Колонна из 600 автомобилей в два ряда движется на Смольный

Главная Форумы Новости В России Колонна из 600 автомобилей в два ряда движется на Смольный

Просмотр 10 сообщений - с 41 по 50 (из 268 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2220853
    Сергей_Ка.
    Участник

    Интересный, имхо, документ гуляет по инету:

    Манифест дальнобойщиков России

    От редакции РП: Письмо с нижеследующим текстом с просьбой помочь его распространению пришло вчера на сайт «Рабочий Путь». Подписи в письме не было. По электронной почте, с которого оно было отправлено, связаться с авторами Манифеста не удалось. Но сам текст его не составляет сомнения в том, что писали его именно бастующие водители. Разумеется, этот Манифест не является документом, принятым всеми бастующими дальнобойщиками России. Но редакция посчитала важным опубликовать настоящий Манифест без существенных правок и купюр, чтобы наши рабочие могли видеть истинные настроения, желания и цели тех, кто ведет сегодня борьбу против антинародных законов, принятых российским правительством.

    Теперь, когда российские СМИ, наконец, прервали свой заговор молчания, находится немало желающих переврать цели бастующих дальнобойщиков. Делается это, разумеется, в интересах противоположного лагеря – того, с кем воюют сегодня забастовщики. Российский олигархат, размечтавшийся о баснословных прибылях, очень не хочет уступать. Но ему придется-таки это сделать, ибо водители сдаваться не собираются. На полумеры, которые им сплошь и рядом предлагают «защитники народа», они не согласны – об этом ясно свидетельствует текст настоящего Манифеста.

    «Манифест дальнобойщиков России.

    Мы, дальнобойщики России подготовили настоящий манифест нашего движения. Наша программа состоит из 7 пунктов и была принята нами единогласно.

    Мы, дальнобойщики Российской Федерации, требуем:

    1) Отмены системы «Платон» и предотвращения попыток внедрения систем данного типа на территории РФ.

    2) Наказания тех, кто предложил и ввёл данную систему, это в том числе:

    a) олигархи и по совместительству братья Аркадий и Роман Роттенберги (наложить штрафные санкции в размере 30 миллиардов рублей и направить эти деньги в дорожные фонды РФ, а также открытие на каждого брата уголовного дела в связи подозрениями об их участии в коррупционных схемах);

    б) премьер-министр РФ Дмитрий Медведев (увольнение с запретом работать на государственной должности и в государственных компаниях сроком на 10 лет, а также открытие уголовного дела в связи подозрениями о его участии в коррупционных схемах);

    в) генеральный директор компании «РОСТЕХ» Сергей Чемезов (увольнение с запретом работать на государственной должности и в государственных компаниях сроком на 10 лет, а также открытие уголовного дела в связи подозрениями о его участии в коррупционных схемах);

    г) руководитель «РОСАВТОДОР» Роман Старовойт (увольнение с запретом работать на государственной должности и в государственных компаниях сроком на 10 лет, а также открытие уголовного дела в связи подозрениями о его участии в коррупционных схемах);

    д) генеральный директор компании «РТ-Инвест Транспортные Системы» Александр Советников (увольнение с запретом работать на государственной должности и в государственных компаниях сроком на 10 лет, а также открытие уголовного дела в связи подозрениями о его участии в коррупционных схемах).

    3) Отмены весового контроля для большегрузных (5 и более тонн) автомобилей.

    4) Отмены транспортного налога для большегрузных (5 и более тонн) автомобилей.

    5) Ограничения роста цен на бензин и дизельное топливо. Рост на 0% за 5 лет.

    6) Ограничения роста цен на запчасти для большегрузных (5 и более тонн) автомобилей.

    7) Предоставления транспортным компаниям (перевозчикам), попавшим в сложную ситуацию, льготных кредитов по 2% годовых сроком на 5 лет.

    До тех пор, пока наши требования не будут выполнены, мы будем:

    1. Блокировать федеральные трассы.

    2. Препятствовать работе системы «Платон».

    3. Препятствовать работе перевозчиков использующих систему «Платон».

    4. Блокировать все перевозки в Москве и организуем её полную блокаду.»

    #2220855
    Alchimic
    Участник

    #2220857
    Сергей_Ка.
    Участник

    #2220858
    diversant186
    Участник

    Не стоит заблуждаться, в систему внесен и легковой транспорт — «Платон» для легковых авто
    На дальнобоях просто идет тренировка, пока.
    Вот почитайте сами — http://www.yaplakal.com/forum11/topic1256204.html

    #2220859
    diversant186
    Участник

    6) Ограничения роста цен на запчасти для большегрузных (5 и более тонн) автомобилей.

    Вот этот пунтк реально не сможет работать, т.к. 80% тягачей, это иномарки, и стоимость зап. частей зависит от курса валюты.

    #2220861
    diversant186
    Участник

    #2220864
    diversant186
    Участник

    Систему «Платон» предлагают применять и на местных дорогах

    Использовать систему взимания платы «Платон» на местных дорогах первым предложил калужский губернатор Анатолий Артамонов. Он мотивировал это тем, что нагрузка на региональные дороги в ближайшее время увеличится. Большегрузы начнут искать объездные пути, чтобы не платить за пользование федеральными трассами.

    Читать далее — http://www.zr.ru/content/news/830524-sistemu-platon-predlagayut-primenyat-i-na-mestnyx-dorogax/

    #2220868
    Alchimic
    Участник

    До 70% грузоперевозок в Питере и, наверное, в Москве держат дагестанцы.
    Гнут водителей, как хотят. Те подпадают к ним буквально в рабство. Но своим — даги помогают выкупать машины, снабжают заказами, бессовестно обирая при этом. На середине пути от СПб до Мск у них свои базы, там покупаются дома, туда приезжают семьи.
    Русских в этом бизнесе мало — только внизу мелкие фирмочки работают. «На подхвате». Мы «сдали» им межгород.
    Платон выводит хозяев крупных и средних фирм из тени и вынуждает показывать реальные километры, рейсы, веса, следовательно — платить налоги. Поэтому они так отреагировали. Им никакого… европейского (хе-хе) регулирования не нужно.

    #2220869
    Redactor
    Участник

    До 70% грузоперевозок в Питере и, наверное, в Москве держат дагестанцы.
    Гнут водителей, как хотят. Те подпадают к ним буквально в рабство. Но своим — даги помогают выкупать машины, снабжают заказами, бессовестно обирая при этом. На середине пути от СПб до Мск у них свои базы, там покупаются дома, туда приезжают семьи.
    Русских в этом бизнесе мало — только внизу мелкие фирмочки работают. «На подхвате». Мы «сдали» им межгород.
    Платон выводит хозяев крупных и средних фирм из тени и вынуждает показывать реальные километры, рейсы, веса, следовательно — платить налоги. Поэтому они так отреагировали. Им никакого… европейского (хе-хе) регулирования не нужно.

    это ты Дочкину инфу повторил или как?

    #2220885
    Новик
    Участник

    это ты Дочкину инфу повторил или как?

    Не иначе как в администрации президента просвятили.

Просмотр 10 сообщений - с 41 по 50 (из 268 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.