Кто и как уничтожает суверенное образование в России

Главная Форумы Русская нация Русская идентичность — культура Образование и наука Кто и как уничтожает суверенное образование в России

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1229970
    Helga X.
    Участник

    Четверикова Ольга Николаевна

    Книга: Разрушение будущего.
    Кто и как уничтожает суверенное образование в России

    Вот ссылка на электронную версию книги о разрушении нашего образования:

    http://www.e-reading.club/bookreader.php/1038284/Chetverikova_-_Razrushenie__buduschego.html

    Четверикова О.Н.

    Разрушение будущего. Кто и как уничтожает суверенное образование в России. — М., 2015. –

    Против нашей страны идёт война с применением самых изощрённых технологий, характерных для сетецентричных войн. Они крайне эффективны в силу того, что борьба ведётся на уровне базовых духовных ценностей, которые переводятся на западные стандарты. Но мы знаем, что кто формирует сознание молодёжи и воспитывает детей, тот контролирует будущее страны. Поэтому никой национальный суверенитет немыслим без сохранения духовного суверенитета, который, в свою очередь, невозможен без суверенной системы образования. Между тем, последняя, будучи интегрирована в глобальное «образовательное пространство», находится под внешним контролем, что представляет одну из главных угроз национальной безопасности и делает невозможным сохранение, а тем более укрепление традиционных духовно-нравственных основ нашего общества.

    Введение

    Хочешь победить врага – воспитай его детей

    Восточная мудрость

    Против нашей страны идёт война с применением самых изощрённых технологий, характерных для сетецентричных войн. Они крайне эффективны в силу того, что борьба ведётся на уровне базовых духовных ценностей, которые переводятся на западные стандарты. Это оглашают сами западные политики, открыто заявляя, что нынешняя битва идёт между толерантностью и фанатизмом и что православие представляет главную угрозу для западной цивилизации.

    Понятно, что никой национальный суверенитет немыслим без сохранения духовного суверенитета, который, в свою очередь, невозможен без суверенной системы образования. Кто формирует сознание молодёжи и воспитывает детей, тот контролирует будущее страны. В России образование всегда рассматривалось в единстве обучения и воспитания и понималось не просто как усвоение определённой системы знаний, а как процесс духовно-нравственного становления. Однако наша нынешняя система образования, национальная и государственная по форме, стремительно лишается своего суверенитета.

    Сегодня образовательные стандарты в России, как и программы и методы обучения задаются извне, при этом главный удар наносится по традиционной системе ценностей, которая заменяется абсолютной терпимостью. Именно в этом смысл той «Стратегии развитии воспитания России до 2025 г.», которую сегодня хотят принять в качестве базового документа, определяющего нормы и стандарты воспитания. Официально объявленная как программа патриотического воспитания, она в реальности призвана утвердить мировоззренческий и нравственный релятивизм, являющийся основой для формирования «инновационного» поколения, вписывающегося в потребности глобального рынка труда. «Стратегия» эта — никоим образом не самостоятельный документ, а лишь воспроизведение программы, разработанной десятки лет назад в центрах, далёких от России.

    «Образование для всех» — глобальное видение

    Важнейшим направлением глобального проекта управления, реализуемого мировыми финансовыми элитами, является создание единой мировой системы образования, в основе которой должны лежать общие стандарты — нормы, принципы и образцы. Разработкой и реализацией этих стандартов занимается ЮНЕСКО, а важным рубежом в утверждении их стали 70-е годы, когда на Западе начался переход к неолиберальной стратегии, направленной на слом социального государства и формирование информационного общества под контролем мировых элит.

    Именно тогда один из глобальных мозговых центров, «Римский клуб», подготовил доклады, в которых была описана катастрофическая ситуация, ожидающая человечество в начале ХХI в., и поставлена задача обеспечения «нулевого роста», предполагающего сокращение численности населения и переход к новой модели управления обществом. Хотя этот поворот осуществлялся под прикрытием научных концепций, в реальности в основе идеологии «Римского клуба» лежит оккультно-пантеистическое мировоззрение движения «Нью Эйдж», которого придерживаются верхи правящего класса, перешедшие к использованию новых социальных технологий.

    Главной тематикой разрабатываемых ими программ стало освобождение транснационального бизнеса из-под контроля национального государства и гражданского общества, что ясно было выражено в отчёте одной из рабочих групп под названием «К обновлению международной системы», в которой говорилось: «Общественность и руководство большинства стран продолжают жить в мире понятий, которых больше не существует, — в мире отдельных наций, и им чрезвычайно трудно применить такие понятия, как глобальные перспективы и взаимозависимость». В другом известном документе 1975 г., написанном под руководством Самюэля Хантингтона и названном «Кризис демократии: отчёт Трёхсторонней комиссии об управляемой демократии»1, уже открыто выражалась озабоченность «избытком демократии», перед угрозой которой оказалась правящая элита Америки. Кризис, по Хантингтону, «состоял в том факте, что сотни тысяч обычных американских граждан начали протестовать против политики своего правительства». «Уязвимость демократического правительства в США происходит не из-за внешних угроз, хотя такие угрозы вполне реальны, и не из-за внутренних угроз от левых или правых, хотя такие угрозы также вполне реальны, но из-за внутренней динамики самой демократии в условиях высокообразованного, мобильного и активного общества», — писал он. В силу того, что «эффективное функционирование демократической политической системы обычно требует некоторой меры апатии и равнодушия со стороны некоторых людей и групп», Хантингтон оправдывал применение
    … далее читайте по ссылке (см. выше)

    #2207694
    Helga X.
    Участник

    Послушайте, что он говорит!

    https://www.youtube.com/watch?v=QBalOCaaO6E

    Опубликовано: 2 июля 2013 г.

    #2207700
    Сергей_Ка.
    Участник

    Послушайте, что он говорит!

    [youtube]https://www.youtube.com/watch?v=QBalOCaaO6E[/youtube]

    Опубликовано: 2 июля 2013 г.

    Любо!!!:thumbsup:

    #2207731
    Helga X.
    Участник

    «Русское Собрание» от 02.06.2015. Выступление Ольги Четвериковой

    http://forum.velikoross.org/showthread.php?p=207730#post207730

    #2208648
    Helga X.
    Участник

    Доклад профессора ПетрГУ, доктора физико-математических наук А.В. Иванова на семинаре по проблемам образования.

    В докладе вскрыты заложенные в ЕГЭ механизмы, вызывающие катастрофическое снижение уровня знаний выпускников.

    Петрозаводский государственный университет октябрь 2014г.
    https://www.youtube.com/watch?v=K81zAHAVsZM

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.