Главная Форумы Новости В России Колонна из 600 автомобилей в два ряда движется на Смольный

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 268 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1230354
    Helga X.
    Участник

    Эпицентр бунта дальнобойщиков переместился в Санкт-Петербург. Колонна из 600 автомобилей в два ряда движется на Смольный. В других регионах протестующие собираются двигаться на Москву

    Движение на Смольный

    В Санкт-Петербурге около 50 дальнобойщиков с утра собрались на Софийской улице и подожгли покрышки, сообщило питерское издание «Карповка».

    Как рассказал РБК один из организаторов дальнобойщиков, координатор движения «Тигр» в Санкт-Петербурга Александр Расторгуев, колонна из 600 автомобилей растянулась на 6 км. Фуры вместе с легковым автотранспортом заняли два ряда шоссе, третий оставлен пустым для обгона.

    По словам Расторгуева, колонна движется по Колпинскому шоссе в сторону Кольцевой автодороги (КАД) со скоростью 5 10 км/ч. До Смольного, говорит активист, дальнобойщики планирует добраться через Октябрьскую набережную Санкт-Петербурга, по которой разрешен проезд большегрузных автомобилей.

    Колонну сопровождают сотрудники ГИБДД и полиции, которые, по утверждения Расторгуева, два раза пытались «разбить» движение фур. «Но мы приняли решение, что, если хотя бы одну машину останавливают, останавливается вся колонна, а это провоцирует огромную пробку. Поняв это, полицейские перестали нас останавливать», — говорит он.

    Координатор «Тигра» добавил, что один из сотрудников полиции, сопровождавший колонну, во время остановки предложил лидеру колонны стать посредником в переговорах с властями Санкт-Петербурга во вторник вечером.

    «Нам предложили встречу с вице-губернатором, но с каким из них, не сообщили. Мы отказываться не стали, встреча должна начаться в 18:00», — сказал Расторгуев. Пока протест дальнобойщиков сугубо экономический, говорит он. «Но если власти нас не услышат, акция примет политический характер. Люди на взводе, терпят из последних сил. Власть может наткнуться на водительскую монтировку», — заявил координатор.​

    Как сообщает в Twitter корреспондент питерского «Эха» Арсений Веснин, сотрудники ДПС разворачивают дальнобойщиков перед КАД в сторону Пулковского шоссе.

    Связаться с администрацией Санкт-Петербурга пока не удалось.

    Движение на Москву

    Координатор протестующих в Волгоградской области Алексей Ульянов рассказал РБК, что сейчас на федеральной трассе в черте города находится примерно 180 фур, к вечеру ожидается до 250. Еще сто большегрузов направляются в Волгоград из Калмыкии. «Всего, думаю, наберем более 400 фур и единой колонной двинемся в сторону Москвы, — говорит наш собеседник. — Похоже, это единственный способ привлечь внимание власти. Пока мы устраиваем акции в регионах, нас не замечают». Предположительно, из Волгограда дальнобойщики двинутся 27 ноября.

    В Дагестане сейчас четыре точки массовых протестов — под Хасавюртом, Манасом, Кизляром и Каякентом. Самая массовая — под Манасом: как утверждает очевидец Сухрай Алимирзаев, там собралось свыше ста большегрузов. Дальнобойщик Рашидхан Муртазагаджиев, работающий в ООО «Юг-Транс», говорит, что водители не разойдутся, пока не добьются полной отмены «Платона». Как рассказал РБК водитель Мурад, находящийся вблизи села Каякент в Дагестане, здесь скопилось не меньше 500 фур, фактически находится 2 3 тыс. человек.

    Под Екатеринбургом дальнобойщики перекрыли федеральную трассу. Как сообщает Ura.ru, это произошло возле стоянки на 30-м км Тюменского тракта, где во вторник, 24 ноября, прошел митинг водителей. Около 50 человек заблокировали движение на выезд со стороны Екатеринбурга. Находившиеся неподалеку сотрудники ДПС попытались вмешаться в ситуацию и стали выталкивать людей на обочину. Произошла потасовка, один из водителей, по имени Владимир, был задержан. В ГИБДД по Свердловской области сообщают, что дорога в районе поселка Верхнее Дуброво была перекрыта в течение 20 минут.

    «Это не первая акция протеста, которую мы проводим. Но первая, в которую нам пришлось так далеко отъехать от города. К сожалению, нас не видят и не слышат в Москве. Люди доведены до отчаяния. И если так все будет и дальше, то нам придется ехать маршем на столицу», — сказал дальнобойщик Сергей Русских изданию 66.ru.

    В Саратове дальнобойщики устроили флешмоб около офиса компании «Платон». Около 30 человек набросили себе на шеи удавки в знак протеста против введения сборов за причинение вреда дорогам. «Мы пришли сюда для того, чтобы на нас люди обратили внимание, а мы сами хотим взглянуть на этот «Платон», посмотреть, что он из себя представляет. Посмотрели», — рассказал агентству «Свободные новости» грузоперевозчик Александр Черевко.

    В Миассе дальнобойщики в рамках акции «Улитка» выстроились в многокилометровый ряд и двигались с минимальной скоростью. Движение в городе было парализовано на несколько часов, пишет издание «Медиазавод».

    В Самаре с десяти утра выстроились больше ста фур и самосвалов. Они заблокировали движение от Ракитовского шоссе до улицы Ташкентской. Акция протеста продолжалась до полудня, утверждает сайт «Засекин».

    Стихийные протесты водителей фур и грузовиков начались с 11 ноября, за четыре дня до запуска новой системы «Платон», через которую перевозчики теперь должны оплачивать сборы за проезд по федеральным трассам для грузовиков массой более 12 т. Бунт поддержали в 24 регионах страны, самые массовые протесты дальнобойщики устроили в Дагестане.

    Протестующие требуют моратория на введение дополнительной платы с большегрузов минимум на три года и тестирования системы «Платон» в течение хотя бы одного года. Они настаивают, что взимание дополнительной платы с фур приведет к банкротству мелких перевозчиков и подорожанию товаров.

    В Кремле ранее призывали не драматизировать ситуацию с дальнобойщиками

    #2220518
    diversant186
    Участник

    Эпицентр бунта дальнобойщиков переместился в Санкт-Петербург. Колонна из 600 автомобилей в два ряда движется на Смольный. В других регионах протестующие собираются двигаться на Москву

    Движение на Москву

    Координатор протестующих в Волгоградской области Алексей Ульянов рассказал РБК, что сейчас на федеральной трассе в черте города находится примерно 180 фур, к вечеру ожидается до 250. Еще сто большегрузов направляются в Волгоград из Калмыкии. «Всего, думаю, наберем более 400 фур и единой колонной двинемся в сторону Москвы, — говорит наш собеседник. — Похоже, это единственный способ привлечь внимание власти. Пока мы устраиваем акции в регионах, нас не замечают». Предположительно, из Волгограда дальнобойщики двинутся 27 ноября.

    В Дагестане сейчас четыре точки массовых протестов — под Хасавюртом, Манасом, Кизляром и Каякентом. Самая массовая — под Манасом: как утверждает очевидец Сухрай Алимирзаев, там собралось свыше ста большегрузов. Дальнобойщик Рашидхан Муртазагаджиев, работающий в ООО «Юг-Транс», говорит, что водители не разойдутся, пока не добьются полной отмены «Платона». Как рассказал РБК водитель Мурад, находящийся вблизи села Каякент в Дагестане, здесь скопилось не меньше 500 фур, фактически находится 2 3 тыс. человек.

    Это серьезнее Русского Марша.
    Если они зацепят сердца людей по дороге, будет большая буча. К ним могут присодениться многие.
    Но не исключаю такой возможности что их могут расстелять прямой наводкой на самой трассе.
    Я помню как на Риге, 50-й км. стояли грады.
    Белый Дом, версия 2.0
    Для НИХ мы и они — бросовый материл, мясо.

    #2220519
    diversant186
    Участник

    По моему мнению к дальнобоям нужно отправлять людей из партии, грамотных.
    Иначе будем на обочине событий.

    #2220530
    дядя Андрей
    Участник

    По моему мнению к дальнобоям нужно отправлять людей из партии, грамотных.
    Иначе будем на обочине событий.

    У них чисто экономические требования. Варианта два:
    1. Им бросят кость и они спокойно разъедутся
    2. Власть тупо «ничего не заметит» просто дождавшись, когда иссякнет революционный запал

    #2220625

    [B][COLOR=»Indigo»]У них чисто экономические требования. Варианта два:
    1. Им бросят кость и они спокойно разъедутся
    2. Власть тупо «ничего не заметит» просто дождавшись, когда иссякнет революционный запал[/COLOR][/B]

    Да нет. Налог на порчу дорог придуман с целью контроля над мафией дальнобойщиков, которые уклоняются от уплаты налогов и составляют солидную долю в теневом бизнесе. Не секрет что большинство из них работет за черный нал.
    Это- организвання этой мафией акция.

    Хотя на форуме тут есть даже сочувствующие «бедным дальнобойщикам, которым нечем семьи кормить». С их зарплатами))
    И из них даже революционеров лепят. :smile1: Цирк.

    #2220633

    Да нет. Налог на порчу дорог придуман с целью контроля над мафией дальнобойщиков, которые уклоняются от уплаты налогов и составляют солидную долю в теневом бизнесе. Не секрет что большинство из них работет за черный нал.
    Это- организвання этой мафией акция.

    Хотя на форуме тут есть даже сочувствующие «бедным дальнобойщикам, которым нечем семьи кормить». С их зарплатами))
    И из них даже революционеров лепят. :smile1: Цирк.

    Это не совсем так:smile1: Я немного в курсе этого вопроса. Проблема большая. Она касается не только их. Рассказываю:smile1: Забастовка по большей части идёт из за того, что те деньги, которые придумали дополнительно взымать, идут не понятно куда, а конкретно в частные жидовские руки.Да действительно даже в беллоруссии такая система уже работает, но была в тестовом режиме год, в германии два года. У нас в России обязали всех перейти на новую систему оплаты дорог всего за 15 дней. На машине должно быть оборудовано считывающее устройство, которое будет следить за пройденный киломметраж. Сейчас он состовляет 1.53руб. С марта 3.06 руб. В среднем с одной фуры в месяц не понятно куда будут платить 30 тыров . Мало того штрафы огромные, с юр лица, забыл проплатить дорогу 450 тыров, повторно, около ляма. Сейчас парк автоперевозчиков уже сократился не менее чем на 40% , в марте будет все 60%. Оставшиеся в живых, будут называть любые суммы на выбор на перевоз грузов. Другая сторона, физ водители и небольшие фирмы, просто слабо понимают в компах, они и рады , но не знают что да как:smile1: Делайте выводы………

    #2220636
    Кали
    Участник
    #2220637
    Redactor
    Участник

    Сейчас парк автоперевозчиков уже сократился не менее чем на 40% , в марте будет все 60%. Оставшиеся в живых, будут называть любые суммы на выбор на перевоз грузов. Другая сторона, физ водители и небольшие фирмы, просто слабо понимают в компах, они и рады , но не знают что да как:smile1: Делайте выводы………

    парк нелегальных (частных) автоперевозчиков?

    по правильному — все сборы с благими целями «сохранности дорог» должны входить в стоимость топлива… а если цель — упорядочнить и собрать информацию о автонелегалах — это другой вопрос…

    #2220639

    Хотя на форуме тут есть даже сочувствующие «бедным дальнобойщикам, которым нечем семьи кормить». С их зарплатами))
    И из них даже революционеров лепят. Цирк.

    Увы я сочувствую:smile1: У меня есть хорошие знакомые , семейная пара, которая занимается грузоперевозками аж с 1999года. Начинали, когда своих машин и в помине не было. Сейчас уже всё более менее, даже своя ремонтная база имеется. Но прикол в том, что когда эти ребята выполняли по большей части посреднические услуги, зарабатовали и больше, и не было разных форс мажоров, которые конкретно влияют на здоровье людей:smile1: Вывод из сказанного, бизнес в России должен быть только посреднический, другой, вреден для здоровья. :smile1:

    #2220640
    Кали
    Участник

    Да нет. Налог на порчу дорог придуман с целью контроля над мафией дальнобойщиков, которые уклоняются от уплаты налогов и составляют солидную долю в теневом бизнесе. Не секрет что большинство из них работет за черный нал.
    Это- организвання этой мафией акция.

    Немного попроще,ясное дело там серые схемы,теневой бизнес и всё такое. Только если им подняли налог,то и нам по магазинам тоже увеличили стоимость товаров.

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 268 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.