Главная Форумы Русская нация Русская идентичность — культура Русская вера О Лабаруме в рамках концепции Натур-Христианства

Просмотр 10 сообщений - с 21 по 30 (из 370 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2023362
    Аноним
    Гость

    Леонид Никитин., в чем вопрос?

    #2023363
    Аноним
    Гость

    *** Любовь, милосердие и прощение, которые Господь предоставляет нам через Иисуса Христа, настолько велики, настолько чудесны, что мы не способны до конца понять их! Мы явно их не заслуживаем! Никто из нас не является достаточно «хорошим», чтобы заслужить прощение грехов и Его дар вечной жизни! Однако мы можем получить все это, если только поверим в Него, раскаимся в своих дурных эгоистичных поступках и попросим Его прощения. Такова Его любовь!
    *** Такой же любви и прощения, какие Он дал нам, Иисус требует от нас по отношению к другим. «Но будьте друг ко другу добры, сострадательны, прощайте друг друга, как и Бог во Христе простил вас» (К Ефесянам 4: 32). В Господней молитве Иисус учил нас молиться так: «И прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим». Далее Он добавляет: «Ибо, если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный; а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших» (От Матфея 6: 12, 14, 1 5). Иисус говорил, что мы должны любить и прощать даже своих врагов.
    *** Однако это лишь в том случае, когда они раскаиваются. Библия не учит нас прощать людей, которые не сожалеют и не раскаиваются. Ведь и Господь не прощает нам наших грехов, если мы не сожалеем и не раскаиваемся в них. Однако некоторые люди ошибочно считают Бога сентиментальным и снисходительным Отцом, автоматически прощающим всем на Земле их грехи, даже если они ненавидят Христа и никогда не раскаиваются в своих злодеяниях!
    *** Бог прощает людей лишь при определенных условиях. «Да оставит нечестивый путь свой и беззаконник ≈ злые помысли свои, и да обратится к Господу, и Он помилует его, и к Богу нашему, ибо Он многомилостив» (Исаия 55: 7). Бог проявит милость и всепрощение, но нечестивый должен сначала отказаться от злых мыслей и поступков, раскаиться и попросить о прощении!
    *** Иисус сказал: «Любите врагов ваших, благотворите гонящим вас» (От Матфея 5: 44). Но как далеко ты должен заходить в любви и прощении злобных врагов, ненавидящих тебя, стремящихся ограбить, поработить или даже убить тебя или твоих близких?
    *** Давай посмотрим, как Сам Господь поступает со Своими врагами. Сначала он дает им время раскаяться. Он проявляет к ним любовь, Он показывает им правильный путь и дает им время измениться и увидеть Истину. Однако, после некоторого времени, Его терпение иссякает, и Он говорит: «Не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками» (Бытие 6: 3). И, в конце концов, Он поражает Своих врагов, если они продолжают противиться Ему и творить злодеяния! Так Господь поступил во время великого всемирного потопа, когда утонули все люди, кроме Ноя и его семьи! В Библии можно найти множество таких примеров.
    *** Поэтому мы должны дать нашим врагам время, мы должны быть терпеливы, проявлять к ним любовь и прощение, готовность простить их, если они раскаются. Но Сам Господь не прощал нераскаявшихся. Наивно считать, что мы должны любить и прощать врагов, которые не раскаиваются и продолжают творить зло и вредить нам, нашим близким или нашей стране! Как христиане, да, мы обязаны проявлять любовь даже к нашим врагам. Но это не исключает того, что мы должны защищаться от их жестоких нападений! Это даже не исключает того, что мы можем сами нападать на них, чтобы помешать им убивать невинных людей!
    *** Мы не должны быть настолько «всепрощающими», чтобы растерять все нравственные ценности, перестать различать хорошее и плохое, и, не препятствуя злодеяниям и смотря на них сквозь пальцы, одобрять их! Мы можем проявить к врагам свою любовь, чтобы постараться их завоевать на свою сторону, но мы не должны как-либо мириться с их дурными поступками! Если необходимо, мы должны без колебаний остановить их, если их злодейства и насилие угрожают нашей жизни или жизни других людей! И мы, несомненно, не должны прощать им такие преступления, как убийство, террор, запугивание или пытки невинных жертв!
    *** Когда Иисус умирал мучительной смертью на кресте, Он дал пример великой любви и прощения даже по отношению к тем, кто распял Его, сказав: «Отче! прости им, ибо не знают, что делают» (От Луки 23: 34). О прощении для кого Он просил Бога? Лицемерных фарисеев и первосвященников, религиозных лидеров, осудивших Его на смерть? Нет! Они отлично знали, что делали, распиная Христа! Иисус молился за несчастных, невежественных римских воинов, которые всего лишь выполняли приказы и действительно не знали, что происходит. За них Он молился: «Отче! прости им, ибо они не знают, что делают»
    *** Христос хотел простить даже Своих безнравственных религиозных врагов!
    *** Он хотел, но они отвергли Его! «Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! Сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели!» ≈ сожалел Иисус. Поскольку Его злобные религиозные враги отвергли Его любовь и прощение, Иисус сказал им: «Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры. Змии, порождения ехиднины! Как убежите вы от осуждения в геенну? Вы дети геенны. и примете тем большее осуждение! » (От Матфея 23:37,29,33,14,15). Ясно, что Иисус не прощал таких злобных врагов!
    *** Некоторые могут спросить, как понимать слова Писания о том, что мы должны прощать врагов своих «до седмижды семидесяти раз»? (От Матфея 18:22). Но Иисус вел речь совсем о другом! К сожалению, многие неправильно цитируют этот отрывок. Вот что там говорится на самом деле: «Тогда Петр приступил к Нему и сказал: Господи! сколько раз прощать брату моему, согрешающему против меня? до семи ли раз? Иисус говорит ему: не говорю тебе: «до семи», но до седмижды семидесяти раз».
    *** В этом отрывке Петр и Христос говорили о проступках, совершенных братом, другими словами, другим христианином. Не злобным врагом, пытающимся ограбить, или убить тебя, или изнасиловать твою жену! Когда речь идет о брате во Христе, то вряд ли проступок будет таким серьезным. Это обычно небольшая ошибка, поскольку один подлинный христианин не совершает, конечно, как правило, серьезного преступления против другого. Поэтому, когда Петр спрашивает: «Если мои брат приходит ко мне и просит прощения, сколько раз я должен его прощать?», Господь, по сути, отвечает, что прощение беспредельно! Но в том случае, если виновный сожалеет и просит прощения!
    *** И следует учесть, что, даже когда речь идет о брате, ≈ если проступок достаточно серьезный, а не мелкий, который ты должен смочь не принимать во внимание, простить и забыть, ≈ ты не обязан прощать автоматически. Вот как Иисус наставлял своих учеников: «Наблюдайте за собою. Если же согрешит против тебя брат твой, выговори ему, и если покается, прости ему: и если семь раз в день согрешит против тебя и семь раз в день обратится, и скажет: «каюсь», ≈ прости ему» (От Луки 17:3,4).
    *** Другими словами, если он придет к тебе и скажет, что сожалеет и раскаивается, ты должен простить его. Однако ты не должен автоматически не обращать внимания (и не пытаться исправить его) в случае серьезных проступков или настоящих преступлений. Даже если они совершены братом! И, несомненно, от тебя не ожидается кроткого «прощения» подстрекаемых дьяволом и враждебных Христу врагов, пытающихся силой изменить или поработить твою страну!
    *** Так что не будем наивными в наших представлениях о милосердии и прощении Божьем, особенно когда речь идет о безбожных врагах, ненавидящих Христа! Следующий отрывок из Священного писания (Исаия 1:18-20) можно отнести к таким антихристианских силам:
    *** «Тогда придите, и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, ≈ как снег убелю; если будут красны, как пурпур, ≈ как волну убелю». Он обещает полное прощение, но потом предупреждает: «Если захотите и послушаетесь, то будете вкушать блага земли. Если же отречетесь и будете упорствовать, то меч пожрет вас: ибо уста Господни говорят! » Раскайтесь или погибните! Что ждет их?

    #2023370

    Старик, церковь конечно надо очистить, никто с этим не спорит,но как правильно заметил Комаръ,
    это не первостепенная задача. Казанская икона в руках русских патриотов 4 ноября, это было бы сильно! Партия Великая Россия, должна поднять и объединить не только знамя всех русских националистов, но и активно поддерживать Православие. Если у нас государство отдельно от народа, тогда почему , Гундяев не может быть отдельно от нас. Присоедияюсь к вопросу , что думает по этому поводу руководство В.Р.

    Первостепенная проблема — в том, что среди русских националистов набирает силу язычество. И в том, что очень многие светские люди негативно относятся к христианству.
    А из христиан истово верующих — очень мало.
    Лишить РПЦ господдержки — что от неё останется?
    Христианству нужно коренное обновление.

    #2023372

    [b]Леонид Никитин.[/b], в чем вопрос?

    Почему не взяли на Русский марш , Казанскую икону? Хочется понять позицию Партии ВР.

    #2023375

    «Ясно, что Иисус не прощал таких злобных врагов! »

    Он-то не прощал, но призывал нас прощать. «Мне возмездие и Аз воздам» — а ЛЮДЕЙ призывал к нерпотивлению.
    Тем более, что в евангелиях Христос так никого и не наказал из своих врагов. Отдал себя им на расправу.

    #2023378
    Аноним
    Гость

    Почему не взяли на Русский марш , Казанскую икону? Хочется понять позицию Партии ВР.

    Готовились провокации, как мы знаем, ожидания сбылись, о нашей идеологии можно судить даже по нашей символике, но к нынешнему Патриарху не очень хорошее отношение.

    #2023383

    Готовились провокации, как мы знаем, ожидания сбылись, о нашей идеологии можно судить даже по нашей символике, но к нынешнему Патриарху не очень хорошее отношение.

    Вы говорите о том, что Лабарум выглядит более радикально по сравнению с евангельскими символами?

    #2023392

    Господа, я смотрю на всё это с другой стороны. Меня в данном вопросе мало волнуют , библейские высказывания.И церковь как таковая. Я придерживаюсь другого принципа.Всё для победы. В православие как правило приходят в зрелом возрасте, это уже состоявшиеся в жизни люди . Привлечь их в наши ряды архи важно.В политике должны быть компромисы , как бы нам этого не хотелось.

    #2023400

    Господа, я смотрю на всё это с другой стороны. Меня в данном вопросе мало волнуют , библейские высказывания.И церковь как таковая. Я придерживаюсь другого принципа.Всё для победы. В православие как правило приходят в зрелом возрасте, это уже состоявшиеся в жизни люди . Привлечь их в наши ряды архи важно.В политике должны быть компромисы , как бы нам этого не хотелось.

    В последнее время именно к бибилейским высказываниям повышенное внимание. Раньше слепо верили попам, а теперь все грамотные. Отсюда — скепсис к евангельскому христианству. А вот к христианству Апокалипсиса будет совсем другое отношение.
    Там не надо будет выискивать в словах Христа то, чего нет, как это делают защитники евангельского христианства. Нет там призывов к борьбе, как ни крути.

    #2023437
    Комаръ
    Участник

    Могу добавить, может кому будет интересно….
    Хризма имела место быть на православных иконах и киотах.

    Вот тому пример, из моей небольшой коллекции киот середины 19-ого века.

Просмотр 10 сообщений - с 21 по 30 (из 370 всего)
  • Тема «О Лабаруме в рамках концепции Натур-Христианства» закрыта для новых ответов.