Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #3070251
    peotr
    Участник

    В нашей жизни существует очень много вопросов, непонятных моментов, трудностей и недостаток информации. Все мы знаем такое понятие как «Русский мир». Впрочем, как и «Запад» с «Америкой». Мы знаем о русофобии, о нетерпимости Запада ко всему русскому, о противостоянии наших миров. Эти непонятные моменты жизни, я считаю, сейчас являются главными, определяющими именно в свете текущих событий и грядущих глобальных изменений. Именно с этого я и начну свое повествование (да, оно будет долгим) и поспешу сообщить самый главный посыл, который важно сейчас донести до читателя сего труда: Создан инструмент, который позволит не только прояснить все эти белые пятна в мироустройстве и сформулировать разницу между двумя мирами; предлагаемая теория объединяет в себе множество фундаментальных дисциплин человечества (такие как наука, религия, философия, психология, политика и проч.), благодаря чему может стать базой для формирования русской идеологии, определения курса развития русского мира и всего человечества.

    Итак – Теория фундаментального конфликта.

    За этой умной фразой скрывается лишь описание природного явления, которое человечество, почему-то, до сих пор не принимало во внимание. Явление это я назвал Тленом, как символ и обобщающее определение для всех негативных процессов. Суть Тлена заключается в том, что все окружающие нас процессы, все силы, поля, законы и явления, всё это имеет направленность. И направленность эта устремлена в сторону увеличения беспорядка, хаоса. Мы знаем Тлен как множество различных процессов и явлений, носящих в быту и науке различные названия. К примеру, «естественные процессы разрушения», «эрозия почвы» «процессы распада», «окисление», «гниение» и прочее. Тлен, это комплексное явление, сумма всех сил, процессов, сумма всего движения окружающего нас мира.

    Мы ощущаем Тлен каждый день, испытывая различное воздействие окружающего мира – холод, тяжесть, боль, влажность и прочее. Берясь за любое дело, каждый человек испытывал давление Тлена, когда предметы буквально валятся из рук, когда материалы портятся, когда тяжело подниматься с утра из постели или подниматься в гору. Тлен является виновником того, что плохое случается само, а для создания чего-то хорошего нужно прилагать усилие. Тлен является виновником того, что бывают безвозвратные потери, случается непоправимое. Эти факты одновременно и доказывают существования Тлена, и объясняют его природу – это своеобразное течение, которое создает некое разрушающее давление на всё, находящееся внутри него. Тлен, это само время. Причем время лишь составляющее Тлена, как и фундаментальные законы природы, наряду с гравитацией, магнетизмом и прочими явлениями.

    Тлен является определяющим фактором, который влияет на всё населяющее наш мир. Конкретно касательно любого человека, Тлен можно использовать как самый глобальный ориентир, по отношению к которому можно оценивать результаты воздействия каждого человека на окружающий мир и на общество. Для наглядности, разрешите привести одну из моих статей на эту тему:

    «Мы можем наблюдать Тлен в любой момент жизни. Вышел на улицу, а там асфальтная дорожка потрескалась. Качели на детской площадке ржавеют. Стена осыпалась и горка покосилась. Всё это тоже есть результат действия подмеченного нами закона, это есть Тлен. Да, в науке он имеет название «Естественная эрозия», «Окисление металлов» и прочие детали. Но мы-то знаем, что за деталями скрывается главное.

    Даже из этих наблюдений можно сделать далеко идущие выводы. Возьмем эту детскую площадку. Солнце её, то нагревает, то охлаждает. Ветер её постоянно обдувает и обсыпает песком. Дожди поливают площадку водой, снега заваливают и лёд покрывает коркой. Это всё очень негативно воздействует на саму площадку, на качели, горки и прочие снаряды, на стену вокруг неё. Горка стоит и разрушается сама по себе. По отношению к этой площадке, мы можем оценить смысл своего существования.

    К примеру, если мы придем на эту площадку, и будем просто стоять посреди неё, ничего не делая, то какой от нас здесь смысл? Окружающая природа разрушает эту площадку, а мы просто стоим. Можно сказать, что смысл нашего нахождения на этом свете нулевой. Площадке от нашего существования ни жарко, ни холодно.

    А вот, например, припёрся я на эту площадку и стал радостно и самозабвенно биться головой о стену, пинать качели, грызть турник, царапать асфальт и вообще всячески выражать своё горе и страдания по поводу… ну, скажем проигрыша моей любимой команды по кёрлингу. Что произойдет в результате выражения моих эмоций? Стена в местах ударов начнет разрушаться сильнее, качели в поврежденных местах станут ржаветь активнее, и турник, и лавочка, и ворота, и даже асфальт — всё, до чего я дотрагивался, станут разрушаться гораздо быстрее, воздействие природы на площадку станет более сильным, энтропия усилится. То есть, я своим существованием ухудшаю всё окружающее, которое и без меня разрушится. Я усилил отрицательный эффект своим присутствием. В этом случае можно сказать, что смысл моего существования отрицательный. И тем более отрицательный, чем больше я увеличил разрушения и ускорил энтропию. То есть я при таком поведении просто минус в природе. 

    А вот пришел человек с кисточкой и краской, и покрасил качели. Краска легла защитным слоем на металл и принимает на себя все негативные воздействия окружающей среды. Теперь эти качели перестанут ржаветь и простоят гораздо дольше. А другой принес цемент, замешал раствор и заделал трещины на стене. Третий заменил прогнившие доски на лавочке, и на неё удобнее садиться. Все эти люди компенсируют негативное воздействие окружающего мира, восстанавливают нанесенный окружающим миром урон. Противостоят Тлену. А значит, смысл их существования положительный».

    Это простое правило делает невозможным само существования такого понятия как «серая мораль». Добро и зло четко разграничены и определяются самим мироустройством. Люди имеют внутренне (не осознанное, не оформленное) понимание этого факта и в русском языке это понимание называется «совесть». Как мы видим, существуют два способа влияния на окружающий мир: «деструктивный» направленный по течению Тлена, самый легкий и «конструктивный» — направленный против течения Тлена, самый тяжелый. Конструктивный способ воздействия является тяжелым по тому, что Тлен давит на человека, создает для него трудности, заставляет испытывать дискомфорт, боль, страдания. Как, опять же, в народе говорится: «Весь мир против тебя». И это буквально. В зависимости от того, как человек живет, в каком окружении, с какими внутренними установками, в течение жизни у него формируется определенный тип личности. М.Н.Задорнов говорил о «правополушарном» и «левополушарном» типах личности. Это как раз соответствует русскому и западному мировоззрению. «Клиповое» или «творческое» мышления.

    В формировании личности человека как раз Тлен и принимает непосредственное участие. Упрощенно и более наглядно этот процесс можно проследить в следующей статье:

    «Агрессивная окружающая среда воздействует на человека различными факторами – температура, ветер, влажность, освещенность, загрязненность и прочее. Это всё вызывает в человеке негативные ощущения, которые возникают в его теле и воспринимаются личностью в виде определенных эмоций.  Возьмем простой пример – зимой нужно выйти на улицу, в мороз, чтобы занести в дом дрова и растопить печь. Дрова нужно наколоть, занести в дом. А саму печь вычистить от старого пепла, оставшегося от предыдущей вчерашней растопки.

    В случае, когда личность противостоит внешнему воздействию, все просто и понятно – человек противится внешним негативным факторам, несет какой-то урон, терпит неприятные ощущения, преодолевает и стихию, и себя. Он идет сам, сквозь мороз и сугробы во дворе, берет топор и колет столько дров, чтобы было достаточно растопить печь. А потом выгребает весь пепел из печи и выносит его на улицу. Для всего этого необходимо преодолеть свою неприязнь к холоду и к грязному пачкающемуся пеплу. Таким образом, он растет духовно, укрепляет свой дух. Становится морально сильнее.

    Механизм поощрения в этом случае работает следующим образом: ощущения холода приносит понимание, что температура в доме опустилась и может нанести вред здоровью, это провоцирует выделение гормона, который побуждает к действию, принимается решение преодолеть себя, свою неприязнь к внешнему (ещё большему) холоду, а то и к метели, бушующей снаружи чтобы нанести в дом дров и растопить печь, тем самым спасая себя и окружающих от холода. В этом случае адреналин побуждает человека действовать против своего неприятного ощущения, направлен на борьбу с внешними неблагоприятными условиями. В итоге, поощряющий гормон дофамин сообщает об успешности преодоления всех негативных условий, как результат ощущения тепла и осознания что тепло окружающим тоже.

    Случай, когда личность ориентирована по направлению негативного внешнего воздействия, особенный тем, что эта личность использует внешние негативные факторы для того, чтобы избегать неприятных ощущений. В такой ситуации человек тоже испытывает чувство холода, ощущает его неприятное воздействие на себе и может предсказать, что эти ощущения свидетельствуют о вероятных травматических воздействиях в будущем. Для него это так же является побуждающим мотивом к действиям. Однако, опасаясь воздействия гораздо более низкой температуры снаружи здания, человек не хочет выходить и подвергать свое тело внешнему негативному воздействию и, следовательно, испытывать ещё большие негативные ощущения.

    Чтобы исправить ситуацию, необходимо разжечь печь в любом случае. По этому, чтобы разрешить этот конфликт такой человек предпочтет действовать в направлении убеждения окружающих, что необходимо как можно скорее выйти на улицу, принести дров и затопить печь. То есть, этот человек решает избавить себя от неприятных ощущений с помощью другого человека, который выполнит для него неприятные действия по выходу на улицу, заготовке дров и подготовке печи к растопке. Осознание холода заставляет его выделять адреналин, который побуждает действовать в направлении избавления себя от неприятных ощущений. Однако, вместо того чтобы задавить в себе эти ощущения, преодолеть себя и самостоятельно решить проблему, человек направляет все усилия на убеждение другого человека. Ему кажется что усилия, направленные на убеждение другого, гораздо меньше, чем те, которые нужны для преодоления себя. В этом случае человек использует внешний негативный фактор, чтобы запугать другого и убедить его послужить своей собственной цели.

    Таким образом, необходимость действовать направляется на подавление другого человека. В этом случае удовольствие от ощущения тепла вызовет выделение дофамина, который будет служить поощрительным маркером. Только, это поощрение будет наградой за сломленную волю другого, поработавшего на благо этого манипулятора. Подобное действие не закаляет волю человека, оно воспитывает в нем хитрость, изворотливость, находчивость в приведении различных аргументов для убеждения, запугивания, шантажа или любых других средств, в достижении своих манипулятивных целей. В этом случае, конечно, развивается моральная деградация.

    Естественно, что забота о собственном теле больше развивает левую часть мозга – логическую. Так как основным мотивом действовать является избегания неприятных ощущений, человек больше концентрируется на своей биологической части, животной. Это развивает в нем логическое мышление. Так и выходит что, не смотря на окружающую духовную культуру, вырастает животная личность, паразитическая. Конечно, эти изменения в личность накапливаются очень медленно, за очень долгие периоды».

    На этом примере мы видим два подхода – деструктивный, направленный на другого человека и конструктивный, направленный на внешние неблагоприятные факторы. Деструктивный подход легче, но ведет к моральной деградации. Конструктивный закаляет человека, делает его лучше, сильнее. Но требует больших моральных и душевных сил. Деструктивный, развивает больше левое полушарие, конструктивный – правое. Очевидно, что русская культура, русская ментальность больше развивает конструктивный, творческий способ жизни, конструктивное мировосприятие. Соответственно, Запад воспитывает в своих людях левополушарный тип мышления, деструктивный образ жизни, потребительское мировоззрение.

    Самым крайним случаем деструктивных устремлений является паразитизм. В человеке, в частности, воспитывается социальный паразитизм – полная ориентированность на эксплуатацию других людей различными путями. Паразитизм исказил первоначальное назначение многих областей человеческой и государственной деятельности. Например, медицина, правоохранение, государственные службы, финансы и прочее.

    Русское и западное мировоззрения определяются способом существования согласно законам природы. Как человек воспитывает себя, в то он и превращается. Именно это и является причиной превращения русских людей в казнокрадов, торгашей, бесчестных корыстных индивидов и прочее. Равно как и среди нерусских людей (даже не говорящих на русском) существует огромное множество честных, справедливых, душевных и добрых людей. Русский, это не национальность, не территориальная и даже не языковая принадлежность. Русский, это способ существования и взаимодействия с окружающим миром и обществом.

     

    Прошу учесть, что сама Теория фундаментального конфликта гораздо шире, глубже и содержательнее. Здесь я привел только самые основные положения. Боле подробное изложение всей теории требует создания отдельной книги, что пока для меня не достижимо. Но работа в процессе. Цель этой темы сообщить людям о существовании теории, привлечь к обсуждению и донести полезную информацию. Я искренне верю, что данная теория является очень важной и способна положительно повлиять на мир.
    Благодарю всех, кто заинтересовался. Буду рад как поддержке, так и конструктивной критике.

    С уважением, Петр.

    #3070256
    Иван Русский
    Участник

    Используя разработанную Петром теорию, пришёл в частном случае решения преза продавать наш ПГ за рубли к необходимости ни в коем случае не менять их валюту на рубли на бирже, как вдалбливают россиянские политоложники. Только будем покупать нужные нам товары за рубли.

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.