О чем молчат: геноцид русских в таджикистане

Главная Форумы Разное Видео и аудио О чем молчат: геноцид русских в таджикистане

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 11 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1226967
    Серый
    Участник

    Прошу обратить внимание на безобразное, безкультурное поведение еврейки-холокостницы Аллы Гербер и «русскую» любительницу таджиков в таджикском халате и с монголовидной харей.

    #2127696
    imperia
    Участник

    Накол шалаву

    #2127733
    игорь пирожок
    Участник

    Геноцид СЛАВЯН по всей Средней Азии , равно как и попрание истории 20 века. Но об этом молчат в России, так как больше заняты унижением и озлоблением украинского и белорусского народов…

    #2127761
    diversant186
    Участник

    О чем молчат: геноцид русских в таджикистане

    Геноцид СЛАВЯН по всей Средней Азии

    игорь пирожок, ты был в Таджикистане???
    Или просто газет начитался?

    #2127780
    В. Панфилов
    Участник

    Прошу обратить внимание на безобразное, безкультурное поведение еврейки-холокостницы Аллы Гербер и «русскую» любительницу таджиков в таджикском халате и с монголовидной харей.

    У меня аллергия на таких тварей. Не могу смотреть такое паскудство

    #2196248
    Alchimic
    Участник

    http://www.youtube.com/watch?v=__BI_vzTum4
    Интересные там комментарии были. Чурбаны совершенно не стесняются

    Karata Takara
    2 месяца назад

    не знаю был ли геноцид, но ненавидели нас — это сто процентов. я была девчонкой 13-летней, когда мы ехали с мамой в троллейбусе и один зверек прямо при ней меня лапать начал. она дала ему по морде и мы выскочили на ближайшей остановке. при том, что я всегда в юбках до пятак ходила и в кофточке, застегнутой на все пуговицы даже в самую жару. и ведь никто в этом троллейбусе за нас не вступился. а в школу как ходили… если навстречу шла толпа молодых таджиков — обязательно приходилось переходить улицу. иначе и в след плевали, и гадости говорили, и облапать могли. и это были обычные таджики, а не боевики.
    хороших людей тоже было много среди них, но зверей больше. гадостей натерпелись.[/quote]

    #2196250
    Alchimic
    Участник

    А́лла Ефре́мовна Ге́рбер (3 января 1932, Москва, СССР)
    83 года твари. Да, твари долго живут

    #2212589
    Alchimic
    Участник

    В Таджикистане в 1992-93 вырезали практически всех русских

    В связи с высказыванием Егора Холмогорова и последовавшими за ним реакциями «таджикских экспертов» — хотелось бы добавить от себя.

    Для начала порадую вас сообщением: я дружу с таждиком. Правда, он таждик из Афганистана, сын бывшего посла Афганистана в Индии, то есть таждик не обычный. И, собственно, дружу не я, а моя жена — с его женой-эстонкой. Человек говорит на нескольких языках, включая русский, объехал веcь мир… Интересно общаться. Но не в этом суть дела.

    Суть дела в том, что и он, его семья находились в Таджикистане к моменту начала Большой войны. Он и его образованные друзья-таждики так и говорят: «Большая война 1992 года». Типа, как у нас Великая Отечественная. В общем, я раньше ничего не знал про эту войну. Так, слышал: события в Вильнюсе, события в Приднестровье, события в Таджикистане… Оказалось — мало общего, прежде всего по масштабам. Когда я услышал эту цифру «погибло до полмиллиона» — при 7-миллионном населении республики, о ликвидации городов, о массовом бегстве населения Таджикистана в охваченный войной Афганистан через южные перевалы… Мы долго говорили.

    А было там, судя по рассказам очевидцев, вот что. С обвалом СССР граница между Афганистаном и Таджикистаном на время перестала сущестовать, (отдельный вопрос — что случилось с тысячами наших пограничников?) а поскольку по обе стороны границы жили таджики… Это была война между двумя большими армиями, длившаяся несколько лет. Одна армия были «коммунисты», точнее местные и афганские сталинисты с советскими оружием и бронетехникой, а другая — подготовленная и оснащенная Штатами и Пакистаном — со стрелковым оружием и тяжелой бронетехникой — армия афганских и таждикских фундаменталистов-моджахедов. Тех самых, которые «талибы», но там тогда были другие деньги. Это было выжвижение Афганистана\афганской войны на территорию разрушенного СССР. После победы ельцинизма и расстрела парламента РФ Штаты потеряли интерес к Таджикистану и переключились на Кавказ.

    Что это была за война? В ходе этой войны брались боем и разрушались целые города, после некоторых «битв» полностью вырезалось население этих городов. По мнению моих знакомых, быших косвенными свидетелями этой большой войны, в ней погибло около полмиллиона человек. В течение нескольких лет этой войны в Таджикистане вырезали, уничтожили, убили всех живших там русских. Сколько именно убили? 100 тысяч, может быть 200 тысяч русских. Пусть на это ответит советская статистика последних лет. Почему именно убили? Потому что Таждикистан — страна горная, там пики по 6 тыс. метров, это вам не мелкие Альпы, лишь несколько дорог, в основном через Узбекистан, связывают Таждикистан с внешним миром. Все эти дороги, включая ж-д. были либо взорваны, либо контролировались антирусскими силами с начала войны. То есть русским убежать было некуда.

    Об этом молчат, и понятно почему. Почему таждикские «эсперты» там вызверились на Егора Холмогорова — совсем в «кавказском» духе? Потому что в той войне победили «сталинисты», то есть просоветские силы — несмотря на гибель СССР, они там правят и сейчас. Русских вырезали в Таджикистане, как считается, именно исламисты-моджахеды — хотя правды сейчас не дознаешься. Думаю, русских резали они все. Тем не менее, у нынешних таджикских правителей и «экспертов» наверняка числятся немало родственников среди погибших от рук армии моджахедов… ТО есть они типа «обижены».

    Эта подлая позиция — в прямое подражание кавказской, точнее чеченской — сам этот хамский стиль разговора с русскими — стали возможны благодаря демонстативно русофобской власти в России. Что бы стоило «экспертным» таджикам признать правду — том более, что речь шла об общих врагах?… Но зачем — русские же рабы, а перед рабами не отчитываются — рабам просто затыкают рот! Вот именно это они и пытаются сделать с Егором Холмогоровым.

    То есть, как можно понять, русских в Таджикистане резали даже не как на Кавказе — «убили там, убили здесь..» Русских людей в Таджикистане убивали так, как убивает победившая армия, вошедшая с боем в город врага. Армия озверевших фанатиков, афганских моджахедов, управляемых инструкторами ЦРУ. Убивающая тотально, без пощады — всех. Конкретно — всех русских. «Чтоб ни одного не осталось, и никто не убежал..» Убивали проыессионально, и, думаю, убили всех.

    Вопрос в другом — кому в России выгодно, чтобы об этом все молчали?
    http://misssing-link.livejournal.com/301172.html

    #2212590
    Alchimic
    Участник

    Девочки бывают разные, особенно – таджицкие

    Листая подшивку «Независимой газеты» за этот год, случайно наткнулся на любопытную статейку под названием «Дочь Таджикистана». Это, я вам доложу, нечто. Несколько цитат:

    «В конференц-зале Международного сообщества писательских союзов, что на улице Поварской, 52, прошел творческий вечер народной поэтессы Таджикистана Гулрухсор Сафиевой».

    «Поэтесса вела действие сама. По привычке, сообразно своему темпераменту. В зале было много гостей из Таджикистана, а также представителей Казахстана, Египта, Афганистана, в том числе и в национальных костюмах».

    «Гулрухсор в России еще помнят, а в Таджикистане хорошо знают и всегда ждут».

    «Много говорили о русскоязычных переводах (почти все стихи Сафиевой «сделали» для русской аудитории отечественные поэтессы Римма Казакова, Татьяна Бек и Татьяна Кузовлева). Татьяна Кузовлева в зале присутствовала и выступала. Она прочла один из своих первых переводов Гулрухсор, ставший классикой: «Ради тебя я в этот мир пришла./ Ради тебя. Чтоб быть с тобою рядом,/ Чтоб излечить твои недуги взглядом,/ Спасти тебя и уберечь от зла…» Потом Татьяна Кузовлева отметила: «Мы все выросли на русской литературе, мы все тоскуем по общим встречам. Мы говорим на одном языке, который, как писал Пастернак, идет «поверх барьеров». В этом смысле Гуля – один из послов великой поэзии. Муза ее трагична, о чем бы она ни писала, а это – показатель подлинности таланта…»

    «Поэт и переводчик Анатолий Парпара вспоминал былое: поездки в Таджикистан, выступления. Он прочитал экспромт: «С тех далёких времен до сегодняшних пор/ Вы прекрасны как роза моя Гулрухсор,/ Признаюсь откровенно: с тех далёких времен/ Я не только в поэзию вашу влюблен».

    И т. д., там еще немало интересного. Чего стоит тот факт, например, что предисловие к ее новой книге написал Рамазан Абдулатипов, – тот самый, что всю жизнь занимался у нас защитой прав нацменьшинств, а ныне – посол РФ в Таджикистане. Можно только догадываться, сколько в этом предисловии громких фраз о дружбе народов и о русско-таджикских культурных связях.

    Фото кисы

    Но ближе к делу. Почему меня так заинтересовала данная статья в «Независимой»? Около года назад по ЖЖ прокатился довольно вялый флэшмоб, касающийся этой самой «дочери Таджикистана». Оказывается, она давно уже живет в России и активно участвует в нашей жизни. Судите сами, после громкого убийства таджицкой девочки в Санкт-Петербурге (которая, как выяснилось позже, была убита вовсе не скинхэдами, а подельниками ее отца-наркоторговца) Гулрухсор Сафиева прокомментировала это не где-нибудь, а в официальной «Российской газете»:

    «Мы, таджики, надеемся, что случаи, подобные тому, который произошел в Санкт-Петербурге, не будут влиять на наши взаимоотношения с Россией. Потому что Таджикистан не отворачивался от России даже в самые сложные времена. И мы видим в вашем государстве не только, как говорили раньше, старшего брата. Мы видим страну со своей особенной культурой, очень добрую нацию и толерантных людей. Когда в Таджикистане шла война, меня и многих моих соотечественников приютила, помогла выжить нам Россия».

    Они, таджики, надеются, ага. Особенно Сафиева. А вот что выясняется:

    «…В 1991 году таджикская поэтесса Гулрухсор Сафиева выступала перед беснующейся толпой в Душанбе со стихами, мягко говоря, керосинового содержания. Если коротко, то там было о «поруганной северными варварами моей прекрасной темноглазой Родине», о том, что «час расплаты наступил, и пусть кровь смоет русскую грязь», о «свободе, которая всего выше» и тому подобный бред. Не она одна конечно, зажигала, почитай, вся таджикская интеллигенция отметилась — актеры, режиссеры, писатели. А потом были русские трупы. Много. А потом — гражданская война. Сегодня Гулрухсор Сафиева проживает в городе Москве, она была депутатом ВС СССР и успела подсуетиться с квартиркой. Московская литературная либеральная элита её любит и всяко поддерживает».

    Еще:

    «…по ночам метили двери, где жили русские, выгоняли с работы, не продавали хлеба в магазинах… Если русачок зазевался и оказался один в темном углу — наутро находили его труп и никто расследованием не занимался. Нескольких русских выволокли из автобусов и забили насмерть во время митингов 1991-92 года. С этого момента бегство началось и стало необратимым. К гражданской войне таджики уже пришли без буфера в виде русскоязычной прослойки».

    Еще на тему:

    nfb 2008-05-19 03:12 pm UTC (ссылка)
    …я сама её вживую слышала, есть видео, показывали по местному телевизору. Моя мать говорит по-таджикски — она аж побелела и бросилась звонить сестре на работу, чтобы её домой везли немедленно и обходными путями. Сафиева вдвоём с Бозором Собиром отжигала — будь здоров!
    «Северный варвар изнасиловал мою бедную родину!» — теперь наложите это на азиатский менталитет. Через несколько дней начались погромы.
    Вряд ли она выожит такое в интернет, она ж теперь «мирный специалист по Омару Хайаму».

    orientalist 2008-05-19 03:53 pm UTC (ссылка)
    Теперь Бозор Собир поет совсем иначе:
    «Столько лет живя в Америке, и сравнивая ее систему с нашей, я, в конце концов, убедился полностью, в том, что Россия — самая честная, человечная и правильная страна».

    Теперь, понятное дело, поют они совсем другое. Не будет же Сафиева в Москве призывать к русским погромам. Хотя, кто его знает, говорят, что к лету число безработных гастарбайтеров в Москве и области может достигнуть одного миллиона человек. На родину они не поедут, а кушать надо. Как знать, не возглавит ли героическая дочь своего народа восстание благородных трудяг? Как-никак, опытом по организации беспорядков и подстрекательству к убийству обладает немалым…

    Еще фото кисы. Маленькой таджичке холодно зимой 🙂

    И скажите, дорогие мои, возможна ли ситуация, когда, допустим, азербайджанский поэт, призывавший к армянским погромам в Баку, переселяется в Ереван, живет там припеваючи, проводит презентации своих книг в престижном здании, в центре города, а местные литераторы поют ему дифирамбы? Возможно ли такое? Думается, ответ очевиден. Но у нас волшебная страна. У нас такое в порядке вещей. Я уже не говорю о каком-нибудь возбуждении уголовного дела, нет, но даже реакции особой не наблюдается среди «россиян». Ну, подумаешь, тетенька погорячилась когда-то, но зачем сейчас вспоминать, зачем «разжигать»?

    Особенно мерзко выглядят «российские литераторы», униженно пританцовывающие вокруг этой «примадонны». Не секрет ведь, что почти вся литература «малых» и «братских» народов создавалась переводчиками на русский. Так чем восхищаться-то? Понятно, что хлеб отрабатывать надо, но не более того. Чтоб представители русской культуры грелись в лучах славы «поэтессы из Таджикистана» – это какое-то невиданное извращение.

    Могут сказать: а разве в России нет радикальных поэтов, разве нет Широпаева, Емелина, Витухновской и других? Предвидя этот вопрос, отвечаю: есть. Но:

    1. Русские поэты-радикалы не выступают с экстремистскими призывами на митингах, а если и выступают, то отвечают по закону;
    2. Не было ни одного случая, чтобы толпа, наслушавшись стихов русских радикальных поэтов, кинулась бы устраивать погромы инородцам;
    3. Послы «дружественных» республик не пишут предисловия к их книгам;
    4. Поэты «дружественных» республик не переводят их стихи на родной язык и не устраивают им бенефисы;
    5. Русские радикальные поэты не носят звания «сыновей» и «дочерей» России, т. е. не являются ее визитной карточкой;
    6. Русские радикальные поэты живут в своей стране, а не среди тех, кого они, мягко говоря, недолюбливают.

    Вот такие мысли.
    http://igor-panin.livejournal.com/26685.html

    #2212601
    Корректор
    Участник

    Мы, таджики, надеемся, что случаи, подобные тому, который произошел в Санкт-Петербурге, не будут влиять на наши взаимоотношения с Россией. Потому что Таджикистан не отворачивался от России даже в самые сложные времена. И мы видим в вашем государстве не только, как говорили раньше, старшего брата. Мы видим страну со своей особенной культурой, очень добрую нацию и толерантных людей.

    После таких тёплых слов, Редактор готов все долги простить тожикоузбекам. Даже ярдные.

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 11 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.