Главная › Форумы › Новости › За рубежом › Мигранты штурмуют туннель под Ла-Маншем
- В этой теме 105 ответов, 13 участников, последнее обновление 8 лет, 5 месяцев назад сделано Сергей_Ка..
-
АвторСообщения
-
09.09.2015 в 16:09 #2211918diversant186Участник
Наверное так будет проще…..
Мнение немцев!
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=KJWz_mVhYYE[/youtube]
Под видео есть ссылки на оригинал.
И флажок немецко — российской дружбы.
А чего обсуждать то, можно просто слетать в Германию на недельку и посмотреть все своими глазами.
Не кормите чертей из СМИ и ТВ!
Можно смотреть передачи о инопланетянах и зеленых человечках, но доверять можно только своим глазам.
Не кормите чертей….09.09.2015 в 16:12 #2211919Леонид Никитин.Участник«Бедные» арабские беженцы платят по 12 тыс долларов за переезд, а средний россиянский турист весь год собирает 1-1,5 тыс. евро, чтоб съездить в Европу, там каждую копейку экономить, пофоткаться на фоне красивых зданий и потом разместить в каких нибудь говносетях эти фотки, тем самым подняв свой статус. Так что кто беднее ещё большой вопрос.
Какие странные у тебя сравнения:smile1:Пмж и отпуск:smile1:Скажи Ладислав, сам то когда намылиться собираешься? Куда мечтаешь дёрнуть?:smile1:
09.09.2015 в 16:13 #2211920ЧтецУчастникИ флажок немецко — российской дружбы.
А чего обсуждать то, можно просто слетать в Германию на недельку и посмотреть все своими глазами.
Не кормите чертей из СМИ и ТВ!
Можно смотреть передачи о инопланетянах и зеленых человечках, но доверять можно только своим глазам.
Не кормите чертей….Дивер, там на ютубе ниже есть ссылка на оригинал, без «флажка». «Голос с флажком» сделал только перевод.
09.09.2015 в 16:36 #2211923Леонид Никитин.УчастникДивер, там на ютубе ниже есть ссылка на оригинал, без «флажка». «Голос с флажком» сделал только перевод.
А это не важно:smile1: Главное нужно делать сравнительный анализ.
Смотри как это делается на моём примере. Был в нескольких городах финляндии. А также в родной карелии……Карелия лучше. Почему такой выбор? можно поговорить поподробнее:smile1:
Если сравнивать деревню Большое жабино с городом Мюнхином, несомненно 99% человеков предпочтут второй вариант:smile1:09.09.2015 в 16:47 #2211925ЧтецУчастникА это не важно:smile1: Главное нужно делать сравнительный анализ.
Смотри как это делается на моём примере. Был в нескольких городах финляндии. А также в родной карелии……Карелия лучше. Почему такой выбор? можно поговорить поподробнее:smile1:
Если сравнивать деревню Большое жабино с городом Мюнхином, несомненно 99% человеков предпочтут второй вариант:smile1:Я просто выложил мнение немца переведенное, этот «Голос» занимается в основном только переводами немецкой действительности.
По поводу примера Карелии и Финляндии, друзья были в Карелии и Финляндии. По их рассказам Карелия им понравилась своими озерами и природой, а вот Финляндия не очень, как они сказали… «Финская война была вообще тяжелой для психики Русских, когда на тебя бежит улыбающийся человек с выпученными глазами…это страшно, в гостиницах так и охота было съездить им по мордам»
Я сейчас предпочту Большое жабино, так как его можно восстановить, а Мюнхен как раз начнут скоро разрушать, по согласию самих мюнхенцев мигранты.
09.09.2015 в 17:16 #2211930diversant186УчастникЯ просто выложил мнение немца переведенное, этот «Голос» занимается в основном только переводами немецкой действительности.
Поверь мне найти несколько недовольных можно найти и среди шейхов в Катарах, типа 200 кг. риалов не хватает до 5 тонн.
Недовольные всегда есть.09.09.2015 в 17:58 #2211940ЛадиславУчастникНу и откуда такая инфа?!
Если учесть, что «цена на билет до Европы» в среднем стоит «от 10 тыс. долл.», то не сложно подсчитать, что поток нелегалов генерирует подпольному бизнесу по их транспортировке выручку в размере не менее 8 млрд. долларов в год. Скорее всего — больше, до 15 млрд. Например, стоимость «турецкого маршрута» из Сирии достигает 20-23 тыс. долл. Эти обороты сопоставимы с торговлей наркотиками, так что если процесс и был кем-то подстегнутискусственно, то сейчас он превратился в полностью самоподдерживающийся бизнес, в котором принимают участие многочисленные подпольные организации. В том числе — этнические. Так, например, на Балканах этот бизнес в значительной степени контролируется албанскими и цыганскими группировками.
На этом фоне предложение госпожи Могерини утопить на побережье Африки все плавсредства, способные перевозить людей, выглядит детским лепетом в песочнице. Когда на одном баркасе, красной ценой от силы в 20 тыс. долларов, перевозится 400 пассажиров, каждый из которых заплатил по 10-15 тыс. долларов, то риск его потери в первом же рейсе остановить не способен никого. Тем более что за билет пассажиры платят еще при посадке. [/quote]
http://www.e-news.su/in-world/73657-nelegalnaya-migraciya-v-evropu-marshruty-dengi-perspektivy-aleksandr-zapolskis.html#sel=ЗЫ: В другом источнике была цифра 12, ссылку не сохранил.
09.09.2015 в 18:53 #2211944RedactorУчастникгенерирует подпольному бизнесу по их транспортировке выручку в размере не менее 8 млрд. долларов в год. Скорее всего — больше, [B]до 15 млрд.[/B].
так думаешь поэтому Макрель без согласований выделила 6 млрд. евро на прокорм беженцев?
маржа?
09.09.2015 в 21:53 #2211958diversant186Участник«цена на билет до Европы» в среднем стоит «от 10 тыс. долл.»
От России до Нью Йорка 400 евро туда и обратно на распродажах.
Опять нам по ушам ездят.09.09.2015 в 23:08 #2211961ЛадиславУчастникОт России до Нью Йорка 400 евро туда и обратно на распродажах.
Опять нам по ушам ездят.Речь шла о нелегалах.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.