Главная › Форумы › Россия › Русская история › Надо ли выносить Ленина?
- В этой теме 640 ответов, 37 участников, последнее обновление 8 лет, 6 месяцев назад сделано diversant186.
-
АвторСообщения
-
01.02.2013 в 22:47 #2061972diversant186Участник
Про глупых и жадных врачей вы мне не пойте — умных вы потеряли своим чудовищным отношением. Глядя на наш диалог, могу сказать — вы даже таких не заслуживаете. Медицина в ближайшее время станет полностью платной — это без шуток, готовьтесь, дружеское сообщение — что более чем справедливо и правильно.
Сомневаюсь, что мне придется за это платить, я несколько последних лет проработал в нескольких УЗ округов, дружеские связи остались.
Они не хуже — образование и профессия несопоставимы по своей важности, ответственности и требованию к интеллектуальному уровню у этих двух специальностей. У станочника намного ниже, что очевидно. Станочник может быть хоть с двумя высшими образованиями — вы ему здоровье доверите? Удивлен, насколько можно не понимать этой разницы.
Тоже удивлен, Как же Вы летаете на самолетах с двигателями собранными станочниками?
Вы доверяете им свою жизнь?01.02.2013 в 22:51 #2061975diversant186УчастникВ 1980 пятерка стоила 8000 .
Ну значит 8 тыс., просто уже не поиню порядок цифр, поиеняв кучу машин.
Проданная машина, скопленные деньги.
Как то без потерь купил…01.02.2013 в 23:41 #2061983diversant186УчастникДа ну, несопоставимы. А как насчёт важности и ответственности за функционирование агрегатов, от которых зависят жизни людей?
В т.ч. аппаратуры медтехники.
02.02.2013 в 08:02 #2062007Эдвин МурУчастникСомневаюсь, что мне придется за это платить, я несколько последних лет проработал в нескольких УЗ округов, дружеские связи остались.[/quote]Я о том и говорю — платить деньгами или блатом. Качественную помощь по госгарантиям без хитростей или денег получать вы уже не будете.
Тоже удивлен, Как же Вы летаете на самолетах с двигателями собранными станочниками?
Вы доверяете им свою жизнь?[/quote]Летать на самолетах, собранными станочниками и лечиться у станочников — это разные вещи. Очевидно, правда? Разные по своей сути процессы. Кроме того, самолеты создаются все же инженерами, а не станочниками, станочник — это деталь, а инженер — законченный проект. Если бы вам самолет собирали исключительно станочники, то вы бы и одного рейса на таком самолете не пережили. Кстати, еще один пример отношения к интеллектуальным специалистам. Потеря инженеров дала нам сейчас соответствующее качество самолетов.
Диверсант, вы и правда Диверсант, не будь вы членом партии, у меня бы уже были подозрении.02.02.2013 в 09:57 #2062028КорректорУчастникЛетать на самолетах, собранными станочниками и лечиться у станочников — это разные вещи. Очевидно, правда?
Это очевидно только для тех, кто лечится у станочников 😆
Кроме того, самолеты создаются все же инженерами, а не станочниками, станочник — это деталь, а инженер — законченный проект.
Бредятина полнейшая. Самолёты создаются и инженерами, и станочниками. Причём при лётных испытаниях много начерченных инженерами деталек летит в топку, при том что станочник изготавливает деталь по точнейшим допускам. И самолёт садится при помощи стойки шасси, а не бумажного проекта этой стойки.
[B]Если бы вам самолет собирали исключительно станочники, то вы бы и одного рейса на таком самолете не пережили.[/B]
Если бы деталь вытачивал инженер, то вы бы не только рейса не пережили, а и не взлетели бы.
02.02.2013 в 15:23 #2062159diversant186УчастникЛетать на самолетах, собранными станочниками и лечиться у станочников — это разные вещи. Очевидно, правда?
Абсолютно очевидно!
Как и врач у когорого не работает эл.отсос, рентгено диагностичемкие комлексы, аппарат принудительной вентиляции легких, кислородная станция, МРТ, маммограф и т.д.Подозреваю, что по мед. оборудоанию, я более осведомлен чем вы, т.к. все вышеперечисленное
я налаживал руками простых электриков и монтажников, просто я контролировал их работу, не более.
Рассказать Вам сколько рабочих мест есть в РГД и как называются все его детали?02.02.2013 в 16:05 #2062162АнонимГостьНу что при Союзе было хуже чем при ельцине это Вы, Эдвин загнули!!! Это же дичь какая то! При Союзе позднем мы не вымирали хотя бы. Да и 90-е это один кошмарный сон.
Это смотря где жил и чем занимался, нельзя однозначно выводы делать.
02.02.2013 в 16:27 #2062166АнонимГостьНу хлеб, кабачковая икра были.
Сок был в трехлитровых банках. Я помню)
Совок идеальный строй для того кто хочет мало работать и мало потреблять. Посидеть в НИИ с 9.00 до 18.00 , а за это дают денег что можно купить нехитрой жрачки. Но просто не все так хотят.
А самое главное общество сгниет на таких людях. Общественное развитие держится на тех, кто хочет пахать и много потреблять, вперед!Отсутствие мотивации к саморазвитию, если точнее.
02.02.2013 в 17:03 #2062176НовикУчастник…
Бредятина полнейшая. Самолёты создаются и инженерами, и станочниками. Причём при лётных испытаниях много начерченных инженерами деталек летит в топку, при том что станочник изготавливает деталь по точнейшим допускам. И самолёт садится при помощи стойки шасси, а не бумажного проекта этой стойки.[B]Если бы деталь вытачивал инженер, то вы бы не только рейса не пережили, а и не взлетели бы.[/B]
Эх, уважаемый это у вас бредятина полнейшая. Почти каждый инженер сможет освоить самый сложный станок за пару недель, проверено опытом. А вот станочник не сможет создать ничего, если не пойдёт учиться этому много лет. И далеко не каждый станочник способен стать инженером.
А в наше время на станках с ЧПУ станочники иной раз совсем не нужны.02.02.2013 в 17:39 #2062179НовикУчастникТы переплатил.
В СССР я мог за те же три месяца, просто подхалтуривать приходилось.
Зато новую.Впредь буду читать тебя внимательнее. Твой треп слишком далек от действительности.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.