Картинки

Просмотр 10 сообщений - с 3,741 по 3,750 (из 5,901 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2180023
    Ярослав
    Участник

    А вот это вопрос спорный. К примеру очень многие считали первой красавицей, вовсе не недалёкую простушку Наталью Николаевну Гончарову с её коровьим темпераментом, лёгонким умом и необременительным характером, а её троюродную сестру Идалию Григорьевну Полетику. Кстати, мне самому Полетика тоже нравится значительно больше Гончаровой. Да вот, можешь сам сравнить их портреты:

    [IMG]http://lib.rus.ec/i/39/208039/i_021.jpg[/IMG] [IMG]http://www.nemiga.info/peterburg/peterburg/svetskie-damy/idaliya.jpeg[/IMG]

    Пересмотрел картотеку на Пушкина и вот что нашёл. Идалия Григорьевна Полетика (это фамилия её мужа) — внебрачная дочь графа Григория Александровича Строганова и его любовницы (затем — 2-й жены) португальской аристократки — графини Юлии де Эга (1782 — 1864).

    см. С.Ласкин «Вокруг дуэли», С-Пб, 1993 г., с.8.

    #2180035
    Корректор
    Участник

    Допустим мы то знаем что это инородный новодел. А вот наши дети, тем паче внуки, уже не заметят этой подмены. Захватившие СМИ и образование инородцы на этих картинках их будут учить, что русские отцы-матери всегда были такими развратными и тупыми, в т.ч. и в совесткое время — и эти картинки им будут совать как доказательство.

    В эпоху интернета дети более просвещены в такого рода делах, нежели родители. Жанр указывается, всемогущий Гугл под рукой, даже в википедии описание есть, что он представляет из себя..

    #2180037
    Ярослав
    Участник

    [IMG]http://ts1.mm.bing.net/th?id=HN.608043145970322408&pid=1.7[/IMG]

    Жидо-масон Пукин-Шаломов у власти уже ПЯТНАДЦАТЬ ЛЕТ!!!

    #2180040
    Alchimic
    Участник

    #1233485
    Аноним
    Неактивированный

    JHenIiWNoVk.jpg

    #2180065
    дядя Андрей
    Участник

    Лунный свет ни чуточки не греет.
    Но, чтоб грустно не было на свете,
    Иногда с луны нисходит Фрея
    В запряженной кошками карете.

    Добрым людям некуда деваться,
    В полночи заслышав это «мяу».
    Возликуйте, отроки и старцы, –
    К вам спешит затейливая фрау.

    Вся полна мурлыкающей неги,
    Туч свинцовых расточает роскошь,
    Распыляет с розоватым снегом
    Поцелуи с привкусом морошки.

    С ней у нас в ходу иные шутки –
    Сгиньте прочь, плешивые сатиры!
    Смастерят нам за одни лишь сутки
    Белошвейки черные мундиры.

    Облачимся в белые сорочки,
    Чтобы в светлой памяти остаться.
    Поутюжим огневые точки,
    Покружимся в белокуром вальсе.

    На балу смеющейся богини
    Пенится арктическое брашно.
    Где-то пальмы покрывает иней…
    Жутко весело. И до смешного страшно.

    #2180070
    roman-1
    Хранитель

    #2180093
    дядя Андрей
    Участник

    #2180109
    Буян
    Участник

    Буян, что касаемо евреев: может ортодоксы и боролись с развратом, но взять вальяжный шансон — ведь ты же сам признавал что это продукт еврейской культуры.:dry:

    Шансон в том виде, который мы сейчас понимаем (а изначально это просто жанр городского романса) — а сейчас это чистый блатняк — реально производная от еврейской одесской культуры. И та часть одесского еврейства — еврейское воровство и бандитизм — их среды которой и вышли все эти «Гоп со смыком» и «Мурка», не имели и не имеют никакого отношения к чистому иудаизму. Сами религиозные иудеи такую музыку не слушают и не принимают. Они скорее будут слушать (и объявят религиозной музыкой марш «Пощание славянки» или какую-то композицию Майкла Джексона), чем всю эту блатоту.
    У меня есть кое-какие композиции, близкие к шансону в понимании «Лесоповала». Я предложил директору «Лесоповала» некоторые свои песни к исполнению. И вот, что он мне ответил: «К сожалению, «Лесоповал» связан контрактом с покойным Михаилом Таничем — основателем группы. По этому контракту группа «Лесоповал» не имеет права исполнять ничьи произведения, кроме произведений на стихи Танича». Ужос! Танич умер, а группа всё равно связана контрактом с уже покойным. Таким образом Танич просто похоронил группу вместе с собой — нельзя же всю жизнь петь одни и те же песни.
    И ещё одно важное замечание. Есть коренное различие среди этих представителей семитских народов: а именно — евреи и иудеи. Иудеи — это евреи, исповедующие иудаизм, в котором нет места разврату и похабени. А еврей — это не обязательно иудей. Еврей — это может быть и христианином, и буддистом, может быть и сатанистом, а может и атеистом. Но в данном случае он кто угодно, только не иудей.
    Вот зарисовка, точно характеризующая это разделение:

    Израиль – религиозное государство. Но, Израиль ещё и светское государство. Наряду с толпами религиозных правоверных иудеев по улицам расхаживают обычные, не религиозные люди. Среди них есть те, кто воспринимает религию как некую традицию, но есть и такие, кто ни во что не верит «даже в чёрта, назло всем».
    Апофеоз разделения страны на религиозную и светскую часть начинается в субботу – священный день для каждого иудея.
    В этот день религиозные граждане страны идут в байт-кнессет (по-русски «синагога»). Идут всем семейством: впереди глава семейства в шляпе и чёрном костюме, из-под которого висят кисти талита, за ним жена в длиннополой юбке, в вязаной шапке-шали на голове, за женой мальчики в аккуратных чёрных костюмчиках, с чёрными кипами на головах и девочки в красивых, нарядных платьях.
    В это же время на пляжи, держа под мышками доски для сёрфинга, идут светские юноши и девушки. Такую смуглую, загорелую и черноволосую молодёжь можно встретить не только в Израиле, но и в Греции, Италии, Франции… во всех странах, чьи побережья омывают волны Средиземного моря. Я бы даже назвал такую молодёжь средиземноморцами.
    И вот они пересекаются на приморских перекрёстках: религиозные иудеи и средиземноморцы, одетые лишь в плавки в виде шорт.
    — Идиоты, — ругаются на них правоверные иудеи, — идите в байт-кнессет, помолитесь.
    — Идиоты, — огрызается в ответ молодёжь, — идите на пляж, освежитесь.
    За всем этим с интересом наблюдают израильские арабы – у них священный день пятница.

    #2180122
    дядя Андрей
    Участник

    Андрей, просто мы смотрим на эти карнинки разными глазами в силу разного мировостприятия.
    Для тебя эти картинки прекрасны и милы. Думаю не ошибусь, если скажу, что ты принадлежишь этой культуре.

    А нет тут никакой особой «культуры». Это просто такой стиль изображения, называется «пинап» От англ. to pin up — «прикалывать», то есть это просто плакат, прикалываемый на стену. И ничего более.

    ЗЫ: еще раз повторюсь. Мы с тобой, просто смотрим на мир разными глазами. Пожалуй мы люди разных культур.

    Наверняка. Ты находишься в плену ханжеских установок вбитых в тебя господствовавшими на Руси посленюю тысячу с небольшим лет моральными запретами. Я же больше склоняюсь к эстетике античности.

    Это я прикалываюсь, что мне нравятся эти рисованные б:003:ди. Может ты и не поверишь, но чесслово — мне это смотреть в итоге противно.

    Ну, так и не смотри.

    Ты наверно и представить не можешь, что можно просто безконечно как на огонь любоваться на православных барышень в длинных юбках и платочках. А мне они как свечки, как солнышки.

    Погчему нет? Конечно можно. Особенно если фантазию на полную включить

    А эти картинки, веришь нет, для меня это просто распятие женской красоты.

    Никакого распятия тут и в помине нет. Повторюсь для тебя — это прикол, попытка художника изобразить советский агитационный плакат (только не нужно опять приводить плакаты военного времени — очень дешёвый приёмчик) в таком стиле. Получилось смешно.

    Шансон в том виде, который мы сейчас понимаем (а изначально это просто жанр городского романса) — а сейчас это чистый блатняк — реально производная от еврейской одесской культуры.

    Совершенно верно. Поскольку основные дореволюционные исполнители шансона (Вертинский, Лещенко, Морфесси) эмигрировали, на их место тут же пролез Лазарь Вайсбейн (под этикеткой Леонид Утёсов) и протащил одесский блатняк.

    Они скорее будут слушать (и объявят религиозной музыкой марш «Пощание славянки»

    Уже объявили. Ты, к примеру, в курсе, что его, оказывается написал вовсе не Агапкин, а совсем даже Яков Иосифович Богорад? И, на самом деле, марш представляет собой аранжировку и обработку хасидских мелодий (Хад гадья и Лешона, обе входят в пасхальную агаду, в том виде как эта мелодия была популярна в Крыму среди как еврейского, так и нееврейского населения, согласно рассказу Куприна «Гусеница», который описывает эту мелодию как песню подвыпивших балаклавских рыбаков, в 1905 году, т.е. за семь лет до создания марша.) :smeh:

    У меня есть кое-какие композиции, близкие к шансону в понимании «Лесоповала». Я предложил директору «Лесоповала» некоторые свои песни к исполнению. И вот, что он мне ответил: «К сожалению, «Лесоповал» связан контрактом с покойным Михаилом Таничем — основателем группы. По этому контракту группа «Лесоповал» не имеет права исполнять ничьи произведения, кроме произведений на стихи Танича». Ужос! Танич умер, а группа всё равно связана контрактом с уже покойным. Таким образом Танич просто похоронил группу вместе с собой — нельзя же всю жизнь петь одни и те же песни.

    Ну, так и группа то кончилась — все значимые солисты ушли. Сейчас там солирует тот, кто раньше на подтанцовке был.

    религиозные граждане страны идут в байт-кнессет (по-русски «синагога»)

    Не по-русски, а по гречески. от греч. συναγωγή — «собрание»

Просмотр 10 сообщений - с 3,741 по 3,750 (из 5,901 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.