Колонна из 600 автомобилей в два ряда движется на Смольный

Главная Форумы Новости В России Колонна из 600 автомобилей в два ряда движется на Смольный

Просмотр 10 сообщений - с 51 по 60 (из 268 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2220889
    Alchimic
    Участник

    это ты Дочкину инфу повторил или как?

    Нет, твоего друга Нордского http://rusforce.org/showpost.php?p=333851&postcount=903

    #2220892
    Helga X.
    Участник

    «Манифест дальнобойщиков России.

    Мы, дальнобойщики России подготовили настоящий манифест нашего движения. Наша программа состоит из 7 пунктов и была принята нами единогласно.

    Мы, дальнобойщики Российской Федерации, требуем:

    1) Отмены системы «Платон» и предотвращения попыток внедрения систем данного типа на территории РФ.

    2) Наказания тех, кто предложил и ввёл данную систему, это в том числе:

    a) олигархи и по совместительству братья Аркадий и Роман Роттенберги (наложить штрафные санкции в размере 30 миллиардов рублей и направить эти деньги в дорожные фонды РФ, а также открытие на каждого брата уголовного дела в связи подозрениями об их участии в коррупционных схемах);

    б) премьер-министр РФ Дмитрий Медведев (увольнение с запретом работать на государственной должности и в государственных компаниях сроком на 10 лет, а также открытие уголовного дела в связи подозрениями о его участии в коррупционных схемах);

    в) генеральный директор компании «РОСТЕХ» Сергей Чемезов (увольнение с запретом работать на государственной должности и в государственных компаниях сроком на 10 лет, а также открытие уголовного дела в связи подозрениями о его участии в коррупционных схемах);

    г) руководитель «РОСАВТОДОР» Роман Старовойт (увольнение с запретом работать на государственной должности и в государственных компаниях сроком на 10 лет, а также открытие уголовного дела в связи подозрениями о его участии в коррупционных схемах);

    д) генеральный директор компании «РТ-Инвест Транспортные Системы» Александр Советников (увольнение с запретом работать на государственной должности и в государственных компаниях сроком на 10 лет, а также открытие уголовного дела в связи подозрениями о его участии в коррупционных схемах).

    3) Отмены весового контроля для большегрузных (5 и более тонн) автомобилей.

    4) Отмены транспортного налога для большегрузных (5 и более тонн) автомобилей.

    5) Ограничения роста цен на бензин и дизельное топливо. Рост на 0% за 5 лет.

    6) Ограничения роста цен на запчасти для большегрузных (5 и более тонн) автомобилей.

    7) Предоставления транспортным компаниям (перевозчикам), попавшим в сложную ситуацию, льготных кредитов по 2% годовых сроком на 5 лет.

    До тех пор, пока наши требования не будут выполнены, мы будем:

    1. Блокировать федеральные трассы.

    2. Препятствовать работе системы «Платон».

    3. Препятствовать работе перевозчиков использующих систему «Платон».

    4. Блокировать все перевозки в Москве и организуем её полную блокаду.»

    #2220894
    Alchimic
    Участник

    Большегрузы гробят дороги. В гейропе нет разрешения на фуру с прицепом. Даги едут с ТАКИМ ПЕРЕГРУЗОМ, что колеи появляются через месяц после ремонта. Есть нормы на какие нагрузки расчитано покрытие. Согласен, что система учёта создаст громадные проблемы этой мафии.[/quote]

    У нас в Волгограде именно дагестанские супертяжи (усилинные камазы, говорят им движка на одну поездку, он везет со скоростью км 40 в час, но по ощущениям тонн 40, железные фуры с прицепом) асфальтированные дороги в коллейные превращают за сезон. Фуры вообще разбили 3ю продольную, сначала правый ряд, потом второй. теперь третий добивают, причём даже третий совершенно без комплексов. И кстати. Такой налог совершенно не противоречит транспортному и акцизу. Потому как ни первый ни второй не учитывают удельное давление на дорожное покрытие.[/quote]
    Источник: http://politikus.ru/v-rossii/63640-pravda-o-dalnoboyschikah-mnenie.html
    Politikus.ru

    Что смущает:
    0. Гос-во на бесконкурсной основе выбирает ООО.
    1. Гос-во дает кредит ООО для организации системы Платон.
    2. Гос-во отдает 25% от сборов (это около 10 млрд рублей в год) этому ООО.

    Внимание вопрос, а что нельзя было сделать обычный ФГУП и спокойно взимать деньги? Зачем здесь ООО?

    #2220895

    Внимание вопрос, а что нельзя было сделать обычный ФГУП и спокойно взимать деньги? Зачем здесь ООО?

    А в этом и вся прелесть. В Питере мне говорили, что за коммуналку, тоже платим непонятно кому.Город в пролёте:smile1:

    #2220897
    Alchimic
    Участник

    «Координатор дальнобойщиков». Он же провокатор-майдаун, друг Навального и кандидат от ПАРНАСа.

    general_ivanoff28 ноября, 17:40

    Благодаря »Дождю» и »Новой газете» узнал, что

    координатором «протестующих дальнобойщиков» в северной столице и «лидером колонны из 500 грузовиков» выступает Сергей Гуляев.

    Лёгкая неожиданность.

    Ибо дальнобойщиком 53-летний СЕРГЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ ГУЛЯЕВ никогда не был. Ну вот ни разу не был.
    А был и остаётся профессиональным провокатором радикально-оппозиционного толка.

    Родился в Гомельской области, школу окончил в Калининградской, высшее образование получил во Львове (факультет военной журналистики).
    Работал в питерских «600 секундах» (уйти пришлось после обвинения со стороны Невзорова в присвоении 8 тонн бензина, предназначавшихся для редакции), на рязанском ТВ, в ИТАР-ТАСС, главредом газеты Курортного района Санкт-Петербурга «РайонКа».

    Переходим к наиболее вкусной фазе.

    В декабре 2002-го Гуляев избран в Законодательное собрание СПб по списку Союза правых сил (отвечал в правосильной команде за «формирование независимых СМИ»).
    В ЗакСе членствовал в Демократической фракции (СПС+»Яблоко»), председательствовал в Комиссии по вопросам земельных отношений.

    В мае 2005-го выступил соучредителем Объединённого гражданского фронта Гарри Каспарова.
    В феврале 2006-го избран членом Федерального совета ОГФ.

    В 2007-м кандидат в депутаты питерского ЗакСа от партии «Яблоко».

    В июне 2007-го вместе с Алексеем Навальным стал соучредителем и сопредседателем национал-демократического движения «НАРОД».
    Причём конференция движения выдвинула Гуляева в президенты РФ; поначалу он всерьёз собирался баллотироваться, а своими доверенными лицами провозгласил Лёшу Навального (на тот момент зампред московского «Яблока») и Петю Милосердова-Бакши (на тот момент член КПРФ, исключён вскоре за неотроцкизм, в настоящее время в розыске по делу близкого друга Белова-Поткина).

    В октябре 2007-го поддержал выдвижение Каспарова в президенты.

    В 2007-11 один из главных организаторов питерских «Маршей несогласных».

    С 2008-го представляет в СПб оранжистское движение «ТИГР».

    В марте 2010-го один из подписантов обращения «Путин должен уйти» (первую тройку подписантов составляли Боннэр, Буковский и Пионтковский).

    Сотрудничал с Российским народно-демократическим союзом Касьянова, Национально-демократическим альянсом Широпаева и Лазаренко, сепаратистами-«ингерманландцами».
    В конце-концов вступил в РПР-ПАРНАС.

    Восхищается Евромайданом, УПА, АТО и назначением Саакашвили губернатором Одесской области («Я думаю, он там наведёт порядок, как навёл порядок в Грузии«).

    В 2015-м кандидат в губернаторы Ленинградской области от касьяновско-яшинского ПАРНАСа, при поддержке «Открытой России» Ходорковского, с программой «Иначе» («Европейский выбор для Ленинградской области»).
    В числе программных пунктов было предложение назначать чиновниками иностранцев («[FONT=helvetica]Лучшим выбором для жителей области, на мой взгляд, было бы приглашение на должность губернатора Ленобласти финского менеджера[/FONT]«), в частности, экс-президента Финляндии Тарьи Халонен.












    [FONT=&amp]«На нас — на Санкт-Петербург — сейчас ориентируются дальнобойщики по всей стране. Если мы сегодня не сможем донести свои требования до министра Соколова, все завтра же поедут колоннами на Москву», — сказал Гуляев.[/FONT]

    Сергей Гуляев: «Дагестанские дальнобойщики доказали, что они крутые. Думаю, 30/11 питерская колонна будет блокировать Москву с севера«



    Гуляев во главе «колонны из 500 грузовиков»

    символика акции, выложенная Гуляевым в сети

    P.S.

    Специально для:
    Понимаю недовольство честных мужиков-дальнобойщиков в регионах. Понимаю всё насчёт Ротенберга и остального говна. Но, братцы… С такими координаторами тоже абсолютно всё ясно.
    http://general-ivanoff.livejournal.com/224458.html

    #2220901
    diversant186
    Участник

    Alchimic, «генерал иванов» никогда не отличался правдивостью.
    Читать конечно нужно всех, для аналитики, но этот…они же высасывают слухи из пальца и никогда не отличались порядочностью и достоверной информацией.
    Их мечта примитивна, попасть в первую 10-ку и получать за рекламу 50-60 тыр. в месяц.
    Ради этого они готовы пойти на любой подлог.
    Желание халявного бабла у них в голове побеждает все остальное.

    #2220919
    Redactor
    Участник

    прикольно другое… видимо требования зависят от того кто организует протест…

    подорожала солярка до уровня 95 бензина — поворчали, подняли ТАРИФЫ на перевозку…
    подорожал курс и запчасти — поворчали и подняли тарифы…

    а вот как только ПАРНАС включился… то подорожание проезда — вызвало «всероссийское возмущение» и начали раскручивать протест…, вместо того, чтобы как обычно — поднять тариф для заказчиков.

    Неужели совесть проснулась?????????????????? 😆 или все же нелегалы-частники шуганулись контроля?????

    #2220942
    diversant186
    Участник

    Сегодня в автобусе слышал обьявление, что с 1-го февраля цена проезда на общ. транспорте увеличивается.
    На сколько не сказали.

    #2220948
    Новик
    Участник

    а вот как только ПАРНАС включился… то подорожание проезда — вызвало «всероссийское возмущение» и начали раскручивать протест…, [B]вместо того, чтобы как обычно — поднять тариф для заказчиков.[/B]

    Вообще-то система жестко фиксирует маршрут и данные о нём становятся известны непонятно кому. Надеюсь не нужно объяснять, что некоторые структуры в нашем государстве тесно связаны с преступностью.
    «…Дальнобойщиков, в частности, не устраивает то, что перечислять деньги «Платону» приходится не по факту реальной поездки, а заранее, в виде аванса. Кроме того, им не нравится, что заявленный через сайт маршрут машины невозможно изменить под страхом штрафа даже ради объезда затора или в случае внезапного появления заказа на стороне… «

    #2220960
    Redactor
    Участник

    Вообще-то система жестко фиксирует маршрут и данные о нём становятся известны непонятно кому. Надеюсь не нужно объяснять, что некоторые структуры в нашем государстве тесно связаны с преступностью.
    «…Дальнобойщиков, в частности, не устраивает то, что перечислять деньги «Платону» приходится не по факту реальной поездки, а заранее, в виде аванса. Кроме того, им не нравится, что заявленный через сайт маршрут машины невозможно изменить под страхом штрафа даже ради объезда затора или в случае внезапного появления заказа на стороне… «

    т.е. борьбе на против платного проезда, а против ХАЛЯВНОЙ попутной перевозки?

Просмотр 10 сообщений - с 51 по 60 (из 268 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.