- В этой теме 267 ответов, 16 участников, последнее обновление 7 лет, 7 месяцев назад сделано
Helga X..
-
АвторСообщения
-
16.12.2015 в 18:00 #2222913
Леонид Никитин.
Участниках вот ты о чем…
ну тогда остальная элита-скомарохи уже в России приелись. Не требуются.хочешь истины — сходи в Цервковь…
Скоморохи от культуры, с большой натяжкой, единицы могут быть элитой. Здороавя элита это производители, люди творцы, понял, о чём я гутарю?:smile1:
Истину искать надо не в церкви, а в своём храме, который внутри себя ))17.12.2015 в 06:49 #2223040Redactor
УчастникИстину искать надо не в церкви, а в своём храме, который внутри себя ))
может быть и так… — только отгородиться, закрыться, уединиться в свой собственный мирок… — этим и победим.
17.12.2015 в 09:44 #2223052Сергей_Ка.
Участникможет быть и так… — только отгородиться, закрыться, уединиться в свой собственный мирок… — этим и победим.
А зесь согласен с Редактором. Это у протестантом, как сказал наш один святитель — там «каждый сам себе папа». А у нас более довлеет чувство общинности «едины сердцем и усты». Но враг рвет общество на множество враждующих и ненавидящих друга друга группок.
Вот даже здесь на форуме стараемся выискивать не то что могло бы объединить, а выискиваем противоречия, бережно складывая в свой веночек обид и претензий. :frown2: на потеху нашим врагам.
Ведь по сути, Лёня, что я пресекаю? Пресекаю поводы и основания взаимных оскорблений и отчуждений. По сути обиды на меня сводятся к тому, что не даю возможности выплеснуть на собеседника ушат накопившихся обид, т.е. оторваться друг на друге. И сразу всем не интересно. Может это потому, что сюда приходят искать именно вымещения на ком- нибудь из таких же как и они живых, ранимых безответных??17.12.2015 в 22:00 #2223102Сергей_Ка.
УчастникИ всё таки нам есть чем гордиться. И чего дальнобойщики бузят — люди в России живут таки не плохо :cool1:
Россияне вышли на первое место в мире по количеству суперъяхтОтраслевое издание Boats International подготовило обзор находящихся в эксплуатации суперъяхт, который будет опубликован в январском номере журнала. По данным издания, гражданам России принадлежат 18 из 101 суперъяхты, чьи владельцы официально известны. На втором месте граждане США с 16 яхтами, на третьем — подданные Саудовской Аравии с десятью. Об этом сообщает The Times.
Далее в списке следуют граждане Греции (6 суперъяхт), Дубая (пять), Абу-Даби и Катара (по четыре), Украины и Индии (по три) и Омана (две).
Согласно данным Boats International, приводимым в материале The Times, в 2015 году в мире было спущено на воду 55 суперъяхт, что на 17 процентов больше, чем в предыдущем. В 2016 году ожидается спуск на воду 156-метровой суперъяхты Project Omar, которая станет самой большой в мире по водоизмещению. По информации издания, это судно также строится по заказу гражданина Российской Федерации.Суперъяхты, принадлежащие двум россиянам, уже вошли в десятку самых крупных в мире. Это Eclipse бизнесмена Романа Абрамовича и Ocean Victory председателя совета директоров ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» Виктора Рашникова.
18.12.2015 в 06:29 #2223108Redactor
УчастникДалее в списке следуют граждане Греции (6 суперъяхт), Дубая (пять), Абу-Даби и Катара (по четыре), [B]Украины[/B] и Индии (по три) и Омана (две).
даже 404-великая держава засветилась…
18.12.2015 в 07:40 #2223115Redactor
УчастникГрузовики весом от 12 тонн и выше в той же Германии платят от 14 до 29 евроцентов за километр,
во Франции – от 11 до 15,5 евроцента, и это заметно выше уровня, который вводится в России.***
В России контроль за передвижением «тяжёлых» грузоперевозчиков будет осуществляться при помощи специального прибора с GPS/Глонасс-датчиком, установленного в кабине грузовика, и специальными электронными видеорамками, которые будут расставлены на ключевых точках автодорог над дорожным полотном и в режиме онлайн передавать информацию по каждому автомобилю в единый Центр обработки данных.
Оплата происходит заранее, до начала движения автомобиля по маршруту, и ограничена двумя вариантами: оформлением разовой маршрутной карты и установкой бортового устройства. Если водитель выбирает разовый вариант, то не менее чем за шесть часов до начала движения он должен сообщить свой точный маршрут и оплатить его. Если он по каким-то причинам съедет с маршрута и попадёт под действия «рамки», то будет оштрафован. В случае с бортовым устройством всё немного проще. Оно привязано к электронному кошельку, и, как только грузовой автомобиль проезжает через контрольную «рамку» на трассе, с кошелька списывается определённая сумма за пройденные километры.
18.12.2015 в 07:50 #2223117Корректор
УчастникГрузовики весом от 12 тонн и выше в той же Германии платят от 14 до 29 евроцентов за километр,
во Франции – от 11 до 15,5 евроцента, и это заметно выше уровня, который вводится в России.А кто там бабло собирает?
18.12.2015 в 07:58 #2223118Капитанская Дочка
УчастникА кто там бабло собирает?
Бабло Платон собирает за абонентскую плату и обслуживание.
Другое дело что контрольный пакет Ростеха у Роттенбегов.
Но ты же не выбросишь свою мобилу и не отключишь от инета свой комп за то что платишь жидам за абонетскую плату и трафик.А контроль километрожа нужен.Нужен для того чтобы кавказцы и иные хитрожопые потом не уверяли налоговую что по 40 тонн груза они на ишакх возят.
От кавказев поступления в бюджет от грузперевозок ноль целых ноль десятых.
Или ты с ними солидарен?18.12.2015 в 08:52 #2223119Redactor
УчастникА кто там бабло собирает?
18.12.2015 в 08:54 #2223120Redactor
УчастникИли ты с ними солидарен?
а таким как он — главное быть против.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.