищенко в своем докладе о заявлении по ситуации с русским языком в Киеве отметил, что «глава Киевской городской администрации Александр Попов и Киеврада пока, к сожалению, не выполняют вступивший в силу закон «Об основах государственной языковой политики», согласно которому русский язык в Киеве является региональным. «Русскоязычными являются более 70% киевлян, а 25% киевлян, по данным переписи 2001 года, считают его родным, в том числе и 14% назвавших себя этническими украинцами… Киев также является исторической родиной русского языка», – говорится в заявлении Клуба.

    Вместе с тем, отметил Ищенко, Киев – это не Львов, где власти также отказались выполнять языковой закон. В следующем году Попову предстоят выборы мэра Киева, и ему может как раз не хватить голосов этих 25-30% киевлян, активно поддерживающих русский язык. Кто-то будет голосовать за новые мосты и дороги, а кому-то важнее будущее детей. Необходимо допустить русский язык в систему среднего и высшего образования и дошкольного воспитания города, так как большинство учащихся Киева – русскоязычные, и первоначальное обучение на неродном языке резко снижает их уровень знаний».

    Дмитрий Скворцов представил обращение к президенту РФ Владимиру Путину и мэру Москвы Сергею Собянину «К 360-летию воссоединения Украины с Россией» с предложением установить в Москве памятник царю Алексею Михайловичу, принявшему в 1653 году нелегкое историческое решение о принятии Малороссии в состав России в ответ на просьбу Переяславской Рады. «В настоящее время в Киеве установление такого памятника не представляется возможным», – отметил Скворцов. И это, увы, правда… http://telegrafua.com/social/13434/

    #2015729
    Афоня
    Участник

    I. Об идее русского клуба в Киеве и регионах

    1. Клуб – это этап роста и взросления. Поскольку создание полноценной русской партии пока маловероятно, считаем необходимым создать Киевский русский клуб с самостоятельными отделениями регионах. Клуб заменяет русским (считая, разумеется, лиц разных этносов, относящих себя к Русскому міру) патронаж государства.

    2. Клуб должен иметь уста. При клубе создать ряд печатных органов с электронными сетевыми версиями, прежде всего Русскую газету и Русский журнал.

    3. Историческим предтечей клуба предлагаю считать Киевский клуб русских националистов (1908-1918).

    Пропагандировать недавно вышедшую историческую монографию о нем (при этом мы, признавая предка, вовсе не призываем принимать все его дела и прославлять всех его членов, ведь в ту пору тоже бывали ошибки и промахи). Но многие из них прославили не только себя, но и Россию в мире (например, Сикорский).

    4. Цель клуба — открытая и решительная пропаганда и популяризация русофильской идеи столице Украины и ее регионах и подготовка создания единого русского движения (русско-украинского движения).

    Русский народ пошёл из Киева, из Киева же пойдёт и общерусское движение Украины. Это предотвратит его выдавливание на окраины («окраинизацию»).

    Даже если проект единого общерусского движения не увенчается успехом, это приведет к созданию сильной конфедерации русофильских движений, что будет, по сути, его аналогом. В дальнейшем все эти структуры должны выступить ядром консолидации прорусской части страны, а в «оранжевых» пока регионах, включая и Киев, влиятельных политических групп.

    5. Все перечисленные процессы должны приостановить дерусификацию населения и рост украинского национализма, прервать пассивную покорность русской части населения, прекратить искусственное выдавливание Украины из Русского мира. И, таким образом стратегически изменить судьбу Украины и русского народа в целом как главной жертвы антихристианского, бесчеловечного глобализма.

    6. Исторические условия для создания русского движения и партии на Украине созрели к началу 2012 года. В дальнейшем они дадут кумулятивный эффект движения. Пора! Время пришло.

    7. Стратегическая линия клуба строится на выдвижении и рекламе в качестве русских лидеров максимального числа лиц украинского происхождения и с украинскими фамилиями, а также с параллельным использованием украинского языка для пропаганды русофильских идей.

    II. Об основопологающих идеях клуба

    1. Русофильство понимается как общерусская идентичность, постепенно интегрирующая в себя идентичности регионов и славянских народностей, в том числе, Малороссии, Западной Руси, Белоруссии, Великороссии.

    Особое внимание в своей деятельности клуб уделяет мировоззрению Малороссийства, южнорусской и западнорусской идентичности как части общерусского самосознания.

    2. Идеология клуба строится на признании изначальной исторической двухобщинности Украины как факта, украинской и русской этничности как исторического прошлого и настоящего. В конечном счёте двухобщинность может быть преодолена при сохранении её черт в культурной памяти и в быту.

    3. Украина считается государством двух наций: русской и украинской. Члены клуба допускают обсуждение других точек зрения на русскую и украинскую национальную взаимосвязь, за исключением крайних позиций.

    4. Все восточные славяне Украины вместе исторически относятся к историческому русскому народу, носившему длительное время один или похожий этноним с корнем «рус» имеет сходные этнические признаки и общее происхождение в рамках праславянского ядра.

    Клуб настаивает на возвращении этого этнонима всем восточным славянам, хотя и наряду с более узкой национальной принадлежностью и нацией. Украина в целом относится к суперэтнической общности «Русский мир».

    5. С точки зрения присутствия в современной Украине единой русской нации и формирующейся украинской нации страна условно делится адептами клуба на 3 территории:

    Юго-восток — территория преимущественно русской нации,

    Запад – украинской преимущественно нации,

    Центр — смешанная территория со спорной этнической принадлежностью.

    Наряду с ними есть малые национальные проекты внутри регионов (русины, крымские татары).

    6. Отнесение себя к русским и к русской нации является делом личного самоопределения человека и не зависит от принадлежности по родителям к той или иной этнической группе. При желании гражданин может относить себя, как к русскому, так и к украинскому народам, иметь как украинское, так и российское или белорусской гражданство, или гражданство третьей страны.

    7. Основная часть жителей Центральной Украины рассматривается как лица со смешанной русской и украинской идентичностью, личный национальный выбор которых члены клуба уважают.

    8. Главные ценности клуба — глубоко и творчески понимаемые Самодержавие, Православие и Народность как духовное и политическое единство нации, смысл и форма ее жизни ради спасения всего человечества.

    Трактуя эти святые слова не буквально, а творчески и аллегорически, мы находим в них основную форму существования русского народа.

    Члены клуба лояльны к идеям воссоздания восточнославянской империи в любой форме, формированию евразийских объединений, но своим приоритетом считают создание общерусского национального государства, как в виде союза этих стран, так и внутри Украины как временно разделенной части русского мира. При этом империя должна быть не только за счёт русского народа, но и в первую очередь – в его интересах. Необходим коренной пересмотр опыта прежних империй – и Московского Царства, и Российской Империи, и СССР, отказ от их негативных черт.

    9. Русское движение поддерживает Русскую Православную Церковь Московского Патриархата как единственно возможную христианскую конфессию на Украине.

    Быть её чадом – единственно правильное решение для русского. Признание её ведущей и спасительной роли для нации обязательно для членов Русского клуба, которые, тем не менее, могут пока не состоять в ней, но и не высказывать противоречащие требованиям РПЦ МП взгляды.

    10. Признание и поддержка современной России –Российской Федерации как крупнейшего и единственного жизнеспособного государства русских является обязательной для членов, невзирая на критику его недостатков и поведения некоторых руководящих групп. Другого такого государства у русских нет. Противодействие России несовместимо с именем русского. Все представители русского народа и восточных славян являются соотечественниками России и заслуживают её гражданства по первому требованию, независимо от происхождения.

    Вместе с тем, клуб считает российскую политику в отношении соотечественников несправедливой и откровенно слабой, не соответствующий реальному составу, истории и чаяниям русского народа, не признаёт вымышленное искусственное понятие «российской нации», оставляющее за своим «бортом» русских украинцев, белорусов и других соотечественников, и не ассоциирует себя с так называемыми «профессиональными русскими» и примазывшимися к этому движению. Несмотря на это клуб протягивает дружескую руку помощи в ответ на любые действия в поддержку русских.

    11. Клуб признаёт временную историческую ценность государства Украины как формы социального порядка и защиты, и выступает за его совершенствование и наполнение русским содержанием. Антирусские и антироссийские черты современной Украины не признаются членами клуба. Клуб выступает за изменение названия Украины на Украина-Русь или «Западная Русь», федерализацию страны, включение русских в число государствообразующих народов Украины.

    12. Клуб выступает за сохранение традиционных ценностей индоевропейских народов, народов восточной Европы, традиционной европейской цивилизации в целом. Мы признаём близость славянских, балтских и финно-угорских Восточной Европы и Русского мира, всех православных народов перед лицом других цивилизаций и угрозы глобальной нивелировки.

    13. Русские Украины сознают себя неразрывной частью русского движения в России, Белоруссии, и в других странах. Их враги – наши общие враги. Их друзья – наши общие друзья.

    14. Русский этногенез является объективно-добровольным историческим постепенным объединением восточнославянских этнических групп, необратимо осуществляющимся уже более тысячелетия на Восточно-европейской равнине. Отсутствие полного единства в прошлом и настоящем компенсируется неминуемым общим будущим. Как бы драматично ни складывалась история Западной Руси, За русскими — будущее! — Таков девиз клуба.

    #2015730
    Афоня
    Участник

    III. Наши недруги, оппоненты и заблуждающиеся соплеменники

    1. Русский клуб считает бесспорно вредной проповедь украинского национализма во всех его формах, вместе с тем признает культурологическую важность малороссийской (украинской) этничности как части общерусского наследия.

    Вредным также признается искусственное надуманное отделение русских украинцев от большой русской нации, хотя подобное отделение может казаться вполне обоснованным для западных украинцев и лиц, пораженных украинским национализмом. Видя широкую распространённость этого явления, мы проявляем, насколько можно, лояльность и терпимость к своим заблуждающимся соотечественникам, за исключением лиц, сознательно спекулирующим на нём.

    2. Вредными являются чуждые русской ментальности ниже перечисленные идеологии:

    космополитизма, глобализма, интернационализма, либеральной толерантности, западнизма, атлантизма,

    антихристианства, атеизма,

    псевдоэлитаризма, эгоизма,

    постмодернизма,

    азиатчины под видом псевдоевразийства,

    антиисторического неоязычества,

    потребительства и стяжательского товарного фетишизма,

    всеобщего электронного контроля, чипизации населения,

    трансгендерной политики извращения человеческой природы, ювенальщины;

    революционная бесовщина, предательство интересов нации ради власти и воплощения либерально-демократических и популистских лозунгов, национал — оранжизм;

    отдельно — нацизм, фашизм, ксенофобию, национальную ненависть, коллаборационизм, тоталитаризм, призывы к этническому насилию в любой форме, в том числе и под прорусскими лозунгами.

    3. Право на русский национал-патриотизм как право русского народа на защиту. Вместе с тем, Клуб признает возможность и законность русского национал-патриотизма в разумных формах как исторического права русского народа на политическую консолидацию и самозащиту перед лицом угроз и конкурирующих национальных проектов, четкое определение своего политического и этнического врага.

    Не все взгляды и дела мы можем одобрить, но всегда протянем руку помощи русским. Отмежевываясь от крайних форм национализма, члены клуба ведут разьяснительную работу среди близких по духу, но заблуждающихся в своих искушениях соплеменников.

    Мы против использования объективного научного и политического термина «национализм», а также термина «фашизм» для шельмования русского национального движения и самосознания. Профессиональные русофобы и шельмователи — наши противники.

    Понимая неизбежность озлобления и ненависти против русского движения, мы выступаем за мирное разрешение этнонациональных конфликтов внутри Украины, но не ценой унижения и ликвидации русских. Что бы ни происходило, — Русские не сдаются – девиз клуба. IV. Итог

    В своей деятельности уповаем на помощь Бога.

    Члены клуба считают поддержку русских – народа – богоносца священным приоритетом, имеющим вневременную значимость, последствия которой распространяются за пределы жизни и благополучия индивидуума, и принимаются русскими на православную веру вопреки псевдорационалистическим измышлениям разложившихся или незрелых индивидуумов, у которых отсутствует или ослаблено национальное ядро личности.

    Русское движение подчиняется только ценностям Православного христианства и не может быть разменной монетой в текущих политических играх. Лица, преступающие это правило, ставят себя вне русского движение и вне русского клуба.

    Русский клуб не ставит своей целью завоевание власти или какое-либо национальное превосходство, и личный социальный успех.

    Членство в русском клубе — возможность обрести свое «я» и свою подлинную идентичность.

    С Богом! На труды во славу Православной Церкви и русского народа.

    Игорь Друзь, председатель «Народного Собора» Украины, от имени инициативной группы лидеров общественных движений

    #2015732
    Афоня
    Участник

    Вот их манифест. Давайте разберём его по пунктам и выведем шелупонь на чистую воду.

    #2015789
    Крестоносец 88
    Участник

    Игорь Друзь, председатель «Народного Собора» Украины, от имени инициативной группы лидеров общественных движений

    Вот такие товарищи евреи и дисредитируют русских на Украине! Что и требовалось доказать!

    #2015801
    Афоня
    Участник

    Вот такие товарищи евреи и дисредитируют русских на Украине! Что и требовалось доказать!

    Это ещё не всё. Прочти декларацию внимательно.

    #2015970
    Афоня
    Участник

    6. Отнесение себя к русским и к русской нации является делом личного самоопределения человека и не зависит от принадлежности по родителям к той или иной этнической группе..

    Все обратили внимание на этот жидовский манс? Так вот по логике жидов, кто угодно может записать себя в русские хоть негр , хоть китаец, ну и конечно же себя они не обошли. Сначала они запускают поганку на Украине, а потом перенесут её в РФ. Вот так жидова оправдывает участие своих пейсатых в национальных движениях. Пример братья Поткины(Кац), Фротман(Тягнибок), Кличко и т.д.

    #2015978
    nukus
    Участник

    Вот так жидова оправдывает участие своих пейсатых в национальных движениях. Пример братья Поткины(Кац), Фротман(Тягнибок), Кличко и т.д.

    А шо, Поткин еще и «кац» ? Вроде, как сама по себе фамилия «поткин» уже кошерна.

    #2015980
    Афоня
    Участник

    А шо, Поткин еще и «кац» ? Вроде, как сама по себе фамилия «поткин» уже кошерна.

    Ага Кац, не помню по кому точно, по отцу или по отчиму. Поищи,где то есть.

    #2015985
    Афоня
    Участник

    Мы против использования объективного научного и политического термина «национализм»

    Это вообще слов нет. Вот как пейсатые пытаются сделать из русского человека, какое то бесхребетное интербыдло.

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 44 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.