Главная › Форумы › Русское движение › Русские политические и общественные деятели › Любителям Ивана Ильина посвещается.
- В этой теме 30 ответов, 9 участников, последнее обновление 8 лет, 12 месяцев назад сделано Норман.
-
АвторСообщения
-
22.01.2015 в 20:23 #1229384прянишникоffУчастник
ДЛЯ ВСЕХ ЛЮБИТЕЛЕЙ ИЛЬИНА
Предлагаю, документально опровергнуть следующие утверждения:
1. Иван Ильин был женат, к тому же на племяннице члена ЦК партии кадетов С. А. Муромцева, старейшего масона, председателя I Гос. Думы.
2. Ильина очень уважал деятельнейший масон П. Б. Струве. По приезду в Европу в ноябре 1922 года Ильин первым делом пишет П. Б. Струве: «Я жил там, на родине, совсем не потому, что „нельзя было выехать“, а потому, что Наталия Николаевна и я считали это единственно верным, духовно необходимым, хотя и очень опасным для жизни…».
И. Ильин в 1925-26 входил в редакцию парижской газеты “Возрождение”, но после вынужденного ухода из редакции П.Б. Струве, Ильин спешно вышел из редакции газеты.3. Ильин дружил с масоном Н. Бердяевым, преподавал философию в учрежденном Бердяевым и другими масонами, Русском институте в Берлине.
4. Высланный за границу, Ильин до 1938 года читает лекции в Русском институте в Берлине, созданном масонской организацией ИМКА (YMCA).
Эмигрант и историк церкви А.В. Карташёв писал: «По прибытии в Берлин проф. Бердяева, которого материально поддерживает Ассоциация Христианской Молодёжи, возникла мысль организовать в Берлине научный институт, и первоначальные средства на это дело были предоставлены выше названной организацией, но не прямо научному
Институту, а через Философско-религиозную академию. Научный институт,
следовательно учреждён был и открыл своей деятельностью при материальной
поддержке со стороны Ассоциации Христианской Молодёжи.»
Архиерейский Собор РПЦЗ в 1953 году определил: «Надо избегать устройства каких-либо собраний в помещении YMCA (ИМКА) и ограж*дать свою паству от всякого влияния этой организации. Равным образом пастыри должны наблюдать затем, кто вступит в оныя, увещевать о выходе из них хотя бы ценою разных испытаний. Упорствующих не следует допускать к Св. Причастию, указывая им на то, что участие в масонских ложах воспрещается не только Русской Церковью, но и Греческими Церквамии, что даже епископы Американской Церкви, возглавляемой ныне Митрополи*том Леонтием, вообще либеральные, выносили подобные же постановления.»5. Как все масоны, Ильин считал Петра Первого гением, а допетровскую Русь страной тупых варваров. Например Ильин писал — “Петр Великий имел одну великую, осознанную им самим задачу: пробудить творческую инициативу русского человека” («От демократии к тоталитаризму» 1949 г.)
6. В журналах выпускаемых Ильиным работ ли масоны масоны, либералы, левые октябристы, вроде князя Н. Б. Щербатова.
7. Ни в одной биографии Ильина не описывается чем он занимался в 1905 году. В 1905 году по планам масонов, Россия должна балы быть уничтожена, и во время бунтов великий монархист , как минимум был в рядах кадетов, как максимум делал бомбы для эсеров, а возможно и метал их в казаков и черносотенцев.
Когда в 1917 году монархия пала, Ильин постепенно стал делаться «монархистом».8. На Юге России разыгрывается трагедия гражданской войн, но Ильин в это время читает лекции в Москве в институте им. К. Маркса и получает паёк от большевиков.
В то время как решалась судьба страны, и шли самые ожесточенные бои, Ильин считал, что нету дела важнее для Родины чем преподавать философию студентам. Белому делу Ильин помогал, читая Гегеля и Канта будущей советской элите.
В самый разгар войны в 1918 году Ильин занимался защитой диссертации — «Философия Гегеля как учение о конкретности Бога и человека».
Свои действия Ильин объяснял так: «Уходят ли от постели больной матери? Да ещё с чувством виновности в её болезни? Да, уходят — разве только за врачом и лекарством. Но, уходя за лекарством и врачом, оставляют кого-нибудь у её изголовья. И вот — у этого изголовья мы и остались. Мы считали, что каждый, кто не идёт к белым и кому не грозит прямая казнь, должен оставаться на месте». («Очерки внутренней России», «Новое время», 25 октября 1925, № 1348).9. Когда никакого Белого движения уже не будет и в помине, Ильин с подачи масонов, вдруг стал идеологом Белого движения.
10. Большевики 3 раза судили Ильина, даже приговаривали к расстрелу, но потом смертную казнь заменяли на смешные наказания, как-то ссылку или конфискацию имущества (Центральный архив КГБ СССР, дело № 1315, архив Р-22082, лист 7; дело № 193, архив Н-191, листы 314-320]).
11. Большевики судили и расстреливали сотни и тысячи известных всему миру священнослужителей, педагогов, ученых, деятелей культуры, врачей, меценатов, офицеров, дворян высших сословий. Но почему-то, именно Ильина и философов-масонов большевики беспрепятственно выпустили заграницу. Среди пассажиров «философских пароходов» подавляющее большинство были членами масонских лож.
12. В 1938 году нацисты заподозрили, что Ильин не простая птица. Гестапо наложило арест на печатные труды Ильина запретило ему публичные выступления, и лишило права выезжать из города проживания. Несмотря на это Ильин спокойно выезжает из Германии (что крайне редко кому-то удавалось) и обосновывается в Швейцарии.
13. После капитуляции Германии, советские власти не проявили интерес к Ильину (несмотря на то, что в эмиграции он считался главным идеологом антибольшевизма) и даже не пытались его похитить или выманить.
14. Ильин никогда прямо не писал о масонах и их конкретных действиях.
15. Ильин считал главным злом большевиков, а талмудистов именовал закулисой, и очень редко упоминал о них.
16. В рижской еврейской газете “Сегодня” № 62 от 4 марта 1931 г. он, в своем интервью, Ильин говорит, что его напрасно некоторые записывают в правые, что он критически относится к монархии. Ильин объясняет, что евреев он любит, антисемитов осуждает, и что у него много друзей среди евреев, что евреи много пострадали от погромов в царской России.
17. Ильин последними словами поносил черносотенцев, в том числе Святых Иоанна Кронштадского и Иоанна Восторгова (зная что верующие и даже Церковь уже тогда почитала их). Черносотенцев Ильин считал первым злом после большевиков. Ильин делал все, чтобы РОВС и прочие умерено монархические круги не сошлись с черносотенцами. («Черносотенство — проклятие и гибель
России» 1926 г.).
Нигде и никогда Ильин не раскаялся в своем отношении к черносотенцам.22.01.2015 в 20:26 #2191613Helga X.УчастникЭто с форума Черной Сотни выкладки? И что?
Тихомиров тоже поменял свои взгляды диаметрально.
Мы смотрим на плоды.22.01.2015 в 20:33 #2191614прянишникоffУчастникЭто с форума Черной Сотни выкладки? И что?
Тихомиров тоже поменял свои взгляды диаметрально.
Мы смотрим на плоды.Оттуда — уж больно хорошая тема. И какие такие интересные «плоды» найдены у Ильина?
Что касается перемены взглядов — отличный пример с Тихомировым, который ушел в революцию потому что был кристально честен и хотел блага русскому народу любой ценой. Разобрался, что цена бывает разной — иную лучше не платить. И мы все можем наблюдать результат этого переосмысления — человек всю свою оставшуюся жизнь сотрудничал с правыми, православными, организациями. А что Ильин? Как был либералишкой и масоном — так им и остался.22.01.2015 в 22:10 #2191637дядя АндрейУчастникДЛЯ ВСЕХ ЛЮБИТЕЛЕЙ ИЛЬИНА
Предлагаю, документально опровергнуть следующие утверждения:
Предлагаю документально подтвердить эти утверждения
22.01.2015 в 22:20 #2191640прянишникоffУчастникПредлагаю документально подтвердить эти утверждения
Так вроде имена, пароли, явки названы….
22.01.2015 в 22:26 #2191643АфоняУчастникДЛЯ ВСЕХ ЛЮБИТЕЛЕЙ ИЛЬИНА
Предлагаю, документально опровергнуть следующие утверждения:
1. Иван Ильин был женат, к тому же на племяннице члена ЦК партии кадетов С. А. Муромцева, старейшего масона, председателя I Гос. Думы.
2. Ильина очень уважал деятельнейший масон П. Б. Струве. По приезду в Европу в ноябре 1922 года Ильин первым делом пишет П. Б. Струве: «Я жил там, на родине, совсем не потому, что „нельзя было выехать“, а потому, что Наталия Николаевна и я считали это единственно верным, духовно необходимым, хотя и очень опасным для жизни…».
И. Ильин в 1925-26 входил в редакцию парижской газеты “Возрождение”, но после вынужденного ухода из редакции П.Б. Струве, Ильин спешно вышел из редакции газеты.3. Ильин дружил с масоном Н. Бердяевым, преподавал философию в учрежденном Бердяевым и другими масонами, Русском институте в Берлине.
4. Высланный за границу, Ильин до 1938 года читает лекции в Русском институте в Берлине, созданном масонской организацией ИМКА (YMCA).
Эмигрант и историк церкви А.В. Карташёв писал: «По прибытии в Берлин проф. Бердяева, которого материально поддерживает Ассоциация Христианской Молодёжи, возникла мысль организовать в Берлине научный институт, и первоначальные средства на это дело были предоставлены выше названной организацией, но не прямо научному
Институту, а через Философско-религиозную академию. Научный институт,
следовательно учреждён был и открыл своей деятельностью при материальной
поддержке со стороны Ассоциации Христианской Молодёжи.»
Архиерейский Собор РПЦЗ в 1953 году определил: «Надо избегать устройства каких-либо собраний в помещении YMCA (ИМКА) и ограж*дать свою паству от всякого влияния этой организации. Равным образом пастыри должны наблюдать затем, кто вступит в оныя, увещевать о выходе из них хотя бы ценою разных испытаний. Упорствующих не следует допускать к Св. Причастию, указывая им на то, что участие в масонских ложах воспрещается не только Русской Церковью, но и Греческими Церквамии, что даже епископы Американской Церкви, возглавляемой ныне Митрополи*том Леонтием, вообще либеральные, выносили подобные же постановления.»5. Как все масоны, Ильин считал Петра Первого гением, а допетровскую Русь страной тупых варваров. Например Ильин писал — “Петр Великий имел одну великую, осознанную им самим задачу: пробудить творческую инициативу русского человека” («От демократии к тоталитаризму» 1949 г.)
6. В журналах выпускаемых Ильиным работ ли масоны масоны, либералы, левые октябристы, вроде князя Н. Б. Щербатова.
7. Ни в одной биографии Ильина не описывается чем он занимался в 1905 году. В 1905 году по планам масонов, Россия должна балы быть уничтожена, и во время бунтов великий монархист , как минимум был в рядах кадетов, как максимум делал бомбы для эсеров, а возможно и метал их в казаков и черносотенцев.
Когда в 1917 году монархия пала, Ильин постепенно стал делаться «монархистом».8. На Юге России разыгрывается трагедия гражданской войн, но Ильин в это время читает лекции в Москве в институте им. К. Маркса и получает паёк от большевиков.
В то время как решалась судьба страны, и шли самые ожесточенные бои, Ильин считал, что нету дела важнее для Родины чем преподавать философию студентам. Белому делу Ильин помогал, читая Гегеля и Канта будущей советской элите.
В самый разгар войны в 1918 году Ильин занимался защитой диссертации — «Философия Гегеля как учение о конкретности Бога и человека».
Свои действия Ильин объяснял так: «Уходят ли от постели больной матери? Да ещё с чувством виновности в её болезни? Да, уходят — разве только за врачом и лекарством. Но, уходя за лекарством и врачом, оставляют кого-нибудь у её изголовья. И вот — у этого изголовья мы и остались. Мы считали, что каждый, кто не идёт к белым и кому не грозит прямая казнь, должен оставаться на месте». («Очерки внутренней России», «Новое время», 25 октября 1925, № 1348).9. Когда никакого Белого движения уже не будет и в помине, Ильин с подачи масонов, вдруг стал идеологом Белого движения.
10. Большевики 3 раза судили Ильина, даже приговаривали к расстрелу, но потом смертную казнь заменяли на смешные наказания, как-то ссылку или конфискацию имущества (Центральный архив КГБ СССР, дело № 1315, архив Р-22082, лист 7; дело № 193, архив Н-191, листы 314-320]).
11. Большевики судили и расстреливали сотни и тысячи известных всему миру священнослужителей, педагогов, ученых, деятелей культуры, врачей, меценатов, офицеров, дворян высших сословий. Но почему-то, именно Ильина и философов-масонов большевики беспрепятственно выпустили заграницу. Среди пассажиров «философских пароходов» подавляющее большинство были членами масонских лож.
12. В 1938 году нацисты заподозрили, что Ильин не простая птица. Гестапо наложило арест на печатные труды Ильина запретило ему публичные выступления, и лишило права выезжать из города проживания. Несмотря на это Ильин спокойно выезжает из Германии (что крайне редко кому-то удавалось) и обосновывается в Швейцарии.
13. После капитуляции Германии, советские власти не проявили интерес к Ильину (несмотря на то, что в эмиграции он считался главным идеологом антибольшевизма) и даже не пытались его похитить или выманить.
14. Ильин никогда прямо не писал о масонах и их конкретных действиях.
15. Ильин считал главным злом большевиков, а талмудистов именовал закулисой, и очень редко упоминал о них.
16. В рижской еврейской газете “Сегодня” № 62 от 4 марта 1931 г. он, в своем интервью, Ильин говорит, что его напрасно некоторые записывают в правые, что он критически относится к монархии. Ильин объясняет, что евреев он любит, антисемитов осуждает, и что у него много друзей среди евреев, что евреи много пострадали от погромов в царской России.
17. Ильин последними словами поносил черносотенцев, в том числе Святых Иоанна Кронштадского и Иоанна Восторгова (зная что верующие и даже Церковь уже тогда почитала их). Черносотенцев Ильин считал первым злом после большевиков. Ильин делал все, чтобы РОВС и прочие умерено монархические круги не сошлись с черносотенцами. («Черносотенство — проклятие и гибель
России» 1926 г.).
Нигде и никогда Ильин не раскаялся в своем отношении к черносотенцам.А для чего всё это? Я заметил одну тенденцию либерастов-педерастов,это ворошить исподнеее, рвать волосы и посыпать голову пеплом. Вот и вопрос -для чего весь этот цирк? Идёт война надо за это думать, сейчас в данный момент времени.
23.01.2015 в 07:44 #2191665прянишникоffУчастникА для чего всё это? Я заметил одну тенденцию либерастов-педерастов,это ворошить исподнеее, рвать волосы и посыпать голову пеплом. Вот и вопрос -для чего весь этот цирк? Идёт война надо за это думать, сейчас в данный момент времени.
Если в данный момент времени воспользуешься тухлыми советами ильина, то никуда ты уже не пойдешь — обгадишься на месте.:smile1:
23.01.2015 в 07:59 #2191674АфоняУчастникЕсли в данный момент времени воспользуешься тухлыми советами ильина, то никуда ты уже не пойдешь — обгадишься на месте.:smile1:
хххххххх, я сейчас пользуюсь советами Ковпака и Заслонова.
23.01.2015 в 08:05 #2191678прянишникоffУчастникМне интересно — манера общения, используемая малолетним ххххххх «Афоней» является стандартной для форума ВР — или это он один такой?
23.01.2015 в 09:01 #2191689Сергей_Ка.УчастникМне интересно — манера общения, используемая малолетним хххххх «Афоней» является стандартной для форума ВР — или это он один такой?
О да. Афоня у нас один такой.
Неповторимый.
До Вас не один уже форумчанин поднимал вопрос о его исключении из форума. Даже устраивали голосования (тоже по моему не одно). Я сам голосовал против него. Мы тоже с ним будь здоровчик как воевали.
Но народная любовь… С днем рождения никого так не поздравляли как его.
Так что прошу любить и жаловать.:smeh: -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.