Главная Форумы Русская нация Русская идентичность — культура Образование и наука Нобелевский дегенерат, или повторное знакомство!

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1227564
    Alchimic
    Участник

    Нобелевский дегенерат, или повторное знакомство!

    Взглянем на интеллект еврея — этого «лучшего» из народов. Существуют ли философы мирового уровня среди евреев? Нет, не существуют. Глобальная философская еврейская мысль на редкость скудна и миру ничего кроме лжи, демагогии и обмана не дала.Из ученых евреев много незаурядных людей. Но на роль великих гениев претендуют только трое: Альберт Эйнштейн, Зигмунд Фрейд и Норберт Винер. А действительно ли эта троица являлась гениями? Не очередное ли это надувательство? Давайте посмотрим на Эйнштейна, из которого пытаются делать гения всех времен и одного народа.

    Начнём с гениального детства и гениальной юности.

    Отец Альберта, Герман Эйнштейн, 1847 года рождения, и мать, Полина (или, Паулина) Кох, 1858 года рождения, сочетались браком 8 августа 1876 года. Альберт Эйнштейн родился 14 марта 1879 года за полчаса до полудня в городе Ульм, на улице Банхофштрассе-135, где в то время проживали его родители. Об этом говорит запись за №224 в регистрационной книге, хранящейся в Ульме Вюртембергского королевства (Германия). Рассказывают, будто Полина, впервые увидев младенца, воскликнула: «О, Боже, какого же уродца я произвела на свет!» Это была ее реакция на огромный приплюснутый череп мальчика. Через год семья Эйнштейнов переехала в Мюнхен. 18 Ноября 1881 года родилась сестра Альберта, Майя. Других детей у четы Эйнштейнов не появилось.

    Все биографы едины во мнении, что Альберт развивался с большим торможением. До трех лет он вообще не говорил. Родителям казалось, что он никогда и не заговорит. В семь лет он еще продолжал шевелить губами, повторяя за родителями заученные наизусть фразы. В детстве он не играл со своими сверстниками в шумные коллективные игры, предпочитая часами строить карточные домики или заниматься нечто похожим.
    Без видимых причин он мог внезапно впасть в ярость. Известен случай, когда он запустил в голову Майи кегельный шар, чтобы отобрать у нее намазанную фосфором и потому светящуюся в темноте игрушку (возможно, это был компас). Некоторые считают, что головные боли, сопровождающие ее всю жизнь, а также паралич, сковавший ее движения за 7 лет до смерти, возникли от этого удара. Мне верится в это с трудом.

    Мать Альберта, властная и деспотичная женщина, была музыкально одаренным человеком и хорошо играла на пианино. Когда Альберту исполнилось 5 лет, она пригласила в дом учительницу музыки, чтобы та научила мальчика игре на скрипке. Эти уроки он возненавидел и однажды в гневе бросился на свою учительницу со стульчиком в руках. Тем не менее, уроки музыки продолжались еще в течение 7-8 лет, так что к концу обучения Альберт научился более или менее сносно играть на альте.

    В родительском доме Альберт знакомится с основами иудаизма. Дальнейшее изучение Торы и Талмуда за пределами дома оказалось делом совершенно невозможным, так как в Мюнхене, где он жил с родителями, поблизости не было иудейской школы. Родители не были слишком религиозными людьми, поэтому мальчик в течение пяти лет воспитывался в традиционной немецкой школе, пропитанной протестантским духом. В начальную школу Альберт поступил в 1886 году, в 1888 году — в гимназию Луитпольда (Luitpold).
    По словам Карла Зелига, классный руководитель однажды сказал ему: «»Мне хотелось бы, чтобы Вы покинули нашу школу!» Эйнштейн возразил: «Но ведь я ни в чем не провинился!» «Да, это верно, — продолжал учитель, — но одного Вашего присутствия в классе достаточно, чтобы полностью подорвать уважение к учителям». А учитель немецкого языка сказал ему: «Из Вас, Эйнштейн, никогда ничего путного не выйдет»» [3].

    Лакейские биографы любят пересказывать байку, как с 1889 по 1894 год Альберт общался с 21-летним студентом-медиком Максом Тэлмеем (Max Talmey). Тот давал читать юноше «Критику чистого разума» Канта, «Популярные книги по физике» Бернштейна, «Силу и материю» Бюхнера, а также учебники по аналитической геометрии и алгебре, содержание которых мальчик впитывал как губка. В 1932 году, когда Эйнштейн был всемирно известным физиком, бывший студент-медик о способностях 11-летнего Альберта льстиво писал: «…Полет его математического гения был настолько высок, что я больше не мог за ним поспевать».

    Ему исполнилось 16 лет, и перед ним замаячила военная служба. По закону только мальчики до 17 лет могли уезжать из Германии и не возвращаться для прохождения службы в армии. Отвращение Эйнштейна к армии проявилось еще в детстве, когда он с родителями смотрел военный парад. Его напугали движения, которые люди совершали, казалось, помимо своей воли. Родителям пришлось обещать ему, что он никогда на станет военным.]

    Весьма мифологизированным является следующий эпизод из жизни маленького «гения». Так как его отношения с учителями и одноклассниками мюнхенской школы в конец испортились, он ранней весной 1895 года каким-то уж самым необыкновенным образом совершил марш-бросок из Мюнхена в Милан (на тот момент в Павию), куда переселились его родители, безжалостно оставив свое чадо доучиваться в ненавистной ему школе.

    Не посоветовавшись с родителями, Альберт решил присоединиться к ним. Взяв у семейного врача справку о нервном истощении, он получил освобождение от занятий в гимназии и ранней весной 1895 г. отправился в Павию. Родителям, которых его внезапный приезд огорчил, пообещал, что самостоятельно подготовится к вступительным экзаменам в Цюрихский политехникум и, кроме того, сообщил им о своем желании отказаться от германского гражданства.

    Когда Альберт появился неожиданно в Павии, «Майя была изумлена переменой, происшедшей в брате за шесть месяцев. Нервный, самоуглубленный мечтатель превратился в любезного, дружелюбного и общительного молодого человека с едким чувством юмора» [2, с. 22]. Вступительные экзамены в Цюрихский Политехникум он успешно провалил, сдав лишь математику и физику, но получив по химии, биологии и французскому языку «неуд». По совету принимавшего у него экзамены Генриха-Фридриха Вебера, сыгравшего в последствии важную роль в его студенческой жизни, осенью 1895 года он поступает в платную школу в кантоне Аарау. Директором школы был Йост Винтеллер, в доме которого поселился юный Альберт. Окончание этой школы давала возможность поступления в Политехникум без вступительных экзаменов; дополнительной гарантией служила почти родительская забота «папаши» Винтеллера.

    Брайен (сын) о детских годах отца сообщил следующее: «В тех редких случаях, когда Альберт сталкивался с детьми, своего возраста, он был тих, замкнут и углублен в себя — эдакий зритель и наблюдатель», «который никогда не ввязывался в ссоры». Однако его младшая сестра, Майя, знала «совсем другого Альберта: маленького озорника с бешенным темпераментом, — и именно она принимала на себя главный удар его свирепости». Ее бедная голова испытала от брата удары садовой лопаткой и шаром для игры в кегли. Такое происходило тогда, когда она не успевала распознать «зарождение вспышек гнева у брата — в этот момент его лицо становилось желтым» [2, с. 14].

    На Альберта часто накатывались припадки ярости; в эти моменты его лицо становилось серовато-желтым, а кончик носа белел. Он имел взрывной характер, но в обычном состоянии он вел себя неестественно спокойно и даже заторможено. В детские и юношеское годы Альберт был легко возбудимым и эмоциональным человеком, который в качестве психологической защиты избрал для себя злобный сарказм и упрямство, доходящие часто до грубости, истерических реакций и нервных срывов. В 12 лет он неожиданно для родителей впал в какой-то «религиозный экстаз», перестал есть свинину, распевал религиозные гимны, но через год все прошло. В общем, «молодой Эйнштейн действительно страдал от душевного разлада» [1, с. 30].

    С юным Альбертиком по моему всё ясно. Все признаки дегенерата-вырожденца по Климову. Не будем мусолить, что «гений» не мог внятно разговаривать до 9 лет, а в политехническом институте прослыл тупицей, получая оценки между 3 и 4. Давайте приблизимся к Шнобелеской премии!

    Работая с 1902 г. в патентном бюро (куда его пристроил не бедный жидородственник), Эйнштейн получал массу самой новой и актуальной научной информации, аккумулировал и пользовался передовыми знаниями других ученых. Свою специальную теорию относительности он создал в 1905 г. Но создал её не с нуля. Базовые идеи он взял у Пуанкаре, математический аппарат заимствовал у Лоренца. Порядочный ученый обязан давать ссылки на своих предшественников, такова научная этика. В своей работе Эйнштейн не дал ни одной ссылки, тем самым, выдавая чужие открытия за свои. В научном мире это называется плагиатом, то есть интеллектуальным воровством. Это типично наглая манера.

    После публикации специальной теории относительности Пуанкаре, встретив однажды Эйнштейна, обвинил его в плагиате и в научной непорядочности. Наивный Пуанкаре не понимал, что для еврея плагиата не существует. Иудаизм утверждает, что любая собственность гоев (в том числе и интеллектуальная) — это собственность еврея, который первым её захватит. Украсть чужое и выдать за своё — типичный метод еврейской гениальности. Эйнштейн многому научил евреев. После Эйнштейна все патентные бюро мира забиты ереями. Патентные бюро стали еврейскими воровскими притонами по краже идей неевреев (по моему это случилось гораздо раньше).

    Роль славянской жены Эйнштейна — Милевы Марич (сербки по национальности) в создании и специальной и общей теории относительности полностью замалчивается. Однако Милева Марич была сильным физиком, и её роль, мягко говоря, не мала. Достаточно заметить, что все три «эпохальные» статьи Эйнштейна были подписаны соавторами Эйнштейн-Марич.

    Общую теорию относительности Эйнштейн «создал» в 1915 г. на базе фундаментальной теории поляка Минковского о четырехмерном пространстве-времени. А Минковский всего лишь развил идею четырехмерного пространства Пуанкаре. Фундаментальную формулу Е = МСС придумал не Эйнштейн, а Пуанкаре. Так что в фундаменте даже самых крупных еврейских «гениев» лежат украденные чужие идеи, выданные за свои. Эйнштейн, конечно, вложил и свой труд и получил нечто. Но что получилось? Общая теория относительности полна абсурдов и логических противоречий и в целом является ложной теорией(этот дурачёк ничего не понял в украденном wink )

    Заметим, что уже в 1916 г. Эйнштейн бросил свою жену Милеву с тремя детьми. Посчитал, что она ему уже больше не нужна. И женился на еврейке Эльзе, своей двоюродной сестре по матери и троюродной сестре по отцу. Очередной привет от Климова
    После этого, 30 лет работая над общей теорией поля, Эйнштейн не смог добиться никаких результатов. Не удалось ни у кого ничего серьезного украсть, и новая еврейская жена ничем не помогала. Квантовую механику Нильса Бора Эйнштейн вообще не сумел освоить. Интеллекта не хватило. Вот какова истинная картина достижений человека, которого пропагандируют как гениального ученого номер один.

    Как известно, в 1897 г. состоялся первый сионистский конгресс. Этому движению нужно было знамя. Надо было создать и раздуть культ какой-то гениальной еврейской личности — гения всех времен и одного народа. В силу полной еврейской интеллектуальной безпомощности никого, кроме Эйнштейна, евреям найти не удалось. Ну что ж, они решили вложить деньги в его имя и «раскрутить» это имя до зияющих высот. В СМИ, принадлежащих, как известно, в подавляющем числе евреям, началась массовая кампания по раскрутке нового «Иисуса Христа» в физике. Кампания носила, носит и сейчас совершенно беззастенчивый по наглости характер. Все самые мощные эпитеты, воспевающие еврейского «гения» всех времен и одного народа со всех газетных и журнальных страниц, полились на головы читателей.

    С 1910 г. сионисты с колоссальным упорством пробивали Эйнштейну Нобелевскую премию. После многолетнего сионистского давления и, конечно, «финансовой поддержки» в 1922 г. Нобелевский комитет присудил-таки Эйнштейну «Шнобелевскую» премию. Попробуйте сейчас спросить любого выпускника вуза: «За что Эйнштейну присвоили Нобелевскую премию?» Ответ будет почти единогласным: «За создание теории относительности». А как на самом деле? На самом деле при всем еврейском давлении Нобелевский комитет не мог дать подобную фальсифицированную версию и дал следующую формулировку: «За открытие закона фотоэлектрического эффекта и за работы в области теоретической физики». Формулировочка занятная. А как она соотносилась с реальностью? А вот как.

    Сам фотоэффект был открыт в 1887 г. Г. Герцем. В 1888 г. фотоэффект был экспериментально проверен русским ученым А. Г. Столетовым и им же был установлен «первый закон фотоэффекта», называемый законом Столетова. Первый закон фотоэффекта формулируется так: «Максимальный фотоэлектрический ток прямо пропорционален падающему лучистому потоку». Столетову, естественно, никто Нобелевской премии не присудил. Эйнштейном был установлен «второй закон фотоэффекта» — «закон Эйнштейна»: «Максимальная энергия фотоэлектронов линейно зависит от частоты падающего света и не зависит от его интенсивности». Вот и всё «эпохальное» содержание «великой гениальности». Эйнштейну приписывается также разъяснение механизма фотоэффекта на основе квантовых представлений о природе света. Но квантовая теория излучения на самом деле была создана М. Планком в 1900 г.

    Весьма характерно, что Эйнштейн активно поддерживал гомосексуалистов и поставил свою подпись за отмену закона против содомитов. Коментарии излишни.

    В зените своей славы, когда мировое еврейство, вложив огромные деньги, через СМИ раскрутило Эйнштейна и преподносило этого слабоумного фальсификатора как гения всех времен и народов, Эйнштейн сделал самый характерный свой фотоснимок. Он сфотографировался с идиотской физиономией и вытянутым до подбородка языком.Этот снимок просто неприличен для нормального человека, и публика не уставала удивляться причудам «гения». Сам «гений» этот фотоснимок рекламировал самым активным образом. А вся суть причуд «гения» очень проста. У евреев наглость — это доблесть. А вот наглая демонстрация наглости(хуцпа) — вот это великая еврейская доблесть.
    Показывая язык всему человечеству, Эйнштейн этим снимком говорит: «Как я вас, дураков, одурачил». Желающим изучать «открытия» Эйнштейна советую предварительно внимательно просмотреть это фото. Легче будет понимать всю суть «открытий» «гения».

    Вот вам и вся картина очередного великого надувательства.

    P.S…..Люди! Смело посылайте уродов вещающих вам о гениальности жидов. Копнув любого жидогения вы обнаружите наглое враньё, воровство, и признаки вырождения выдаваемые за талант. Не уподобляйтесь баранам, что искренне восхищаются «чёрным квадратом» малевича. Думайте, Думайте, Думайте!!!
    http://radosvet.zx6.ru/spy/nayk/2267-nobelevskij-degenerat-ili-povtornoe-znakomstvo.html

    #2139382
    Григори
    Участник

    Ждем разоблачения Фрейда с нетерпением.

    #2139383
    Афоня
    Участник

    Ждем разоблачения Фрейда с нетерпением.

    А самому слабо? Вот давай и займись настоящим делом.

    #2139384
    diversant186
    Участник

    Ждем разоблачения Фрейда с нетерпением.

    Не знаю как Фрейд, а хохлы подсуетились:

    [/URL]

    #2139397
    Alchimic
    Участник

    Ждем разоблачения Фрейда с нетерпением.

    да уж выкладывал 11 месяцев назад
    http://velikoross.su/forum/showthread.php?t=2157
    https://www.youtube.com/watch?v=F9rp5cgbPsE

    #2139463
    Alchimic
    Участник

    ЭЙНШТЕЙН: ГЕНИАЛЬНЫЙ ДЕГЕНЕРАТ

    14 марта 1879 г. в семье старого перинщика Абрама Гинделя-Эйнштейна у его старшего сына Германа-Абрама произошло радостное событие — родился первенец внук и сын — Альберт-Абрам. Мать Альбертика Паулина Эйнштейн, в девичестве Кошер, увидев новорождённого, вскричала в ужасе: «Какого же урода я родила!». Действительно, голова будущего учёного сильно напоминала крепко сплющенный с двух противоположных сторон шар, подобно памятнику Хо Ши Мину в Москве у метро «Академическая».

    И тогда младенец понял, в какой несправедливый мир он попал, если даже от родной матери он слышит антисемитские гадости. Он обиделся на людей и не разговаривал с ними до 6-летнего возраста.

    Решив не общаться с людьми, юный корифей проводил часы и годы в состоянии глубокой думы, забившись куда-нибудь в тёмный и тихий домашний уголок. В этом уединении-думе Альберт-Абрам провёл 6 лет и мог находиться там дольше, если бы не увидел в руках своей сестрёнки Майи светящуюся в темноте игрушку. Чтобы ею завладеть, он поразил девочку, которой было 4 года, в голову метким ударом кегельного шара – и вырвал игрушку из её окровавленных рук. Только через несколько лет он понял, что это компас…

    Домочадцы, пытавшиеся отобрать у него компас, тотчас подвергались обстрелу стульями и вышеупомянутыми кегельными шарами. Завладев компасом, ребёнок вышел из своего угла и начал путешествовать по дому, пользуясь направлением, задаваемым компасной стрелкой. Обрадованные родители решили показать юному корифею скрипочку, дёргая её за струнки. И он тоже начал их дёргать; а к 9 годам, убедившись, что компас у него уже никто не отнимет, Альберт перестал метать предметы в обитателей дома…

    Сестра Майя всю жизнь страдала сильнейшими головными болями, а за 7 лет до смерти её поразил полный паралич.

    Между 10 и 15 годами Альберт-Абрам посещает немецкую классическую гимназию на родине немецкого духа в Мюнхене. Однако здоровый германский дух, видимо, чурался упаднической внешности отрока, и его пересаживают на последнюю парту с кличкой Недоделанного, по другим сведениям – Придурка. Этот социальный гнёт пробудил в его душе стремление к интернациональному братству людей.

    Между тем, надвинулся фаллический период развития корифея. Однажды на уроке Божьем, где разбиралась сцена крестной казни, Альберту вдруг остро представилось, что сегодня ночью одноклассники непременно насадят его на древесный кол. Не медля, ещё засветло, Альберт покидает мюнхенскую гимназию и совершает холодной зимой 1894/95 гг. мастерский переход зимних Альп через Сен-Готтардский перевал. Почти раздетым, он доходит до дома родителей, переехавших к тому времени в Милан.

    Осенью, попытавшись поступить в институт, Эйнштейн проваливает экзамены и остаётся на второй год в выпускном классе школы.

    Юный корифей на сей раз не грустил, ибо родители перевели его в «оазис европейской демократии» – Швейцарию, в школу г. Аарау, где директорствовал их соплеменник Винтеллер, имевший в доме рояль и скрипку. В доме директора Альберт и прожил до сентября 1896 г.

    Предаваясь с Винтеллерами музыкальному наслаждению в их домашнем оркестре, будущий учёный чуть было не угодил рекрутом в германскую армию по случаю своего 16-летия, но за полтора месяца до призыва он успел получить отказ от германского подданства.

    Естественно, проблем с выпускным аттестатом у учёного-второгодника не было. Винтеллер определил юного реформатора в Цюрихский политехникум, где и там, разумеется, ректором был их соплеменник Альбин Херцог, также державший домашний оркестр, вторую скрипку которого стал играть Абрам-Альберт.

    Музыкальный кайф продолжался с перерывами на пивные посиделки в баре «Метрополь». Деньги, посылаемые от его дядюшки Цезаря-Абрама в количестве 100 франков в месяц, частью – 50 франков – шли на оплату комнаты с полным пансионом (3-х разовое питание и постель), а оставшаяся половина шла на пиво, имевшее цену 20 сантимов за кружку с сосиской в придачу – итого 250 кружек в месяц. Журнал посещений лекций студентами, сохранившийся до сих пор, пестрит выговорами студенту Гинделю-Эйнштейну за прогулы.

    Однажды, с мутной головы, Эйнштейн нажал не ту кнопочку на лабораторных занятиях и взорвал совершенно уникальную физическую установку, за что заслужил от знаменитого профессора физики Вебера реплику: «Ну и болван же вы, Эйнштейн!». Но ректор Альбин Херцог выручил свою вторую скрипочку, воспротивившись исключению прогульщика и саботажника, выдав ему диплом с твёрдым «хор». Однако как следствие этой дурной репутации дурня и пьяницы вход в Политехникум на преподавательскую работу был для Эйнштейна закрыт. Тогда Херцог порекомендовал Эйнштейна некоему Якову Нохасу, державшему пансион для мальчиков, на должность младшего педеля.

    В сентябре 1901 г. Альберт приступил к работе младшим педелем, а в декабре того же года с громким скандалом его выгнали и оттуда. Мальчик Луи Коган пожаловался настоятелю на некоторые непонятные ему действия со стороны младшего педеля. Сам корифей впоследствии объяснял, что на самом деле поводом для увольнения послужила его революционная научная деятельность, в силу которой он мало время уделял мальчикам, и, в особенности, Луи. Но администрация утверждала нечто другое…

    Юный гомо-реформатор выезжает в Берн в семью Марселя Гроссмана, собутыльника по студенческому времени, где он снова в домашнем оркестре. Папаша Гроссман, крупнейший капиталист и влиятельный член бернского кагала, устраивает одарённого юношу на государственную службу. Директор Патентного бюро Швейцарии в Берне Альбер (Абрам) Геллер был завсегдатаем в семье Гроссманов и пообещал пристроить будущего реформатора в своём учреждении.

    Предварительно от Альберта требовалось два условия:
    а) отслужить в швейцарской армии или уклониться от этого;
    б) не имевшему к тому физических препятствий и претендовавшему на занятие государственной должности, следовало быть семейным человеком.

    Первый вопрос интернационалист решает легко – берётся справка из дурдома; однако никакое государство не берёт дураков к себе на работу. Тогда был найден другой гениальный ход: Эйнштейн берёт справку о своём косолапии – негоден к строевой службе. А для сомневающихся; мол, пусть идёт тогда в сапёры, взял другую – варикозное расширение вен с рекомендацией использовать для сидячей работы. Второй вопрос тоже решил ладненько – принёс справку о помолвке.

    Итак, 16 июня 1902 г. Альберт-Абрам Гиндель (Эйнштейн) вступает в должность эксперта (!) с жалованием 3,5 тыс. франков в год (при прожиточном минимуме 50 франков в месяц) в государственной конторе под директорством Геллера. Эйнштейн вспоминал: «Работа была не бей лежачего, а денег много платили». За пару месяцев до окончания испытаний пришлось Альберту жениться, дабы не потерять хорошую работёнку. Его невестой стала колченогая девушка-хорватка Милева Марич, страдающая маниакально-депрессивным психозом, старше его на 6 лет. Родившиеся дети приняли психическую дегенеративность родителей. Один сын умер в 6 лет, а Теде всю жизнь провёл в дурдомах Цюриха и Берна, где и скончался в 1965 г.

    Однако радость была: вовсю действовала организованная Альбертом Эйнштейном мужская академия «олимпийцев»!

    Кагал г.Берна основательно устраивал своего перспективного земляка. Шеф Геллер, которого он запросто величал «душка Геллер», напомнил ему, что очередное повышение жалования до 4,5 тыс. франков в год сочленяется для экспертов конторы с требованием ежегодной публикации в местных естественно-научных журналах. Альберт начинает почитывать книжки о строении мира и пытается пересказывать это своими словами на бумаге. «Душка Геллер» разрешает своему соплеменнику делать это в служебное время, дабы тот, не перегружаясь, мог посидеть после работы за пивом. В кафе. Первая публикация появилась лишь после 3.5 лет добросовестного переложения своими словами чужих мыслей – в июле 1905 г. Альбер-Абрам получил свои 4.5 тыс. франков. Зоопсихолог Келлер примерно в это время в Вене обучил обезьяну доставать банан с потолка удлинением нескольких палок всего за один месяц!

    Из неимоверного количества его записок было опубликовано лишь пять, объявленных жрецами культа гения фундаментом физики XX века. В первой из них гигант «выводит» формулу коэффициента диффузии, выведенную уже за два года до этого австралийцем У.Сатерлендом и носящую его имя.

    Во второй записке гигант отмечает, что открыл «броуновское движение» – явление, известное к тому времени уже 80 лет, заодно изъяв у Фика (середина XIX в.) его форму записи уравнения диффузии. В третьей записке он «впервые родил гипотезу о световых квантах», хотя об этом высказывался И.Ньютон ровно 200 лет назад. Вторая часть этой записки содержала все существенные результаты Ленарда и П.Н.Лебедева по природе фотоэлектрического эффекта. Ясно, что при переложении никаких упоминаний о Ньютоне, тем более о Лебедеве и др., гигант не высказал.

    И до сих пор многие принимают этот приплюснутый мир за фундамент современной физики, где банальность мысли соседствует с обыкновенным плагиатом.

    Как красиво в своей четвёртой фундаментальной статье Эйнштейн приводит формулы, лежащие в основе теории относительности Лоренца-Пуанкаре, уже сформулированной к тому времени этими авторами!

    Ну а уж в пятой своей статье 1905 г. величайший физик XX века приводит знаменитую формулу: Е = mc2+ b, правда, не точную, а оценочную. Точную УЖЕ приводил в своей статье Пуанкаре в 1904-м. По дороге гений выражал скепсис по поводу точной формулы, которая вытекала из опытов П.Н.Лебедева 1881 г. и А.Газенроля 1898-1902 гг. Это не помешало ему, разумеется, в 1907 г. выдать формулу для энергии и массы Лебедева-Газенроля-Пуанкаре за свою. Чего уж там!

    С тех пор весь «цивилизованный» мир называет эту формулу именем Великого Эйнштейна.

    В следующей «оригинальной» работе, лежащей в основе современной физики. Эйнштейн использовал идеи и расчёт школьного учителя из Дакки (тогда — Индии) Ш.Бозе. Летом 1923 г. он прислал гению свою статью о новом методе квантования атомных частиц с просьбой содействовать её опубликованию. Эта статья увидела свет в сентябре 1924 г., и её результаты известны ныне как статистика Эйнштейна-Бозе.

    Однако, как никакая другая идея, увлекла гения мысль о создании новой картины мира. Старая система мира Ньютона, отвечавшая всем требованиям техники XX века и всем экспериментальным данным, в виду её почтенного возраста, требовала пересмотра. Этим Эйнштейн занялся с 1911 г. и занимался до конца жизни. Его аспирант Паули писал по этому поводу:

    «Неистощимая изворотливость Эйнштейна, с которой он стремился к объединению тяготения и электрических сил. гарантирует нам в среднем по одной новой теории в год. С психологической точки зрения весьма интересно, что этот автор каждую новую теорию считает гениальной и окончательной»

    Полная мобилизация умственных и физических сил гения для построения новой революционной картины мира не встретила поддержки его семейного круга. Тем более, что младший сын родился умалишённым. Но ради блага человечества он должен был бросить в Цюрихе детей 3 и 8 лет, жену-инвалида и отправиться для продолжения карьеры в Берлинский университет, пообещав им деньги от Нобелевской, премии, которую он получит в будущем.

    Однако ему там учиняли мелкие пакости. Старик Гильберт на одном из научных заседаний прочёл доклад, который выставлял Эйнштейна всего лишь как дальнейшего разработчика теорий гравитации Гюстава Ми, в связи с чем гениальный физик опроверг эти антисемистские притязания, выступив на следующий день, 26 апреля 1914 г., в газете со скромной статьёй «Общая теория относительности Эйнштегна» Приписывание приоритета ОТО Гильберту и Ми весьма раздражало гения.

    Первое общественное выступление реформатора мироздания относится к 1915 г. Он создаёт «Манифест гражданина Европы», в котором все демократы, гуманисты и пацифисты призываются объединиться в Европейский Интернационал (Лигу) с единым наднациональным правительством. Во время I Мировой войны Эйнштейн входит в Клуб интеллектуалов, куда приглашаются дипломаты, военные, учёные и политические лидеры с тем, чтобы выработать единую демократическую концепцию послевоенного мира. Деятельность Эйнштейна в Клубе привела его к тесному сотрудничеству в 1916-17 гг. с Розалией Люксембург и Карлом Либкнехтом, которое породило «Союз нового отечества». Главной целью его была организация мирового послевоенного правительства. С 1918 г. Союз сменил своё название на «Лигу прав человека». После буржуазной революции 1918 г. Эйнштейн становится членом Независимой социал-демократической партии (НСДП) и принимает участие в работе коммунистической партии Германии, возглавляемой его личным другом К.Либкнехтом. Много сил вплоть до 1933 г. отдал Эйнштейн чтению лекций в «Марксистской рабочей школе», ковавшей кадры для партийной работы германских коммунистов. Там он ознакомился с их лидерами – Кларой Цеткин и Эрнестом Тельманом.

    Уже в 10-х гг. он остро ощущает несправедливость властей в отношении евреев. Так, в 1916 г. он решительно выступил с требованием освободить из тюрьмы социалиста Ф.Эдлера, сидевшего за убийство премьер-министра Австрии Карла Штюргка.

    Эйнштейн с радостью встречает революцию в России. Кумир науки говорил в 1917 г.: «Великая Октябрьская социалистическая революция – это первая попытка осуществить в Большой стране учения великого ученого Карла Маркса и создать новый порядок на началах социальной справедливости». В 1933 г. после сообщений о жертвах в Советской России Эйнштейн гениально заметил: «Такой огромный социальный эксперимент в России невозможен без погрешностей!».

    Эйнштейн знакомится с президентом Исполкома сионистских организаций мира Куртом Блюменфельдом, которого в одном из последних писем 1954 г. благодарит за беседы, что помогли ему осознать себя гражданином мира и найти «мою еврейскую душу». Здесь Эйнштейн, по словам А.Пейса, благодарил Блюменфельда за его лекции по сионизму. Сам Блюменфельд был составителем речей и воззваний Эйнштейна по этому вопросу. Была область политических отношений, где деятельность Эйнштейна нашла полное воплощение и благодарность еврейского народа – сионистская деятельность учёного.

    Около 20 лет великий учёный боролся против применения атомного оружия, в разработке которого Сам принимал активное участие. Р.Оппенгеймер, научный руководитель Манхеттенского проекта (кодировка проекта атомной бомбы), пишет, что от декабря 1942 г. Эйнштейн регулярно получал от него по 25 долларов в день за работу по проекту.

    Военная индустрия играла большую роль в получении заработка в США у Эйнштейна. Именно благодаря военному капиталисту и финансисту Луи Бамбергеру состоялся приезд в Америку великого ученого-пацифиста. Бамбергер через своего поверенного Абрама Флекснера организовал в Принстоне институт для Эйнштейна с назначением его там пожизненным профессором с жалованием 15 тыс. долл. в год. Единственная его обязанность заключалась в посещении ежегодного общего собрания профессоров Принстонского университета.

    2 августа 1939 г. Эйнштейн направил. президенту Ф.Д.Рузвельту личное послание, где отмечалось, что растущая угроза демократии со стороны немецкого фашизма требует создания оружия большой разрушительной силы – атомной бомбы. Сам учёный так отвечал на вопросы его критиков по поводу этой позиции как несогласующейся с его пацифизмом: «Я прежде всего еврей». Его страшно волновали ущемления прав евреев в Европе. Он говорил, что не может без слёз представить себе очереди еврейских беженцев к консульствам США в Европе. В это время он подписал тысячи вызовов евреям из Европы на бланках госдепартамента США. Эйнштейн с гордостью говорил о себе: «Я ратовал за пацифизм и боролся за права евреев». Тем временем началась военная акция по очищению мира от «коричневой чумы». И здесь Эйнштейн приложил все свои силы в создании чудовищного профилактического средства от этой болезни. Эйнштейн просил всех иметь в виду: «Можно заботиться о судьбах мира, но я не забываю о судьбах своего племени». Он не мог простить фашизму смерть своей троюродной сестры в Освенциме от дизентерии. Он говорил, что если Гейзенберг, Вейцзеккер и другие немецкие физики и вся немецкая нация, столь обязанные ему современной картиной мира, не выручили Ильзу из лагеря, то он «…не желает иметь с ними никаких дел».

    Эйнштейн говорил: «Немцы уничтожали моих братьев-евреев в Европе!». Поэтому Эйнштейн присоединил к требованию доктора Кауфмана по стерилизации немцев другое эффективное средство – атомную бомбу.

    Двойственность его натуры, по словам его друга психиатра-историка Макса Нордау, была отпечатком его гения. Крупный американский психолог Дж. Карлсон доказал это в своих работах: «Мышление такого высокого уровня свидетельствует, что Эйнштейн был носителем гена шизофрении». В доказательство этого факта он приводит сообщение, что сын Эйнштейна и Милевы – Тиде – имел шизофрению, что было передано отцом, т.к. его мать было циклоидной психопаткой, что уже исключает на генетическом уровне шизофрению. Крупнейший психолог XX века Выготский писал о деятелях науки: «У них физический или психический дефект вызывает социальный вывих».

    Первой фразой Эйнштейна по прибытию к подножию статуи Свободы было:»Я еврей с интернациональными взглядами».

    Отсюда весьма удивителен факт – все аспиранты и ассистенты Эйнштейна как в Германии, так и в США, были евреи (?!), что составляет загадку при его интернациональном духе, а это около 30 человек за 44 года! Из числа претендентов на Нобелевские премии, выдвинутых Эйнштейном, 70% были из числа его земляков-евреев, 25% были интернационалисты-пацифисты и 5% составляли прочие (Макс Планк и Макс Борн). Только смерть В.И Ленина не позволила Эйнштейну включить его имя в нобелевский список.

    В 1920 г. на руках 41-летнего Эйнштейна умерла его мать. После кончины мужа и отца Германа-Абрама Эйнштейна в 1902 г. она жила с крупнейшим капиталистом Оппенгеймером, владевшим золотыми и алмазными копями в Юго-Западной Африке – «империи Оппенгеймера». В эти трудные дни учёному помогла его родная (на 3/4) сестра Эльза Эйнштейн, с которой он сочетался браком в 1919 г., предварительно расторгнув брак с хорваткой Марич. Именно к 1919 г. его стало раздражать стремление к ассимиляции у евреев. Он произнёс ряд речей с характерными ударениями на своё национальное происхождение: «Я еврей с интернациональными взглядами» (1916 г.) и т.д. «Евреи имеют право на самовыражение» (1948г.); «Я, прежде всего еврей, а потом учёный» (1950 г.) и т.д.

    Заголовки «Нью-Йорк Таймс» начиная с 1919 г. пестрят приветствиями гениями великого земляка: «Эйнштейн – новый Моисей, пришедший с гор (с Альп, видимо), с откровением о новом Законе Вселенной»; «Эйнштейн – революция в науке. Отказ от взглядов Ньютона»; «Альберт Эйнштейн – новый исторический гигант типа Коперника, Кеплера, Ньютона вместе взятых»; «Теория относительности Эйнштейна – самое великое достижение человеческой науки». Одно из последних прижизненных высказываний газеты в адрес учёного: «Эйнштейн – богоравный человек XX века». Поэтому корифей весьма любил чтение этой еврейской газеты: «Ежедневное чтение «Нью-Йорк Таймс» равносильно для меня впрыскиванию наркотика».

    Общественная работа Эйнштейна вызвала горячее желание сионистов Америки обеспечить переезд учёного в безопасное место за океаном. В 1930 г. состоялись контакты с Абрамом Фпекснером, доверенным лицом крупного национального капиталиста Луи Бамбергера, закончившиеся его переездом в Принстон.

    В Америке, как его предупредил Абрам Флекснер, буйствовали банды антисемитов. Одна из бандиток, вдова Мэри Марден не пожелала освободить принадлежавшую ей виллу в Принстоне, которая пришлась Эйнштейну по вкусу, для размещения членов семьи корифея и его самого. Лишь агентам ФБР, которые разъяснили вдове мировую ценность персоны Эйнштейна и сослались на поправки к Бюллю о правах, пресекающих расовую ненависть, эту зловредную одинокую женщину удалось выселить. А.Пейс пишет; что Эйнштейн просил, чтобы ей всё-таки дали немного денег. Врождённый гуманизм учёного не подвёл его и на сей раз!

    В последнее десятилетие жизни учёный впадает в состояние сродни его детской думе-сосредоточенности. Так, А.Пейс, его ассистент в те годы, говорит, что его выступления «…оставляли ощущение незавершённости, были невпопад. Был очевиден разрыв современной физики с воззрениями на неё Эйнштейна. В связи с этими странностями выступления Эйнштейна на семинарах были засекречены, и время их проведения доводилось лишь до проверенных людей.»

    18 апреля 1955 г. в 1 час 25 мин. революционер духа и науки скончался. В тот же день, в присутствии 12 свидетелей от еврейской общины мира, кремирован и рассеян в засекреченном месте.

    Был этот мир огромной тьмой окутан.
    Да будет свет – и вот явился Ньютон.
    Но сатана недолго ждал реванша:
    Пришёл Эйнштейн, и всё темно, как раньше…

    Журнал «Атака» №. 33, с сокращениями

    http://pomnimvse2.ru/91pb.html
    http://www.slavbazar.org/e107_plugins/forum/forum_viewtopic.php?888

    #2139464
    Alchimic
    Участник

    В. И Секерин про теорию относительности:
    Слава о том, что данная теория очень сложная, — ложь. Она не сложнее одноходовой шахматной задачки. Если отбросить всю шелуху, то смысл всей теории заключен в ее втором постулате, именуемом постулатом постоянства скорости света. Вот его изложение по школьному учебнику: «Скорость света в вакууме одинакова для всех инерциальных систем отсчета. Она не зависит ни от скорости источника, ни от скорости приемника светового сигнала.». Это определение совпадает с определением, данным автором теории: «Один и тот же световой луч распространяется в пустоте со скоростью «с» не только в системе отсчета К, но и в каждой другой системе отсчета К`, движущейся равномерно и прямолинейно относительно К».

    Запомним текст постулата и решим с его помощью задачу. С Земли на космический корабль, который удаляется от нее равномерно и прямолинейно со скоростью 150 000 км/cек, послан световой луч длительностью в одну секунду. На корабле он будет принят как сигнал длительностью в две секунды, и там знают, что сигналы с Земли по предварительной договоренности всегда посылаются в одну секунду. А они получили двухсекундный, подставили этот интервал в формулы Лоренца и увидели: размеры корабля в направлении движения уменьшились, а интервалы времени увеличились.

    Вот и вся специальная теория относительности.

    Добавив к данной теории еще один постулат, аналогичный вышеприведенному, в котором слова «световой луч» заменены на «гравитационное поле», получаем ОТО (общую теорию относительности).

    На этом простота теории относительности кончается, начинаются сложности.

    В первом постулате этой теории утверждается , что «явления природы протекают одинаково во всех инерциальных системах отсчета». К явлениям природы следует отнести старение человека, в основе которого лежат сложные биохимические и физические процессы. Из популярной литературы по теории относительности известно, что близнец, улетевший в длительное космическое путешествие, вернется, будучи значительно моложе своего домоседа брата. То есть, в его теле «явления» протекают не так , как в теле домоседа, что противоречит первому постулату теории. Это — первая заковыка

    Вторая — с космического корабля, в свою очередь, посылают на Землю секундный световой сигнал, который на Земле принимается как двухсекундный. Математики на Земле подставляют этот интервал в формулы Лоренца и видят, что время на Земле в сравнении со временем на корабле стало идти медленнее во столько же раз, как было вычислено на корабле, а все размеры в направлении движения корабля также уменьшились. И теперь становится ясно, что наоборот близнец-домосед будет моложе своего брата-путешественника.

    Третья — о сокращении размеров и изменении временных интервалов на корабле и Земле знают только те, кто проводит вычисления. Все остальные в неведении, потому что часы как шли в такт, так и идут, а длины как были, так и осталась, ведь изменились во столько же раз и эталоны времени и длины. Более того, с Земли был отправлен еще один корабль, который движется с иной, чем первый, скоростью в перпендикулярном ему направлением. С него принят сигнал, который показывает, что на Земле время замедлилось, а длина сократилась иначе , чем в сравнении с первым кораблем.

    Четвертая, которая должна быть первой, — опытом доказано, что скорость любых объектов в мире — величина относительная, т.е., скорость зависит от того, относительно чего ее измеряем.

    Например, сидим в поезде, скорость относительно вагона равна нулю, но вместе с поездом движемся в 60 км/час относительно Земли, со скоростью 30 км/сек вместе с Землей движемся по орбите вокруг Солнца, и т.д.. Для света же сделано исключение, его скорость не складывается ни со скоростью источника, ни со скоростью приемника. Данное свойство света, придуманное Эйнштейном, называется постулатом, т.е., положением, получившемся в результате обобщения опытных фактов. Но фактов, подтверждающих постулат, нет и быть не может, так как скорость света подчиняется всем законам природы, в том числе и закону сложения скоростей. К сожалению, об этом любознательные и добросовестные не знают. Они пытаются изучать теорию относительности по учебникам, ничего понять не могут, испытывают душевный дискомфорт вплоть до того, что «крыша едет», и считают причиной всего свои способности.

    Признание теории относительности как научной — позор всей мировой науки ХХ в.

    Гений еврейской сотни
    http://www.duel.ru/199710/?10_4_3
    Нужен ли школе Эйнштейн?

    Владимир Ильич Секерин прислал мне брошюру, выпущенную в 1991 г., в заглавии которой сказано: «Теория относительности — мистификация века». Я просмотрел ее без внимания, поскольку считаю это слишком специальным вопросом, чтобы его можно было обсуждать в «Дуэли». Но позже он привез полный текст опубликованной ранее в Новосибирске статьи на эту тему, и я тоже решил ее напечатать. Убедило меня такое ее предложение.

    «Не секрет, что в школе закладывается фундамент всех последующих знаний, поэтому в ней не место дискуссионным теориям, ошибочному или искаженному изложению достоверных фактов. А между тем, вокруг теории относительности со времени ее появления в начале нашего века идут непрерывные споры. В сентябре 1991 г. в Ленинграде на заключительном заседании участники второй Международной конференции «Проблемы пространства и времени в естествознании» приняли Обращение к ученым и работникам просвещения, в котором отметили, что «…распространение релятивистской механики (специальной теории относительности) способствовало искаженной интерпретации результатов многих исследований и затормозило развитие классических направлений в астрономии и небесной механике, геофизике и космологии, квантовой механике и электродинамике. Господство релятивистских авторитетов оказало пагубное влияние на философию и нравственное состояние научного сообщества.

    Запрет либо замалчивание публикаций, противоречащих учению Эйнштейна, привели современную теоретическую физику и астрофизику в состояние кризиса. В докладах участников конференции продемонстрированы противоречивость постулатов теории относительности и отсутствие убедительного экспериментального подтверждения указанной теории.

    Мы призываем отказаться от преподавания теории относительности в средней школе…»

    Я вспомнил, что, действительно, должен был заучивать постулат постоянства скорости света в этой теории и в школе, и в институте, чувствуя себя как Василий Иванович в анекдоте на экзамене, где он не только не мог написать, но даже не мог себе представить кубический четырехчлен.

    Но вчитался внимательней в один из примеров (опыт Ремера), которым Секерин доказывает в статье абсурдность фундаментального постулата относительности. Попробовал понять, в чем суть этого опыта и… толкование его В.И.Секериным мне не понравилось. Соответственно, отклонил и статью, поскольку тот опыт, что задумал и осуществил Ремер, постулат Эйнштейна, как мне ни жаль, не опровергает. Так что, Владимир Ильич, вы будете уже вторым Владимиром Ильичем, с которым я не согласен в конкретных вопросах.

    И можно было бы даже этот отрывок не печатать, но товарищ Секерин принес вместе со статьей и критику на нее в виде двух статей в газете «Наука в Сибири». А такие авторы, идущие напролом, не боящиеся критики, мне симпатичны.

    Прочел критику Владимира Ильича член-корреспондентом РАН А.Шалагиным и главным и старшим научными сотрудниками С.Брандтом и Е.Васильевым. И эти статьи мне тоже не понравились, но уже категорически. Своей бьющей через край «высоколобой» спесью. Васильев и Брандт пишут.

    «… теория относительности требует повышенных интеллектуальных усилий и знаний. Такие понятия, как четырехмерный пространственно-временной континуум, риманова кривизна, ковариантное дифференцирование, да и сама формулировка закона тяготения Эйнштейна (фундаментальный метрический тензор равен произведению тензора Риччи на тензор энергии-импульса) надежно перекрывают доступ непосвященным на релятивистскую территорию. Ну, конечно же, человек, преодолевший эти барьеры бессонными ночами и кровавым потом и увидевший, наконец, картину в целом, вправе гордиться, может произвести впечатление на эпигона, а на наивные вопросы склонен отвечать: «Долго объяснять!»»

    Эпигон — это человек, лишенный творческого начала, механически повторяющий отжившие идеи и методы. Я, не тративший «интеллектуальных усилий на тензор Риччи», согласен, чтобы потратившие эти усилия считали меня эпигоном. Но хоть я и эпигон, однако постарался понять, какими доводами эти высоколобые мыслители критикуют Секерина в газете.

    А Е.Васильев и С.Брандт дали такой перл.

    «Например, автор рассматриваемой статьи цитирует известный парадокс близнецов. Один близнец садится в космический корабль и совершает замкнутое путешествие в искривленном пространстве. Другой близнец ждет брата. Когда они встретятся, первый окажется моложе второго. Ну что ж! Так предсказывает теория, но проверить это пока не удалось. Может, предсказание подтвердится, может, нет. Подождем. Вместо этого провозглашается: ха-ха, какой идиотизм, этого не может быть потому, что не может быть никогда! А вот еще парадокс. Герой известного романа Жюля Верна Филеас Фогг опоясал землю с запада на восток и неожиданно обнаружил, что выгадал один лишний день. Если бы он совершил 365 витков, то «помолодел» бы (с определенной точки зрения) на год! Чем хуже парадокса близнецов, но на сей раз — без кривизны пространства!»

    Это какими же олухами надо быть, чтобы считать космонавта, делающего тысячи витков вокруг земли, «помолодевшим» лет на 10, хоть с определенной, хоть с неопределенной точки зрения?

    Думаю, что В.Секерин все же прав в своем главном утверждении. И его критики своими статьями это подтвердили — теорию относительности нужно из школы убрать! Молодым людям, «преодолевшим этот барьер бессонными ночами и кровавым потом», ума она не добавляет. Они могут стать балбесами все заучившими, но не понимающими даже элементарных вещей. Как, например, Васильев и Брандт, до сих пор не понявшие, что им объясняли по такой несложной науке, как география.

    О чем шумим?

    Я понимаю, что уже надоел читателям этой научной мутью и хочу сменить подход к этой теме. Давайте отойдем от нее настолько далеко, чтобы не слышать той галиматьи, которой спорят физики друг с другом. Давайте просто посмотрим, КАК они это делают.

    Смотрите. Есть некоторые умозаключения А.Эйнштейна, основанные на не им найденных фактах и на не всегда им выведенных уравнениях и формулах. И есть физики, которые эти умозаключения разделяют.

    Но есть и физики, которые на других фактах пытаются доказать, что умозаключения А.Эйнштейна несовершенны и даже ложны. Эти физики* не выглядят дураками, а как вы видите из того, как их критикуют, то и сторонники Эйнштейна, несмотря на свою спесь, не выглядят «шибко» умными.

    В таких случаях умозаключения не объявляются теорией, не объявляются истиной до тех пор, пока есть хотя бы один факт ей противоречащий. В таких случаях умозаключения объявляются гипотезой.

    Скажем так. Выдающийся следователь Иванов умозаключает, что Петрова убил Сидоров на основании имеющихся у него фактов: у Сидорова был нож, он не любил Петрова, грозил ему и т.д. Но есть один маленький фактик — Сидорова в момент убийства не было в городе. Надо ли умозаключения следователя Иванова объявлять «блестящей, единственно верной теорией», а тех, кто в этом сомневается — дураками? Надо ли устраивать на них гонения? Может быть, пока не прояснится этот вопрос, не славить Иванова и его утверждения, называть их просто гипотезой?

    Вы скажете: а какая разница, как называть — гипотезой или теорией? Разница есть.

    Дело в том, что один довольно циничный ученый определил, что наука — это удовлетворение собственного любопытства за чужой счет. Уточним — за деньги народа, который в основном жирно кормит и сладко поит своих ученых. Деньги для этого выделяют люди, которые могут и не сильно разбираться в деталях науки, да и не должны это делать. И для них не все равно — гипотеза это или теория. Если гипотеза, то они будут выделять деньги и другим ученым под другие гипотезы, чтобы найти, наконец, истину. Но если истина уже найдена, то как они могут выделить деньги ее критикам? Ведь это будет бесполезной тратой народных денег!

    И то, что умозаключения Эйнштейна объявлены «гениальной истиной», возможно, (это моя гипотеза) надолго затормозило поиск действительной истины в физике, как и марксизм, затормозил поиск истины в государственном строительстве.

    Вы скажете: ну а если это действительно сложно понять, а дураков, типа Мухина, полно? Их же всех не переслушаешь! Да, конечно. Но разве дело только в нас?

    Летом 1952 г. член-корреспондент АН СССР, философ и физик А.А.Максимов впервые за 4 года опубликовал статью с критикой теории Эйнштейна. Не в «Правде» и даже не в «Труде»- аж в газете «Красный флот». Что такого? Возьми, сторонник Эйнштейна академик В.А.Фок, и опубликуй язвительную критику в газете «Красная нива». Но нет!

    Фок пишет статью, а академики Тамм, Арцимович, Кикоин, Ландау, Сахаров и другие прилагают ее к доносу на имя Л.П.Берии. В доносе фактически угроза, что без теории относительности затормозятся все дела с ядерными исследованиями, так как только на ее основе строятся ускорители и т.д. Это ложь. Все, что строится, строится на основе не теории, а уравнений и формул, и никто никогда не запретил бы ни искать их, ни пользоваться ими. В фашистской Германии Эйнштейна не признавали, а атомную бомбу создавали. Так что суть доноса в том, чтобы гипотезу Эйнштейна считать готовой величайшей истиной и больше ни в чем. А была ли эта гипотеза истиной?

    Берия переправил этот донос и статью Фока Маленкову, тот — Жданову. В пути к статье и доносу был получен и отзыв не какого-то Мухина, а членкора Д.И.Блохинцева — сторонника теории относительности.

    Он отзыв начинает словами: «Статья В.А.Фока представляется мне принципиально правильной. Путаница, опубликованная в «Красном флоте» тов. Максимовым А.А….» и т.д. Но в отзыве одновременно и написано: «Исследования М.А.Маркова и Эра указывают, что введение в теорию размеров частиц приводит к противоречиям с теорией относительности… В.А.Фок также недостаточно подчеркнул, что теория относительности неприложима к ускоренным движениям». Какие могут быть «противоречия с теорией, противоречия с истиной?!» Противоречия могут быть только с гипотезой!

    Времена были другие. Сталин поощрял дискуссии, а Берия привык к тому, что интеллигентствующая сволочь с помощью доносов охотно отправляла своих конкурентов в лагеря. Видимо поэтому статья Фока была опубликована вместе с новой статьей Максимова по этому поводу в одном и том же номере журнала «Вопросы философии». Хотя редколлегии газеты «Красный флот» все же «надавали по ушам» за критику Эйнштейна без спроса, но постановление Президиума АН СССР (закрытое), запрещающее всем научным советам и журналам принимать, рассматривать и публиковать работы критикующие теорию Эйнштейна, появилось только в 1964 г.

    Еврейская сотня

    Случай с теорией относительности Эйнштейна в науке уникальный. Скажем, Д.И.Менделеев создал теорию свойств химических элементов в зависимости от их веса. По этой ясной и понятной теории были предсказаны и новые химические элементы, и их свойства. Затем эта теория была органически заполнена подробностями строения атома. Но никто и никогда не называл ее «теорией Менделеева». Называли просто — «периодический закон Менделеева» у нас, а на Западе Менделеева брезгливо отбрасывают — там это просто «периодический закон». А тут столько шума по поводу заумной гипотезы. Почему?

    В журнале «Эхо планеты» за декабрь 1994 г. помещена статья «Сто великих евреев», переданная из Тель-Авива А.Жудро. Он начинает ее так: «Никто не будет отрицать, что представители еврейской нации вносили и вносят огромный вклад в развитие человеческой цивилизации…»

    В подтверждение «огромного вклада» журнал дает список «Еврейской сотни», — самых выдающихся евреев — внесших наиболее ощутимый «вклад». Мы эту сотню перепечатываем для анализа.

    Конечно, тут полно музыкантов, актеров и фокусников. И комики, разумеется, есть. Что же это будет за вклад в цивилизацию без еврейского комика? Даже наш фестиваль сатириков и юмористов «Золотой Остап» уместнее было бы проводить не в Ленинграде, а в Тель-Авиве: сами смеются, сами друг другу премии вручают. Этот «огромный вклад», конечно, трудно отрицать.

    Немного отвлечемся. Для того, чтобы нация имела возможность содержать ученых (ведь они едят, пьют, имеют расходы на свои исследования), необходимо, чтобы сельское хозяйство и промышленность давали достаточно товарного продукта. Продукта, который можно продать, а не использовать на то, чтобы прокормиться и прожить самому его производителю. У России, к примеру, из-за очень плохих климатических условий этого продукта едва хватало на прокорм армии. А науки начали развиваться, по сути, в прошлом веке, да и то очень слабо. На 1914 г. численность профессорско-преподавательского состава всех университетов, инженерных, медицинских, аграрных и ветеринарных высших учебных заведений составляла 3394 человека.

    А ведь в этом количестве собственно ученых, а не чисто преподавателей, совсем мало, тем более, что часть российских университетов вообще не имела естественных факультетов. То есть бывают случаи, когда нацию трудно обвинять в том, что у нее нет Ньютона, Галилея, Ампера, Уатта, Вольта, Беккереля, Генри, Белла, Грея, Герца, Джоуля, Зиверта, Кулона, Вебера, Кирхгофа, Непера, Ома, Паскаля, Фарадея, Люссака, Бойля или Мариотта. И, соответственно, нет инженеров, толкнувших прогресс человечества далеко вперед — Эдисона и Теслы, Мартена и Томаса, Сименса и Дизеля, Нобеля и Маркони, Форда и братьев Райт.

    Но евреи — нация с историей в несколько тысячелетий. И деньги на содержание ученых у них всегда были. Торговля и ростовщичество дает, как правило, очень высокий процент прибавочной стоимости. Мы были бы вправе ожидать в «Еврейской сотне» огромного количества известных имен ученых. И А.Журдо оптимистично пишет: «И все же больше всего в «Еврейской сотне» ученых, прославившихся в самых разнообразных областях знаний». Давайте посчитаем, сколько это, по-еврейски, «больше всего». Если отбросить теологию, психоаналитику, экономику и историю (описательные науки), то «больше всего» — это 11 человек из 100. Причем тут так много «громких имен», что их и в БСЭ не разыщешь. Например, кто такой этот «основоположник микробиологии Фердинанд Кон»? И что делать с теперь уже «бывшим» основоположником микробиологии французом Луи Пастером?

    Для сравнения, тех, кого можно подвести под категорию философов (от К.Маркса до просто «мыслителей» У.Беньямина и Л. Де Фонта) — 16 человек из сотни. Тех, кто занимает людей на досуге (от композиторов и писателей до фокусников и комиков) — 26 человек.

    Есть еще и три изобретателя: противозачаточных пилюль, граммофона и джинсов. Почему-то в эту сотню не попал изобретатель пуговки на кепке. Странно…

    Итак — всего 14 человек ученых и изобретателей на конец ХХ в. Я бы не сказал, что это «больше всего», даже с учетом противозачаточных пилюль и граммофона. Правда, список составляли евреи из Нью-Йорка с их интеллектом, но все же.

    Вернемся к Эйнштейну. В 1919 г. он связался, наконец, с сионистами, и началась бешеная рекламная кампания по возвеличиванию «теории относительности», работы, написанной Эйнштейном в период с 1905 по 1916 г., и которая по 1919 г. никого не трогала. А в 1919 г. даже в нищей и разоренной России, стране без букваря, брошюры с трудами Эйнштейна, не имеющими никакого практического значения, начали печататься тиражами в сотни тысяч экземпляров. С чего бы это?

    А давайте посмотрим по списку «Еврейской сотни», сколько было ученых-евреев, о которых хоть кто-то что-то знал до 1919 г.

    Это Майкельсон с Нобелевской премией по физике — 1907 г. — и П.Эрлих, разделивший нобелевскую премию с И.И.Мечниковым в 1908 г. И все. Никаких других еврейских ученых, внесших «огромный вклад в развитие человеческой цивилизации», за несколько тысяч лет ее существования мир не знал.

    Но мир уже знал о «протоколах сионских мудрецов», мир давно уже знал о ростовщической сети еврейских банкиров. И еврейские комики отвлечь мир от этих обстоятельств не могли.

    Предлагаю гипотезу: сионистским лидерам, чтобы обосновать особую полезность евреев для нашей цивилизации, чтобы пояснить наличием особого ума наличие особых капиталов, требовался некто такой великий, такой великий, ну если и не Бог, то гораздо выше Матери Божьей. И еврейские органы формирования общественного мнения такого великого сотворили. Звали его Альберт Эйнштейн. Является ли он действительно великим ученым? Вполне возможно, об этом я не берусь судить. Но, думаю, даже если бы он был пустышкой, то его, с его маловразумительной заумью, обязательно бы надули. Поскольку, судя по всему, потребность в этом у сионизма была огромна и денег для этого у него хватало.

    А не заняться ли и нам?

    Каждый раз (где-то я такое начало уже слышал…), когда я занимался еврейским вопросом, мне в голову приходили неплохие мысли и относительно нас.

    А почему бы и нам не составить свою сотню — «Славы России», почему бы нам не отобрать 100 великих сограждан нашей, ранее великой страны? Черт возьми, не с Майкла же Джексона нашим детям пример брать!

    Но надо спланировать эту работу обдуманно, а то у нас в списках окажутся одни балерины и эстрадные певцы — те, кого навязывают нам наши органы формирования общественного мнения. Или какие-нибудь вознесенские с солженицыными.

    Россия многие столетия была очень мощным государством, и этим она, конечно, обязана своим государственным деятелям. Но и здесь, я думаю, при общем обилии имен, следовало бы выбирать тех, кто служил всему народу, России. Как Петр I, который, накануне Полтавской битвы, поставил за линией идущих в бой войск заградительные отряды и приказал рубить всех, кто побежит с поля боя, включая самого себя: «Ибо жизнь Петру не дорога — была бы жива Россия».

    В забвении у нас всегда были ученые, пусть их раньше было мало, но они были и есть. И уж совсем плохо дело с инженерами. На них наша пресса и наши писатели всегда плевали. Вы видите — у евреев есть даже «изобретатель джинсов». А вот есть, скажем, такой конструкционный материал — фанера. Чего только из него ни делали и ни делают. От самолетов до музыкальных инструментов. И вряд ли когда от этого материала откажутся. Это — чисто русское изобретение, из первой фанеры делали казацкие пики. Но даже я не знаю изобретателя фанеры. У нас же ведь так — раз он не тряс задом на сцене, то кому он нужен?

    Уже поэтому, полагаю, нельзя к формированию сотни славных людей России приступать сразу. Думаю, что я обязан сначала попросить тех читателей, кто компетентен не только в общей истории, но и в истории наук и производств, кто имеет соответствующую литературу и энциклопедии, составить предварительные списки с коротенькими, как в словаре, справочками, кто такой. Пусть в этих списках будет не 100, а 150 или 200 человек.

    На втором этапе мы отберем из этих предварительных списков человек 200 или 300 и опубликуем этот список для ознакомления всех читателей. Дадим им информацию к размышлению.

    На третьем этапе я попрошу всех читателей прислать свою сотню славных людей, как каждый ее видит. Обработаем все полученные результаты, в зависимости от количества встречающихся имен, и составим окончательный список 100 человек «Славы России». Заранее прошу программистов подумать над программой обработки этих данных.

    Еще. Полагаю, что Россия — это не только русские, и все русские понимают, что слава всех народов России — это их слава.

    *) К примеру, отец современного промышленного тока Н.Тесла, лауреат Нобелевской премии, так высказался корреспонденту о теории Эйнштейна: «Считать это физической теорией могут только наивные люди».

    #2139469
    Alchimic
    Участник

    Весна. Оживает природа, инстинкты и человеческие чувства. Авитаминоз и полный вздох свежего воздуха. Весенний май дал много различных поводов поговорить об исторических личностях. Главная памятная дата мая, отмечаемая всеми психологами мира – день рождения Зигмунда Фрейда , австрийского врача-психиатра, основателя психоанализа. Он родился 6 мая 1856 года и из конкретной личности со временем трансформировался в знак, символ, пророка, лжепророка, мошенника и гения – для кого как.
    Без него не обходится ни один диспут ни о любви, ни о воспитании, ни об отношениях полов. Он прочно обосновался среди нас. А между тем читать его мало кто читает, знать о нем какие — то подробности тоже сложновато для непрофессионала. Мы знаем, что есть сны, бессознательные и сознательные психические расстройства, базирующиеся на сексуальной активности.
    И много причин сказать: «Ну все понятно, это по Фрейду….».
    А что по Фрейду?? А кто ж его знает. Если расстройства от секса и отсутствие оргазма — значит по Фрейду.

    Часть Первая.
    Завоевание России и Америки.

    Итак.
    В 1900 году австрийский психолог Зигмунд Фрейд выпускает свою первую работу «Толкование сновидений». Он публично внес тему для дискуссий, что сновидение есть зашифрованное сообщение. Все, что содержит тайну и мистику в начале ХХ века было очень популярно. Колдуны, знахари и прочие шарлатаны слонялись по миру в поисках доверчивых богатеев. Дворцы ломились от обилия желающих показать свои чудеса.
    А здесь — доктор, психоаналитик. Все серьезно!
    Необходимо заметить, слово «гипноз» было где то рядом с чудом и мошенничеством, поэтому хитрый австрияк применено новое интересное слово- «психоанализ».
    Основная тема исследований и лечения: отсутствие оргазма у богатых дам.

    Исследования доктор продолжал проводил с помощью того же гипноза, называя теперь его «методом свободных ассоциаций».
    Ну и общий вывод тоже был притягательным – «все из-за подавленных сексуальных желаний». Желающих бороться против подавленности и искать оргазм было хоть отбавляй. Да и сам врач вызывал полное расположение: муж дочери главного раввина города и имеющий шестерых детей! «Облико морале». Тем более в отличие от своих коллег он не спал с пациентками.

    Богатые дамочки, стареющие бизнесмены, артисты и прочий люд нервных профессий шли на излечение. Благодаря своему ученику могилевскому еврею Максу Эйтингону, сыну богатейшего предпринимателя и торговцу русскими мехами, вся русская зарубежная интеллигенция узнает об учении Фрейда, богатые дамочки из России – главные тайные пациентки.
    Они даже открыли типа закрытого клуба-караоке, где пациенты и пациентки знакомились, искали оргазм и хором пели дифирамбы свои новым врачам, понимающим их проблемы с полуслова и по запаху кошелька.
    А еще глубоко вникают в суть и подлечиваются революционеры: Троцкий, Бухарин, Радек ( и может быть даже Ленин со своей знакомой Цеткин). Делать им за границей было особо нечего, и они с удовольствием танцевали «Анти-дюринг» в клубе концессионеров-психоаналитиков. Реальным проводником идей Фрейда была «комиссар свободной любви» и пациентка Александра Коллонтай.
    Они оценивали Фрейда как нового Дарвина. После революции 1917 года в России, победившие большевики развивают тему условных рефлексов – стране нужен исполнительный и веселый гражданин отвечающий вилянием хвостом на любые команды с верху…
    На пике успеха, кроме Фрейда еще и академик Павлов с его собачками Лично Троцкий уловил связь между павловскими собачками и фрейдовскими пациентами. В стране «будущего человечества» активно открываются психоаналитические общества. Причин тому было несколько, но основная – ученики и пациенты Фрейда почему то правдами и неправдами всегда стремились в политику. Они даже придумали лозунг: «Каждый коммунист должен быть психоаналитиком, а каждый психоаналитик – коммунистом». И даже открыт Государственный институт психоаналитики. Выпущено несколько книг о Фрейде и его учении. Страна активно занимается «сотворением нового человека».
    Австрийский доктор становится раскрученным брендом в Советской России.
    К 1920 годам популярность Фрейда конечно выросла.
    Но!!!
    — дивидендов из России, увы, не приходило. Русские коммунисты сами развивали его идеи, а поток богатых русских дам после 1917 года прекратился.
    -в Австрии и Германии свирепствовал кризис и было как то не до снов.

    Огромная семья Фрейда находится фактически на иждивении Макса Эйтингтона, который становится главным менеджером и продюсером психоанализа.
    Идея Макса 1922 года была проста: «Необходимо открыть международный институт! Но денег надо много, а я, извините, тоже поиздержался. Революция подкосила и мои финансы. Нужен спонсор, дружище Фрейд! Нужна Америка!».
    И судьба неожиданно помогает концессионерам.
    Когда Фрейд переключился на американских пациенток, он понял, что они еще более впечатлительные, чем русские.
    В его руки попадается «плохоспящая и безоргазмная » жена американского миллионера Анжелика Бижур. После полугодовых сеансов по совету Фрейда она разводится с мужем и получает очень приличное состояние, да и сама она, межу прочим, была очень богата…
    Теперь необходимо ее куда то пристроить. Концессионеры тут же находят жениха — им оказывается один из друзей Фрейда американский психоневролог Хорас Фринк. Хитрый австриец доказывает другу Хорасу, что тот скрытый гомосексуалист и добивается того, что тот развелся с женой. После нескольких сеансов Фрейд «замечает исцеление» и предлагает ему срочно жениться на одинокой госпоже Бижур.
    «Это нужно только для здоровья. Что бы ваш гомосексуализм не выплыл снова. Я отдаю вам лучшую из своих пациенток!» — шептал Фрейд растерянному коллеге. И уговорил на свадьбу в Париже. Одновременно объяснив невесте что секс с новым мужем – это и есть долгожданный оргазм.

    Так богатство Анжелики и часть богатства ее бывшего мужа Эйбрахама попали под контроль «Венских психоаналитиков».

    «Ваша гомосексуальность подразумевает, что вы еще не осознали свою фантазию сделать меня богатым человеком. Если все получится, то давайте превратим этот воображаемый подарок в действительное пожертвование Психоаналитическому Фонду…» — твердо зомбирует счастливого мужа Фрейд.
    И миллионный подарок преподнесен. На средства от «подарка» началось покорение Америки. Срочно и помпезно было открыто Нью-Йоркское Психоаналитическое общество. Главой общества назначен «скрытый гомосексуалист» и спонсор Фринк. А его жена Анжи продолжала с упоением принимать сеансы гипноза и подписывать расходные чеки, не подозревая о тайной болезни мужа.
    Но история получила трагическое продолжение.
    Эйбрахам Бижур, еврей-ортодокс, был вне себя от происшедшего. Он пытался поднять волну критики в СМИ, писал обличительные письма доктору Фрейду. Американская пресса, в отличие от европейской, с удовольствием приняла тему про «доктора-злодея». Но концессионеры быстро объявили оппонента психически и эротически не вполне здоровым, а бывшая супруга обещала публично рассказать о половой слабости миллионера. Посрамленный бывший муж затих, запил и вскоре умер от рака. Бывшая жена Фринка, вовлеченная в скандал, скончалась от пневмонии.
    Поняв, что его использовали, Фринк «сошел с катушек», дважды лечился в психушке, пытался покончить жизнь самоубийством, но дожил до 53 лет и одиноко ( Анжи, естественно, его бросила) умер от инфаркта.
    Богатая невеста тоже впала в депрессию и перестала финансировать Общество. Тут еще и впечатлительные американки в поисках оргазма перестали посещать «доктора-злодея».

    Фрейд расстроился и в порыве невроза заявил: «Какая польза от американцев, если они не платят денег? Они больше ни на что не годны. Моя попытка дать им лидера в виде Фринка, которая так печально закончилась, – последнее, что я для них сделал!». С завоеванием Америки было покончено.

    Для самого Фрейда «американский скандал» тоже не прошел даром — открылась новая страница жизни: он выяснил, что болен раком.

    Зато психоневрологическая практика, как таковая, в Америке пошла как по маслу. И Америка, в свою очередь, сделала свои выводы: в настоящее время каждый прилично зарабатывающий американец имеет своего личного психолога. Это сейчас очень прибыльный бизнес. Ну и управлять страной, бегающей по каждому поводу к наследникам Фрейда, конечно легче.

    В СССР, наоборот, все пошло не так. Конфликт Троцкого и Сталина поставил психоанализ вне закона. Адепты австрийского врача были связаны в большинстве случаев со сторонниками Троцкого и получили все от товарища Сталина по всей форме классовой борьбы. С 1923 года психоаналитики были объявлены «троцкистами — фрейдистами». На этом социалистический психоанализ закончился.
    В Австрии и Германии же к власти пришел другой любитель психологии — Адольф Гитлер. Терпеть психолога-еврея было выше фашистских сил. Но хитрый доктор Фрейд опять прибегнул к своим гипнотическим способностям и вырвался из фашистского государства.
    Но это уже другая история.
    Продолжение о приключениях и жизни австрийского психоаналитика в следующем номере.

    P.S. История с покорением Америки выглядит не слишком красиво.
    Но кто может точно сказать, какова доля вины психоаналитика, подправляющего действия пациента, и какова доля вины людей, позволяющих другим перестраивать их судьбу? Вторжение в чужую личную жизнь всегда опасно и вопросительно – но разве не этим занимаются, в том или ином виде, врачи, родители, педагоги и начальники, и общество в целом? Где гарантия их правоты?
    Да и использование придурошных пациентов для собственного обогащения это просто бизнес, ничего личного?
    http://ran-ger.livejournal.com/39803.html

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.