Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1223033
    Фаталист
    Участник

    Гоцлиберданы и Иудомарксистские подхалимы всех стран и всех мастей, пытаются провести знак равенства между двумя противоположными доктринами, как будто можно сравнить на самом деле силу разрушительную коммунизма с созидательной силой национализма. Вот мол, то что происходит с Германией совершенно аналогично с С.С.С.Р., и религия преследуется там и тут, и борьба классов, и лозунг «грабь награбленное», только там грабь буржуев, а здесь жидовский капитал, государственный капитализм в точь точь такой как у фашистов. Приходится удивляться как часто такое же мнение слышишь от нац. настроенных эмигрантов, мнение объяснимое только тем, что такие лица находятся под влиянием чтения хитрой казуистики и подтасовки фактов жидовской печати всех стран.

    В области религии марксизм совершенно отрицает всякое духовное начало, считает религию «опиумом для народа» и старается уничтожить всякие религиозные проявления. Живым примером служит Испания, где тысячи служителей культа подверглись умертвению, не говоря уже о России, где ведется систематическая борьба с религией, где священники преследуются и церкви сносятся.

    Фашизм и Национал-Социализм не враждебны к религии как таковой. Но Муссолини и Гитлер, будучи националистами, не допускают чтобы церковь вмешивалась в политическую жизнь страны. В национал-социалистической Германии ежегодно государством отпускается около 7.000.000 марок на нужды церкви, ни одна пядь земли десятимиллиардного имущества церковного не была тронута. Но Национал-Социализм борется против аморальных гомосексуалистов, деятельность которых была доказана на судебных процессах при открытых дверях, против католицизма, вмешивающегося активно в политическую жизнь страны путем создания партий и организаций подчиненных Ватикану. Национализм всех стран борется с большевизанствующими проповедниками, Федотовыми и Бердяевыми и их присными восхвалителями убийц священников и поджигателей церквей.

    В С.С.С.Р. частной собственности вообще не существует, в фашистских странах она лишь ограничена интересами государства.

    Только небольшое количество частных предприятий были национализированы и то при полном возмещении капиталов хозяевам, или предприниматели становились пайщиками национального имущества. В С.С.С.Р. весь частный капитал был объявлен собственностью государства без всяких возмещений владельцам. Но приходится и говорить, что при системе Сов. хозяйства заработной платы не хватает на жизнь трудящегося, тогда как заработки трудящихся тоталитарных стран позволяют сытную жизнь.

    Фашистские государства решительно отвергают борьбу классов и в основу ставят корпоративную систему: корпорация объединяет рабочих и хозяев в одно целое, в различных отраслях промышленности, сельского хозяйства, торговли, и других видов труда и регулирует вопросы заработка, гигиены, страхования, дисциплины труда. Марксизм основан на полнейшем непонимании сущности экономических взаимоотношений между людьми и на человеконенавистническом утверждении, что общественная жизнь есть борьба классов.

    В марксизме лозунг «грабь награбленное» имеет задачей привлечь на свою сторону массы, путем грабежа в буквальном смысле слова. Нац.-Социалистическое государство руководствуется принципом государственной необходимости, не позволяет капиталу излишней наживы. Что же касается жидовских капиталов, то они, как благоприобретенные легкой наживой на теле чужого государства, подвергаются конфискации на основании соц. справедливости, т.к. иудейство было всегда чуждым элементом повсюду и во всех странах.

    Нельзя смешивать сходство внешней формы с внутренним сходством. Только наличие последнего дает право утверждать, что есть что-то общее между фашизмом и коммунизмом. Но именно в различии идеи и духа фашизма с идеей коммунизма и находится та пропасть, позволяющую утверждать, что ничего общаго, между этими двумя диаметрально противоположными доктринами, нет.

    Со стороны фашизма, дух базирующийся на идеализме и исторической традиции – идейное служение Нации.

    Со стороны коммунизма отрицание духа, материализм исторический и диалектический и идеи интернационала.

    Так какое же значение может иметь внешнее сходство некоторых форм: плановость хозяйства и наличие единой партии, когда внутреннее содержание этих явлений очень таки противоположны.

    С одной стороны план регулирующий частную инициативу и проводящийся на базе личной заинтересованности, с другой мертвящие силы коллективизма и обезлички.

    С одной стороны партия служащая интересам нации и вбирающая в себя лучшия силы народа, с другой партия уничтожающая лучших представителей нации, состоящая из подонков народа, объятая идеей мирового пожара и разрушения.

    И так во всем нет ничего общаго.

    Г. Эвальд.

    «Белая идея», №3, март 1939-го года, стр. 16-20.

    #2028497
    Фаталист
    Участник

    Какой гений «исправил» название темы?

    #2028507
    Doom
    Участник

    с другой партия уничтожающая лучших представителей нации, состоящая из подонков народа[/quote]

    А потом Адян сожалел, что не расстрелял своих генералов до войны.

    А Йосик в своих дневниках отмечал, что командование Красной армии из более здорового народного корня состоит…

    В марксизме лозунг «грабь награбленное»[/quote]

    Интересно в каком томе Маркса и Энгельса этот лозунг заявлен?

    Автор многое желаемое выдает за действительное. Чистой воды пропаганда. Хотя в принципе неплохая.

    или предприниматели становились пайщиками национального имущества.[/quote]

    корпорация объединяет рабочих и хозяев в одно целое, в различных отраслях промышленности, сельского хозяйства, торговли, и других видов труда и регулирует вопросы заработка, гигиены, страхования, дисциплины труда.[/quote]

    Чем не РФия?

    на человеконенавистническом утверждении, что общественная жизнь есть борьба классов.[/quote]

    Чем это противоречит социал-дарвинизму?

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.