Мединский объявил враньем воспоминания блокадника о Блокаде

Главная Форумы Россия Русская история Мединский объявил враньем воспоминания блокадника о Блокаде

Просмотр 10 сообщений - с 51 по 60 (из 124 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2160819
    Аноним
    Гость

    Документальные свидетельства? Да пожалуйста (хоть и знаю, что все равно безполезно)

    #2160820
    Аноним
    Гость

    ВОЖДЬ БОРЬБЫ С ИУДАИЗМОМ Ю. ШТРЕЙХЕР – ПОЧЕТНЫЙ ЧЛЕН РФС

    Прием специальной делегации Российского Фашистского Союза в Нюренберге

    7 сентября губернатор Франконии Юлиус Штрейхер принял в Нюернберге в особой аудиенции делегацию Российского Фашистского Союза, возглавленную Резидентом Главы сор. Б. П. Тедли и нач. франко-бельгийского отдела Н. Д. Дубонским, которая по распоряжению Главы и Верховного совета, вручила Ю. Штрейхеру диплом почетного члена РФС.

    Делегация была встречена маститым вождем мирового движения против темных сил очень радушно.

    Сор. Тедли обратился к Ю. Штрейхеру со словом приветствия, подчеркнув, что РФС и все Русские национально-патриотические организации с интересом следят за работой Ю. Штрейхера и его «Штурмовика», высоко ценя эту работу.

    – «Нам известно», – сказал сор. Тедли, – «что Вы с особой дружественностью относитесь к национальной России. Мы знаем об этом и искренно благодарим Вас. Время, переживаемое эмиграцией в Европе, очень тяжелое и симпатия Германии к нам нами не будет забыта. Придет время, когда мы, германские национал-социалисты и Русские фашисты, одним широким фронтом, рука об руку поведем борьбу с мировым злом и поставим на колени врага.

    В ответ на слово сор. Тедли, Ю. Штрейхер сказал, что со своей стороны приветствует Главу, Верховный Совет, всех соратников фашистов. Ему известна деятельность Российского Фашистского Союза и он с особым расположением относится к борьбе, которую ведут Русские фашисты, считая, что именно РФС взял верный курс к победе. Он благодарит Главу и Верховный Совет за оказанную ему честь и с удовольствием принимает звание почетного члена РФС,

    Он понимает нас, Русских националистов, и с большой симпатией относится к России, искренно веря в Ее скорое освобождение от иудо-интернационального ига.

    В заключение Ю. Штрейхер подчеркивает, что только разрешив еврейскую проблему можно рассчитывать на мир во всем мире. Он советует нам тщательно изучать еврейский вопрос и твердо помнит, что борьба с темными силами должна вестись решительно и прямо. В этом залог победы. Те, кто этого вспоминает – допускает ошибки.

    В заключении Ю. Штрейхер провозглашает «Слава России», «Слава Германии» и надевает почетный знак РФС.

    После сердечного обмена мнениями, делегаты были приглашены на чашку чая и в беседе рассказали подробнее о работе РФС.

    При прощании Ю. Штрейхер вручает сор. Тедли свой портрет с просьбой передать его К.В. Родзаевскому.

    В тот же день сор. Тедли посетил одного из ближайших сотрудников Ю. Штрейхера, д-ра Павла Вурма и передал ему диплом и знак почетного члена.

    Как и Ю. Штрейхер, д-р П. Вурм является одним из наиболее активных работников на поприще разоблачения разрушительной работы иудо-масонства, руководя иностранным отделом «Штурмовика».

    Его работа не может не вызвать восхищения, хотя д-р Вурм по личной своей скромности и старается работать в тиши и далеке от шума.

    «Наш Путь», 10 октября 1937 года, № 268 (1376), с. 3.

    #2160821
    Новик
    Участник

    Документальные свидетельства? Да пожалуйста (хоть и знаю, что все равно безполезно)

    Я не понял, это что за набор?:crazy:
    Где планы по обустройству России, сроки предоставление независимости после чудесного избавления? Где условия капитуляции с правами и обязанностями сторон?
    И вынужден повторить другой вопрос, кому сейчас нужно сдаться, опять немцам? Или нужно подождать открытой интервенции? Может нам майданутых призвать?

    #2160822
    Аноним
    Гость

    Я ж говорил, что безполезно. Ну да ладно. Просто к сведению оставляю о статью о жизни на освобожденных территориях.

    #2160823
    Аноним
    Гость

    ПСКОВСКАЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-РЕМЕСЛЕННАЯ ШКОЛА
    Василий Пономарев
    Газета «За Родину» №87, суббота, 19 декабря 1942 года, с.4.
    Творчество русской молодежи. Изделия, украшенные росписью. Сочетание практических и теоритических занятий. Рождественские подарки немецкой армии

    В небольшом, недавно отремонтированном, двухэтажном доме разместилась псковская художественно-ремесленная школа. Классные комнаты заботливо украшены картинами, рисунками и гипсовыми слепками. Гермес Праксителя, Аполлон Бельведерский — эти вечные боги Греции смотрят на художественное творчество русской молодежи.
    Комната преподавателей — это маленький музей: стены украшены картинами русской академической школы, в углу великолепный диван художественной работы, а на столе и подоконниках всегда множество последних, частью еще не оконченных, ученических работ. Это красивые резные изделия: лампы, тарелочки, ножи, вилки, шкатулочки, солонки и проч., украшенные росписью. Это работы учащихся 1-го и 2-го классов (руководители — художники Алексеев-Гай и Собакин).
    Весь курс школы трехгодичный. Но основанная только в октябре прошлого года, она еше не имеет третьего класса. В текущем году открыт еще отдельный класс женских рукоделий, ученицы которого за этот короткий срок уже сделали значительные успехи. В этом году с переходом школы от городской управы в ведение хозяйственной комендантуры, ее положение улучшилось и программа расширилась. Если раньше это было в сущности художественно-ремесленная мастерская, то теперь, благодаря усилиям шефа д-ра Тилле, школа превратилась, действительно, в настоящее учебное заведение. Только половину учебного времени, три дня в неделю, учащиеся занимаются в художественных мастерских, остальные часы отведены теоретическим предметам. Читаются специальные курсы по теории перспективы, истории орнамента (преподает архитектор Н. Д. Сабуров), истории искусств (археолог В.С. Пономарев), преподается немецкий язык (П. Н. Белинович). Кроме того, ежедневно учащиеся слушают увлекательные беседы священника Дмитриевской церкви о. Георгия Бенигсена.*
    Сочетание практических художественных работ с теоретическим изучением искусства, расширяет художественный кругозор учащихся, углубляет возможности их творчества.
    Произведения учащихся, демонстрировавшиеся в конце ноября месяца на выставке в одном из зал псковской комендантуры, имели большой успех, показавший, с каким интересом офицеры и солдаты германской армии относятся к русскому искусству.
    Сейчас, накануне Рождественских праздников, мастерские школы усиленно заняты работой по изготовлению художественных подарков для германской армии. Эти изящные изделия русских девочек и мальчиков будут многие годы спустя напоминать германским воинам славные и суровые дни в России.*
    В. Пономарев.*

    ИНТЕРЕСНАЯ ВЫСТАВКА
    Русское художественное ремесло в советское время пришло в совершенный упадок.
    В Западной же Европе интерес к русскому народному художественному творчеству не только не заглох, но напротив, теперь, особенно в Германии, даже усилился.
    Внимание и сочувствие, окружающие псковскую художественно-ремесленную школу, и успех ее первой выставки, ясно свидетельствуют об этом. Развернутая в одной из зал здания псковской комендантуры, выставка говорит об успехах участия школы, основанной только в октябре прошлого года. Здесь собрано свыше двухсот художественных изделий учащихся. Преобладают резные раскрашенные произведения деревянной скульптуры. Образцы работ юных рукодельниц представлены в гораздо меньшем числе. Искусство молодых скульпторов-резчиков и вышивальщиц объединилось в одном произведении — в создании художественных ламп.
    Резные из дерева скульптурно-оформленные лампы под изящно вышитыми абажурами, производят очень живописное впечатление. Особенно интересна лампа сказочного сюжета: «Избушка на курьих ножках», работы талантливого резчика Александра Морозова. Таких, тонко стилизованных, произведений здесь, к сожалению, немного. Преобладают реалистически исполненные группы, хотя и на темы русского быта, но не в русском стиле. Из последних наибольший успех имеет лампа со сценой жатвы, исполненной учеником Петром Васильевым. Сказочный сюжет в реалистическом духе дает излюбленный «Витязь на распутьи». За серией ламп — произведений круглой скульптуры—Идут многочисленные изделия мелкой резьбы: ножи, вилки, доски для хлеба, с традиционными надписями народной мудрости, вроде: «На чужой каравай рот не разевай» и пр. Много интересных резных и расписных тарелок и тарелочек. Хорошо исполнена тарелка с жар-птицей работы Георгия Мисник.
    Мы видим множество изящных расписных и лакированных коробочек и солонок. Здесь использовано все богатство форм русского орнамента. Среди этих изделий обращают на себя внимание коробочки работы учениц Зинаиды Одиноковой и Веры Петровой. Но особенно изящно украсила лилиями свою коробочку Вера Кузякова. Эти реалистические лилии скорее в духе ренессанса, но не византийско — русские. крины.
    Среди женских рукоделий, всех этих вышитых подушек, салфеток и салфеточек, обращают на себя внимание диванная подушка работы Антонины Никитиной, салфеточка с чайничками, вышитая ученицами Ефимовой и Филипповой, салфеточки Евгении Петровой, филе Нины Петровой. А из вышитых абажуров особенно интересно украсила красными грибками свою работу Валентина Мамаева.
    Учащиеся школы занимаются не исключительно только прикладным искусством. Их акварельные этюды Троицкого собора и Гремячей башни говорят о значительных успехах некоторых и в области станковой живописи.
    В этюде Гремячей башни, Наталии Новочадовой, чувствуется кисть уже настоящего художника. Хороши этюды той же башни Владимира Круглова и Михаила Иванова. Среди этюдов Троицкого собора, один из лучших — исполнения Елены Родионовой.
    Выставка свидетельствует, что усилия преподавателей школы художников Собакина, Алексеева-Гай и руководительницы занятий рукоделиями Мильковской, принесли свои плоды.
    Овладевая художественным ремеслом, учащиеся добились значительных успехов, но в направлении выработки произведений своего чисто русского стиля, нужно сделать еще очень много. В смысле стиля выставка не имеет единого лица. Господствует реалистическая трактовка, лишь сюжетно связанная с русским искусством.
    Если школа хочет идти в направлении возрождения русского народного искусства, а это нам кажется наиболее желательным, то на этом пути неизбежен отказ от реалистического трафарета и стилизация произведений в духе русского народного творчества, питавшегося традициями древнерусского и, даже глубже, древне-славянского искусства.
    Постоянные заботы германского шефа школы д-ра Тилле, обеспечивает ее дальнейшую творческую деятельность, еще более яркое отражение которой, мы надеемся видеть на следующей выставке.*

    В. П.

    Подписи к фотографиям:

    Урок рисования в псковском художественно-ремесленном училище. Помещенье украшено художественными картинами и скульптурами.

    Отдел художественных вышивок. Воспитанницы обучаются тканью и вышиванию.

    Восспитанница показывает собственноручно вышитую скатерть.

    Ножи для разделывания бумаги, изготовленные воспитанниками училища, с вырезанными на дереве изображениями русской мифологии и истории.

    #2160826
    Новик
    Участник

    Я ж говорил, что безполезно…

    Конечно, невероятно трудно убедить сегодняшних участников форума в том, что они должны были сдаться оккупантам более 70-ти лет назад.:smeh:
    У вас плохие наставники, снаряд дважды в одну воронку не падает. То, что сработало в конце 80-х, сейчас уже не проканает.

    #2160827

    Газета «За Родину» №87, суббота, 19 декабря 1942 года, с.4

    Старик, ну ты сам понимаешь… разгар войны, пропаганда по обе стороны зашкаливает за красное. Да и вобще, какое это имеет отношению к настоящему моменту? Восстановить историческую справедливость? Но Добро еще не воевало со Злом в обозримой истории Европы. Зло всегда воевало только со Злом. А чтобы дать оценку с точки зрения зла наименьшего, сто лет — ничтожно короткий срок.

    А в настоящем расклад таков, что антикоммунистическая и антисоветская истерия направлена на то чтобы отвлечь внимание от главных врагов Нации в нашем настоящем и перенаправить удар на обывателей в силу своего возраста и соответственно инертности мышления, застрявших в советском прошлом. Вместо того чтобы уничтожать поработителей. Многие может удивятся, но большевиков среди них практически нет!))
    А те, которые есть представляют из себя жалкую пародию.

    #2160828
    Новик
    Участник

    … удар на обывателей в силу своего возраста и соответственно инертности мышления, застрявших в советском прошлом. ..

    Это ещё нужно посмотреть, кто в прошлом застрял.

    #2160829
    Аноним
    Гость

    Дочка, вот почитай, для чего все это нужно:

    #2160830
    Аноним
    Гость

    Фёдор Мамонов

    Недавно меня назвали «Дон Кихотом», занятым борьбой с «ветряными мельницами давно уже не существующего коммунизма». Сейчас я не собираюсь в миллион первый раз распространяться о России и анти-России. Поверьте, надоело рассказывать о том, что русский национал-антикоммунизм противостоит не просто определённой идеологии в её ортодоксально-марксистском варианте,*и вправду ставшем в XXI веке уделом маргиналов из АКМ (даже КПРФ отошла от марксовой «буквы»!), но советской оккупационной традиции, нео-советскому государству, которое при сохранении исходной антирусской сущности может примерять на себя самые разные маски вплоть до «националистических» (что мы и видели на открытии Олимпиады, когда чекисты беспардонно надругались над великой русской культурой, использовав её образы для давления на Запад, а дурачки-неосменовеховцы на это повелись).

    На этот раз давайте представим, что мои обвинители правы и я на самом деле сражаюсь с призраками умершего врага. Вообразим, что никакой советчины нет уже свыше 20 лет, укрепимся во мнении, что всякая антисоветская риторика сегодня в лучшем случае донкихотство, а в худшем – «отвлечение сил от насущных проблем». Но что влечёт за собой отказ признать актуальность антисоветизма для русских? Вот тут-то и начинается самое интересное. Ибо такой отказ, как ни странно (далее мы убедимся, что странного тут ничего нет!), ставит крест на русской нации, забивает в её гроб последний и самый крупный гвоздь.

    Почему? – воскликнет изумлённый читатель.

    А вот почему (сейчас читателю представится шанс проникнуть мыслью в самые потаённые уголки сознания Фёдора Мамонова и его единомышленников). Наша гражданская война, которую-то и гражданской назвать трудно, ибо проистекала она не между двумя Россиями, а между Россией и Интернационалом, так вот, наша условно «гражданская» война есть война недовоёванная. И худшим из событий, сопровождавших её ход, является даже не геноцид большевиками русского народа (пережили же ирландцы устроенный англичанами голод, а бретонцы даже выковали свою идентичность благодаря якобинскому избиению – до того вполне «французами» себя ощущали), а наглое присвоение ими русского имени. Это-то присвоение и убивает нас эффективней всех гулагов и лиенцев вместе взятых. Не ограничившись кровопусканием, коммунистический монстр применил моральное оружие и решил добить русских ПОЗОРОМ. И в этом плане ранние, откровенные большевики, вроде считавшего Россию «тюрьмой народов» историка Покровского, для русских куда безопаснее, чем «патриоты»-сталинцы. Именно последние методично внедряли в сознание Свободного Мира, в сознание порабощённых народов, наконец, в головы самих русских идею о тождественности России и СССР. Именно им, а также их распоясавшимся наследникам, от имени нашего народа скандирующим на улицах нерусских городов «Сталин, Берия, Гулаг!», вгоняя в эстонцев и украинцев ужас и омерзение, мы обязаны тем ПОЗОРОМ, который незаслуженно (если встать на место русских как «малого народа») свалился на нас. Позором, который следует смыть, не отступаю ни перед какой кровью, ибо речь идёт не только о нашем будущем, но и о будущем наших детей, которым наверняка не захочется жить под насмешки, с нацепленной биркой «генетического раба».

    Как уже было сказано, русская война с коммунизмом недовоёвана. А между тем от её исхода зависит судьба русских, если и не на земле (кто знает, может последний русский, воткнув штык в тулово советского дракона, падёт от усталости и ран…), то на небе уж точно. За её результаты русским отчитываться перед историей, перед другими народами, перед вечностью. И только русские построились, только подняли своё знамя, как приходит весть: «а враг-то ваш кровный, того, концы отдал, умер, причём давным-давно! Зря нарядились! По домам!». На самом деле трудно вообразить что-либо ХУЖЕ такой «хорошей» новости. Это же крах всего мировоззрения, да какого там мировоззрения – крах целого народа, признание его навеки опозоренным, ибо нет уже врага, которому надо отомстить во что бы то ни стало… Даже примирение с советизмом было бы менее катастрофичным – перемирие всегда можно разорвать, но что сделаешь, если твой враг, надругавшийся над твоим народом, да ещё и нагло забравший у тебя самое дорогое, вдруг… умер. Стал благопристойным музейным экспонатом, так сказать, «вошёл в историю непобеждённым»!

    Помните, если советчина умрёт мирной смертью или насильственней, но без участия русских, то для последних наступит «конец истории». Но представлять из себя он будет не happy end, а обвинительный вердикт, без права на апелляцию и кассацию, ибо клеймо «раба» и «совка» уже ничем не смоешь – нет ответчика…

    А ведь русские могут упустить последний шанс доказать всему миру, что они – не совки. Но доказать это можно лишь на практике, лишь в противостоянии не-советскому чудовищу. Нельзя отнекиваться от борьбы с якобы «умершим» коммунизмом, если в этой борьбе – ключ к спасению твоего народа. Антикоммунизм представляет жизненную необходимость для русских, он – последний клапан, поддерживающий их дыхание. Серьёзно. Никакие «распады СССР» не в силах отменить его острую гипер-актуальность для русских, которые, по логике нормального человека, должны быть в миллион раз антикоммунистичней всех остальных народов, ибо выступить против советчины их заставляют не материальные потери, а уязвлённая, причём на глазах всего мира, честь… То-то вы удивитесь, когда узнаете, что на сегодняшний день т.н. «русское движение», находясь в эпицентре красной недо-империи (sic!), за 20 с лишним лет относительной свободы не начертало на своих знамёнах ни одного антисоветского лозунга!

    Советский коммунизм есть абсолютное зло богоборчества и если русский народ «впитал» его «здоровые» элементы в себя (как то утверждают шизоидные националисты «большого народушки»), то, следовательно, частицы этого зла отныне закодированы в его сущности. Если же первоначальный носитель этого зла, от которого русские и подхватили вирус, приказал долго жить – что ж, горе вам, русские, не раздобыть Вам сыворотки из чрева змеи (извиняюсь за некорректную аллегорию, – из советской змеи не надо добывать противоядие, её надо сразу убивать, – но мысль схвачена верно: пусть советчина пока здравствует, чтобы русские своей борьбой против неё смогли реабилитировать себя). Так, недотёпы косолапые, и предстанете перед судом Божиим зашкваренными «природными коммунистами», как вас кличут во всех частях света из-за вашего нежелания воевать за свою честь, за своё достоинство, за своё настоящее русское имя.

    Для Достоевского ад был местом, где нельзя любить. Следуя в чём-то похожей логике (кто читал «Братьев», тот поймёт), для русских ад – это место, в котором нельзя ненавидеть советчину. Понять с первого разу нелегко, но всё же вдумайтесь и представьте, какие муки предстоит подлинным русским пережить в таком аду.

    …Армия застыла в оцепенении. Ведь не мог же враг умереть без её вмешательства. Так нельзя! Нужно довоевать во что бы ни стало! Отсюда и моё стремление переформатировать «гражданскую» (как будто коммунистическое зло – часть русского гражданского целого…) войну в национально-освободительную, а русскую нацию построить по эстонско-бретонско-хорватско-ирландско-чеченско-бурской кальке (для большинства «рузке националистов» – это даже не нонсенс, а нечто НЕМЫСЛИМОЕ). Хочу, чтобы как в Хорватии. Как в Галичине. Чтобы маленький, но героический русский белый народ, воспитанный на примерах Дроздовского и Каминского, сражался против вавилонской клоаки РФ, против всей этой многонациональной орды во главе с главным интернационалистом – советизированным «большим народом». Стряхните с себя ворох закосневшей «ярусской» догматики и вы поймёте, что предложенная концепция «малого народа» белых русских – единственный способ выбраться (вырваться!) из тупика.

    Причём большинству «страдальцев» за «русский народ» на изложенные выше доводы в общем-то плевать. Считает весь мир русских виновниками большевистского зла или не считает – им хоть бы хны. А если и считает, то даже лучше: «вот как все нас боятся!», «показали им наши деды кузькину мать!». Гопнику «пофиг» на то, что о нём думают другие. Гопники заняты «насущными» проблемами. Например, требуют заменить черных «чурок» на белых «чурок». Мне, представителю русского «малого народа», в свою очередь «пофиг» на то, какой сорт инородца будет командовать мной: русскоязычный кавказец или русскоязычный совок, для меня оба – чужаки, диктату которых нужно сопротивляться. А имеет ли эта чурка уродливо-горбатый или уродливо-курносый нос – дело десятое.

    Вот и подумайте, кто же на самом деле Мамонов. Неужто русофоб? Или, наоборот, один из последних искренних русофилов, который осознаёт трагедию, постигшую его народ и желает русским конечного исцеления и торжества над всеми их врагами?

Просмотр 10 сообщений - с 51 по 60 (из 124 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.