Главная Форумы Разное Где открыть мою тему… Листовка или Инет? ЛИСТОВКА!

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 22 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1226034
    игорь пирожок
    Участник

    Стоит рассмотреть один старейших элементов пропаганды, который и сегодня занимает одно из ведущих мест в агитации. Это производство и распространение листовки. Стоит отметить, что листовка это основа уличной борьбы. Она несколько тысячелетий играла основную роль в проведении революций в разных уголках мира.

    Некоторые из молодых отвергает «старушку», утверждая, что наступила эпоха интернета. Мол, макулатура — это вчерашний день. «Демотиваторы» и «мемы» сегодня являются одними из элементов побуждение людей к протестным действиям. Но они недооценивают силу печатного слова. В отличие от сердечек «в контакте», которые на сегодня есть только виртуальной силой, листовка может собирать сотни и тысячи людей на уличные акции протеста.

    Необходимо обратить внимание , как листовка стала для коммерческих структур непременным атрибутом в их ежедневной деятельности. Дельцы изменили название листовки на флаер, но суть неизменна. Основа-это призыв к действию. Их цель это продажа товара (вместе, купи, получи), для нас продвижение идеи. Они представляют бренд, но что мешает представлять н.с идеи?.

    Поэтому не стоит забывать, что листовка является неотъемлемым инструментом в агитации. Представим что необходимо провести флеш-моб, пикет, митинг или лекцию ..

    Итак, нам необходимо определить, каким образом хотим сообщить людям о данной акции? При отсутствии достаточного количества финансов чтобы обратиться к ним через газеты, радио, ТВ. Поэтому взгляд стоит сосредоточен на листовке.

    Но кроме сбора людей на определенное событие, основными задачами в распространении листовок является:

    1. Повысить национальное сознание путем агитации,

    2. Привлечение новых людей в организационной деятельности.

    3. Распространение информации по Н,С.-движения.

    Изготовление листовки.

    Итак переходим к технической стороне вопроса (практических советов).

    Прежде всего листовка должна быть изготовлена в отличном качестве, что принесет максимальный результат. Ее края должны быть ровными. Печать должна быть без нечеткости или чернильных пятен.

    1. Заурядный человек имеет с первого взгляда понять суть листовки и ее назначение и то какую информационая нагрузка предназначена человеку . Если речь идет о пикете то указывать кроме адреса на открытке должно быть также название учреждения, которое будем пикетировать. Если флэш-моб — это достаточно адреса.

    2. Для быстрого продвижения н.с в массы обязательно нужно использовать фирменный шрифт и цветовую гамму, которую нужно разработать профессионал . Особое внимание необходимо уделять логотипа , стилизировать его под н.с традиции. Наконец, со временем непременно начнут узнавать, потому что будете выгодно отличатся от других даже на расстоянии. Расположение ключевой фразы фактически для читателя не имеет значения, обычно текст читается от основного шрифта до мельчайшего.

    3. На глаза человека, которого агитируют , должна попасть «замануха» (призыв к действию). Крючок в виде такой «заманухи» обязательно должен присутствовать, иначе листовка не вызывает никакого интереса. Шрифт необходимо использовать значительно мельче чем основной но не менее второстепенный.

    4. Текст листовки должен быть простым, но звучать как приговор. Основной мессидж должен состоять максимум из шести слов, которые понятны для каждого, даже для первоклассника, который только овладел азбукой. Никаких возражений не допускается. Содержание текста должен нести только позитив. Иначе можно попасть в ситуацию, когда человек занят целым рядом бытовых проблем не поймет всю глубину нашего обращения с первой попытки, а не факт, что будет вторая. Именно поэтому текст размещенный на листовке должно быть максимально доходчивым.

    5. Теперь размер листовки. Она должна быть маленькой, а размер текста на ней большим. Следовательно, чем меньше наша агитка, тем ее легче положить в карман или женскую сумочку, что в свою очередь увеличивает шанс на ее сохранение. В рекламной кампании идеалом считается открытка-визитка. Потому визитка имеет волшебную силу личного контакта, который закладывается на подсознательном уровне. Ее непременно хочется оставить, она удобно поместится в кошельке или в чехле для кредитки. Специалисты советуют использовать в качестве максимального размера листовки не более одной четвертой листа формата А4.

    Необходимо учитывать, что для помещения максимума информации на маленькую листовку мелким шрифтом, не следует забывать о людях у которых слабое зрение. Из этого получаем следующий вывод лучше выложить на открытке содержательную информацию, а не втискивать на маленький лист статью.

    6. Каждый раз перед изготовлением массового тиража листовки обращайтесь к фокус-группе, на рассмотрение предоставьте макет. Нужно понять, что делается листовка не для себя, а для общества, поэтому следует учитывать его потребности и понимать мотивацию, которая может побудить прийти именно на нашу акцию. Кроме того это еще один повод иметь связь с людьми и формировать впоследствии собственную целевую аудиторию.

    #2101239
    Аноним
    Неактивированный

    Инет. Только Инет. Это просто такая реальность. Скоро и книги бумажные уйдут в прошлое. По объективным причинам. Это не плохо и не хорошо. Наиболее социальная часть населения имеет Интернет, и те же газеты читает оттуда. Удобно, практично. Бесплатно. Я штудирую много периодики и различной литературы, и лет десять уже ,как не покупаю в бумаге, ибо:

    1. За эти 10 лет вся квартира была бы до потолка забита макулатурой (если суммарно посчитать)
    2. На деньги ,затраченные в эту макулатуру ,уже бы купил еще квартиру.
    3э 90% того ,что я изучил, в печатном виде просто не достать.
    Листовки были действенны в начале 20 века, только по той простой причине, что это было единственное средство массовой коммуникации. Сейчас же ,можно не вставая со стула, потратив час, грамотно разместив нужную инфу, сделать так ,что к вечеру она дойдет до многомиллионной целевой аудитори и именно по назначению, Как-бы все очевидно. Листовки и пр. печатная продукция — анахронизм. Это тоже самое ,что писать сейчас гусиным пером при лучине — мол, раньше так революционеры делали и победили. Используйте современные средства коммуникации, иначе все ваши затеи провалятся. Это ,как пытаться обогнать на деревянном биплане истребитель.

    PS И еще: всячески пропагандируемое расклеивание стикеров с надписями ,типа «не покупай у чурок» — идиотизм и намеренная провокация. В чем прикол? А в том ,что это намеренно вкинули такую и подобные затеи в массы, чтобы выпускать пар в свисток у тех, кто что-то хочет предпринять. Чисто жидовсекий прием: видишь противника, от которого можно ожидать проблем — забей ему голову херней, дай ему установку на выполнение бессмысленных действий, чтобы он занял ими все свое свободное время, пусть он бегает, на марши ходит, пробежки политическтие устраивает ,зигует, да ,что угодно ,лишь бы распылял свою энергию на «пустышки» для нас неопасные 24/7

    #2101240
    Штурман Р.
    Участник

    Компромиссный вариант.

    Листовка с инет-адресом — самое-то.

    #2101247
    Борей
    Участник

    Инет. Только Инет.

    Листовка с инет-адресом — самое-то.

    И-нет — затягивает. Это очень опасная штука, но опасность очень долгое время не видна и скрывается под видом некой информационной пользы. Но вреда от него — НЕИЗМЕРИМО БОЛЬШЕ!

    #2101257
    Проскурин
    Участник

    Считаю, листовку рано хоронить. Приведу пример. У нашей проходной после смены порой стоит трое-четверо бабулек и дедушек, раздающих листовки. Представляются некоей «истинной ВКП(б)» или как-то так. Листовки формата А4, размноженные на ксероксе, текст — в основном, про Сталина. Что хочу отметить — пусть их мало кто читает, пусть качество печати хреновое, но сам факт раздачи говорит о наличии РЕАЛЬНОЙ организации. Не виртуальной Ингерманландии или там, «фронта раскрепощения русского народа». Собрались, скинулись на бумагу, копии, сами раздали — согласитесь, это не в Сети ссылки раскидывать.

    #2101319
    игорь пирожок
    Участник

    флаерв отменил бизнес? нет. суть та же.

    #2101324
    roman-1
    Хранитель

    Не все заходят в интернет и тем более находят националистические ресурсы.А листовка нужна.

    #2101341
    kuzimanza
    Участник

    Только листовка ТОЛЬКО! Вы пробовали инетом делаю вам замечание за нарушение пункта 4.9 Правил форума

    #2101344
    Дегрель
    Участник

    Листовка или Инет? [/quote]
    А почему или?…почему нельзя отдать предпочтение и листовке, и инету?!

    А вообще самый эффективный вид пропаганды это живое слово(живая речь). И АГ об этом очень подробно написал в своей «Моя Борьба»… и он на 100% прав.

    касаемо пропаганды, выражение «лучше один раз увидеть(листовку), чем сто раз услышать(живая речь)» теряет всякий смысл

    #2101345
    roman-1
    Хранитель

    Нужна любая пропаганда!

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 22 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.