Главная Форумы Русская нация Русская оборона Армия Какую Армию партия ВР видит в Новой России?

Просмотр 10 сообщений - с 231 по 240 (из 327 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2134233
    Корректор
    Участник

    а нужна была машина повышенной проходимости (маневренность) с небольшим разворотом. Очень много у нас было внешних закрытых границ среди лесных дорожек и горных тропинок…, куда нужно быстро доставлять наряд погранзаставы…

    :smile1:

    …а если застрял ГАЗ-66, то ни одна техника не могла близко подойти к нему. Вытаскивали его силами личного состава заставы. Через бревно поочередно поднимали каждое колесо, засыпали яму чем придется и так далее.[/quote]

    и ГАЗ-66 стала вполне достойной машиной, серийный выпуск которой закончился в конце 90х годов.

    …ограниченный объем кабины оказался смертельно опасным для экипажа в случае подрыва на мине , поэтому Газ-66 начиная с 80-х годов выводится из состава боевых частей в Афганистане.В 90-х его постепенно заменяет грузовик Г-3308″Садко» с аналогичной ходовой частью.[/quote]

    В сей бурный век высоких скоростей,
    Стальных машин, высоких технологий,
    когда в потоке сумасшедших дней
    Колеса заменили людям ноги,

    Пристало петь хвалу машинам тем,
    Что перевозят нас с большим удобством,
    В себе скрывают множество систем,
    С которыми и весело и просто.

    Здесь признанных героев знают все:
    Тойота, Крайслер, Бумер с Мерседесом,
    Но чудо есть — во всей своей красе
    Оно потяжелее будет весом.

    Машина эта — детище славян,
    И рождена затем, чтоб дело двигать,
    Идти сквозь чащу, снег, густой туман.
    В народе прозвана она — «шишига».

    И существо из древних сказок, верно,
    Чтоб вновь ожить, через века прошло,
    Явившись людям, к радости безмерной,
    В металле новое обличье обрело.

    Весь облик сей машины дышит силой,
    Ей по колесам горы и пески,
    И хлюпанье грязи грунтовки стылой
    Не наведет на грузовик тоски.

    Осьмнадцатидюймовые колёса,
    Дорожного просвета целый фут
    Не оставляют никаких вопросов —
    Почти везде уверенно пройдут.

    Когда ж одной оси придется тяжко-
    В дороге все, что хочешь, может быть-
    Впряжется ось передняя в упряжку
    Вдвоем дорогу смогут победить!

    При этом им придется больше скушать-
    2 литра прогорит на три версты,
    Но не годится скупердяев слушать,
    Коль на шишигу сел шофером ты!

    Она послужит верой, правдой, силой,
    Тому, кто не привык сдавать назад!
    Почти что сразу станет сердцу милой
    И шансы увеличит во сто крат!

    (с)

    #2134235
    Серый
    Участник

    ага…
    а ты ведь даже не понимаешь, что при попадании ПТУРса в машину(танк), с десантом на борту — десант выживет… в отличии от экипажа…

    Эта рота была вооружена танками Т-72Б, оснащенными динамической защитой. Танки атаковали в боевых порядках мотострелков с рубежа атаки, удаленного от позиций боевиков на 1200 м. В ходе атаки противник пытался отразить танковую атаку огнем из ПТРК ракетами 9М111 «Фагот». Всего было произведено 14 пусков ПТУР. Две ракеты не достигли цели благодаря умело проведенному экипажем машины маневру (обе ракеты предназначались одному танку), 12 ракет попали в танки, а в одну из машин попали сразу 4 ракеты. Тем не менее после этих попаданий экипаж и танк сохраняли свою боеспособность и продолжали выполнять поставленную боевую задачу. На машине были повреждены турель зенитного пулемета, командирский прибор наблюдений ТКН-3В и разбит призменный прибор наблюдения наводчика. На остальных танках роты, которые получили по одному-два попадания ПТУР, имелись повреждения следующего характера: повреждение ящиков с ЗИП на надгусеничной полке (на двух машинах), разрушение прожекторов «Луна-4» (на двух машинах), повреждение турели зенитного пулемета НСВТ-12,7 «Утес» (на одной машине).

    Остальные попадания ПТУР в танки вызвали только срабатывание элементов динамической защиты. Пробитие брони было достигнуто только на одном танке в результате пуска ракеты «горкой» и попадания ее в башню под углом 15-20° сверху вниз в районе люка наводчика. В результате пробития брони кумулятивной струёй была повреждена электропроводка и легко ранен находящийся на месте наводчика старший летенант И.В.Абрамов (ожог и касательные осколочные ранения затылочной части головы). Танк сохранил свою боеспособность и, несмотря на то, что в результате повреждения проводки вышел из строя A3, продолжал выполнять поставленную задачу. После боя он был отправлен в ремонт.

    На остальных машинах были заменены лишь сработавшие элементы динамической защиты. Огнем из танковых пушек пусковые установки ПТУР и их расчеты были уничтожены.

    http://btvt.narod.ru/2/t72istoria.htm

    ЗЫ. А теперь представь каково было идущей рядом с танками пехоте, которая ваще ничем не прикрыта? Ей не помогут даже твои двухосные грузовики.

    #2134236
    В. Панфилов
    Участник

    Сообщение от Redactor
    и ГАЗ-66 стала вполне достойной машиной, серийный выпуск которой закончился в конце 90х годов.

    Цитата:
    …ограниченный объем кабины оказался смертельно опасным для экипажа в случае подрыва на мине , поэтому Газ-66 начиная с 80-х годов выводится из состава боевых частей в Афганистане.В 90-х его постепенно заменяет грузовик Г-3308″Садко» с аналогичной ходовой частью.

    Я так понимаю, вопрос о ГАЗ-66 снят.
    Оценка военной техники проводится в боевых условиях.
    ГАЗ-66 афганцы «забраковали».

    #2134237
    Redactor
    Участник

    …а если застрял ГАЗ-66, то ни одна техника не могла близко подойти к нему.

    это ты к чему? что ГАЗ-66 застревал там, где уже никакая другая техника пройти не могла??? так это жирный плюс… нет?

    …ограниченный объем кабины оказался смертельно опасным для экипажа в случае подрыва на мине , поэтому Газ-66 начиная с 80-х годов выводится из состава боевых частей в Афганистане.[/quote]

    не вижу противоречий с ранее сказанным… 🙂
    а камазы бескапотные не выводили? 🙂

    Очень много у нас было внешних закрытых границ среди лесных дорожек и горных тропинок…, куда нужно быстро доставлять наряд погранзаставы

    #2134239
    В. Панфилов
    Участник

    Редактор, никто не спорит, ГАЗ-66 был неплохим грузовиком.
    Но, мог быть грузовик и намного лучше, просто супер. Учитывая возможности Союза. Вот о чём идёт речь.

    #2134242
    Redactor
    Участник

    [B]Редактор[/B], никто не спорит, ГАЗ-66 был неплохим грузовиком.
    Но, мог быть грузовик и намного лучше, просто супер. Учитывая возможности Союза. Вот о чём идёт речь.

    мог быть… (сослагательно) :smeh:
    так был ЗИЛ-131… (реально)

    для чего делать «супер» там, где это не требуется…. и оголять сектор, где он заполнен…

    а может правда нужно для переброски войск использовать танки… :faceoff::faceoff:

    #2134246
    В. Панфилов
    Участник

    а может правда нужно для переброски войск использовать танки…

    Если прицепить телегу летом, а зимой сани

    #2134248
    Redactor
    Участник

    Если прицепить телегу летом, а зимой сани

    бронетелегу и бронесани?

    #2134249
    Серый
    Участник

    Для пехоты не нужен танк. Танк нужен для пушки. Для пехоты — БТР. С танковым уровнем защиты.

    зы. Редактор, ты и вправду того, этого? Или просто тебе 85 руб за каммент Потупчик отслюнявливает — вот и строчишь свой бред?

    #2134252
    Redactor
    Участник

    Для пехоты — БТР. С танковым уровнем защиты.

    перебрасывать войска на 50 тонном БТРе?
    это ты наверное воевать собрался там, где нет рек, мостов… и не далее 300 км?????

Просмотр 10 сообщений - с 231 по 240 (из 327 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.