Просмотр 10 сообщений - с 3,781 по 3,790 (из 5,901 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1233165
    Аноним
    Неактивированный
    Askold;180297 wrote:
    Как лучше противостоять социалистическому реализму Сталина, нежели раскручивая извращенное и больное «искусство» как диверсию.

    Никита стоял на страже

    «Пидорасы проклятые!» — Хрущёв о художниках-абстракционистах при посещении выставки в Манеже 1 декабря 1962 года. В изложении художника Э. Белютина: «Вы что — мужики или пидорасы проклятые, как вы можете так писать?» Позднейший комментарий художника В. Кавешникова: «Видимо, он слыхал, что недавно в издательстве „Искусство“ была разоблачена группа гомосексуалистов и был суд».

    #2180297
    Askold
    Участник

    Андрей, просто мы смотрим на эти карнинки разными глазами в силу разного мировостприятия.
    Для тебя эти картинки прекрасны и милы. Думаю не ошибусь, если скажу, что ты принадлежишь этой культуре.
    Но человека с традиционным русским мировостприятием взгляды изображенные на этих картинках назвал бы безстыжими. В городе может и пообвыклись к такой разнузданости. К стати эта разнузданность — вето вековые традиции еврейской культуры. Но не русской. Люди из деревень, где в какой то мере сохранился по крайней мере до 60-х годов традиционный патриархальный уклад русской жизин, даже мужики отводили взгляд от подобной безстыжести. Не говоря уж о женщинах.

    Как рассказывал оджин фронтовик. После боя изнурительного боя, зимним веченом рыли наши солдаты братскую могилу. Уложили туда бойцов, вдруг приносят тело медсестры. Солдаты вымотаны, руки лопату, не то что лом еле держат. Но мо своему моральному укладу — ну не могли они уложить в одну яму с мужиками тело девушки. Постояв помявшимсь, они стали долбить отдельную могилку для медсестры.
    Вот для человека культуры рисовавшего эти картинки. как, пожалуй и для тебя — это наверно было бы непонятно — вот такие заморочки.

    ЗЫ: еще раз повторюсь. Мы с тобой, просто смотрим на мир разными глазами. Пожалуй мы люди разных культур.
    Это я прикалываюсь, что мне нравятся эти рисованные б:003:ди. Может ты и не поверишь, но чесслово — мне это смотреть в итоге противно.
    Ты наверно и представить не можешь, что можно просто безконечно как на огонь любоваться на православных барышень в длинных юбках и платочках. А мне они как свечки, как солнышки. А эти картинки, веришь нет, для меня это просто распятие женской красоты.

    ЦРУ финансировало абстрактное искусство во время холодной войны

    Бывшие агенты ЦРУ признались в том, что исследователи давно подозревали: что правительство США использовало деньги налогоплательщиков для содействия абстрактной живописи в качестве пропагандистского оружия во время холодной войны.

    В 1950-х и 60-х, в период, когда в США создавали свой арсенал ядерного оружия, они решили использовать искусство против Советов, объявить об «американском» культурном превосходстве.

    Как лучше противостоять социалистическому реализму Сталина, нежели раскручивая извращенное и больное «искусство» как диверсию.

    Посмотрите на эту отвратительную ЦРУшную муру, которая как показывают исследования не редко вызывает и психическое расстройство и различные извращения… Но люди ЭТОГО НЕ ПОНИМАЮТ. ЛЮДЕЙ УБЕДИЛИ ЧТО ЭТО «модно»

    Эта идея была первоначально испытана в открытую в 1947 году государственным департаментом, который запустил программу под названием «Продвижение американского искусства». Центром стала группа из 79 авангардных картин, приобретённых за $ 49,000 государственных средств. В течение следующих двух десятилетий были организованы несколько выставок абстрактного экспрессионизма, в том числе одна под названием «Новая американская картина», которая совершила поездки за счёт государства по всей Европе в конце 1950-х годов. Другие выставки были «Современное искусство в Соединённых Штатах» и «Шедевры XX века».

    Трещины в программе появились довольно быстро. Критики начали нападать на произведения искусства как на «антиамериканские» и «подрывные». Картины были высмеяны в национальных средствах массовой информации и в Конгрессе. Президент Трумэн, подводя итоги изучения мнений «среднего американца» об этих «работах», сказал: «Если это искусство, то я готтентот». Конгрессмен жаловался: «Я просто тупой американец, который платит налоги для покупки такого рода мусора». Посмотрите журнал опубликовавший статью под названием «Ваш президент просрал деньги купил эти картины». Председатель Комитета по ассигнованиям Палаты представителей написал гневное письмо государственному секретарю Джорджу Маршаллу.

    Столкнувшись с такой критикой, программа ушла в подполье, а ЦРУ разработало новую стратегию. Миллионы долларов были направлены через поддельные фонды и посреднические организации с названиями вроде «Конгресс за свободу культуры», «Отдела международных организаций» (НОР), а также пропагандировал действия, которые могли повлиять на информацию более чем 800 газет, журналов и общественных организаций.

    По словам бывшего офицера, участвовавшего в операции, Дональда Джеймсона, эти организации размещали доброжелательную критику, включая коллекционеров, кураторов, и музеи — прежде всего Музей современного искусства Рокфеллера, и дали подписку о сохранении тайны. Сами художники не знали источника поддержки. Тот факт, что США использует скрытые средства для содействия «идеалам культурной открытости» было иронией, незамеченной на руководителями проекта.

    Шло время, критики на выставках устаканились, и стало ясно, что многие художники — сами бывшие коммунисты, точно не из тех людей, каких правительство США хотело поддерживать во времена маккартизма. Картины, которые были приобретены правительством, были отозваны секретарём Маршалл и проданы как утильсырьё и дали выручку в $ 5544. Многие полотна продавались за $ 100 или меньше, и нашли своё место в государственных университетах.

    Павел Краснов («Русский проект»): Это к вопросу о «воюющей культуре», точнее, что выдаётся за культуру, фактически даже не идеология, а парадигма даже не мышления, а всего восприятия мира, включая эмоциональное. Органически человек не воспринимает абсолютное большинство из того, что выдаётся за абстрактную живопись или скульптуру, но «авторитеты» — продажная пресса, столь же продажные художники и т.д. кричат обывателю в уши, что это хорошо, круто и так надо. В результате человек приучается не верить своим глазам, а верить СМИ и неким «экспертам»-пропагандистам, так отучаются воспринимать реальность критически, а это фактически потеря способности адекватно мыслить. В определённых областях человек считает себя специалистом и мыслит (точнее, следует алгоритмам) только там, в остальных, он воспринимает вложенные штампы и не мыслит, а выдаёт рефлекторные реакции на штампы. Всякого рода фильмы ужасов и псевдонаучная фантастика — оружие того же плана. Человека отучают воспринимать реальность критически и независимо, в результате в его голове оказываются не собственные мысли, а та субстанция, что мы имеем удовольствие наблюдать вокруг себя.

    Не зря в конце 40-х один из американских сенаторов разоткровенничался на тему того, что если бы в СССР удалось протолкнуть на экран американские ужастики, то СССР бы в не столь далёком будущем рухнул. Дело в том, что СССР строился людьми и был расчитан именно на определённое количество порядочных думающих людей, а не голых обезьян. Из дерьма нельзя построить космический корабль, для этого нужны высокопрочные сплавы. Не зря говорят, что США тратитли на антропологию и изучение палеопсихологии больше, чем остальные страны мира, вместе взятые. Капитализм и другие эксплуататорские общества стоят на тупых, трусливых и жадных обезьянах, а социализм — первое общество, построенное людьми и для людей, как всё первое, он был несовершенен, но результат шокировал весь мир. Как только в СССР количество обезьян превысило критический уровень, он рухнул, потому что на дерьме строить великие конструкции не получится. Но дебилы будут продолжать рассказыавть публике, что культура и искусство вне политики и идеологии.

    #1232540
    admin
    Хранитель

    @дядя Андрей 179811 wrote:

    Вперёд в СССР!

    == Сильному полу, конечно, виднее. Но картинки, действительно, пошленькие. И юмора-то никакого нет, а есть грязная ухмылка. Образ женщины дискредитируется, незатейливо так, дешёвенько, с расчётом только лишь на задние (они же — передние) мыслишки. Это не «творчество», а примитивная похабень.

    #2180303
    Корректор
    Участник

    Как лучше противостоять социалистическому реализму Сталина, нежели раскручивая извращенное и больное «искусство» как диверсию.

    Никита стоял на страже

    «Пидорасы проклятые!» — Хрущёв о художниках-абстракционистах при посещении выставки в Манеже 1 декабря 1962 года. В изложении художника Э. Белютина: «Вы что — мужики или пидорасы проклятые, как вы можете так писать?» Позднейший комментарий художника В. Кавешникова: «Видимо, он слыхал, что недавно в издательстве „Искусство“ была разоблачена группа гомосексуалистов и был суд».[/quote]

    #2180309
    Сергей_Ка.
    Участник

    В 1950-х и 60-х, в период, когда в США создавали свой арсенал ядерного оружия, они решили использовать искусство против Советов, объявить об «американском» культурном превосходстве.

    …….
    [B]Посмотрите на эту отвратительную ЦРУшную муру, которая как показывают исследования не редко вызывает и психическое расстройство и различные извращения… Но люди ЭТОГО НЕ ПОНИМАЮТ. ЛЮДЕЙ УБЕДИЛИ ЧТО ЭТО «модно»[/B]

    …..Из дерьма нельзя построить космический корабль, для этого нужны высокопрочные сплавы. Не зря говорят, что США тратитли на антропологию и изучение палеопсихологии больше, чем остальные страны мира, вместе взятые. …. эксплуататорские общества стоят на тупых, трусливых и жадных обезьянах, ….. Как только в СССР количество обезьян превысило критический уровень, он рухнул, потому что на дерьме строить великие конструкции не получится. Но дебилы будут продолжать рассказыавть публике, что культура и искусство вне политики и идеологии.

    Согласен.
    Эти картинки тому пример.

    [IMG]http://tn.new.fishki.net/26/upload/post/201404/10/1259925/4_14.jpg[/IMG]

    [IMG]http://tn.new.fishki.net/26/upload/post/201404/10/1259925/8_12.jpg[/IMG]

    [IMG]http://tn.new.fishki.net/26/upload/post/201404/10/1259925/2_08.jpg[/IMG]

    [IMG]http://tn.new.fishki.net/26/upload/post/201404/10/1259925/1_99.jpg[/IMG]

    [IMG]http://tn.new.fishki.net/26/upload/post/201404/10/1259925/6_03.jpg[/IMG]

    Мы найдём своих единомышленников, своих помощников и союзников в самой России. Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного угасания его самосознания.
    Из литературы и искусства мы постепенно вытравим их социальную сущность, отучим художников, отобьём у них охоту заниматься изображением, исследованием тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс.
    Литература, театр, кино — всё будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески поддерживать и поднимать, так называемых, художников, которые станут насаждать и вдалбливать в сознание культ секса, насилия, садизма, предательства — словом, всякой безнравственности.

    #2180310
    Helga X.
    Участник

    [B][CENTER][COLOR=»DarkRed»][SIZE=»4″]Вперёд в СССР![/SIZE][/COLOR][/CENTER][/B]

    == Сильному полу, конечно, виднее. Но картинки, действительно, пошленькие. И юмора-то никакого нет, а есть грязная ухмылка. Образ женщины дискредитируется, незатейливо так, дешёвенько, с расчётом только лишь на задние (они же — передние) мыслишки. Это не «творчество», а примитивная похабень.

    #2180312
    дядя Андрей
    Участник

    Ой, вэй! Таки ханжите дальше.

    #1231323
    diversant186
    Участник

    476ea47dd46d.jpg

    #2180325
    diversant186
    Участник

    #1232541
    admin
    Хранитель

    @дядя Андрей 180312 wrote:

    Ой, вэй! Таки ханжите дальше.

    == Нет-нет, это не ханжество. Вот эти картинки… — это аналогично тому, как если подойти к своей маме,..ну или жене,…на улице…. и прилюдно задрать юбку. Будет тот же весёлый эффект. Для окружающих. Готов к этому?

Просмотр 10 сообщений - с 3,781 по 3,790 (из 5,901 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.