Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 12 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1224659
    игорь пирожок
    Участник

    Очень примечательная статейка…

    …..Наивные умы полагают, что королевское звание сидит в самом короле, в его горностаевой мантии и короне, в его костях и жилах. На самом деле королевское звание есть взаимоотношение между людьми. Король только потому король, что через его особу преломляются интересы и предрассудки миллионов людей. Когда эти взаимоотношения размываются потоком развития, король оказывается лишь поношенным мужчиной с отвислой нижней губой. Об этом мог бы, по свежим впечатлениям, порассказать тот, кто назывался некогда Альфонсом XIII.

    От вождя божьей милостью вождь милостью народа отличается тем, что вынужден сам проложить себе дорогу, по крайней мере, помочь обстоятельствам открыть себя. Но все же вождь есть всегда отношение между людьми, индивидуальное предложение в ответ на коллективный спрос. Споры насчет личности Гитлера тем острее, чем больше ищут тайну его успеха в нем самом. Между тем трудно найти другую политическую фигуру, которая в такой мере была бы узлом безличных исторических сил. Не всякий ожесточенный мелкий буржуа мог бы стать Гилером, но частица Гитлера сидит в каждом ожесточенном мелком буржуа.

    Быстрый рост германского капитализма до войны отнюдь не означал простого уничтожения промежуточных классов; разоряя одни слои мелкой буржуазии, он заново создавал другие: ремесленников и лавочников — вокруг заводов, техников и администраторов — внутри заводов. Но, сохраняясь и даже возрастая численно — старая и новая мелкая буржуазия составляет не многим менее половины германского народа, — промежуточные классы лишились последней тени самостоятельности, жили на периферии крупной индустрии и банковской системы, питались крохами со стола монопольных трестов и картелей и идейными подачками их традиционных теоретиков и политиков.

    Поражение воздвигло на пути германского империализма стену. Внешняя динамика превратилась во внутреннюю. Война перешла в революцию. Социал-демократия, помогавшая Гогенцоллерну довести войну до ее трагического конца, не дала пролетариату довести до конца революцию. 14 лет ушли на постоянные извинения веймарской демократии в собственном существовании. Коммунистическая партия звала рабочих на новую революцию, но оказалась неспособной руководить ею. Немецкий пролетариат прошел через подъемы и крушения войны, революции, парламентаризма и псевдобольшевизма. Одновременно с тем как старые партии буржуазии исчерпали себя вконец, динамическая сила рабочего класса оказалась подорвана.

    Послевоенный хаос бил по ремесленникам, торговцам и служащим не менее жестоко, чем по рабочим. Сельскохозяйственный кризис разорял крестьян. Упадок средних слоев не мог означать их пролетаризацию, поскольку пролетариат сам выделял гигантскую армию хронических безработных. Пауперизация мелкой буржуазии, чуть прикрытая галстуком и чулками искусственного шелка, разъедала все официальные верования и прежде всего доктрину демократического парламентаризма.

    Множественность партий, холодная горячка выборов, непрерывные смены министерств осложняли социальный кризис калейдоскопом бесплодных политических комбинаций. В атмосфере, накаленной войной, поражением, репарациями, инфляцией, рурской оккупацией, кризисом, нуждой и ожесточением, мелкая буржуазия поднялась против всех старых партий, которые обманули ее. Острые обиды маленьких собственников, не выходящих из банкротства, их академических сыновей без должности и клиентов, их дочерей без приданого и женихов, требовали порядка и железной руки.

    Знамя национал-социализма было поднято выходцами из низшего и среднего командного слоя старой армии. Украшенные знаками отличий офицеры и унтерофицеры не могли поверить, что их героизм и страдания не только пропали даром для отечества, но и не дают им самим особых прав на благодарность. Отсюда их ненависть к революции и пролетариату. Они не хотели в то же время мириться с тем, что банкиры, промышленники, министры снова возвращают их на скромные места бухгалтеров, инженеров, почтовых чиновников и народных учителей. Отсюда их «социализм». На Изере и под Верденом они научились рисковать собою и другими и разговаривать языком команды, который сильно импонировал тыловому мелкому буржуа. Так эти люди стали вождями.

    В начале своей политической карьеры Гитлер выделялся, может быть, только большим темпераментом, более громким голосом, более уверенной в себе умственной ограниченностью. Он не внес в движение никакой готовой программы, если не считать жажды мести оскорбленного солдата. Гитлер начал с обид и жалоб — на условия Версаля, на дороговизну жизни, на отсутствие почтения к заслуженному унтер-офицеру, на происки банкиров и журналистов моисеева закона. Разоряющихся, утопающих, людей с рубцами и свежими синяками в стране нашлось достаточно. Каждый из них хотел стучать кулаками по столу. Гитлер умел это делать лучше других. Правда, он не знал, как поправить беду. Но его обличения звучали то как команда, то как мольба, обращенная к немилостивой судьбе. Обреченные классы, подобно безнадежно больным, не устают варьировать свои жалобы и выслушивать утешения. Все речи Гитлера были настроены по этому камертону. Сентиментальная бесформенность, отсутствие дисциплины мысли, невежество при пестрой начитанности — все эти минусы превращались в плюсы. Они давали ему возможность объединять в нищенской суме национал-социализма все виды недовольства и вести массу туда, куда она его толкала. Из собственных первоначальных импровизаций в памяти агитатора сохранялось то, что встречало одобрение. Его политические мысли являлись плодом ораторской акустики. Так происходил отбор лозунгов. Так уплотнялась программа. Так из сырого материала формировался «вождь».

    Муссолини с самого начала сознательнее относился к социальной материи, чем Гитлер, которому полицейский мистицизм какого-нибудь Меттерниха ближе, чем политическая алгебра Макиавелли. Муссолини умственно смелее и циничнее. Достаточно того, что римский атеист лишь пользуется религией как полицией или юстицией, тогда как его берлинский коллега действительно верит в особое покровительство Провидения. Еще в то время, когда будущий итальянский диктатор считал Маркса «нашим общим бессмертным учителем», он не без искусства защищал теорию, которая видит в жизни современного общества прежде всего взаимодействие двух основных классов: буржуазии и пролетариата. Правда, писал Муссолини в 1914 г., между нами пролегают очень многочисленные промежуточные слои, которые образуют как бы «соединительную ткань человеческого коллектива»; но «в периоды кризиса промежуточные классы притягиваются, смотря по их интересам и их идеям, к одному или другому из основных классов». Очень важное обобщение! Как научная медицина вооружает возможностью не только лечить больного, но и кратчайшим путем отправить здорового к праотцам, так научный анализ классовых отношений, предназначенный его творцом для мобилизации пролетариата, дал возможность Муссолини, когда он перекинулся в противоположный лагерь, мобилизовать промежуточные классы против пролетариата. Гитлер совершил ту же работу, переведя методологию фашизма на язык немецкой мистики.

    Костры, на которых сгорает нечестивая литература марксизма, ярко освещают классовую природу национал-социализма. Пока наци действовали как партия, а не [как] государственная власть, они почти не находили подступа к рабочему классу. С другой стороны, крупная буржуазия, даже та, которая поддерживала Гитлера деньгами, не считала его партию своей. Национальное «возрождение» полностью опиралось на промежуточные классы, наиболее отсталую часть нации, тяжелый баласт истории. Политическое искусство состояло в том, чтобы спаять мелкую буржуазию единством враждебности к пролетариату. Что нужно сделать, чтобы стало лучше? Прежде всего придавить тех, которые внизу. Бессильная перед крупным капиталом мелкая буржуазия надеется отныне разгромом рабочих вернуть себе социальное достоинство.

    Наци называют свой переворот узурпированным именем революции. На самом деле в Германии, как и в Италии, фашизм оставляет социальную систему нетронутой. Взятый сам по себе переворот Гитлера не имеет права даже на имя контрреволюции. Но его нельзя рассматривать изолированно: он является завершением цикла потрясений, которые начались в Германии в 1918 году. Ноябрьская революция, передавшая власть рабочим и солдатским Советам, была, по своей основной тенденции, пролетарской. Но стоявшая во главе пролетариата партия вернула власть буржуазии. В этом смысле социал-демократия открыла эру контрреволюции, прежде чем революция успела довести свою работу до конца. Однако до тех пор пока буржуазия зависела от социал-демократии, следовательно, от рабочих, режим сохранял элементы компромисса. Между тем международное и внутреннее положение немецкого капитализма не оставляло больше места для уступок. Если социал-демократия спасла буржуазию от пролетарской революции, то пришла очередь фашизма освободить буржуазию от социал-демократии. Переворот Гитлера — только заключительное звено цепи контрреволюционных сдвигов.

    Мелкий буржуа враждебен идее развития, ибо развитие идет неизменно против него: прогресс не принес ему ничего, кроме неоплатных долгов. Национал-социализм отвергает не только марксизм, но и дарвинизм288. Наци проклинают материализм, ибо победы техники над природой означали победу крупного капитализма над мелким. Вожди движения ликвидируют «интеллектуализм» не столько потому, что сами обладают интеллектами второго и третьего сорта, но прежде всего потому, что их историческая роль не допускает доведения ни одной мысли до конца. Мелкому буржуа нужна высшая инстанция, стоящая над материей и над историей и огражденная от конкуренции, инфляции, кризиса и продажи с молотка. Эволюции, экономическому мышлению, рационализму — двадцатому, девятнадцатому и восемнадцатому векам — противопоставляется национальный идеализм как источник героического начала. Нация Гитлера есть мифологическая тень самой мелкой буржуазии, ее патетический бред о тысячелетнем царстве на земле.

    Чтобы поднять нацию над историей, ей дается опора расы. История рассматривается как эманация расы. Качества расы конструируются безотносительно к изменяющимся социальным условиям. Отвергая «экономическое мышление» как низменное, национал-социализм спускается этажом ниже: от экономического материализма он апеллирует к зоологическому материализму.

    Теория расы, как бы специально созданная для претенциозного самоучки, ищущего универсальный ключ ко всем тайнам жизни, выглядит особенно плачевно в свете истории идей. Чтобы создать религию истинно германской крови, Гитлеру пришлось из вторых рук позаимствовать идеи расизма у француза, дипломата и писателя-дилетанта графа Гобино. Политическую методологию Гитлер нашел готовой у итальянцев. Муссолини широко использовал марксову теорию классовой борьбы. Сам марксизм явился плодом сочетания немецкой философии, французской истории и английской экономики. Проследить ретроспективно генеалогию идей, даже наиболее реакционных и тупоумных значит не оставить от расизма ни следа.

    Безмерная скудность национал-социалистической философии не помешала, разумеется, университетской науке вступить на всех парусах в фарватер Гитлера, когда его победа достаточно определилась. Годы веймарского режима были для большинства профессорской черни временем смуты и тревоги. Историки, экономисты, юристы и философы терялись в догадках о том, какой из борющихся критериев истины настоящий, т. е. какой из лагерей окажется в конце концов хозяином положения. Фашистская диктатура устраняет сомнения Фаустов и колебания Гамлетов университетской кафедры. Из сумерек парламентской относительности наука снова вступает в царство абсолютов. Эйнштейну пришлось разбить свой шатер за пределами Германии.

    В плане политики расизм есть надутая и хвастливая разновидность шовинизма в союзе с френологией. Как разорявшееся дворянство находило утешение в благородстве своей крови, так пауперизованная мелкая буржуазия упивается сказками об особых преимуществах своей расы. Достойно внимания то, что вождями национал-социализма являются не германские немцы, а выходцы из Австрии, как сам Гитлер, из бывших балтийских провинций царской империи, как Розенберг, из колониальных стран, как нынешний заместитель Гитлера по управлению партией Гесс. Нужна была школа варварской национальной возни на культурных окраинах, чтобы внушить «вождям» те идеи, которые нашли впоследствии отклик в сердцах наиболее варварских классов Германии.

    Личность и класс — либерализм и марксизм — зло. Нация — добро. Но у порога собственности эта философия выворачивается наизнанку. Только в личной собственности — спасение. Идея национальной собственности — исчадие большевизма. Обоготворяя нацию, мелкий буржуа ничего не хочет отдавать ей. Наоборот, он ждет, чтобы нация его самого наделила собственностью и оградила ее от рабочего и от судебного пристава. К несчастью, третий рейх не даст мелкому буржуа ничего, кроме новых налогов.

    В области современного хозяйства, международного по связям, безличного по методам, прицип расы кажется выходцем со средневекового кладбища. Наци заранее идут на уступки: чистота расы, которая в царстве духа удостоверяется паспортом, в области хозяйства должна доказываться главным образом деловитостью. В современных условиях это значит: конкурентоспособностью. Через заднюю дверь расизм возвращается к экономическому либерализму, освобожденному от политических свобод.

    Практически национализм в хозяйстве сводится к бессильным при всей своей грубости взрывом антисемитизма. От современной экономической системы наци отвлекают в качестве нечистой силы ростовщический или банковский капитал: как раз в этой сфере еврейская буржуазия занимает, как известно, крупное место. Склоняясь перед капитализмом в целом, мелкий буржуа объявляет войну злому духу наживы в образе польского еврея в длиннополом кафтане и нередко, без гроша в кармане. Погром становится высшим доказательством расового превосходства.

    Программа, с которой национал-социализм пришел к власти, — увы, — весьма напоминает еврейский «универсальный» магазин в глухой провинции: чего тут нет — по низким ценам и еще более низкого качества! Воспоминания о «счастливых» временах свободной конкуренции и смутные предания об устойчивости сословного общества; надежды на возрождение колониальной империи и мечты о замкнутом хозяйстве; фразы о возвращении от римского права к старонемецкому и ходатайства об американском моратории; завистливая вражда к неравенству в виде особняка и автомобиля и животный страх перед равенством в виде рабочего в кепке и без воротника; беснование национализма и страх перед мировыми кредиторами… Все отбросы интернациональной политической мысли пошли на пополнение духовной сокровищницы новонемецкого мессианизма.

    Фашизм открыл для политики дно общества. Не только в крестьянских домах, но и в небоскребах городов рядом с XX веком живет и сегодня X или XIII. Сотни миллионов людей пользуются электрическим током, не переставая верить в магическую силу жестов и заклинаний. Римский папа по радио проповедует о чуде превращения воды в вино. Звезды кинематографа гадают у гадалок. Авиаторы, управляющие чудесными механизмами, созданными гением человека, носят под свитером амулеты. Какие неисчерпаемые резервы тьмы, невежества и дикости! Отчаяние подняло их на ноги, фашизм дал им знамя. Все то, что при беспрепятственном развитии общества должно было бы быть выброшено из национального организма в виде экскрементов культуры, сейчас прорвалось через горло: капиталистическую цивилизацию рвет непереваренным варварством. Такова физиология национал-социализма.

    Немецкий фашизм, как и итальянский, поднялся к власти на спине мелкой буржуазии, которую он превратил в таран против рабочего класса и учрежденной демократии. Но фашизм у власти — меньше всего правительство мелкой буржуазии. Наоборот, это самая беспощадная диктатура монополистского капитала. Муссолини прав: промежуточные классы не способны на самостоятельную политику. В периоды великих кризисов они призваны доводить до абсурда политику одного из двух основных классов. Фашизму удалось двинуть их на службу капитала. Такие лозунги как огосударствление трестов и упразднение нетрудовых доходов, по приходе к власти сразу оказались за бортом. Наоборот, партикуляризм немецких «земель», опиравшийся на особенности мелкой буржуазии, очистил место капиталистически-полицейскому централизму. Каждый успех внутренней и внешней политики национал-социализма будет неминуемо означать дальнейшее подавление мелкого капитала крупным.

    Программа мелкобуржуазных иллюзий не отменяется; она просто отрывается от действительности и растворяется в ритуальных действиях. Объединение всех классов сводится к полусимволике трудовой повинности и к конфискации «в пользу народа» рабочего праздника 1 мая. Охранение готического шрифта в противовес латинскому есть символический реванш за гнет мирового рынка. Зависимость от интернациональных, в том числе и еврейских, банкиров, не смягчается ни на иоту; зато запрещено резать животных по ритуалу талмуда. Если дно ада вымощено добрыми намерениями, то мостовые третьего рейха выстилаются символами. Сводя программу мелкобуржуазных иллюзий к голому бюрократическому маскараду, национал-социализм поднимается над нацией, как наиболее чистая форма империализма. Надежды на то, что правительство Гитлера не сегодня-завтра падет жертвой своей внутренней несостоятельности, совершенно ложны. Программа необходима была наци, чтоб прийти к власти; но власть служит Гитлеру вовсе не для того, чтоб выполнять программу. Задания ставит ему монополистский капитал. Насильственная концентрация всех сил и средств народа в интересах империализма — подлинная историческая миссия фашистской диктатуры, — означает подготовку войны, а эта задача в свою очередь не терпит никакого внутреннего сопротивления и ведет к дальнейшей механической концентрации власти. Фашизм нельзя ни реформировать, ни уволить в отставку. Его можно только опрокинуть. Политическая орбита режима наци упитается в альтернативу: война или революция?

    Л. Троцкий

    Принкипо, 10 июня 1933 г.

    P. S. Близится первая годовщина диктатуры наци. Все тенденции режима успели принять явный и отчетливый характер. «Социалистическая революция», которая рисовалась мелкобуржуазным массам как необходимое дополнение к национальной революции, официально ликвидирована и осуждена. Братство классов нашло свою кульминацию в том, что имущие в особо назначенный правительством день отказываются в пользу неимущих от ор-девра295 и десерта. Борьба с безработицей свелась к тому, что полуголодную порцию делят на две части. Остальное есть задача униформированной статистики. Плановая автаркия является просто новой стадией экономического распада.

    Чем бессильнее полицейский режим наци в области хозяйства, тем более он вынужден переносить свои усилия в область внешней политики. Это вполне отвечает внутренней динамике германского капитализма, агрессивного насквозь. Внезапный поворот наци в сторону миролюбивых заявлений мог удивить только совершенных простаков. Какой другой метод остается в распоряжении Гитлера, чтобы перенести ответственность за внутренние бедствия на внешних врагов и накопить под прессом диктатуры взрывчатую силу империализма? Эта часть программы, открыто намеченная еще до прихода наци к власти, выполняется сейчас с железной последовательностью на глазах всего мира. Срок новой европейской катасторфы определяется временем, необходмым для вооружения Германии. Дело идет не о месяцах, но и не о десятилетиях. Немногих лет достаточно, чтоб Европа оказалась вновь ввергнута в войну, если Гитлеру не помешают своевременно внутренние силы самой Германии.

    [Л.Д.Троцкий]

    2 ноября 1933 г.

    #2073390
    Doom
    Участник

    «Пиздит как Троцкий». Троцкий всё подгоняет под свою теорию революции и классовой борьбы. Все кто не прол — сразу буржуазия. Утрирование общественных отношений. «Мелкая буржуазия, мелкая буржуазия» — почему не средний класс? Тогда уже это понятие было в ходу. Всё на обиде и зависти дескать образовалось. Чисто еврейско-буржуазный подход к описанию проблем тех или иных слоев населения. Сам-то кстати он пролетарием не был…

    Знамя национал-социализма было поднято выходцами из низшего и среднего командного слоя старой армии.

    Враньё.

    Отсюда их «социализм».

    Ну это вообще безграмотность, либо наглый подлог. Антимарксистская школа социализма появилась еще при жизни самого Маркса. И там далеко не мелкие буржуа были и обиженные военные. Там были профессора экономики, доктора философии и т.д.

    Его политические мысли являлись плодом ораторской акустики. Так происходил отбор лозунгов. Так уплотнялась программа. Так из сырого материала формировался «вождь».

    Как-будто сам Троцкий не также формировался. :crazy:

    Правда, писал Муссолини в 1914 г., между нами пролегают очень многочисленные промежуточные слои, которые образуют как бы «соединительную ткань человеческого коллектива»; но «в периоды кризиса промежуточные классы притягиваются, смотря по их интересам и их идеям, к одному или другому из основных классов».

    Где бы про это почитать самого Муссолини, а не через призму Давидыча.

    Национальное «возрождение» полностью опиралось на промежуточные классы, наиболее отсталую часть нации, тяжелый баласт истории.

    А пролетариат был-таки передовым классом… Ага. Кстати, как раз большинство членов партии были теми самыми пролами, а СА так и вообще из безработных и люмпенов состоял. И по количеству уж больно крупный «промежуточный класс» получается, особенно если учесть, что не все состояли в партиях и плюс члены семей.

    Национал-социализм отвергает не только марксизм, но и дарвинизм288. Наци проклинают материализм, ибо победы техники над природой означали победу крупного капитализма над мелким.

    Бредовато как-то.

    Теория расы, как бы специально созданная для претенциозного самоучки, ищущего универсальный ключ ко всем тайнам жизни, выглядит особенно плачевно в свете истории идей. Чтобы создать религию истинно германской крови, Гитлеру пришлось из вторых рук позаимствовать идеи расизма у француза, дипломата и писателя-дилетанта графа Гобино.

    Все-то у него самоучки, дилетанты, интеллекты второго и третьего сорта, а он бля академический профэссор и доктор наук, можно подумать.

    Сам марксизм явился плодом сочетания немецкой философии, французской истории и английской экономики.

    Наверное один из немногих не тенденциозных тезисов в статейке.

    Опять же он НС сводит лишь к Гитлеру и его периоду. Что в корне не верно. Гитлер уже не идеология в чистом виде, а доктрина-программа, партия и политический курс. То же и с большевиками, и с тем же Троцким — никто прямой дорожкой не идет.

    Годы веймарского режима были для большинства профессорской черни временем смуты и тревоги. Историки, экономисты, юристы и философы терялись в догадках о том, какой из борющихся критериев истины настоящий, т. е. какой из лагерей окажется в конце концов хозяином положения.

    Чувствуется, что Троцкий всю жизнь завидовал-то тем, кто лучше его образован.

    В плане политики расизм есть надутая и хвастливая разновидность шовинизма в союзе с френологией.

    Ярлыки клеить Лев Давидович умел…

    Достойно внимания то, что вождями национал-социализма являются не германские немцы, а выходцы из Австрии, как сам Гитлер, из бывших балтийских провинций царской империи, как Розенберг, из колониальных стран, как нынешний заместитель Гитлера по управлению партией Гесс. Нужна была школа варварской национальной возни на культурных окраинах, чтобы внушить «вождям» те идеи, которые нашли впоследствии отклик в сердцах наиболее варварских классов Германии.

    Это кстати так и было.

    Обоготворяя нацию, мелкий буржуа ничего не хочет отдавать ей. Наоборот, он ждет, чтобы нация его самого наделила собственностью и оградила ее от рабочего и от судебного пристава. К несчастью, третий рейх не даст мелкому буржуа ничего, кроме новых налогов.

    Кстати многие типа НС так и помышляют.

    #2073392
    Афоня
    Участник

    Ну как же комсомолец пропустит таког авторитета и притом однокровника , как Бронштейн. Бедный Ицык :smeh::smeh::smeh:

    #2073394
    В. Панфилов
    Участник

    Ну как же комсомолец пропустит таког авторитета и притом однокровника , как Бронштейн. Бедный Ицык :smeh::smeh::smeh:

    Комсомолец с жидовским происхождением «перекрасился» в НС- ничего хорошего ждать не приходится.
    Что постит пирожок-я не читаю принципиально, так как он полужид.

    #2073400
    Афоня
    Участник

    Комсомолец с жидовским происхождением «перекрасился» в НС- ничего хорошего ждать не приходится.
    Что постит пирожок-я не читаю принципиально, так как он полужид.

    Когда подписали беловежкую бумагу о разделе России на на удельные княжества, мы успели частично получить списки обкомов и горкомов компартии и комсы. Так вот если проследить все движения этой публики, то очень интересная картинка получается- СССР жив. Пирожок,это так мелкая шестёрка. Вот интересна комсючка Циля Капительман(Юля Тимошенко) и прочии её ранга. Вся комса и партработники при делах и бизнесе.

    #2073426
    Doom
    Участник

    Личность и класс — либерализм и марксизм — зло. Нация — добро.

    Мда… Личность и нация — зло, класс-гегемон — добро…

    В области современного хозяйства, международного по связям, безличного по методам, прицип расы кажется выходцем со средневекового кладбища.

    В средневековье про расы ни слухом, ни духом вообще-то. Знания о расах — это результат прогресса, рационализма и науки.

    От современной экономической системы наци отвлекают в качестве нечистой силы ростовщический или банковский капитал: как раз в этой сфере еврейская буржуазия занимает, как известно, крупное место.

    Так Карл Маркс о том же и писал. Он ставил во главу угла именно финансовый капитал, ну и о своих сородичах упоминал тоже… Мол там они и есть все. Про это вообще-то каждый немец знал, потому как Германия была самой прожидовленной страной Европы.

    Погром становится высшим доказательством расового превосходства.

    А террор становится высшим доказательством классового превосходства, не так ли? Чья бы корова мычала.

    Программа, с которой национал-социализм пришел к власти, — увы, — весьма напоминает еврейский «универсальный» магазин в глухой провинции: чего тут нет — по низким ценам и еще более низкого качества!

    Пустая филиппика. Но умелая. Даже жид прибегает к тому, чтобы унизить через сравнение с жидами.

    Все отбросы интернациональной политической мысли пошли на пополнение духовной сокровищницы новонемецкого мессианизма.

    А бошку-то дедушке Леве пробили самые передовые сливки интернациональной политической мысли. Бог не фраер, он все видит.

    Такова физиология национал-социализма.

    Опять же причем тут НС?

    Немецкий фашизм, как и итальянский, поднялся к власти на спине мелкой буржуазии, которую он превратил в таран против рабочего класса и учрежденной демократии.

    Наша буржуазия вот свою спинку подставить не торопится, скорее сама хочет на чей-нибудь горб залезть.

    Сводя программу мелкобуржуазных иллюзий к голому бюрократическому маскараду, национал-социализм поднимается над нацией, как наиболее чистая форма империализма.

    Это уже Гитлер до этого довел, но причина в другом…

    Отказ от одного из пунктов программы. И перенос его решения в сферу внешней политики. Именно национал-социалисты еще догитлеровского периода. Адольф Дамашке посвятил немало трудов решению земельного вопроса в Германии. Это была одна из важнейших тем в тематике национальных социалистов догитлеровского периода. Класс немецких землевладельцев не хотел делиться землей, поэтому все перенесли в теорию жизненного пространства, мол не хватает его. Хотите земли — нужны колонии. Там обрящете. Из этого консервативного юнкерства и вырос Германский вопрос. Который немецкий социализм пытался решить путем передела земли внутри Германии. Поэтому Штрассеры настаивали на пункте программы о земле. А Гитлер продолжал программу пангерманизма и колониализма. Если объединение немцев было еще оправдано и возвращение Германской марки тоже, то уже планы на восточные земли — были неоправданы. О чем предупреждал еще Бисмарк — самый мнительный человек Германии по мнению Ф.М. Достоевского. Достоевский увидел еще задолго до Левы Бронштейна германский вопрос и не за пять лет до войны ее видел, а еще в конце 19 века.

    Можно сделать верный вывод из всего этого сна разума Левы Давидовича, что действительно германский капитал много постарался, чтобы обгадить идею НС.

    #2073437
    Doom
    Участник

    КТО ТАКИЕ «НАЦИОНАЛ-СОЦИАЛИСТЫ»?

    Немецких захватчиков, т. е. гитлеровцев, у нас обычно называют фашистами. Гитлеровцы, оказывается, считают это неправильным и упорно продолжают называть себя «национал-социалистами». Следовательно немцы хотят уверить нас, что партия гитлеровцев, партия немецких захватчиков, грабящая Европу и организовавшая злодейское нападение на наше социалистическое государство, является партией социалистической. Возможно ли это? Что может быть общего между социализмом и гитлеровскими озверелыми захватчиками, грабящими и угнетающими народы Европы?

    Можно ли считать гитлеровцев националистами? Нет, нельзя. На самом деле гитлеровцы являются теперь не националистами, а империалистами. Пока гитлеровцы занимались собиранием немецких земель и воссоединением Рейнской области, Австрии и т. п., их можно было с известным основанием считать националистами. Но после того, как они захватили чужие территории и поработили европейские нации — чехов, словаков, поляков, норвежцев, датчан, голландцев, бельгийцев, французов, сербов, греков, украинцев, белорусов, прибалтов и т. д. и стали добиваться мирового господства, гитлеровская партия перестала быть националистической, ибо она с этого момента стала партией империалистической, захватнической, угнетательской.

    Партия гитлеровцев есть партия империалистов, притом наиболее хищнических и разбойничьих империалистов среди всех империалистов мира.

    Можно ли считать гитлеровцев социалистами? Нет, нельзя. На самом деле гитлеровцы являются заклятыми врагами социализма, злейшими реакционерами и черносотенцами, лишившими рабочий класс и народы Европы элементарных демократических свобод. Чтобы прикрыть свою реакционно-черносотенную сущность, гитлеровцы ругают англо-американский внутренний режим плутократическим режимом. Но в Англии и США имеются элементарные демократические свободы, существуют профсоюзы рабочих и служащих, существуют рабочие партии, существует парламент, а в Германии при гитлеровском режиме уничтожены все эти институты. Стоит только сопоставить эти два ряда фактов, чтобы понять реакционную сущность гитлеровского режима и всю фальшь болтовни немецких фашистов об англо-американском плутократическом режиме. По сути дела гитлеровский режим является копией того реакционного режима, который существовал в России при царизме. Известно, что гитлеровцы так же охотно попирают права рабочих, права интеллигенции и права народов, как попирал их царский режим, что они так же охотно устраивают средневековые еврейские погромы, как устраивал их царский режим.

    Гитлеровская партия есть партия врагов демократических свобод, партия средневековой реакции и черносотенных погромов.

    И если эти оголтелые империалисты и злейшие реакционеры всё ещё продолжают рядиться в тогу «националистов» и «социалистов», то это они делают для того, чтобы обмануть народ, одурачить простаков и прикрыть флагом «национализма» и «социализма» свою разбойничью империалистическую сущность.
    Вороны, рядящиеся в павлиньи перья… Но как бы вороны ни рядились в павлиньи перья, они не перестанут быть воронами.

    «Надо любыми средствами, говорит Гитлер, добиваться того, чтобы мир был завоёван немцами. Если мы хотим создать нашу великую германскую империю, мы должны прежде всего вытеснить и истребить славянские народы—русских, поляков, чехов, словаков, болгар, украинцев, белоруссов. Нет никаких причин не сделать этого».

    «Человек, говорит Гитлер, грешен от рождения, управлять им можно только с помощью силы. В обращении с ним позволительны любые методы. Когда этого требует политика, надо лгать, предавать и даже убивать».

    «Убивайте, говорит Геринг, каждого, кто против нас, убивайте, убивайте, не вы несёте ответственность за это, а я, поэтому убивайте!»

    «Я освобождаю человека, говорит Гитлер, от унижающей химеры, которая называется совестью. Совесть, как и образование, калечит человека. У меня то преимущество, что меня не удерживают никакие соображения теоретического или морального порядка».

    В одном из приказов немецкого командования от 25 сентября 489 пехотному полку, взятом у убитого немецкого унтер-офицера, говорится:
    «Я приказываю открыть огонь по каждому русскому как только он появится на расстоянии 600 метров. Русский должен знать, что он имеет против себя решительного врага, от которого он не может ждать никакого снисхождения».

    В одном из обращений немецкого командования к солдатам, найденном у убитого лейтенанта Густава Цигеля, уроженца Франкфурта на Майне, говорится:

    «У тебя нет сердца и нервов, на войне они не нужны. Уничтожь в себе жалость и сострадание — убивай всякого русского, советского, не останавливайся, если перед тобой старик или женщина, девочка или мальчик — убивай, этим ты спасёшь себя от гибели, обеспечишь будущее твоей семьи и прославишься навеки».
    Вот вам программа и указания лидеров гитлеровской партии и гитлеровского командования, программа и указания людей, потерявших человеческий облик и павших до уровня диких зверей.

    И эти люди, лишённые совести и чести, люди с моралью животных имеют наглость призывать к уничтожению великой русской нации, нации Плеханова и Ленина, Белинского и Чернышевского, Пушкина и Толстого, Глинки и Чайковского, Горького и Чехова, Сеченова и Павлова, Репина и Сурикова, Суворова и Кутузова!..
    Немецкие захватчики хотят иметь истребительную войну с народами СССР. Что же, если немцы хотят иметь истребительную войну, они её получат. (Бурные, продолжительные аплодисменты).

    Отныне наша задача, задача народов СССР, задача бойцов, командиров и политработников нашей армии и нашего флота будет состоять в том, чтобы истребить всех немцев до единого, пробравшихся на территорию нашей родины в качестве её оккупантов. (Бурные аплодисменты, возгласы: «Правильно!», крики «У р а!»).

    Никакой пощады немецким оккупантам!

    Смерть немецким оккупантам! (Бурные аплодисменты).

    Из книги «О Великой Отечественной войне Советского Союза» (1946).

    #2073439
    игорь пирожок
    Участник

    Комсомолец с жидовским происхождением «перекрасился» в НС- ничего хорошего ждать не приходится.
    Что постит пирожок-я не читаю принципиально, так как он полужид.

    Ты идиот. Изучай ВРАГА и смотри в зеркало. ФСБэшная скотина.

    #2073476
    В. Панфилов
    Участник

    Как тебя заколбасило сразу.
    Жиды всегда истерят когда выводишь их на чистую воду.
    Ничего нового.

    Не может быть доверия к полужидкам, как бы они не красились

    #2073479
    Крестоносец 88
    Участник

    Как тебя заколбасило сразу.
    Жиды всегда истерят когда выводишь их на чистую воду.
    Ничего нового.

    Не может быть доверия к полужидкам, как бы они не красились

    Но ведь согласись, что ты советский до мозга костей и что тут поделаешь? Можно только сожалеть, а кто из форумчан с чекистскими прихвостнями имел дело, те хорошо их видят и чувствуют! Только без обид!

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 12 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.