Колонна из 600 автомобилей в два ряда движется на Смольный

Главная Форумы Новости В России Колонна из 600 автомобилей в два ряда движется на Смольный

Просмотр 10 сообщений - с 101 по 110 (из 268 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2221131

    Теперь о «мафии». Точнее о «профсоюзе». Еще точнее — о «диспечерах».

    Читаем, как Котова срезает даже журналист «Свободы» вопросом — что, ну вот же снизили тарифы, скостили штрафы, вы все равно недовольные? А в ответ «сегодня снизили, завтра опять повысят, поэтому надежнее бороться за полную отмену этого несчастья».

    Дело-то оказывается не в тарифах! А в то что «на вольных волков дальнобойщиков пытаются собачий ошейник нацепить». Держать их на поводке, понимаешь ли и «антиконституционно отлеживать все их перемещения».

    Только непонятно причем тут «страдания ограбленной роттенбергами пенсионерки» — если на пенсионерку дальнобоям более-менее чихать. Да и тарифы для них не проблема, а проблема во всеобщей системе регистрации, учета и контроля. Которой приписываются совершенно демонические свойства — хотя в «Платоне» нет данных ни о грузе, ни о весе, вообще ни о чем. Он только про дороги — сколько километров проехал и сколько с тебя причитается.

    И реальные интересы «дальнобойщиков» прекрасно проговариваются на соответствующих форумах. Забастовкой решают один из двух вопросов.

    Дело в том, что по закону дорожный сбор обязан вносить водитель, причем до того, как выжать на трассу, а не после.

    Поскольку люди работают в серой зоне — напрямую с грузоотправителем почти никто не контачит. Есть специальные фирмы — «прослойки». Они же «экспедиторы», по факту диспетчеры, который ни за что отвественности не несут и никому ничего не гарантируют.

    Зачем они нужны в таком случае?

    Это — самая интересная история.

    Дело в том, что водитель как индивидуальный предприниматель работает по облегченной системе налогообложения. Именно поэтому в Платоне нет НДС. А грузоотправитель чаще всего юридическое лицо работающее с НДС.

    И диспетчер — тоже с НДС.

    Только для того он и нужен — заключить договор с НДС, сделать возможным возврат этого НДС. Потом взять деньги, отмыть их через однодневку (чтобы никакого НДС в ним уже не липло) и черным налом рассчитаться с водителем.

    Комиссионные посредника могут запросто быть и 50%, и 70%.Водитель никогда точно не знает, сколько ему на самом деле платят за перевоз.

    На всех- этих возвратах, махинациях и прочих манипуляциях с НДС делаются колоссальные деньги

    Итак.

    Общий обьем рынка: по реалистическими прогнозам 600 миллиардов, по оптимистическим как в хорошем прошлом примерно 900 миллиардов.

    В расчете сбора взят пробег 12-тонника в размере 8500 км в год. А реальный пробег с «леваками» — 100 000 — 150 000 км в год. То есть с перевозчиков будет взято не 50 млрд рублей, как заявлено, а 550-820 млрд рублей

    Мы получаем сумму сбора, равную общей стоимости рынка!

    Причем рынок остаётся вполне живой и дееспособный. Остаётся только представить, сколько там на самом деле денег.

    #2221194

    порошенко с яценюком…

    Через своего партнёра Путина? Думаешь, получится?

    [B][SIZE=»3″]Ларчик открывается просто. [/SIZE][/B]

    Всё ещё проще. :smeh:
    Новый налог Госдеп ввел вопреки воле Нацлидера. Дальнобойщики провели акцию в знак поддержки курса Нацлидера против нового налога.
    Нужно срочно прогнать Обамку с поста Президента РФ!
    И назначить, наконец, президентом Нацлидера. :smile1:

    В расчете сбора взят

    Кто собирать будет?

    #2221316
    Alchimic
    Участник

    Здесь много свежей инфы:

    https://twitter.com/ars_ves

    #2221324
    diversant186
    Участник

    На стоянке дальнобойщиков к северу от Москвы. Трансляция

    4 декабря дальнобойщики собираются провести главную акцию протеста. Сейчас основной пункт сбора фур находится в 30 километрах от Москвы, где присутствует и корреспондент Открытой России; точное место сбора водители просят никому не называть. К ним уже сейчас периодически подъезжает полиция и пытается заставить их разъехаться под предлогом, что долго на одном месте стоять нельзя. Дальнобойщики ждут колонны из Петербурга, которые через 10-12 часов, как рассчитывают сами водители, смогут к ним присоединиться, чтобы днем или ближе к вечеру 4 декабря всем вместе поехать на МКАД. Пока не ясно, идет ли речь о блокировке кольцевой дороги или водители просто проведут демонстрационный проезд вокруг Москвы. Также они поддерживают связь и с водителями фур из Дагестана и с теми, кто стоит на трассе М4 «Дон».

    https://openrussia.org/post/view/10996/

    #2221337
    Redactor
    Участник

    #2221340
    Redactor
    Участник

    Многие автолюбители, кто ездит по федеральным трассам заметили, что фур с каждым годом становится все больше, а дороги в целом все хуже. Да и данные статистики подтверждают увеличение количества грузовиков с каждым годом. Значит дело это выгодное и рентабельное. В итоге государство решило ввести систему «Платон», против которой сейчас бастуют дальнобойщики. Что такое система «Платон»? Это система, созданная для взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения автомобилями с максимальной массой свыше 12 тонн.

    И еще немного информации о ней — Система «Платон» обеспечивает сбор, хранение, обработку и передачу в автоматическом режиме данных о движении транспортного средства, имеющего разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн. Что реально произойдет после введения данной системы? Прибыль дальнобойщиков, которую они кладут себе в карман, немного сократится, а вырученные деньги пойдут на ремонт дорог которые разбили эти же дальнобойщики. Так же исчезнет возможность так называемых шабашек. Любой заказчик может узнать в режиме онлайн, где находится его груз, и чем занимается водитель, осуществляющий доставку. Вдруг он решит уклониться с маршрута, чтобы подшабашить перевозкой какого-нибудь «левого» груза. Вот эта вторая часть пугает очень многих дальнобойщиков, потому что деньги, которые они получают при помощи этого, составляют серьезную долю заработка.

    А что нам говорят Дальнобойщики и активно поддержавшие их западные грантоеды?!Из-за введения системы «Платон» подорожают продукты у нас в магазинах. Маловероятно. Все крупные перевозчики скорее всего оставят цены на том же уровне, чтобы не потерять оборот, а частники, которые поднимут цены, в скором времени из-за конкуренции вернут ее на прежнее место. К примеру, из-за роста цен на бензин цены на крупные грузоперевозки почти не изменились.

    Правительство хочет обобрать дальнобойщиков, чтобы пополнить карманы олигархов. При чем тут олигархи вообще непонятно, если деньги пополнят казну и пойдут на ремонт дорог. Или имеется в виду тот факт, что дальнобойщики не смогут «шабашить» за счет крупных заказчиков? Тут уж извините, господа хорошие. Кстати как вы думаете, каким образом спирт без акцизных марок, скажем, из Северной Осетии или Дагестана попадает в другие регионы России? На чем как не на фурах его перевозить в больших объемах. Да ещё и доплату за контрабанду можно получить. В последнее время в новостях неоднократно мелькали случаи смертельного отравления паленым спиртом.

    Вот пожалуй, основные мифы, которыми апеллируют все сторонники отмены закона. Так что весь этот бунт выглядит сильно раздутым грантоедами и сторонниками майдана в России. А некоторые несведущие граждане попались на красивые лозунги, как это уже было в 1917 году. Ну и сами дальнобойщики, конечно, не хотят жить хуже и чинить дороги, которые в большинстве случаев они и разрушают.

    #2221399
    Helga X.
    Участник

    Люди добрые, какие новости??

    #2221402
    Новик
    Участник

    .., а вырученные деньги пойдут на ремонт дорог которые разбили эти же дальнобойщики. …

    А вот и неправда, деньги пойдут в некое ООО, а не государству. И для ремонта дорог вполне достаточно средств из транспортного налога, но даже эти деньги исчезают в неизвестном направлении.

    #2221404

    Многие автолюбители, кто ездит по федеральным трассам заметили, что фур с каждым годом становится все больше, а дороги в целом все хуже.

    Дороги надо нормальные делать.

    Что такое система «Платон»? Это система, созданная для взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения автомобилями с максимальной массой свыше 12 тонн.

    вырученные деньги пойдут на ремонт дорог

    Надо полагать, что ты гарантируешь это? :thumbsup:

    #2221407
    diversant186
    Участник

    Что такое система «Платон»? Это система, созданная для взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения автомобилями с максимальной массой свыше 12 тонн.

    Ты просто не в курсе, эта система рассчитана на любые машины и легковые в т.ч.
    Просто когда она коснется тебя, то вопить уже поздно будет.

Просмотр 10 сообщений - с 101 по 110 (из 268 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.