- В этой теме 267 ответов, 16 участников, последнее обновление 7 лет, 1 месяц назад сделано
Helga X..
-
АвторСообщения
-
28.11.2015 в 12:54 #2220889
Alchimic
Участникэто ты Дочкину инфу повторил или как?
Нет, твоего друга Нордского http://rusforce.org/showpost.php?p=333851&postcount=903
28.11.2015 в 14:04 #2220892Helga X.
Участник«Манифест дальнобойщиков России.
Мы, дальнобойщики России подготовили настоящий манифест нашего движения. Наша программа состоит из 7 пунктов и была принята нами единогласно.
Мы, дальнобойщики Российской Федерации, требуем:
1) Отмены системы «Платон» и предотвращения попыток внедрения систем данного типа на территории РФ.
2) Наказания тех, кто предложил и ввёл данную систему, это в том числе:
a) олигархи и по совместительству братья Аркадий и Роман Роттенберги (наложить штрафные санкции в размере 30 миллиардов рублей и направить эти деньги в дорожные фонды РФ, а также открытие на каждого брата уголовного дела в связи подозрениями об их участии в коррупционных схемах);
б) премьер-министр РФ Дмитрий Медведев (увольнение с запретом работать на государственной должности и в государственных компаниях сроком на 10 лет, а также открытие уголовного дела в связи подозрениями о его участии в коррупционных схемах);
в) генеральный директор компании «РОСТЕХ» Сергей Чемезов (увольнение с запретом работать на государственной должности и в государственных компаниях сроком на 10 лет, а также открытие уголовного дела в связи подозрениями о его участии в коррупционных схемах);
г) руководитель «РОСАВТОДОР» Роман Старовойт (увольнение с запретом работать на государственной должности и в государственных компаниях сроком на 10 лет, а также открытие уголовного дела в связи подозрениями о его участии в коррупционных схемах);
д) генеральный директор компании «РТ-Инвест Транспортные Системы» Александр Советников (увольнение с запретом работать на государственной должности и в государственных компаниях сроком на 10 лет, а также открытие уголовного дела в связи подозрениями о его участии в коррупционных схемах).
3) Отмены весового контроля для большегрузных (5 и более тонн) автомобилей.
4) Отмены транспортного налога для большегрузных (5 и более тонн) автомобилей.
5) Ограничения роста цен на бензин и дизельное топливо. Рост на 0% за 5 лет.
6) Ограничения роста цен на запчасти для большегрузных (5 и более тонн) автомобилей.
7) Предоставления транспортным компаниям (перевозчикам), попавшим в сложную ситуацию, льготных кредитов по 2% годовых сроком на 5 лет.
До тех пор, пока наши требования не будут выполнены, мы будем:
1. Блокировать федеральные трассы.
2. Препятствовать работе системы «Платон».
3. Препятствовать работе перевозчиков использующих систему «Платон».
4. Блокировать все перевозки в Москве и организуем её полную блокаду.»
28.11.2015 в 14:19 #2220894Alchimic
УчастникБольшегрузы гробят дороги. В гейропе нет разрешения на фуру с прицепом. Даги едут с ТАКИМ ПЕРЕГРУЗОМ, что колеи появляются через месяц после ремонта. Есть нормы на какие нагрузки расчитано покрытие. Согласен, что система учёта создаст громадные проблемы этой мафии.[/quote]
У нас в Волгограде именно дагестанские супертяжи (усилинные камазы, говорят им движка на одну поездку, он везет со скоростью км 40 в час, но по ощущениям тонн 40, железные фуры с прицепом) асфальтированные дороги в коллейные превращают за сезон. Фуры вообще разбили 3ю продольную, сначала правый ряд, потом второй. теперь третий добивают, причём даже третий совершенно без комплексов. И кстати. Такой налог совершенно не противоречит транспортному и акцизу. Потому как ни первый ни второй не учитывают удельное давление на дорожное покрытие.[/quote]
Источник: http://politikus.ru/v-rossii/63640-pravda-o-dalnoboyschikah-mnenie.html
Politikus.ruЧто смущает:
0. Гос-во на бесконкурсной основе выбирает ООО.
1. Гос-во дает кредит ООО для организации системы Платон.
2. Гос-во отдает 25% от сборов (это около 10 млрд рублей в год) этому ООО.Внимание вопрос, а что нельзя было сделать обычный ФГУП и спокойно взимать деньги? Зачем здесь ООО?
28.11.2015 в 14:24 #2220895Леонид Никитин.
УчастникВнимание вопрос, а что нельзя было сделать обычный ФГУП и спокойно взимать деньги? Зачем здесь ООО?
А в этом и вся прелесть. В Питере мне говорили, что за коммуналку, тоже платим непонятно кому.Город в пролёте:smile1:
28.11.2015 в 15:09 #2220897Alchimic
Участник«Координатор дальнобойщиков». Он же провокатор-майдаун, друг Навального и кандидат от ПАРНАСа.
general_ivanoff28 ноября, 17:40
Благодаря »Дождю» и »Новой газете» узнал, что
координатором «протестующих дальнобойщиков» в северной столице и «лидером колонны из 500 грузовиков» выступает Сергей Гуляев.
Лёгкая неожиданность.
Ибо дальнобойщиком 53-летний СЕРГЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ ГУЛЯЕВ никогда не был. Ну вот ни разу не был.
А был и остаётся профессиональным провокатором радикально-оппозиционного толка.Родился в Гомельской области, школу окончил в Калининградской, высшее образование получил во Львове (факультет военной журналистики).
Работал в питерских «600 секундах» (уйти пришлось после обвинения со стороны Невзорова в присвоении 8 тонн бензина, предназначавшихся для редакции), на рязанском ТВ, в ИТАР-ТАСС, главредом газеты Курортного района Санкт-Петербурга «РайонКа».Переходим к наиболее вкусной фазе.
В декабре 2002-го Гуляев избран в Законодательное собрание СПб по списку Союза правых сил (отвечал в правосильной команде за «формирование независимых СМИ»).
В ЗакСе членствовал в Демократической фракции (СПС+»Яблоко»), председательствовал в Комиссии по вопросам земельных отношений.В мае 2005-го выступил соучредителем Объединённого гражданского фронта Гарри Каспарова.
В феврале 2006-го избран членом Федерального совета ОГФ.В 2007-м кандидат в депутаты питерского ЗакСа от партии «Яблоко».
В июне 2007-го вместе с Алексеем Навальным стал соучредителем и сопредседателем национал-демократического движения «НАРОД».
Причём конференция движения выдвинула Гуляева в президенты РФ; поначалу он всерьёз собирался баллотироваться, а своими доверенными лицами провозгласил Лёшу Навального (на тот момент зампред московского «Яблока») и Петю Милосердова-Бакши (на тот момент член КПРФ, исключён вскоре за неотроцкизм, в настоящее время в розыске по делу близкого друга Белова-Поткина).В октябре 2007-го поддержал выдвижение Каспарова в президенты.
В 2007-11 один из главных организаторов питерских «Маршей несогласных».
С 2008-го представляет в СПб оранжистское движение «ТИГР».
В марте 2010-го один из подписантов обращения «Путин должен уйти» (первую тройку подписантов составляли Боннэр, Буковский и Пионтковский).
Сотрудничал с Российским народно-демократическим союзом Касьянова, Национально-демократическим альянсом Широпаева и Лазаренко, сепаратистами-«ингерманландцами».
В конце-концов вступил в РПР-ПАРНАС.Восхищается Евромайданом, УПА, АТО и назначением Саакашвили губернатором Одесской области («Я думаю, он там наведёт порядок, как навёл порядок в Грузии«).
В 2015-м кандидат в губернаторы Ленинградской области от касьяновско-яшинского ПАРНАСа, при поддержке «Открытой России» Ходорковского, с программой «Иначе» («Европейский выбор для Ленинградской области»).
В числе программных пунктов было предложение назначать чиновниками иностранцев («[FONT=helvetica]Лучшим выбором для жителей области, на мой взгляд, было бы приглашение на должность губернатора Ленобласти финского менеджера[/FONT]«), в частности, экс-президента Финляндии Тарьи Халонен.
Гуляев во главе «колонны из 500 грузовиков»
символика акции, выложенная Гуляевым в сетиP.S.
Специально для:
Понимаю недовольство честных мужиков-дальнобойщиков в регионах. Понимаю всё насчёт Ротенберга и остального говна. Но, братцы… С такими координаторами тоже абсолютно всё ясно.
http://general-ivanoff.livejournal.com/224458.html28.11.2015 в 15:22 #2220901diversant186
УчастникAlchimic, «генерал иванов» никогда не отличался правдивостью.
Читать конечно нужно всех, для аналитики, но этот…они же высасывают слухи из пальца и никогда не отличались порядочностью и достоверной информацией.
Их мечта примитивна, попасть в первую 10-ку и получать за рекламу 50-60 тыр. в месяц.
Ради этого они готовы пойти на любой подлог.
Желание халявного бабла у них в голове побеждает все остальное.28.11.2015 в 18:13 #2220919Redactor
Участникприкольно другое… видимо требования зависят от того кто организует протест…
подорожала солярка до уровня 95 бензина — поворчали, подняли ТАРИФЫ на перевозку…
подорожал курс и запчасти — поворчали и подняли тарифы…а вот как только ПАРНАС включился… то подорожание проезда — вызвало «всероссийское возмущение» и начали раскручивать протест…, вместо того, чтобы как обычно — поднять тариф для заказчиков.
Неужели совесть проснулась?????????????????? 😆 или все же нелегалы-частники шуганулись контроля?????
29.11.2015 в 00:02 #2220942diversant186
УчастникСегодня в автобусе слышал обьявление, что с 1-го февраля цена проезда на общ. транспорте увеличивается.
На сколько не сказали.29.11.2015 в 08:11 #2220948Новик
Участник…
а вот как только ПАРНАС включился… то подорожание проезда — вызвало «всероссийское возмущение» и начали раскручивать протест…, [B]вместо того, чтобы как обычно — поднять тариф для заказчиков.[/B]
…
Вообще-то система жестко фиксирует маршрут и данные о нём становятся известны непонятно кому. Надеюсь не нужно объяснять, что некоторые структуры в нашем государстве тесно связаны с преступностью.
«…Дальнобойщиков, в частности, не устраивает то, что перечислять деньги «Платону» приходится не по факту реальной поездки, а заранее, в виде аванса. Кроме того, им не нравится, что заявленный через сайт маршрут машины невозможно изменить под страхом штрафа даже ради объезда затора или в случае внезапного появления заказа на стороне… «29.11.2015 в 14:10 #2220960Redactor
УчастникВообще-то система жестко фиксирует маршрут и данные о нём становятся известны непонятно кому. Надеюсь не нужно объяснять, что некоторые структуры в нашем государстве тесно связаны с преступностью.
«…Дальнобойщиков, в частности, не устраивает то, что перечислять деньги «Платону» приходится не по факту реальной поездки, а заранее, в виде аванса. Кроме того, им не нравится, что заявленный через сайт маршрут машины невозможно изменить под страхом штрафа даже ради объезда затора или в случае внезапного появления заказа на стороне… «т.е. борьбе на против платного проезда, а против ХАЛЯВНОЙ попутной перевозки?
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.