Американская компания Procter & Gamble извинилась за размещение на пачках стирального порошка Ariel символики, связанной с неонацизмом. Об этом пишет The Washington Times.
Скандал возник из-за цифр 88, напечатанной на этикетке. Это число современные ультраправые используют как закодированное приветствие Heil Hitler (буква H — восьмая в английском алфавите).
Правда, по словам представителя компании, Procter & Gamble вкладывала в эти цифры вполне безобидный смысл: в данном случае 88 — это число стирок, на которое рассчитана пачка порошка.
Однако компания все же изменит дизайн этикетки. То же произойдет и с другим моющим средством, промаркированным числом 18, у которого также разглядели связь с Гитлером: эти цифры соответствуют буквам A и H, то есть инициалам фюрера.
Ранее против порошка Ariel выступили активисты из Египта. Они призвали жителей страны бойкотировать продукцию Procter & Gamble, поскольку этот порошок носит имя премьер-министра Израиля Ариэля Шарона, а логотип на пачке напоминает звезду Давида.
Источник