Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 69 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1226563
    Helga X.
    Участник

    Данный программный Манифест разработан по инициативе партии «Великая Россия» и предлагается для открытого обсуждения и дополнения.

    Существование русского народа и Русского Государства ещё никогда не было в такой опасности, в какой оно находится сейчас. Даже в периоды самых жестоких войн, эпидемий и иных бедствий перед русским народом угроза небытия никогда не стояла так остро, как она стоит сейчас. Спасение русского народа и его национальной государственности зависит от его способности к самовосстановлению, в том числе и возрождению институтов Русского Мира, позволивших ему выстоять на протяжении всех суровых веков нашей великой истории. Одним из таких институтов, имеющих ключевое значение для будущего нашей Родины и нации, является русское казачество.

    I.

    С древних времён русское казачество являлось одним из столпов и Русского Мира, и русской национальной государственности. В сложном этногенезе нашей нации казачество играло важнейшую роль с самого начала. Оно сформировалось на рубежах Русского Государства, сперва, как особое военизированное сообщество русских людей, а затем как особое военное сословие внутри русского народа. Казачество стало реакцией русских на непрекращающуюся инородную, инокультурную и иноплеменную агрессию с юга. И со времён бродников оно как скала стояло на русских рубежах, развиваясь и набираясь сил вместе с Русским Государством.

    Казачество в полной мере разделило судьбу всего русского народа в кровавом хаосе гражданской войны. И в круговороте взаимной резни и братоубийства оно пострадало более остальных: его существование, как общественного и политического института, фактически прекратилось, а по уникальному жизненному укладу русских казаков был нанесён сокрушительный удар. Однако самого непоправимого не случилось: казаки не забыли о том, что они казаки.

    Но ещё большая катастрофа начала постигать русское казачество именно сейчас. Целенаправленная политика кремлёвских властей на Русском Юге провоцирует, с одной стороны, дальнейшее гниение и разложение всего русского сообщества, включая казачество, с другой стороны, провоцирует русский же территориальный и этнический сепаратизм, который так же включает сепаратизм казачий. Казачество унижается и целенаправленно превращается в нечто среднее между унылым фольклорным ансамблем и балаганом ряженых. И пусть внутренние процессы в самом казачестве этому так же немало поспособствовали, но такие процессы сейчас идут везде. Здесь же власть проводила целенаправленную и вполне жёсткую негативную селекцию, усиливая тлетворные процессы и делая их доминирующими. Целенаправленно размывалась и подменялась сама основа казачьего самосознания. Испокон веков суть казачьего духа и уклада состояла в военном служении Русской Земле – своей земле. Казачество было особым сословием русского народа, целью и смыслом которого была воинская доблесть. Русские казаки всегда были, есть и будут русскими: белыми, православными, говорящими на русском языке. И костяком казачества всегда были, есть и будут Казачьи Войска. Без этого костяка ни о каком казачестве речи быть не может, так как казак – это воин и пахарь, а не участник фольклорного коллектива и не возомнивший о себе исторический реконструктор. Но именно такое неполноценное, балаганное казачество более всего устраивало власть все эти двадцать пять лет смуты.

    Именно на фоне этой омерзительной политики пышным цветом взошли семена, некогда посеянные врагами: начала поднимать голову уродливая и противоестественная идеология казачьего этносепаратизма, пытающаяся оторвать русских казаков от русского народа. Она, наряду с русофобской политикой правящего режима, является основным тормозом, препятствующим казачьему возрождению, поскольку так же вымывает из казачьего идеологического поля идеи служения, трудового и воинского, сводясь лишь к бесконечным претензиям, носящим, зачастую, псевдоисторический характер. Менее всего её интересует казачья служба, без которой невозможно ни восстановление казачьего духа, ни восстановление казачьей культуры. Исторические казачьи привилегии, данные за верную службу Родине, без такой службы теряют и смысл, и практическое содержание, становясь жалкой пародией на самих себя и разрушая казачий культурный код.

    Истинное возрождение казачества возможно лишь при условии возрождения казачьего служения Отечеству. Именно сейчас, когда на теле ослабленной России вспыхнули старые, казалось, давно погашенные пожары, такое служение вновь нужно и России, и казакам – и для страны, и для них самих это вопрос выживания. Но восстановление казачьих прав – это и восстановление казачьих обязанностей. Объём одного напрямую зависит от объёма другого.

    Объективным фактом является то, что при правлении нынешнего режима восстановление казачества в полной мере невозможно. Большую часть этой работы удастся провести только после возвращения русскому народу власти на Русской Земле. При этом некоторые шаги могут и должны быть предприняты уже сейчас. Однако консервативным лечением здесь уже не обойтись: простого финансирования и простого административного ресурса здесь будет критически мало. Казачество в нынешнем виде нежизнеспособно и вредно как для Русского Государства, так и для самих казаков. Необходимо либо распустить государственной волей все существующие казачьи общества и сформировать их заново сообразно интересам нации и Родины и под цели и задачи единой государственной политики в отношении всего казачества, либо внести существенные изменения в действующую государственную политику, учитывая при этом региональную и социально-политическую специфику различных казачьих объединений, в интересах эффективного взаимодействия государства с казачеством, тем не менее, подвергая его, при этом, коренному переустройству. Других путей нет. Удар по русскому казачеству был так силён, а масштабы восстановительных работ так велики, что, во-первых, просто возрождением уже не обойтись: необходимо создание НОВОГО РУССКОГО КАЗАЧЕСТВА, возведение разрушенного почти до основания величественного здания по старым чертежам, но с серьёзными современными усовершенствованиями. А, во-вторых, возрождение и создание нового русского казачества может быть проведено только под эгидой и при всесторонней помощи Русского Государства. Никак иначе этого произойти не может. Никак иначе это технически не возможно.

    II.

    Мощь Казачьих Войск всегда строилась на следующих принципах:

    — они имели экономическое самообеспечение (Казачьи Войска сами себя кормили и, во многом, даже вооружали);

    — казаки стационарно жили на тех территориях, которые защищали (Кубань, Терек), в лучшем случае находясь в неглубоком тылу (Дон). По этой причине морально казак был куда крепче простого солдата, так как за простым солдатом стоял его командир, а за казаком — его семья, его дом, его земля, да и вся его жизнь;

    — казак был воином с детства. Учить его начинали с того момента, как он мог поднять детскую сабельку. И обучение продолжалось всю жизнь, до тех пор, пока казак не становился совсем стар и немощен;

    — особая полувоенная структура казачьего самоуправления делала любую станицу и любой хутор самостоятельной воинской единицей. Боевым отрядом, который в считанные минуты мог собраться, выступить и выполнить любую боевую задачу.

    Это определяло не только ту самую сверхэффективность казачества, но и основу его уклада.

    Современное, т.н. «реестровое» и «нереестровое» казачество, всего этого лишено. Его, напротив, определяет следующее:

    — у казаков нет никакой экономической самостоятельности. Если у дореволюционных Войск был экономический базис в виде коллективной собственности на землю и прав разрешать вопросы оной собственности во благо казачества, то нынешние казаки точно так же бесправны, как и все остальные жители России. Их древние земли открыто и «на законных основаниях» раздаются пришлым, и казаки ничего не могут с этим сделать;

    — казаки не имеют функций по защите своих земель и возвращать их никто не собирается. Наоборот, этому всячески препятствуют. Только в некоторых станицах полуподпольно действуют местные казачьи патрули и то они постоянно ходят под угрозой тюремного срока за самоуправство;

    — казакам не позволено воевать: любые попытки создания казачьих частей яростно торпедировались властью. Результатом стало размывание и подмена самого принципа казачьего служения, без которого казачество не имеет смысла.

    Вместо этого всячески поощряется фольклорное творчество и ношение внешних атрибутов казачьего костюма, не несущих никакого практического (политического, военного, даже культурного) смысла.

    Возрождение казачества, как реально действующего общественного института при таком подходе невозможно в принципе. Возможна лишь деградация, остановить и повернуть вспять которую – наша цель.

    Возродить казачество можно только положив конец этой порочной практике. А сделать это возможно только вернув казачеству основные принципы его уклада, внимательнейшим образом модернизировав их в соответствии с историческими изменениями, произошедшими со времён демонтажа казачьих войск.

    III.

    Реальные шаги по возрождению и созданию нового русского казачества могут и должны быть предприняты по следующим пяти направлениям:

    1. Создать и начать продвижение нового закона «О казачестве», в котором казакам (их общинам), в числе прочего, будет предоставлено право голоса при решениях по сделкам с казачьей землёй. Земли Казачьих Войск не должны отторгаться через рыночные или иные негосударственные механизмы, так как это приводит к неконтролируемой деградации важнейшей экономической среды и подрыву связанного с ней социального института. А сейчас самой острой проблемой является, покрываемая властями, ползучая колонизация казачьих земель, ведущая к окончательному подрыву казачьего социума и вытеснению русских, включая казаков и их потомков, со стратегической территории, обладающей, к тому же, ценнейшим экономическим ресурсом. Стратегической задачей здесь является восстановления исторического режима землепользования территорий Казачьих Войск, установление контроля над оборотом земельной собственности. Обеспечить необходимые условия должно делегирование права утверждения сделок купли-продажи, аренды земель, в ведение самих Казачьих Войск, либо казачьих общин. Инструмент утверждения сделок, позволит регулировать состав лиц, имеющих собственность на территории Казачьих Войск, через предоставление приоритетных возможностей состоящим в Казачьем Войске. В обозримой перспективе, основной массив земель будет находится под контролем Казачьего Войска, создавая твёрдую и неразделимую основу его существования. Принцип неразрывности правового поля государства позволяет использовать право учреждения статуса Земель Казачьего Войска казачьим организациям на остальных территориях России;

    2. Создание территориальных боевых единиц Казачьих Войск в каждой станице и населённом пункте является нашей целью, но на данный момент это не реально из-за сопротивления правящей системы. В связи с этим надлежит пойти обходным путём. Необходимо продвинуть и реализовать идею создания казачьих частных охранных предприятий (ЧОПов) в качестве базовых силовых единиц Казачьих Войск. Причём, организовать под это государственную программу с возможным внесением даже в закон «О казачестве». Иными словами необходимо потребовать для этих ЧОП-ов государственной поддержки. Государство, в лице федеральных и местных властей, располагает значительным количеством объектов, требующих постоянной охраны, обеспечения определённого режима. Это административные, социальные, туристические, спортивные, культурные, промышленные и производственные объекты, имеющие отношение к инфраструктуре государства. Пример: объекты Сочинской Олимпиады. В интересах государства предоставить приоритетное право на обслуживание данного сегмента охранного рынка казачьим организациям в виде специализированных частных охранных предприятий (ЧОП) в казачьих регионах. Государственно-муниципальный рынок охранных услуг, открытый для казачьих ЧОПов, позволит осуществлять необходимые инвестиции в структуру подготовки кадров, воспитания новых поколений в духе российского казачества, обеспечит необходимую социальную защиту. Сотрудничество государства и казачьих организаций в форме ЧОП, послужит формированию среды доверия, взаимопонимания, общего дела, повышающую социальную устойчивость всего общества. Кроме того, данные ЧОПы будут готовыми казачьими первичными боевыми единицами мгновенного развёртывания (заменить травматические пистолеты на дробовики и карабины, находящиеся в легальном обороте, в случае необходимости много времени не займёт). В дальнейшем создание вокруг этих первичных единиц полноценных гражданских структур Казачьих Войск станет делом техники;

    3. Позволить казакам в станицах (возможно, даже в городах) казачьих областей организовывать народные дружины по охране общественного порядка. Причём, дружины настоящие, а не «потешные». Подобный опыт был в ряде станиц Ростовской области, где привёл к снижению преступности практически до нуля. Это так же позволит казакам организоваться и почувствовать себя реальной силой, приставленной к реальной службе и, что особенно важно, нужной государству и народу;

    4. Поскольку Казачество, являясь частью гражданского общества, возложило на себя добровольные обязательства перед государством, оно вправе рассчитывать на партнёрское отношение. Зримым проявлением таких отношений является отсутствие дискриминации. Казачество вправе рассчитывать на недискриминационные условия своего развития, по сравнению с иными социумами РФ. К таковым может относиться предоставление жилищной ипотеки на условиях, ныне распространяющейся на определённые кавказские народности РФ, равенство в условиях выделения материнского капитала, возможности доступа к профильному высшему образованию на условиях не худших, чем существующие ныне для различных народностей РФ. Таковые положения так же имеет смысл внести в закон «О казачестве» и чётко озвучить. Кроме того, воспитание молодых казаков необходимо всячески поддержать. Подготовка казачат должна начинаться с самого раннего детства, и это так же должно всесторонне поддерживаться государством. Система кадетских корпусов должна быть поощрена и расширена, а программа обучения жёстко контролироваться. При этом подобный особый подход должен чётко увязываться с казачьей службой. Новое русское казачество должно осознавать, что только служба России делает для него возможным все эти преимущества;

    5. Необходимо так же поднять вопрос о возвращении Казачеству исторического воинского статуса посредством создания казачьих воинских частей, формируемых и базирующихся по территориальному принципу и проходящих боевую подготовку по отличной от общевойсковой усиленной программе. При этом казачьи воинские звания и награды могут присваиваться только государством, и никем иным. Кроме того, казачьим активистам необходимо отучиться от ношения дореволюционной парадной формы или ограничить её ношение парадными же случаями. Казак должен производить впечатление серьёзного человека, а не ряженого. Казаки – это солдаты, а не актёры массовки.

    Все эти меры могут быть приняты при единственном встречном условии: однозначной верности русского казачества России и русскому народу; признанием казачеством раз и навсегда, что казаки – это русские и не являются никем другим; что казачья земля – это русская земля и никакая другая. Казачьи сообщества, не находящихся на службе и/или не живущих в традиционных местах расселения казаков могут существовать лишь наравне с другими общественными организациями (либо такая поддержка может присутствовать в сильно усечённом виде). Та часть казачества, которая намерена добиваться для себя статуса отдельного народа, не может находиться на государственной службе и получать поддержку от государства. Более того, она не должна иметь отношения к новому русскому казачеству, так как одной из главных ценностей нового русского казачества должна стать территориальная, культурная и этническая целостность России и русского народа. В противном случае во-первых, для России и русского народа восстановление института казачества на государственном уровне, реставрация его реального, а не фольклорного статуса, не будет иметь смысла, так как вместо укрепления будет нести в себе подрыв русской государственности, и, во-вторых, смысл существования самого казачества вне контекста служения России и русскому народу попросту исчезает. Не понимающие этого казаки перестают быть казаками. Они должны лишаться казачьего статуса и изгоняться. «Казакийская» зараза должна быть избыта раз и навсегда.

    Данный манифест является открытым для парафирования любой патриотической организацией. Присоединение к данному манифесту и обязательство руководствоваться его положениями в деле возрождения и создания нового русского казачества является добровольным и осуществляется по заявительному принципу. Нет разницы между политическими взглядами, если организация или граждане будут служить реализации целей, озвученных в манифесте.

    Схема, изложенная в манифесте, может быть взята на вооружение кем угодно, так как задача возрождения и создания нового русского казачества – возрождение России.

    Данная схема – это единственный реально действующий алгоритм возрождения. Другого нет. За вами, как и столетия назад, стоят ваши семьи, дети, дома и вся ваша жизнь. Мы же желаем дать вам возможность всё это защитить и отстоять.

    Без возрождения казачества результат политики на Юге будет один: не только русское, но и всё христианское население будет ждать истребление и изгнание. В этом случае появится «новая Ичкерия» от грузинской границы до левобережья Дона. Потому других способов победить и удержать Русский Юг у России нет — вне казачества их не существует в принципе. И у русского казачества иных способов сохраниться и возродиться нет – вне России русского казачества не существует.

    Сейчас, как и всегда, от судьбы казаков зависит судьба русского народа и Русского Государства. Если Россия удержит Русский Юг, то она удержит всё. И возрождённое казачество — это самый главный инструмент такого удержания. Все наши враги это прекрасно понимают. Пора понять это и нам самим.

    Казаки уже возвращались на Русский Юг. Вернутся и в этот раз.

    СЛАВА РОССИИ!

    #2115165
    Алекс88
    Участник

    Я считаю что казакам надо дать право на нац.самоопределение,придать статус автономии(в пределах русского государства естественно),казачим землям.

    #2115173
    Афоня
    Участник

    Я считаю что казакам надо дать право на нац.самоопределение,придать статус автономии(в пределах русского государства естественно),казачим землям.

    А может проще сделать с сеппаратистами? :gun_sniper:

    #2115204
    imperia
    Участник

    Казачество единственная офицальная лазейка для формирования русской освободительной армии

    Тоесть это единственная возможность обьеденять русских чтоб патрулировать собственные города и улицы

    Возможность создание дружин по охране правопорядка это шанс который нужно использовать на 100%

    Я вот не вижу более эффективной возможности противостоять чувырлам чем вступление самому в казачество , и начало патрулирования улиц, и херачить травить черномазых, выдавливать их как прыщей

    #2115205
    imperia
    Участник

    Я считаю что казакам надо дать право на нац.самоопределение,придать статус автономии(в пределах русского государства естественно),казачим землям.

    Сегодняшние казаки это обычные люди, в ставраполье многие идут в казачество как в армию, чтоб противостоять хачам и их бесприделу.
    И на ставраполье казаки единственная сила которая защищает русских, менты, вся власть, похачёвленна, захвачена мусулями

    #2115206
    Ак-рус
    Участник

    Сегодняшние казаки это обычные люди, в ставраполье многие идут в казачество как в армию, чтоб противостоять хачам и их бесприделу.
    И на ставраполье казаки единственная сила которая защищает русских, менты, вся власть, похачёвленна, захвачена мусулями

    Не надо выдавать желаемое за действительное.
    Русского парня режут в Пугачеве в кафе, где в это время «дежурили» казаки со своим атаманом. Нормально?!
    Или вот:
    В ставропольской станице кавказец изнасиловал казака: жители вышли на митинг
    В станице Рождественская Ставропольского края кавказца подозревают в изнасиловании казака. По данным СК — не хотел отдавать долг. СМИ пишут, что это дань, которой обложили всю станицу.
    NEWSru.com

    Хороши воины! Их данью обложили, да еще и имеют в извращенной форме как последних шлюх. А они, мля, митингуют…

    #2115207
    imperia
    Участник

    Тебя наверно тоже изнасиловал кавказец.
    В Казаки идут обычные люди, часто чтоб мочить хачей.
    Есть казачество бутафорское путинское а есть народное, есть церковь путинская а есть народная с иконами сталина, есть русские патриоты а есть жидонаци

    Нужно отделять мух от коклет , и не выдовать желаемое за действительное, уверен пока ты искал компромат тебе попалась куча героических поступков, которые почему о ты приводить в пример не хочешь

    Пологаю из за своего язычества сатонинского

    #2115208
    Корректор
    Участник

    есть церковь путинская а есть народная с иконами сталина

    А путинская с какими иконами? :smile1:

    #2115211
    Ак-рус
    Участник

    Тебя наверно тоже изнасиловал кавказец.

    Тебя мама учила не хамить незнакомым мужчинам? Иллюзия анонимности в сети всего лишь иллюзия.

    В Казаки идут обычные люди, часто чтоб мочить хачей.

    В другом измерении?

    уверен пока ты искал компромат

    Ничего я не искал, это резонансные темы прошедшего месяца.

    ЗЫ. Язык длинный — жизнь короткая. Следи за своим.

    #2115212
    imperia
    Участник

    А путинская с какими иконами? :smile1:

    В путинской сами путигниды вместо икон

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 69 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.