Главная Форумы Разное Где открыть мою тему… Коммунисты и националисты: избавляемся от стереотипов

Просмотр 10 сообщений - с 221 по 230 (из 270 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2038589
    Афоня
    Участник

    Сталинист и анархист понятия полярные.
    А сталинистам место? Или тоже «не пустите» в нацдемовский рай?

    Я бы не сказал, что они полярные. Коба сам то того :smeh::smeh::smeh: Не за политику чалился.

    #2038590
    Девятомаец
    Участник

    [b]Девятомаец[/b],
    НС — это не «концепция». И не религия. НС — это Арийская мировоззренческая система ценностей, аналоги отдыхают.
    Для того чтобы понять что скрывается за «Почвой» и «Кровью» нужно все отдать. Без понтов.
    Это не вульгарные кровь и почва. Прошу без оскорблений, лады?
    Принимаем мы содружество и состязание с другим Расами и Нациями.
    Но нельзя мешать. Вы же не мешаете первое блюдо с компотом или вином, когда обедаете?

    Концепция которую нельзя приблизительно разъяснить в 5-10 предложениях или лозунгах, не стоит и выеденного яйца.
    Кто такие арийцы?
    Индийцы, например, (родина «ариев») к ним относятся?
    Нафига мне нужны ценности индийцев? А немецкие и британские?
    Спасибо, но мне русских ценностей достаточно и чужих не надо.

    #2038598
    Афоня
    Участник

    Кто такие арийцы?
    Индийцы, например, (родина «ариев») к ним относятся?

    Белая раса-ариии. Индия не родина ариев, частично к арийской расе можно отнести высшую касту индусов. Вот калаши те чистые арии. Ценности находящиеся в Индии к современным индусам имеют очень малое отношение, они скорее хранители. Не даром же , что совдеп, что маца-рейх туда экспедиции гонял.

    #2038607
    Девятомаец
    Участник

    Можно разъяснить. В четырех предложениях, устроит?

    Конечно.

    Белая раса-арии.[/quote]
    И что с того? С какой радости я должен их любить, если эти «белые арии» перли с Запада к нам каждые сто лет по-крупному, чуть ли не каждые 10 лет по-среднему ну и гадили по мелочи всю историю.
    Если бы была возможность уничтожить какой-то гадюшник, первой была бы Европа или Америка.
    Скорее Америка, так как Европа и сама скоро сдохнет.

    #2038609
    kuzimanza
    Участник

    Суть любой нации это варны, как народ, у которого три высшие варны уничтожены под 0, может кем-то править? Грязные шудры и чанделы-псоядцы правят миром. Офигеть не встать…

    #2038616
    Doom
    Участник

    Концепция которую нельзя приблизительно разъяснить в 5-10 предложениях или лозунгах, не стоит и выеденного яйца.[/quote]

    Вы на собрания сочинений Маркса, Энгельса, Ленина, Сталина и т.д. взгляните. 5-10 предложений — это разве что как лопатой пользоваться можно объяснить.

    #2038707
    Аноним
    Гость

    Я ВОТ ТУТ ПОДУМАЛ, НУ С ИСТОРИЕЙ ПОНЯТНО, ТУТ ВСЕ РАЗНОГЛАСИЯ С ЛЕВЫМИ НА ЛИЦО, КАК ГОВОРИТСЯ, С ЭКОНОМИКОЙ…НУ ЭТО БЕЗ МЕНЯ, КАК Я ПОНЯЛ ТАМ НЕ ВСЕ ПРОЗРАЧНО, А КАКИЕ ЕЩЕ У НАС К НИМ ПРЕТЕНЗИИ, НУ ВОТ ГЛОБАЛЬНО, ЕСТЬ ЕЩЕ ЧТО-ТО ИЛИ НЕКОТОРЫЕ ПРИЗЫВАЮТ ИХ ВЕШАТЬ ТОЛЬКО ИЗ-ЗА РАЗЛИЧНЫХ ВЗГЛЯДОВ НА ПРОШЛОЕ?

    #2038713
    Doom
    Участник

    Как выглядит современная китайская швейная фабрика, на которой производятся джинсы для многих стран мира? Рабочие, среди которых большинство составляют молодые девушки, зачастую дети (14-15 лет) трудятся по 11-12 часов в сутки практически без выходных и отпусков. Труд почти исключительно ручной. Зарплата в 40-50 долларов США считается хорошей. [/quote]

    Это какого года инфа? Ну в СССР тоже зарплата средняя была 80-120 рублей, т.е. по курсу СССР где-то 100-150 долларов.

    В прошлом году видел инфу, что минимальная з/п в Китае стала больше нашей на 1 тыщ. р. Потом надо бы еще цены сравнить, что там по чем и сколько это у нас стоит.

    Власть и капитал. Примерно треть включенных в список 100 крупнейших бизнесменов являются членами компартии Китая. Из первых ста самых богатых людей Китая 19 входят в состав Всекитайского собрания народных представителей – высшего законодательного органа КНР.

    Уровень бедности. Более 60 млн. граждан КНР живут за чертой бедности. По количеству бедного населения КНР занимает второе место в мире. В некоторых районах центрального и западного Китая, по официальным данным, «фундаментально не решена» даже проблема обеспечения населения продовольствием. В 2006 году в 100 сельских уездах с наиболее низким уровнем жизни около 36 % семей испытывали нехватку еды, проще говоря, голодали.

    [/quote]

    И что плохого, что бизнесмены состоят в КПК? Всего 60 млн. за чертой бедности на 1,5 млрд.?! Да это же просто великое достижение!

    Думаете капитализм в чистом виде накормит Китай? Ну Гон-Конг может быть, ну Тайвань, а остальные 1,5 млрд.?

    Давайте без чрезмерно левацкой пропаганды. «Такого же самого Советского Союза» не будет. И идеального варианта тоже. Современный Китай — это реальный вариант построения социализма.

    Doom, то что я наблюдаю в дискуссиях с вами нац. социалистами и коммунистами, подавляет мне сделать вывод о том, что каждый вкладывает в этот термин свое содержание.
    И чаще всего это содержание подразумевает, всего лишь навсего социальность, а не социализм.
    Как я уже писал, национализм сам по себе социален, ему не нужно придумывать дополнений для этого.
    [/quote]

    Социальность — понятие растяжимое. «Социальность», «социальный» — это чисто спекулятивный термин. Что у людей «не социальное»? Да всё — социальное в их взаимоотношениях. Все пронизано «социальностью». А социализм — это принцип, о чем я упоминал.

    #2038719
    дядя Андрей
    Участник

    А что он ответил?:smile1:

    Напомните.

    «Зачем? Мы не социализируем предприятия, мы социализируем людей» (с) А. Гитлер.

    Вы сами читали эти статьи? Там говорится о том, что китайцы завышают статистику по росту ВВП. В этом нет ничего удивительного. Но мы говорим совсем другом!

    Да об этом, об этом. Вы привели цифру, я вам в ответ указал две статьи, где пишут, что китайцы свои цифры искажают.

    Плевать мне на пятилетки, они совсем не доказывают приемуществ социализма.

    Да ну? А как же с вашим тезисом о «выполнении задачи, как критерии эффективности»?

    Ну и что? После войны, ссср войну экономик, холодную войну проиграл.

    Да не врите всем-то, как себе. Ничего СССР не проиграл. Но, очень трудно выиграть, когда у руля предатели.

    Мы еще не знаем какого вы поля ягода.

    Ну, так и займитесь на досуге высчитыванием процентного состава кошерного гемоглобина в моей крови. Самый увлекательный национальный спорт.:lol:

    Страна в целом в месте с этими миллиардерами выводит капитал за границу, субсидирует экономики других стран и усиливает сырьевой экспорт.

    И прибыль, получаемая молодцами капиталистами, при этом, не приносит никакой пользы стране, так?

    Однако вы занимаетесь откровенным троллингом сударь, и начинаете хамить. Вас это не красит.

    Ц-ц-ц, «Видяй сучец во оце ближнего своего, в своем не зришь ниже бруса». (с) Козьма Прутков.
    «Чем кумушек считать трудиться, Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?» (с) И. А. Крылов, «Зеркало и Обезьяна»
    «Неча но зеркало пенять, коли рожа крива» (с) Русские пословицы и поговорки

    А при капитализме всегда будет интернационализм.
    А жевать сопли по поводу того как все таки он хорош Русский банкир или броккер, или еще лучше —кто там еще из офисного планктона есть?— думаю не стоит.

    А это милая Марго, вы Ратмиру скажите.

    Ну и присягу кокому государству нарушил Рохлин?

    СССР. А вы не знали?

    Таки нет, а ви, геноссе? )

    Таки да! Натюрлихь! :smeh:

    Честно говоря, от ВАС не ожидал такого откровенно глупого определения.

    Что поделать. Я просто не представляю, каким образом можно объяснить бушмену: почему нельзя попасть стрелой в Солнце, непогрешив при этом против научной истины. Приходится упрощать.

    По-вашему, интернационалисты есть садомазохисты и только и ждут, как бы предать интересы своей нации в пользу негров и китайцев. Другого смысла в жизни у них нет.

    А это не «по-моему». Это «объективная реальность данная нам в ощущениях (и существующая независимо от нашего сознания)»(с)

    Вопрос очень важный и очень странно, что на меня, согласного с вашей нац-программой, вешают ярлык общечеловека.

    С моей? Я вас с ней не знакомил.

    Вопрос к вам:
    ЧТО МНЕ ЕЩЁ НАДО, ЧТОБЫ НА МЕНЯ НЕ ВЕШАЛИ ЯРЛЫК «ОБЩЕЧЕЛОВЕКА»?

    для начала отказаться от следующего вашего тезиса:

    И даже адекватный еврей важен, представьте себе такую некошерность.

    Это только ваше субъективное мнение.

    Не моё, вы и на самом деле отрицаете это, прямо в своём следующем предложении:

    Наверное, «великий и могучий язык» тоже по крови передается, а знание русской культуры из почвы черпается?

    Вот видите? Именно, что понятие культуры и языка, за которые вы так ратуете для ниггеров и … г-мм… «важных евреев», и есть производное Почвы, т.е. в том числе, как, и этно-культурной среды.

    Анархисты тоже красные

    Да вы, батенька, дальтоник.
    Смотрите, чего уж там. Надеюсь, что всё же опознаете цвет анархистского знамени.

    Это что то новое.

    Он, наверное, дальтоник.

    Индийцы, например, (родина «ариев») к ним относятся?

    Индия, вовсе не «родина Ариев», а завоёванная ими земля. Посему индусы, особенно происходящие от дравидийских племён, к ариям заведомо не относятся.

    Нафига мне нужны ценности индийцев? А немецкие и британские?
    Спасибо, но мне русских ценностей достаточно и чужих не надо.

    А как же ценности «важных евреев»?

    #2038720
    Doom
    Участник

    Капитализм и социальный принцип.
    (Экономика и нация)

    В начале ХХ века политическая карта мира свидетельствовала: капитализм, утвердившийся в передовых странах, проник в самые отдаленные уголки земного шара. Форпосты капиталистической цивилизации стояли не только на берегах Темзы и Сены, но и в Конго и на Ганге. На Западе устои капитализма, строя, покоящегося на эксплуатации человека человеком, представлялись незыблемыми.

    Н. Яковлев

    Что из себя представляет классическая схема развития способа производства? Рождение нового способа производства характеризуется, в первую очередь, технологическим толчком. Как следствие идет становление новых основных отраслей производства. Далее возникает потребительское или товарное производство. Затем ведется развитие товарного оборота. В завершение этот процесс вырождается в технологическое развитие потребительского вкуса. И, наконец, способ производства останавливает свое развитие на сохранении стабильности отраслей производства и товарообмена. Здесь социальное развитие носит характер технологического достижения общества, необходимого для развития экономики. Но означает ли это непременно социальное преобразование общества? Далеко не всегда. Социальный принцип не во всем зависит от роста производительных сил.

    Капитализм не всегда означал отмену рабства. Например, в США рабство отменили лишь в 1861 году, во многих латиноамериканских странах оно отменялось в течение ХХ века.

    В Европе крепостное право было отменено еще при феодальном строе – и это не обязательно было предвестником перехода к капиталистическим отношениям. Скорее капитализм сам старался навязать свое новое мануфактурное рабство. «И для рабовладельческого строя, и для феодализма, и для капитализма характерно то, что средства производства принадлежат не всему обществу, а частным собственникам. Общей чертой рабовладельческой, феодальной и капиталистической формаций является деление общества на антагонистические классы – эксплуататоров и эксплуатируемых» (Э. Брегель).

    В России процесс раскрепощения затянулся чрезмерно – народ заслужил «волю», но не получил ее, генетическая память пронесла это унижение от правящего класса и позже не пощадила обидчиков.

    Капитализм был настолько неорганичным с Россией, что народ пошел на собственное безумие против империалистического безумия, чтобы свергнуть этот порядок вместе со всем остальным угнетением монархии, клерикалов и капитала.

    Неорганичен с нашим народом и сегодняшний капитализм. Все его противоречия слишком напряжены, и уже ждут сурового (кровавого) разрешения.

    Суть буржуазных революций заключалась не в освобождении человека от рабства феодализма, а в освобождении от старых форм экономической жизни, ради доминирования новых. То есть революция буржуазии извратила ценность свободы в свою выгоду. Новая формация не крестьян освобождала, а освобождалась от крестьян. Они мешали реализовать «священное» либеральное право – право капиталистической, частной собственности. Их просто сгоняли с земли и загоняли в новое рабство мануфактуры.

    «Финансовый капитал несет с собой не свободу, а гнет, политическую реакцию во всех отношениях» (Э. Брегель). Один из основных его принципов экономической власти заключается не просто в обладании огромными денежными массами, а в наличии огромной армии должников. В соответствии с ним работают все центры экономической власти – банки, казначейства и т.д. До капитализма же «ростовщичество всегда считалось у народов европейской цивилизации самым низким делом» (Д.С. Лихачев «Русская культура»).

    Бесправие – одна из форм порабощения при капиталистической формации общества. Бесправие – рабство для свободных. Экономическое рабство в современном мире выглядит так: если человеку платят достаточно для того, чтобы иметь собственное жилье (хотя бы в перспективе), содержать семью (хотя бы детей), не нуждаться в продуктах питания, одежде, простом досуге, туризме, то этот человек свободный. Если человеку удается лишь кое-как обеспечивать свое личное существование, без перспектив на «нормальное будущее», то он является рабом.

    «…Там, где мое, там мои условия… Либо ты – раб, либо – пошел вон» – изначальный принцип капиталистической системы отношений, ее тирании – нет личной зависимости, есть частная. «Призрак коммунизма» спросил уже однажды: «Почему это твое – твое?». Чем это закончилось для нашей страны можно не напоминать.

    А поэтому необходима трансформация, переориентация экономики, ее производительных сил, созданных индустриальной эпохой, для осуществления социального принципа. Социальный принцип – подчинение экономики общенациональным интересам. Что необходимо для его реализации сегодня? Для начала нужна прогрессивная система налогообложения. И это вовсе не вызвано тем, что богатые «должны делиться», ради менее богатых – не будем пролетарскими пошляками. И богатые, и менее богатые, прежде всего, платят налоги государству. Но буржуазное государство, будь оно «демократическим» или нет, защищает в первую очередь интересы богатых. То есть действие государственных институтов направлено на протекцию имущества и прав экономической и административной элиты. Естественно, возникает вопрос, а почему общество, народ, работающий на крупный бизнес, должен еще и на равных оплачивать государственное обеспечение его прав? Таким образом, получается, что большинство старательно платит, а богатые злоупотребляют. Раз государство оберегает богатых, пусть они и оплачивают это в соответствии с уровнем государственной заботы. Нация дает государству и бизнесу людские ресурсы для армии и производства, притом, что основное имущество, а значит и прибыль, в руках самого государства, как самого крупного капиталиста, и экономической элиты. В таких условиях система налогообложения вообще выглядит как рабское ярмо для народа. Поэтому в плане налогов прогрессивное налогообложение – единственный способ сгладить социальные противоречия в современном государстве. Прогрессивное налогообложение – одно из важнейших условий трансформации экономики и воплощения социального принципа.

    Аналитики, философы, социологи убеждают население России, что нынешнее экономическое развитие логично, закономерно и необходимо для страны. Все происходит в соответствии с учебниками столетней давности – дикий капитализм, стадия первоначального накопления капитала, установление частной собственности. «Иначе и быть не могло: было необходимо вас ограбить, господа россияне, отнять у вас все богатства, устроить вам дефолт, сделать вас нищими и бесправными. Это все нормальная эволюция развития общества, без этого никак нельзя. Еще потерпите, и вам понравится частная собственность, демократия, либерализм, если живы будете». Мол, необходимо пережить все «прелести» капитализма самим, не избегать негативного опыта, о котором все подробно написано, даже как его избежать. Именно так можно добиться удвоения ВВП, что является синонимом «счастья».

    Как видим, для нынешнего российского капитализма понятие «народ» слишком неэкономическое, поэтому его так девальвировали. По нашей недавней истории можно сделать неутешительный вывод о том, что капитализм для России – традиционное зло…

    Конечно же, «железный закон заработной платы» Лассаля, по которому зарплата всегда стремится к прожиточному минимуму, был признан ошибочным либеральными экономистами. Однако его ошибочность пришлось доказывать далеко не научными концепциями и вообще не экономическими мерами: профсоюзы, революции, забастовки. Пришлось урезонить богатых. И они «поняли», что, действительно (!), этот принцип ошибочный, предприняли некоторые меры для социализации экономики. Современным гражданам России стоит над этим подумать. Для многих из них этот «закон», хоть и ошибочный, но запредельно реальный и действенный.

    И эта реальность создает уже вполне логичную симметричную реакцию на классовое противоречие. В случае обострения кризиса к олигархам будет неприменимо понятие справедливость в его обычном понимании. Ведь для них существует справедливость победителя и побежденного. Поэтому, если они проиграют, бессмысленно и даже опасно будет их жалеть. Они позже припомнят народу эту жалость, как оскорбление. Соответственно негуманно это делать по отношению к нации. Кому неведомо сочувствие, должен с радостью принимать свою погибельную участь. Горе и смерть в среде олигархов станут счастьем и свободой, маленьким шагом на пути социальных преобразований. Понимать их, входить в их ситуацию и даже сострадать им – нецелесообразно для того национального большинства, которое они угнетают и эксплуатируют. Такая жестокость – закономерное и объективное следствие нынешней буржуазной вакханалии. Мир должен принадлежать либо созидателям, либо разрушителям, но не тем, чья душа гниет заживо. Виноват будет не только виновный, но и те, кого он кормил за счет своей вины. Так может у нас разрешиться дилемма капитализма и социального принципа.

    Поэтому пора задуматься о трансформации – социализации экономики, подчинении ее социальному принципу.

Просмотр 10 сообщений - с 221 по 230 (из 270 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.